Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

И запушу я везде, ведь 16 мне уже

Futuron 13.05.15 22:10 5734 21 27

Абатур
Мастер эволюции
image image

Здоровье: 685 (+4%)

Восстановление здоровья: 1.426 (+4%)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 26 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В гайде описывается игра за диверсионного пушера Абатура. Билд вызывает огромный интерес и удовольствие от результатов игры при продуманных действиях.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
UPD 13.05.2015 
Новое обновление не оставляет возможности в одиночку уничтожить вражеский Нексус, но крепости все еще можно уничтожать за 2-3 удачных захода при поддержке саранчидов способностями симбионта. В целом, гораздо лучше будет пушить напрямую, вынося всю линию на пути.
  • Подвид саранчид (умение)
    • Дальнобойный подвид (талант)
      • Дальность атак дальнобойных саранчидов уменьшена на 30%.
Ниже привожу, на мой взгляд, очень серьезные урезания возможностей Абатура, которые не были упомянуты в описании обновления:
  • При выходе из симбионта, его способности теперь не сбрасываются, а продолжают откатываться. И при незамедлительном повторном применении возможна ситуация, когда панцирь все еще будет недоступен
  • Глубинный тоннель больше не переносит рождение саранчида самим Абатуром вместе с ним
  • При пропадании обзора в конечной точке применения глубинного тоннеля, он отменяется
  • Талант распределенный панцирь больше не действует на группу саранчидов
  • Полосы времени закрепления и существования мин под их полоской здоровья больше нет

UPD 5.05.2015

ВНИМАНИЕ! Тактику, описанную в гайде, в будущем обновлении игры собираются сделать нежизнеспособной. Если у вас ничего не получается и ваши саранчиды быстро умирают под атаками крепостей, то, вероятно, обновление уже введено.

Данный билд новичкам не рекомендуется, но все же я постарался описать как можно подробнее не только игру за данный билд, но и игру за самого Абатура, включив очень много вполне очевидных хитростей и особенностей.

суть и цели

В билде вы будете делать опасные вылазки прямо на вражескую базу, уничтожая здания там с помощью вашей маленькой армии:
image
Игру за данный билд по временным рамкам можно разделить на 2 части:
  1. до 16-го уровня нам нужно помогать нашим союзникам получить преимущество в уровне и не дать им проиграть позиции
  2. при достижении 16-го уровня вы начнете делать вылазки на вражескую базу и полностью реализовывать данный билд, сильно склоняя игру к победе
Рассмотрим каждую из них подробнее, но для начала взгляните мои описания способностей и талантов Абатура в соответствующих разделах - там я указал некоторые ключевые особенности, с которыми должны быть знакомы опытные игроки.

С 1 по 15

Первое, над чем вам придется задуматься - это ваше местоположение. Вы должны быть как можно ближе к линии, чтобы ваши саранчиды помогали продавливать линию. Иногда есть смысл появляться и на самой линии, когда на ней нет никого. Так вы будете получать с нее опыт для команды, но обязательно нужно быть в кустах, потому что вас очень легко убить.
image
Да, вам придется в течении всей игры помогать получать опыт для своей команды на линиях где нет ваших союзников. Это и в интересах данного билда: нужно достичь 16-го уровня как можно быстрее. Ваши саранчиды не умеют "собирать" опыт, но при использовании симбионта на них или на союзных воинах мы можем получать опыт на любой линии на карте. Не перемещайтесь по карте на большие расстояния "пешком", чтобы случайно не раскрыть себя. Лучше поставьте мину в куст и, используя "Z", переместите себя к ней.
image
При появлении вражеского героя, он вскоре может обнаружить вас по появляющимся из кустов саранчидам. По-этому будет лучше переместиться в такой ситуации обратно под защиту башен.

Мины я предлагаю расставлять по всей карте, чтобы постоянно мешать противникам передвигаться на конях на всех возможных путях и подсвечивать их для союзников. С талантом на замедление от мин вы будете сильно мешать врагам не только перемещаться, но и можете не дать им убежать от ваших союзников. Вот некоторые предпочтительные варианты расстановки на различных картах:
image

Нужно обратить особое внимание на расстановку мин на вражеских алтарях после 16-го уровня. Так вы можете спасти себе жизнь, особенно если взят талант на замедление от мин.
image
В течении всей игры вам придется решать как использовать симбионта каждый раз: помочь союзникам в сражении или получать опыт на пустующей линии. Из союзников стараемся выбирать агрессивных героев ближнего боя, и в последнюю очередь героев поддержки, таких как ЛиЛи, потому что они обычно держатся чуть в стороне от битвы.

С 16 до победы

При достижении заветного 16-го уровня вы сможете делать эффективные диверсионные высадки с помощью мин на вражескую базу. Обязательно нужно будет прожимать "1" для таланта Рой саранчидов, пораждая трех питомцев. При наличии 20-го уровня нужно будет нажать еще и "2" для таланта Гнездо саранчидов. Потом незамедлительно нажимайте "B" для возвращения домой. Также необходимо следить за пасивкой Подвид саранчид, чтобы она срабатывала в момент, когда вы будете на вражеской базе. Там вам будет необходимо сделать всего 2 вещи: уничтожить одну из трех крепостей (если они еще целые к этому моменту) и уничтожить вражеский нексус для победы. Возиться с остальными крепостями и башнями бессмысленно.

Первые высадки нужно делать как можно ближе к крепости, чтобы саранчиды атаковали ее, а не подходили к вражескому Нексусу, который нельзя уничтожать, пока целы все три казармы. Если они не начали атаковать крепость и замерли в ожидании, то попробуйте поставить недалеко от них мину в сторону крепости, чтобы та уничтожила ее - обычно они встряхиваются и начинают стрелять.

После уничтожения крепости вы можете высаживаться позади Нексуса, чтобы вражеские воины не вступали в бой с вашими саранчидами, но так, чтобы вражеские герои как можно дольше бежали за вами с алтаря, когда вы возвращаетесь на свою базу (помните про мины у алтаря и замедление?)
image
Очень быстро враги сообразят, что вы можете досрочно завершить бой не в их пользу и скорее всего будут держать кого-то рядом с базой. Вы должны будете следить за этим и не делать вылазок, пока не убедитесь в наличии пяти противников вне базы. Также нет смысла делать вылазку, когда вражеский герой возродится через 20 секунд и менее - лучше подождать когда он уйдет с базы.

Герои со способностями, имеющими неограниченную или очень высокую дальность (Нова, Тиранда, Иллидан, Е.Т.С, Фальстад...), могут помешать вам вернуться на свою базу или, что еще хуже, убить. Держите этот момент в голове на старте, если решите пойти этим билдом.

Если вас застали врасплох на вражеской базе - не паникуйте. Теперь вы точно никуда не уйдете, но у вас есть шанс убить обидчика в ответ. Если вы предварительно расставили много мин до вас, то враг придет уже пострадавшим и замедленным. Сбросьте все мины из запаса рядом с собой или под врага. Пять ваших саранчидов в сумме наносят огромный урон. Вселяйтесь в них и помогайте им. Скорее всего, враг даже не понимает, что его ждет, и уже предвкушает легкую добычу. Лично у меня была ситуация, когда я смог таким образом убить Иллидана и вернуться на базу живым.

Есть еще одна сложность, из-за которой вам нужно будет пересмотреть стратегию вылазок - когда ваша команда уверенно побеждает и давит противников на их базе. Будем считать, что это вы перестарались в первой фазе и заработали серьезное превосходство в уровне. И чтобы не терять возможность пользоваться всеми нашими способностями, можно сделать обычную вылазку поближе к вражеской базе, но за ее пределами, куда-нибудь в кусты или темный закуток. Желательно выбрать линию, где на ваши многочисленные катапульты не сразу обратят внимание.

высадка под крепость

Для диверсионного уничтожения одной из трех крепостей довольно важно правильно выбрать место, потому что саранчиды неуправляемы. Они могут ничего не делать или войти в радиус атаки башен, где их быстро уничтожат. На каждой карте места для высадки немного отличаются и придется самостоятельно набрать опыт для успешных вылазок. Главное, что надо помнить: при использовании  Рой саранчидов питомцы высаживаются в точку под курсором и спиной к Абатуру. Им нужно будет совершить небольшой разворот, если вы их высадите отвернутыми от крепости.

Чтобы было от чего отталкиваться, я покажу ниже некоторые примеры.

Бухта Черносерда

Сперва будет атакован колодец, ближняя башня с воротами, вражеские отряды, и только потом саранчиды возьмутся за крепость:
image

Трудно высадиться и здесь помещаются не все саранчиды. Но к уничтожению крепости они приступают сразу:
image

Это точка на самом деле состоит из двух. Сначала сносим башню, а потом будем высаживаться ближе к крепости. И именно тут могут быть сложности с "зависанием" или массовым самоубийством питомцев, так как отсюда их тянет к Нексусу:
image

Гробница королевы пауков

Нижнюю крепость можно уничтожить с двух точек (см. на мины). На одной из них придется делать много лишней работы, но вы всегда можете помочь своим саранчидам, вселившись в них:
image

Верхнюю крепость тоже можно уничтожить с двух точек, но на одной из них помещаются не все саранчиды:
image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Подвид саранчид
Неуправляемый воин нашего собственного производства. Будет составлять основу для нашего билда, но до 16-го уровня особой пользы с него не имеем.

ВАЖНО: НЕ приносит опыт в копилку команды
Симбионт
Дает возможность вселяться на любой дальности в дружеских героев, воинов, наемников, а также в башни или здания и с их позиции использовать специальные способности симбионта. Различный контроль на тех, в кого вы вселились, не будет распространяться на ваши способности. Процесс вселения не мгновенный и происходит с некоторой задержкой. Из-за этого, вселяясь в союзника с малым количеством здоровья, не всегда можно успеть использовать щит для его защиты. При гибели союзника или отмене вами симбионта запускается задержка на следующее применение. По-этому, иногда вы можете не успевать помочь другому союзнику.

ВАЖНО: приносит опыт в копилку команды
Токсичное гнездо
Стационарная мина очень высокой дальности применения. Явлется еще одним базисом в нашем билде при улучшении на 4-м уровне. При установке видна противникам некоторое время и уязвима для автоатак чемпионов, а также для вражеских башен, что даже иногда можно обратить во благо и уменьшать таким образом боезапас сразу нескольких башен всего одной миной. Через небольшой промежуток времени она закрепляется и становится невидимой, но все еще может уничтожаться врагами с помощью способностей, наносящих урон по области. Из-за этого теряется смысл в постановке большого количества мин в одном месте несколько раз. Первый раз враг может и попадется на уловку, но потом будет предварительно пытаться сбивать их. По-этому врага нужно постоянно удивлять. В своем билде используем мины в основном как контроль карты: ставим их на популярные места передвижения, чтобы сбивать врагов с транспорта (особенно невидимок-убийц) и тут же подсвечивать их для наших союзников.
Глубинный тоннель
Способность, заменяющая транспорт Абатуру, которой нужно будет часто пользоваться. Переместиться можно будет в любую просвечиваемую точку карты. Так как мины дают нам небольшую просветку, то для перемещения совсем в любую необходимую нам точку на карте нужно предварительно использовать их.
Способность симбионта: Укол
Одна из способностей симбионта. Наносит урон в единичную цель на среднем расстоянии. Незаменима при добивании врагов и раскрытии невидимок по близости.
Способность симбионта: Выброс шипов
Одна из способностей симбионта. Наносит урон всем врагам в небольшом радиусе.
Способность симбионта: Панцирь
Одна из способностей симбионта. Позволяет защитить союзника.
Венец эволюции
Первый вариант героической способности. Не имеет смысла ее изучать, если вы не знаете как эффективно играть за других героев, кроме Абатура. Позволяет переломить ход любого сражения при грамотно выбранном союзнике для копирования и той самой эффективной игре за него.
Чудовищная мутация
Второй вариант героической способности. Получаем настоящего монстра для пуша, уничтожая при этом союзного воина. Старайтесь внимательно относиться к тому, кого уничтожаете: в приоритете воины с ближней атакой на низком уровне здоровья и ваши саранчиды под конец их действия. На карте "гробница королевы пауков" желательно использовать на паучков, чтобы врагу было сложно собрать кристаллы при их смерти. Необходимо также выбирать линию, на которой вы его призываете. На больших картах лучшим выбором будут крайние линии с отсутствующими вражескими (и союзными) чемпионами в то время, когда враги будут чем-то надолго заняты на карте. Вы можете управлять им и важно будет отводить его за союзных воинов, чтобы он не получал урон, а также при появлении вражеских чемпионов у вас будет возможность как отогнать их, так и спасти своего монстра. Монстр не считается героем, по-этому не может захватывать лагеря и объекты на карте. Способность не имеет срока по действию, но в самом начале монстр крайне уязвим и нужно дать накопить ему 30 бонусов при гибели противников рядом с ним. После этого он выигрывает практически любую дуэль с вражескими чемпионами и не щадит постройки.

ВАЖНО: приносит опыт в копилку команды
ВНИМАНИЕ: на карте "Призрачные копи" не может входить в шахту
Особенность: Малфурион может восстанавливать здоровье монстру
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
perdachok3228 02.01.2016 23:39
Минами чекаю ренджу форта и спокойно выставляю свою мини армию
image
perdachok3228 02.01.2016 00:33
Не получается(,руки кривые.

image
Hollyca 19.06.2015 22:22
Абатур опасный. +
image
almosh 06.06.2015 19:36
хороший гайд) лови лайк
image
Howaito 14.05.2015 22:58
Пожалуйста, пишите причину изменения гайда. Не стоит просто так его апать.
image
Futuron
15.05.2015 17:50
Пожалуйста, подскажите где необходимо писать эту причину. В самом начале гайда появились комментарии от 13 мая к серьезному нерфу Абатура . Это и послужило причиной обновления гайда и, следовательно, автоматического "апа".
image
Howaito
15.05.2015 18:02
В статье,  в самом низу просто сделайте пункт UPD (update), при редактировании пишите там причину и дату. Заранее спасибо.
image
BorZik 12.05.2015 09:11
+
image
SoloGanger 08.05.2015 22:21
Что за время? Пофикисли абатура и пытаются закрыть торренты =(
image
Volgraft 05.05.2015 14:58
Гайд хороший. +

Стратегия неплохо контрится ультой Новы или Фалстадом.
image
Futuron
05.05.2015 21:00
Упоминание об этом сделал, но в будущем обновлении тактика этого билда будет заметно ослаблена, так как близзард считает, что эффективно противостоять ему нельзя. В одиночку сносить вражеский нексус точно не получится, а вот целенаправленно выпиливать крепости еще можно будет. Но в целом, билд потеряет текущую актуальность и вводить противников в трепет уже не выйдет.
image
XDay
05.05.2015 22:00
Откуда информация? Сколько можно бедного Абатура нерфить...
image
citizen
06.05.2015 04:40
Анонс на форуме. Надо потестить взрывающихся саранчидов,если они будут сносить хотя бы четверть форта в 4-м, то тактика может и не умрет полностью. А страта контрилась мулом. Залечивается все на ура. А даже если не было мула,нужно было просто агрессивно играть и зарашить Нексус раньше абы.
image
Volgraft
06.05.2015 16:42
За то апнут Шип, а то с выходом беты шип так занерфили, что урон от него с апгрейдом на 7 уровне стал такой, как до нерфа без апгрейда. Глядишь что и придумаем.
image
citizen
06.05.2015 18:30
Потестил. Шлак. Взрывная саранча не сносит и четверти форта. Хотя если пустить ульту под это дело,то и ренжовые жуки могут что-то пропушить, но кд на ульт дикое) В принципе если пускать саранчу вжимать ульт, бэкаться и садиться в монстра, то сносишь форт практически полностью (после апа шипа должен будет падать за одну ульту), но с другой стороны в таком случае ты не можешь помочь тиммейтам секунд 10-12. Для чистоты эксперимента брал милишных жуков. Патч еще не ввели и пока можно играть с этим билдом.  Так что сомнительный фикс. То что раньше делалось одними саранчидами, после патча останется, но нужно будет вжимать ульт. И следующим патчем абе запретят сажать ульту в саранчида :D:D:D:D Вот и вся разница.  Ну а на 20-м будет ставится гнездо с взрывной саранчой. пока гнездо не снесут форт будет терять хп) Лучше бы дали Абе 2 заряда Z или какой-то встроенный механизм эскейпа, раз склоняют его к пушу из нычек, а то прыгнуть можешь в кусты, а уйти с ультой монстром уже не получается.
image
Futuron
08.05.2015 20:24
По-моему, достаточно было убрать из талантов неограниченную дальность мин)
image
Volgraft
08.05.2015 22:00
Тогда бы очень сильно пострадала возможность быть мобильным  если есть желание у Абы, а его мобильность Близам нравится.
image
Neylo 27.04.2015 14:02
отличный гайд, но необходимо прояснить одну не маловажную вещь. Как надо высаживать саранчидов, может быть в каких то определённых точках,что бы их не бил нексус, а то довольно часто это играет против абатура
image
Futuron
27.04.2015 20:51
Да, согласен. Постараюсь дополнить.
image
PandaV
30.04.2015 11:50
тоже согласен, многому научился, изменил свой стиль игры благодаря гайду, но несколько раз по началу ошибался не очень правильно высаживая саранчидов в момент высадки на вржескую базу.
image
oTray 26.04.2015 20:17
Один из лучших гайдов на сайте.

Все описано очень понятно и подробно.

Тут "+" дефенитли.
image
XDay 26.04.2015 19:33
За  работу с метками на картах отдельный респект, лойс без вариантов)
image
PandaV 26.04.2015 18:23
Хороший и красиво сделанный гайд, автору большое спасибо, лайк :)
image
siriys 26.04.2015 17:29
Очень хорошо всё расписано и билд тоже очень хороший! 

P.S. отдельное спасибо за схему минок =) 
image
Vasilis 26.04.2015 07:49
отличный гайд
image
Добрыня 26.04.2015 06:06
Отлично! Нужно будет опробовать. Спасибо
image
Aron 26.04.2015 05:08
Спасибо за подробный гайд, вам + подайте заявку на высокое качество, хорошо описали, должны дать знак!