Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

The Lost Vikings (Полный гайд)

sobran 13.05.15 10:38 4213 10 18

Потерявшиеся викинги
Три в одном
image image

Здоровье: 1424 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.965 (+4%)

Скорость атаки: 1

Урон: 42 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Вы хотите бить врага? Хотите хорошо пушать? Хотите быть в 3х местах одновременно? Хотите не зависеть от суппортов? Хотите быть хороши во всем? Тогда викинги ваш выбор! А этот гайд призван вам помочь с ними. (Гайд снова обновляется)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление


image


Итак выобратили внимание на викингов. Возможно вы захотели наконец перейти на героев из раздела “Very hard”,возможно вас прельстила возможность находится в кажом уголке карты при наличии аж 3х человек в комплекте, возможно вас уже рвет после 500ой игры за Рейнора или Валлу, но так или иначе вы обратили внимание на это трио, которое весьма редко можно увидеть в игре. Викинги-темная лошадка, универсалы подходящие для решение практически любой задачи при наличии должного навыка игры за них. В этом гайде вы получите основы игры за викингов, советы по максимизации пользы от них и осознание того факта ,что за них могут прекрасно играть люди и без серьезного микроконтроля. Данный гайд рассчитан максимально обьемно осветить все аспекты игры за Потерявшихся Викингов и в случае его популярности будет регулярно обновляться с появлением новых героев и патчей. О недостатках и критике прошу уведомлять и аргументировать.

Апдейт(3.05.2015):
Раздел "Карты", стал моим Рубиконом-я его не скоро добью(ибо а)-сессия на носу, б)-я ленивая ж****). Пока держите бухту. Исправление неточностей с абилками и некоторыми героями, мелкие дополнения во всех разделах и разумеется,самое главное, 
КАРТИНКИ!!!

Апдейт(6.05.2015):
В стопицотый раз все выровнял, спасибо админу что наконец убрал лимит текста. Гайд снова на обновлении.

Апдейт(13.05.2015):
Вспомнил ,что у меня оказывается есть гайд на обновлении. Да и патч с первыми нерфами для трио подоспел.


Оглавление


1.     Знакомьтесь:Викинги
2.     Плюсы и минусы
3.     Билды
4.     Тактика и советы
5.     Карты
6.     Друзья и враги
7.     Викинговы лайфхаки
8.     Заключение 


Знакомьтесь: Викинги


«Мне кажется, что на меня кто-то постоянно смотрит. Вон оттуда, из-за стекла…»
«А мне кажется, будто кто-то посторонний управляет каждым моим движением»
«Вы двое просто параноики»

Жила да была империя круторианцев и был у империи император Томатор. Любил Томатор коллекционировать разных редких зверюшек, и однажды на беду свою решил пополнить свою коллекцию тремя экземплярами редкого вида «Викингов». Последним резкий переход от родных снежных деревень , на другую галактику не очень понравился, что они и не замедлили высказать господину Томатору. Проблема была решена еслиб не одно «Но». Когда трио уже собралось домой, внезапно они очутились в непонятном сооружение под названием Зал Бурь, с обьявлением ,что пока победа в борьбе с другими героями не будет добыта, не видать им деревни родной. Ну чтож пока мы едины мы непобедимы... К рагнароку будем дома?

image

Эрик Быстрый (Eric The Swift) — его отец был скороходом, его дед былскороходом, он прирождённый бегун и отличный прыгун в высоту, а кроме того — самопровозглашённый лидер компании.Самый быстрый из трио, нет такого пешехода который смог бы его догнать. Стреляет из далека с рогатки. Пользуясь его скоростью можно отлично изводить противника, собирать всякие полезности, и проводить разведку. Помните однако , что у него очень туго со здоровьем и враги ставят его в списки первых на вынос.

image


Олаф Крепкий (Olaf The Stout) — никогда не расстаётся со своим дубовым щитом,которым защищает себя и товарищей, а иногда использует как летательное средство. Его щит способен остановить всё что угодно, от вражеских стрел и фаерболов до свирепых динозавров и вооружённых лазером роботов. Очень чувствителен к шуткам по поводу своего веса.Ваш танк. Ну или точнее стенка которая будет собой закрывать Балеога и Эрика. Попытка использовать его как полноценного танка как правило кончается тем, что Олаф складывается как карточный домик, так что следите за его здоровьем. Бьет в рукопашную, первый удар-наносится с разбега с замедлением. Двигается чуть медленней чем обычный герой,не забывайте об этом.

image


Балеог Лютый (Baleog The Fierce) — по его собственному утверждению, самыйсильный среди викингов. Вооружён и очень опасен, в арсенале меч, лук и пожизненный запас стрел, так что он расправляется с врагами в ближнем бою и на дистанции.Самый «Кусачий» из трио.Двигается как обычный герой. Как правило получает по сусекам больше остальных двоих, ибо не имеет регенерации Олафа и не имеет дальности атаки Эрика. Следите за ним внимательно.


Плюсы и минусы

Плюсы:

-Три героя вместо одного
-Универсальны
-Могут быть в нескольких местах одновременно
-Имеют один из самых больших уронов в автоатаке(в сумме)
-Имеют заниженные скорости воскрешения
-Имеют кучу полезных заклинаний

Минусы:

-Три героя вместо одного
-Мало здоровья на брата
-Нет берст урона, для нанесения ощутимых повреждений нужно время
-Зависимы от микроконтроля
-Не имеют лошадей 


Билды


Подробное описание талантов(ИМЕННО ТАЛАНТОВ) и способностей смотрите в разделе билдов.
Мне не понравился тамошний интерфейс, решил что билды проще и наглядней будет выглядеть тут.

Билд «Заклинатели»

Мой основной и любимейший билд, универсален и прост в любой ситуации, и может максимально раскрыть потенциал викингов за счет кучи полезных заклинаний.

1.      «Олаф крепкий»image
4.     «Хочешь жить – умей вертеться!»image
7.      «Прыгай!»image
10.  «Рейд на драккаре!»image
13.  «Нетерпение – тоже благо!»image
16.  «Нордическая сила!»image
20.  «Рагнарок-н-ролл!»image



Билд «Максимум урона»

Билд призванный максимизировать возможный урон наших автоатак, полезно если у вас в команде нет ассасинов. Предупредите кстати ваших саппортов и танков ,что вам понадобится дополнительное прикрытие, ибо с выживанием при таком билде будет сложно.

1.     «Олаф крепкий»
image или «Тайник викингов» image
4.     «Рыжий и твердолобый»
image или «Хочешь жить – умей вертеться!»image
7.     «Балеог лютый»
image
10.  «Сыграем снова»
image
13.  «Пылающий Олаф»
image
16.  Любой из 3х на ваш вкус
imageimageimage
20. «Викинги: Гнев бури» 
image

Билд«Горцы»

Билд для пассивных игроков, и любителей пакостить изподтишка и пушить по тихому, пока никто не видит.

1.     «Шпионские игры»
image
4.     «Это саботаж»
image
7.     «Повелитель наемников»
image
10.  «Сыграем снова»
image
13.  «Форсаж и вперед»
image
16.  «16-ти битный марафон»
image
20.  «Сиквел!»
image

Вообще билды в случае с викингами не закон-не бойтесь подстраивать данные билды под конкретную ситуацию и придумывать свои, для своего стиля игры.


Тактика и советы


С чего бы начать? А начнем с того , от чего зависит качество игры в МОБЫ в прицнипе и викингами в частности(и в особенности) , с микроконтроля. Что такое микроконтроль? Грубо говоря это управление юнитами и героями в стратегиях и МОБА, в частности уворот от заклинаний, грамотные атаки и т.д. Есть ещё и макроконтроль который включает управление армиями и базами, но этот термин малоприменим к  МОБА(Для тех кто не в курсе МОБА это все те игрушки в которых мы бегаем за героя(Dota n LoL) ,в компании таких же обалдуев сцелью сжечь вражескую базу и не дать врагу сделать сие со своей). То есть микроконтроль это умение грамотно давать лещам врагу, не получая одновременно ответных лещей и навык управления персонажем (или в нашем случа 3мя)в целом. Не воспринимайте микроконтроль как этакое задротское кунг-фу доступное во всей красе только людям со старкрафтом головного мозга, воспринимайте его просто как навык и скорость реакции. Как его развивать? Ну во первых играйте почаще, а  во вторых относитесь к нему попроще. Смотрите как на мини-игру или аркаду по типу соника или контры(имеется ввиду не родимый контер-страйк ,а старая игрушка на денди)-нужно убежать от вражеского снаряда одновременно стреляя поврагу. Так гоняя вечерком партийку-другую, начнет вырабатыватся скилл, но вернемся теперь к товарищам викингам.

Потерянные Викинги-это герой класса «Специалист»,  как правило «Специалисты» отличаются оригинальным и отличным от остальных героем стилем игры, вызваный необычными способностями их. То что обьединяет всех «Специалистов»- это впечатляющий урон который они в состоянии наносить строениям, превышающий даже урон ассасинов. Основной плюс, а также минус викингов-это то что вам дается под контроль 3 героя вместо одного, что значительно усложняет игру в сравнении с другими героями. Викинги практически не обладают наносящими урон заклинаниями, и наносят урон только автоатакой, как следствие им сложно прикончить быстро противника.

Взглянем на наших подопечных:

1)Олаф - самый толстый из викингов, регенирирует здоровье с огромной скоростью если не находится под атакой. Наносите Олафом удар по подошедшим близко противником и заслоняйте им Эрика и Балеога. У него слишком мало здоровья чтобы быть полноценным танком, поэтому не злоупотребляйте им-лучше отступить и за несколько секунд восстановить Олафу все здоровье, чем потерять Олафа из за необдуманной атаки. Помните ,что раз в несколько секунд он может рывком придвинутся к выбранному врагу и замедлить его. Также имейте ввиду что его скорость ниже чем у обычных героев.

2)Балеог - средний из викингов, атакует с небольшого растояния атакой по площади. Имеет самый большой урон среди викингов на старте, но по причине того, что не имеет нормальной дальности атаки чаще всего находится под ударом. Внимательно следите за ним. Движется с обычной для героя скоростью.

3)Эрик - самый быстрый из викингов и героев в принципе(пешим ходом разумеется).Стреляет из рогатки с дальнего расстояния и самый кусачий из тройки после 7 уровня. Скорость передвижения и дальност атаки даёт ему возможность выходить из самых опасных ситуаций, но вместе с тем малое количество здоровья означает что грамотный ассасин вообще может не дать ему шанса среагировать. 

Таблица характеристик по уровням


ЗдоровьеРегенерация в секундуАтак в секундуДальностьУронУрон в секунду
Олаф (1)6502.3611.252020
Олаф (10)18204.7811.256565
Олаф (20)31207.4811.25115115
Балеог (1)5002.041.1142628.86
Балеог (10)14003.911.1148998.79
Балеог (20)24005.981.114159176.49
Эрик (1)3501.731.436.501825.74
Эрик (10)9803.031.436.5072102.96
Эрик (20)16804.481.436.50132188.76



Перейдем к советам:

1)Следите за викингами - всегда следите где и как относительно друг друга находятся ваши викинги. Грамотное позиционирование может обеспечить вам победу,неграмотное приговорит.

2)Не распыляйте свои силы без нужды – не нужно разводить своих викингов по всем линиям только потому что так копят опыт стримеры. Всегда думаете куда посылаете викингов, зачем посылаете и каких результатов планируйте достичь.

3)Олаф впереди, Эрик и Балеог сзади – следите за тем чтобы Эрик и Балеог всегда имели между собой и противником Олафа. Из за повышеной скосрости они то и дело обгоняют толстячка что может печально кончится.

4)Следите за здоровьем викингов – грамотный менджмент здоровья необходим. Не бойтесь отправлять одного из викингов на нексус за здоровьем, если по каким-то причинам вы не имеете доступ к фонтану или сферам. Помните что под удар можно и нужно ставить Олафа из за его способности к регенерации.

5)Ударил?Отступи! – при сражении на линии вы поймете как важно не только вовремя атаковать,но и вовремя убежать за викингов. Всегда оценивайте ситуацию конкретно на вашем участке и карте в целом.

6) Бей пока отвлечен – ваш враг отвлекся на вашего союзника? Ему не до вас? Самое время накостылять ему! У нас один из самых больших уронов автоатакой, чем дольше мы долбим тем лучше.

7)Способности  – половина успеха за викингов это грамотное применение способностей. Помните что бездумный спам здесь не поможет, всегда прикидывайте полезнее ли применить навык сейчас или парой секунд позже.

8)Особенности карт – из-за ряда причин викингам значительно проще захватывать особые точки и выполнять задания на картах чем большинству героев. Зачастую разумней полностью сосредоточить на них свои силы.

9)Смерть викинга – не бойтесь умирать(враг получит копейки опыта в сравнении со смертью обычного героя) ,но и не бросайте ваших викингов в бой без плана. Также помните что противник как правило после убийства одного из трио будет ожидать либо отступления либо крайне пасивной игры-на этом его можно поймать. Также помните ,что сильнее всего на вас скажется потеря Олафа из всей тройки.

10)Героическая смерть – более чем разумно оставить одного из викингов на смерть с целью спасти союзника(например от выстрела Новы), или не дать выполнить задачу(получить рыцаря дракона) или просто остановить одного из викингов дабы он сбил преследователей с лошадей и дал тем самым союзникам спастись. Помните однако, что данные финты требуют определенного скила, в противном случае вы никого не спасете, а только и себя за компанию убьете.


Карты


Данный раздел описывает мой образ действий на картах который как правило приносит мне победу, не стоит к ним относится как к закону и следует думать своей головой(опять же развитие событий может отличаться в деталях), а не бумажкой, но при игре за викингов они в большинстве случаев работают. Игра на каждой карте разбита по следующим
временым рамкам: вступление(самый старт, первые 2-3 минуты), Ерли гейм(Начало игры, как правило до 10 уровня), Мид гейм(Серединка, с 10 по 20 уровни) и лейт гейм(Конец игры, от 20 и выше). Данные временые отрезки разделены на 5
вариантов развития события от очень хорошего до очень плохого, и ваши действия при них.


Бухта черносерда


image

Общее описание:
Пожалуй,лучшая карта для игры викингами. Пуш практически не имеет значения, здесь победителя определяют монеты и выстрелы, а уж в фарме скелетов мы чертовски хороши, и просто лидеры по разрушению сундуков. Монеты следуют либо отдавать все Олафу(как самому живучему), либо равномерно распределять между викингами-что бы враг не мог концентрироватся на ком то одном из отряда. Вообще стараемся поменьше стаять на линии и побольше бегать за монетками-грех не реализовывать наше преимущество в скорости убийства нейтралов?
Старт
Идем на нижнию линию(можем на среднюю если вам, кровь из носа, хочется поучавствовать в дебильных первоуровневых драках за смотровую вышку) и спокойно фармим миньонов. Не рискуйте, и не тратьте здоровье-даже если кого-то прибьете, он вернется через 4 секунды, а вам нужны полные хп чтобы быстро разбить сундуки и выиграть первый выстрел.
Ерлигейм
Все очень хорошо

Мы сделали первый выстрел, противник не имеет монет, мы серьезно обгоняем по опыту.

Просто кладем на линии и драки и целеустремлено носимся по всей карте и собираем монеты, наша задача постоянно собирать все возможные монеты и постоянно платить. Как следствие враг будет под постоянным обстрелом и не иметь возможности выстрелить в ответ. 

Все хорошо
Мы не сделали выстрел(как и враг) ,но имеем 7 и более монет, мы обгоняем по опыту. 

Аналогично плюем на линии и идем фармить монеты, тут нужно быть осторожным ибо противник весьма вероятно займется тем же самым. То есть наша задача, нафармить монеты на выстрелы и не дать врагу сделать тоже самое, как вариант постоянно караулить пирата, чтобы выбить монеты с ворога в момент оплаты.

Одинаковая позиция

У вас 5 или 6 монет. Мы равны по опыту. 

Имеет смысл караулить Эриком пирата, дабы не дать врагу заплатить. Опять же фарм монет, но стараемся как можно быстрее платить ибо мы равны по силам с врагом.

Все плохо


У вас менее 5 монет. Враг обгоняет по опыту.

Следим за пиратом и стоим на линии. Играем пасивно, не рискуем бессмысленно. Занимаемся фармом монет если враг тоже взял пассивную позицию. Наша задача поймать вредителей в момент оплаты, или просто неосторожного пуша и тем самым вернуть перевес на свою сторону.

Все очень плохо


Монет нет. Нас серьезно обгоняют по опыту. Враг сделал первый выстрел. 

Имеет смысл разделить викингов меж линиями-чтобы хоть как-то сократить разрыв по опыту. Убедите(и не забудьте сами) союзников, что не следует ходить в одиночку. Наваливайтесь на врагов по 2 на 1, но не устраивайте тимфайт 4 на 4 или 5 на 5 если только большая часть вражеской команды не имеет серьезных повреждений-перевес по опыту обеспечит им победу. 
Мид гейм
Все очень хорошо

Мы не даем врагу приблизится к сундукам. У него всего несколько монет. Мы регулярно стреляем(враг же и выстрела не сделал) и имеем перевес по опыту.

Как обычно-целеустремленно собираем монетки и не даем врагу даже увидеть цвет золота. Основная ошибка которая приводит к ухудшению ситуации-сольная беготня героев из команды, которая приводит к достаточному количеству трупов, чтобы враг мог вернуться в игру. Поэтому не наглеем сами и вытаскиваем зарвавшихся союзников. Если все пройдет как по маслу, то игра может даже не дойти до лейт гейма.

Все хорошо

Враг получает 1-2 монетки с сундуков. Мы регулярно стреляем, он же сделал один выстрел. У нас перевес по опыту.

Враг сделал выстрел? Чудесно, это должен быть его последний удар. Я думаю по прошлым сообщениям вы и так знаете ,что делать-единственное рекомендую начинать с наемников и скелетов на вражеской территории(в идеале ловить врагов на
них)-чтобы оппонент не раслабляся.

Одинаковая позиция

Мы равны по всем параметрам.

Спокойно стоим на линиях. Видите что враг убежал за монетами? Бежим тоже. Исключение-появление сундука, тут наше трио в идеале должно быстро расколотить сундук(даже под вражеским огнем) и убежать. Главное не наделать глупостей-всегда, всегда имейте глаз за пиратом, и не позволяйте врагу безнаказанно брать лагеря наемников. Ждите когда враг решит оплатить выстрел или заняться Големом или Рыцарям и тогда атакуйте.

Все плохо 

Мы получаем 1-2 монеты. По нам регулярно ведется стрельба. У врага перевес по опыту.

Как правило в команде 1 или 2 героя которые хранят монеты. Сфокусируйтесь именно на вражеских собирателях, пытайтесь их поймать в момент зачистки лагерей наемников или оплаты. У нас одна надежда-что враг совершит ошибку,которая даст нам вырваться вперед.

Все очень плохо

Деньги нам  только снятся. У врага серьезный перевес по опыту. Сделано куча выстрелов и все вражеские.

Даже удачное убийство сборщика монет врядли выправит ситуацию. Вся надежда что враг попробует пропушить или вязть Голема и в этот момент мы устроим тимфайт и выиграем его. Во всех остальных случаях скорее всего нам крышка.


Лейтгейм
Все очень хорошо

Стреляем без перерыва. Значительный перевес в опыте. У врага нет фортов как минимум на одной линии.

 
Почему вы ещё не выиграли? Если дело на чем-то стопорится рекомендую сделать так: один герой остается собирать монетки, остальные идут пушить.

Все хорошо.


Враг сделал один-два выстрела. У нас перевес в опыте в 1-2 уровня.

См. Выше.Разделение обязанностей принесет свои плоды и тут. Держите врага в постоянном напряге, заставляя его выбирать между попытками поймать вас во время фарма монет и торможением ваших пушей вдоль линии. Не рискуйте по напрасному-помните, что одного плохого тимфайта порой достаточно для поражения.


Одинаковая позиция

В общем и целом силы равны.

Не рискуем, играем на фарм монет и дадим врагу сделать первый шаг: попытается оплатить-мы атакуем, попытается пропушить-мы атакуем, берет голема-мы должны быть тут как тут. Выигрышь тут зачастую определяет одно убийство-после этого вы или оппонент спокойно сможете и проплатить и пропушить пока другая команда пытается что-нибудь противопоставить в драке 4 на 5.

Все плохо


У нас мало выстрелов, нас превосходят по опыту и количеству фортов.

Честно сказать не представляю как да такого может дойти на этой карте(без учета всяких форс мажоров в виде проблем с сетью у половины команды и новичков которые играют 3ю партию)-уж больно викинги на ней хороши. Но если уж случилось так, то единственая наша надежда ,что враг потеряет так или иначе всех 5ых(или 4ых) героев в следствии своей наглости, вызванной близостью победы, а с нашей стороны будет как минимум 3 выживших. Тогда один идет за монетами, двое других пушат. Единственая надежда в данном случае,что мы сможем выправить хотя бы положение с опытом и начать играть на равных.

Все очень плохо

Стреляют по нам без перерыва. Значительный перевес противника в опыте. У нас нет фортов
как минимум на одной линии.

ГГ.

Друзья и враги

Самые страшные и полезные обозначены в портретной галерее чуть повыше.

Абатур

Враг:
Очень неприятно стоять против Абатура если на линии он не одинок(то есть стоим 2 на 1, а не собираем опыт соло на свободной линии). Лучше позовите кого-нибудь на помощь, ибо в обратном случае не вы будете харасить врага, а враг вас, причем очень больно и
практически безнаказано(к примеру Иллидан из мальчика для битья, с Абатуром превращается в машину по переработке викингов). Старайтесь максимально быстро убивать миньонов которых усиливает Абатур, не рискуйте без нужды и старайтесь счищать Абатуровы мины в кустах заранее, или вы их все равно счистите , но своими бородатыми рожами.

Друг:
Проблема викингов и абатуров в том ,что первых три, а Абатур один. Исходя из этого становится понятно ,что Абатур гораздо больше пользы приносит в связке с другими героями. Однако вполне красиво работает финт ушами такого типа:подманиваем к раненому викингу вражеского героя, внезапно на недобитке появляется абатуров щит, убиваем вражеского героя(Даже если один наш викинг помер, это не сравнимо с упокоеным ворогом).

Азмодан


Враг:
Очень неприятен, мало того ,что спамит орды всяких гадов, тек ещё и огнем жжет и здоровьем не обделен. Старайтесь бить вредителя автоатакой при любом удобном случае, и СРАЗУ выводите викинга из зоны поражения заклинаний, если не хотите порцию викинг-фри. Навык «Хочешь жить – умей вертеться» обязателен к прокачке. В тимфайте не рекомендую брать на фокус, ибо из за его здоровья мы его врядли убьем быстро, выберите кого-нибудь с меньшим здоровьем, или дождитесь помощи союзников.

Друг:
Викинги+Азмодан просто скоростная машина для пуша, а лазер Азмодана не даст оппонентам нас взять нахрапом.

Ануб'Арак

Враг:
Внимательно следити за Эриком и Баэлогом, ибо зачастую достаточно одного грамотного стана чтобы отправить их в Зал Бурь, а у Анубурака их ,на минуточку, два. Вообщем чем лучше ваш микроконтроль, тем легче вам стоять против жучка. Старайтесь вынуждать его тратить ману на Олафа, но помните ,что и Олаф может упасть.

Друг:
Если ваш Анубарак не нуб и не рак(мне очень стыдно, но я не могу удержатся) то мы будем нести солидный урон нашей автоатакой за счет его грамотных двойных станов. Эти же станы не раз и не два спасут бородачей если дело будет пахнуть керосином.

Артас


Враг:
Очень кусач, но врядли ваш викинг упадет сразу с одного прокаста. Спокойно харасьте Короля-Лича, когда терпение последнего лопнет и он погонится в праведном гневе за одним из викингов, отводите потерпевшего не переставая бить 2мя другими(а Олафа пока здоровье не упадет до половины можно даже не отводить)-если все сделано правильно, то даже в случае помирания одного из трио, Артес если сам не будет убит, то будет у смертного орда и будет вынужден отступить. Опять же не давайте ему гвоздить к земле ваших викингов заморозкой, помните что она идет по прямой и зачастую достаточно просто сделать шаг в сторону чтобы спастись(Про избегания ситуаций когда он бьет всех 3их одной морозной аурой думаю говорить не надо?).

Друг:
Артас мастер догонялок, а наш основной урон идет за счет длительной автоатаки... Ну вы поняли, он морозит-мы долбим.С ним очень приятно стоять на одной линии.

Валла


Враг:
Не стольопасна сколь надоедлива(если вы конечно не стороник банзай-атак).Всегда держите Олафа между Валлой и Эриком с Баэлогом, ибо скорее всего она нацелится на них двоих. Кусайте её с осторожностью,ибо Валле всегда легко дается тактика «ударил-отступил». Крайне не рекомендую преследовать Валлу в одиночку.

Друг:
Малополезна, по причине тугости у викнгов и у Валлы с замедлениями, то есть догонять врага нам будет крайне сложно. Однако за счет солидного урона при фокусировке огня с Валлой мы будем достигать впечатляющих результатов.

Газлоу


Враг:
Брррр...Стоять на линии с ним сущий гемор, искрене надеюсь что скоро здоровье у его турелей понерфят ибо сейчас это просто вротмненоги. Счищаем турели и ждем пока сударь не сделает какую либо ошибку(попытается поджарить нас молонией, или выбежит вперед за сферой) и тогда начинаем его наказывать. В поздней игре мы будем посильнее  ибо урона наносим поболее. Способность «Прыгай!» обязательна, или он из нас будет веревки вить своими минами.

Друг:
См.Азмодан. Та же механика, пушать с ним одно удовольствие, но вот в бою от него толку поменьше(или побольше если он грамотно рапоряжается своими способностями).

Джайна


Враг:
Опасна,но сложность впринципе зависит от наших навыков уворота, пиков остальных героев и наличия у вас «Щита» и «Прыжка». Не подставляйте всех 3их под удар, в пылу битвы\погони с участием Джайны такое происходит печально часто.

Друг:
Айс айсбейби! Решение наших проблем с догонялками за счет заморозк и вдобавок солидный урон. Однако помните, что здоровье у блондинки так себе, и в бою не столько она вам должна помогать сколько вы ей.

Диабло


Враг:
Аццкий сотона очень любит резко подпрыгивать к викингам и перекидывать их через плечо, поэтому пушьте с осторожностью. В бою на поздних уровнях нужно быть осторожным вдвойне, ибо своим огнеметом он с легкостью отправит все трио на тот свет в случае вашей неаккуратности.

Друг:
Простососредотачиваем все наше внимание на всяких неудачниках которых он нам перекидывает. Впринципе неплох,но не в топ 10 «Героев с которыми викингу весело стоять».

Е.Т.С.


Враг:
Не держите викингов кучей, и старайтесь провоцировать его на атаки по Олафу. Коровка черезвычайно опасна покуда у неё есть мана, но вот ману она жрет в три горла(Иронично не правда ли?), особенно когда нацелилась на пуш. Изматывайте и не дайте изматать вас.

Друг:
Станет и откидывает к нам и вдобавок ускоряет скорость атаки всей тройки, и даже иногда хилит! О чем ещё можно мечтать? А уж наш групповой рок концерт, при помощи рагнарок-н-ролла дает нам чуть ли не гарантировнную победу в тимфайте.

Загара


Враг:
Как я люблю говорить: чем хуже ваши навыки уворота и чем больше вы склоняетесь от «Прыжка» И «Щита» в пользу других навыков тем сложнее вам будет. Уклоняемся от всякой дряни которой она нас кидает, вовремя убиваем Гидралисков, и следим за здоровьем трио. Атакуем во время кд её способностей. Весьма опасна в начале, менее опасна в конце.

Друг:
Опять же весело пушить ,но в бою от связки Загара+Викинги толку мало.

Зератул


Враг:
Готовьтесь превозмогать, из –за чертового инвиза мы вообще не можем без постороyней помощи поймать вредителя до 4го уровня, он просто подходит, режет и блинкуется назад. После 4го страйатесь ловить его «Вихрем» до момента его атаки, так можно ему насовать в его наглую рожу пару лишних ударов, до того как он сделает ноги.  Следите за здоровьем викингов-он обязательно попробует(как правило удачно) добить викинга с малы кол-вом хп(на этом кстати его можно поймать и наказать, но для этого потребуется помощь кого-нибудь из команды). «Щит» обязателен, если не хотите чтобы он имел возможность вырезать вас в лоб, при его билде на автоатаку.

Друг:
Мы серьезно различаемся в основах принципа нашей игры-мы харасеры и пушеры, он киллер-невидимка. Весьма редко будем стоять на линии, но если уж свела судьба то действуем так:основной урон и пуш на наши плечи, оставьте преследования и добивания темплару.

Иллидан


Враг:
Один на троих он нам не соперник, просто отбегайте викингом на которого он целился не переставая бить остальными. Берем «Вихрь» и «Щит» и вот мы отлично пресуем Иллидана всю игру. Берите его на фокус в тимфайтах-чтобы превозмочь его хил.

Друг:
Честно говоря я привык считать что большинство Иллиданов отличаются друг от друга только разной степенью криворукости, а немногие пряморукие Иллиданы также часто встречаются как Единороги и Феи в реальном мире. Разнообразные талмуды на тему того как Иллидан зайбцово тащит если его прикрывают хилами и щитами 3 суппорта меня мало разубеждают. Рекомендую придерживаться тактики викинги отдельно-Иллиданы отдельно, если уж жизнь свела вместе не рискуйте и играйте пассивно на линии, просто не давая пробится врагу к вашим башням.

Керриган
Королева клинков


Враг:
Старая тактика, один бегает, двое бьют. Как правило успех схватки с Керриган зависит от того, поймала ли она вас на станящие шипы или нет, так как урон от них ого-го. Так что уворачиваемся и харасим. Если против вас хорошая королева(как правило хорошую от среднестатистической отличает наличие такого полезного навыка как притягивание на шипы) готовьтесь к жаркой битве. После 10го уровня вы легко с ней будете справляться, главное помните нужно нападать в момент перезарядки героической способности, в период её действия разумней будет отступить(ультралиска можно попытаться ухайдакать, но вряд ли ваши враги будут на это смотреть сквозь пальцы).

Друг:
Если пряморукая, то вашим врагам по линии можно только посочувствовать:притяжение+стан - страшная вещь. Если не очень, то не высовывайтесь без нужды, и не провоцируйте вашу соседку на банзай атаки.

Лили


Враг:
Крайне раздражающая девочка. Вихри заставляющие вас промахиватся, спам хилами по союзникам. Спокойно давим миньонов на линии, и долбим вышки, нам не удастся убить Лили без фатальных ошибок с её стороны. По этой же причине не фокусим в драках-она скорее всего вылечится, но есть смысл перевести удар её драконов на себя- т.к. у нас есть «прыжок».

Друг:
Весьма неплоха, но если вам очень нужны постоянные хилы- то вы играете за викингов неправильно. Лучше отдайте её кому-нибудь кто больше нуждается в постоянном регене хп.

Малфурион


Враг:
Хилы,манареген, корни с чудовищным радиусом... В ообщем тактика как с Лили. Только помните ,что Малфурион для вас значительно опасней из-за корней.

Друг:
Крайне полезный персонаж, но к сожалению пусть стоит с другими. Какому-нибудь ассасину жрущего ману как конфеты он пригодится гораздо больше чем нам. Не следует таскать за собой полевой госпиталь тем кто прекрасно лечится от сфер и не имеет маны впринципе.

Мурадин


Враг:
Трагедия гномика в том,что в сравнение с большинством других танков(Артесом или Соней к примеру) урон у него довольно скромный. Просто не подставляйте Эрика и Балеолога под удар и все будет тип топ.

Друг:

Станы и замедления с него, урон с нас. Вместе мы отличная команда.

Мурчаль
Мурки


Враг:
Схватка с мурлоком это хороший тест на скорость реакции, так как он будет старатся из за всех сил прорваться к стрелкам и подорвать нас на рыбе, не дайте ему этого сделать и наказывайте его Олафом. Мы врядли выиграем линию против противника с респауном в 2 секунды, но не дать ему порушить наши укрепления мы вполне в состоянии.

Друг:
Крайне забавная комбинация, с крайне интересными результатами(положительными или отрицательными зависит от вас и вашего рыбоголового друга). Особенно весело смотреть за метаниями врагов которые не могут выбрать кого из 4х героев с 3мя плашками здоровья бить. Однако помните что у вас 4х здоровья как на одного нормального героя, и не стоит пытатся рожами тормозить поезда.



Враг:
Один из худших оппонентов на линии: бесконечный спам заклинанями от которых дьявольски сложно увернутся и который наносят ещё урон ядом. Не подпускайте вредителя к вашим вышкам, и сами не наезжайте на него без посторонней помощи. Помните что «Прыжок»
позволяет выбраться из его стены зомби. В бою дожидайтесь пока он отвлечется на кого-нибудь(Идеально если он выбрал духа, качаем «Щит» и начинаем избивать колдуна), и в этот момент идем в атаку.

Друг:
Один излучших друзей и в пуше и в файте, особенно хороши комбинации с его стеной мертвецов.



Враг:
НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ НЕНАВИСТЬ. До 4го уровня шансов поймать гадину у нас нет, она просто будет вытирать о нас ноги. В бою она конечно слабее, но поймать её сложно, и предпочитает она бить в спину, не раз и не два вы будете в бессильной ярости наблюдать как сволочь безнаказано убивает Эрика. Однако не стоит отчаиватся, помните три вещи:
1) Чем выше уровень тем легче боротся с Новой.
2)Нова выведенная из инвиза когда она не ожидает-мертвая Нова.
3)Количество Нов растет в геометриречской прогрессии, но вот суммарный скилл у нововодов-константа.

Друг:
См. Зератул, мы слишком разные и не можем быть вместе.



Берем «Набег» и все 3 заклинания («Щит», «Вихрь» , «Прыжок»), и не перепутайте своих викингов с чужими.



Враг:
Один на один мало что нам сделает, но в команде он чудовищно опасен: замедление, массовый хил и щит из молний. Будьте осторожны.
Друг:
Лучший суппорт для нас, и хил, и замедление, и щит для Олафа, и не забудем массовый берсерк. Викинги и Ренгар созданы друг для друга.



Враг:
Неприятениз за его регенерации, его очень трудно убить без друга с замедлением. С другой стороны ему трудно убить нас, просто не подставляйте Эрика и Баелога под удар. В конце мы его превосходим ибо гиперион блокируется «Щитом», а баньши викингам
сбить весьма легко(как правило легче чем убежать).

Друг:
Не рыба не мясо. После всех нерфов пушевать он стал так себе (В сравнении с альфой), а большинство ассасинов имеет более хороший дамаг и не так зависимы от ульты. Хотя его «Воодушевление» может быть весьма полезным для нашего трио.

Светик
Брайтвинг


Враг:
Мелкий пакостник. Сам по себе вообще не интересен, опасен только в связках.

Друг:
Для викингов фактически бесполезен.


Враг:
Никогда,повторяю никогда, не стойте против танка один на один. Если вышли, то меняйте линию. Она просто в наглую разворачивает главный калибр, и молча нас убивает автоатакой(здоровьем мы увы не вышли-по этому подойти и всыпать как другие
герои мы не можем). Как только подрастем уровнем сможем давать бой танку.
Друг:
Неплохой пуш и прикрытие. Если враг подойдет выеснять отношения просто сосредоточьте свои усилия на нем, он либо отступит либо помрет(если у ворога есть мощный хилер за спиной то лучше этим не злоупотреблять-можно остаться в проигрыше).



Враг:
Это война на истощение и навык, кто раньше подойдет к концу викинги или мертвая эльфийка? Хороший способ проверить насколько вы умелы за викингов. Черезвыйчайно опасна в команде(особенно в связке с Абатуром),и может заставить вас сидеть под вышкой в ожидании когда она совершит ошибку или когда к вам уже наконец придет подмога.

Друг:
Сверскоростной пуш в команде с вами, если у противника туго с хилерами, то вас остановить будет чертовски сложно.



Враг:
Буквально создана для борьбы с викингами. Не вступайте в схватку  в одиночку или если она имеет полноездоровье. Просто счищайте миньонов  недавая ей приступить к сносу ваших укреплений.

Друг:
Довольно хорошая комбинация с учетом её станов и прыжков, но лучше всего её использовать для безопасного использования «Набега».


Враг:
Любимая тактика у стежков-кидать крюк из под своих вышек. Если у Олаф есть шанс выжить после такого полета, то оставшиейся двое как правило прикажут долго жить без «Прыжка». Очень толстый и очень быстро хилящийся, держимся счищая миньонов-один на один мы ему ничего не сделаем.
Друг:
С грамотно кидающим крюки и замедления Стежком мы даже танков с легкостью разбирать можем, не то что стекляных ассасинов.


Враг:
Один из самых лакомых кусочков для нас. Просто не держите викингов в пределе его «Сверхурона», а также рядом друг с другом(чтобы получил гранату кто-то один,а не все 3е). Если превращается в Одина, не стойте на одной линии и уворачивайтесь от ракет-и просто в тупую долбите автоатакой. Если ставит лазер то сосредоточьте усилия на лазере.

Друг:
По принципу действия мы весьма похожи(и мы и он имеем солидный урон, однако не за счет действия заклинаний ,а за счет автоатаки), и это позволяет нам в сумме наносить чудовищный урон в связке. Но помните ,что Тайкуса обделили здоровьем и весьма серьезно, всегда будьте готовы прикрыть друг друга



Враг:
В чем-то схож с Назебой, из за постоянных спамов заклинаниями, только вот от его штормов можно и нужно уворачиватся. Один на один мы его точно не убьем, но линию выиграем. В связке придется попотеть, особенно если и Тассадар и его союзник знают что делают.

Друг:
Один излучших наших друзей в плане пуша и в драке. Его щиты не раз спасут ваших викингов, а шторм позволяет с огромной скоростью пушевать.


Враг:
В одиночку безвредна, главное не попадайтесь под стан(или её звездопад) и не позволяйте безнаказанно вас бить.
Друг:
Чего-то там хилит, чего-то там дамажит. На троечку вообщем друг, если не умеет станить.



Враг:
Телепорты,АОЕ урон, щиты... Сложный товарищ если у вас нет хороших навыков микроконтроля, к концу когда у вас будет весь спектр способностей с ним будет полегче, в начале же будьте осторожны и бейте когда он без щита.

Друг:
Массовый щит для всех 3х викингов! Плюс телепорты, геройская способность на массовую неуязвимость или стан! Один из лучших наших друзей, пригодится во всех наших начинаниях.


Враг:
Законченный милишник, уворачиваемся от волков, следим за здоровьем и в итоге один на один мы зделаем из вождя орды красивую дубленку. На поздних уровнях настоятельно рекомендую взять щит, или он будет непозволительно быстро ликвидировать Эрика и
Баеолга. Также если у Тралла ульта на готове ,то не рекомендую пытатся взять его в лоб.

Друг:
Станы,серьезный урон, не худший вариант, но и ничего сверх особенно полезного для тройки с севера.



Враг:
(Славобогу, осталось только 3 упыря, как же я задолбался печатать) Очень очень живуч, и врядли вам удастся кого-то убить с поддержкой Утэра на линии. Не лезьте на рожон, и помните что у стана есть радиус действия, и ему не нужно подходить совсем в упор для оглушения.

Друг:
Станы и куча хилов. Слишком много хилов, как и в случае с другими сапами, нам столько не надо, лучше отправить помогать нуждающимся.



Враг:
Очень опасный враг, его молния наносит просто чудовищный(по меркам викингов) урон, и попавшего под обстрел викинга нужно немедленно отводить, если гаденышь за ним погонится, ему же хуже, получит сполна от 2х друзей. Вразы облегчат с ним
общение «Прыжок» и «Щит». Донать вам его врядли удастся, учитывая как хорошо он прыгает, но из за общих проблем со здоровьем имеет смысл брать его на фокусировку.

Друг:
Этакий бэтман, который любит падать с неба и наказывать всех подряд. Фальстад специалист по преследованию, урон от него не плохой, но связки особой с ним врядли получится.



Враг:
Возможно лучшая контрмера против викингов: замедляет, поджигает, выпивает, замедляет, поджигает, выпивает и т.д. Даже перебив щит от выпивки мы не нанесем урон превышающий комбо из прыжка+замедления+поджога, особенно если ему удалось поджечь 2х викингов. И даже не знаю ,что хуже:крутящаяся бочка раскидывающаю викингов не пойми куда или 3 медведя которые разбирают викингов только в путь. Не выходите против Чена 1 на 1, и будьте максимально осторожны против него.

Друг:
Весьма хорошая связка, особенно если Чен взял массовый щит и использует билд ориентированный на командную работу.

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Тайник викингов
Одна из лучших пассивок в принципе. Не бойтесь помирать на старте-одна две смерти не страшны(но и изображать из себя японских летчиков тоже не надо), викинг вернется быстро, а враг получит копейки опыта.
Погнали!
Успех викингов зачастую зависит от правильного применения ускорения. Старайтесь его экономить, использовать для отступления, захвата цели карты или для того чтобы догнать и вставить. Просто для бесцельного пересечения пространств с целью побыстрее добежать до передовой(или , к примеру, довести Эрика с респа побыстрее) использовать крайне неразумно по причине всего лишь 4х секунд действия.
Хочешь жить - умей вертеться!
Прекрасный навык, куда его только не применишь: и Нову из инвиза вывести, и в бою подамажить, и линию попушить. Вещь крайне полезная, особенно если правильно её применять.
Прыгай!
Прыжок-если сомневаетесь всегда прыгайте, целых 1,5 секунды неуязвимости! Грамотное применение регулярно будет окупать себя, навык который пригодится в любой ситуации.
Нордическая сила!
Позволит нам нормально участвовать в боях, а не делать ноги при первых AOE скилах, или просто грамотных ассасинах. Будет часто спасать вам жизнь, однако помните что перезарядка занимает целую минуту, и не используйте просто "на всякий пожарный", а только когда вас уже начали колотить.
Рейд на драккаре!
Рейд наносит чудовищный урон противнику, но не забывайте что у драккара туго со здоровьем, и если вы применяете его в толпе врагов, то вас просто за секунду собьют назад. С другой стороны противник может убежать от драккара если вы будете слишком далеко
Сыграем снова!
Не люблю если честно данную способность. Да внезапное возвращение трио может зачастую переломить битву или игру, но как правило или команда вся уже мертва, или уже нет смысла возвращать викингов так как враг успел ретироваться.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 06.06.2015 19:37
хороший гайд) лови лайк
image
blizardo 29.04.2015 12:49
"вообщем" *facepalm*



9 регена с тайника? Меньше 30 редко бывает.

image
sobran
03.05.2015 16:31
Да глупость, исправил. Но все равно склоняюсь к малой полезности данного таланта в сравнении с 2мя другими.
image
siriys 27.04.2015 20:49
Сколько текста.... разбавь пожалуйста картинками, а то реферат прям. И поправь талант на 20 уровне.
image
sobran
27.04.2015 23:33
Угу завтра постараюсь раздел по картам добить и займусь украшениями, не понял что не так с талантом?
image
siriys
28.04.2015 06:24
На 20 уровне взят талант для улучшение второй ульты, а не той которая была взята на 10 уровне, в игре такое сделать не получиться. 
image
sobran
28.04.2015 08:51
Если речь про вкладку "Билд талантов" то мной подписано, что в ней только описание способностей. Сами билды нужно смотреть в статье.
image
siriys
28.04.2015 15:39
видно вы не поняли,я про билд который расположен на самом верху, а уже под ним вкладки билд талантов и т.д. и про билд который отображается в разделе "гайды" на форуме, в нём на 20 уровне взят талант на улучшение второй ульты, а на 10 уровне взят драккар (1 ульта). В разделе редактировании гайда, в билдах выберите улучшение первой драккара ульты.
Вот например на 1 скрине у меня взят талант на Сильване оглушительный взрыв, данный талант отображается и в самом билде на сайте, на 2 скрине я выделяю нажатием на иконку Зов тёмной госпожи и при сохранении он и будет отображаться,но в самом игре так сделать нельзя, так как при взята одна ульта, улучшение для другой взять нельзя.
image

image
image
sobran
28.04.2015 23:36
О ,дошло, все выправил на нормальный билд. Спасибо за обьясненния.
image
sobran 27.04.2015 15:33
Ебать вас блядь коромыслом сука, йобаная херь. Куда все отступления делись ,а? Сука редактор охуеть не встать какой заебцовый.
image
sobran
27.04.2015 15:39
Здесь была куча мата.
image
ziex
27.04.2015 16:01
давай без мата... не ленись и исправь...а то читать тяжело!
image
siriys
27.04.2015 16:07
Да редактор ещё тот, но привыкнуть вполне можно, правда всегда мешает только одно - маленький размер окна редактирования.
image
sobran
27.04.2015 16:57
Ладно прошу у Всех прощения за взрыв эмоций, это не первый мой гайд(до этого писал по Лиге),но это первое мое сообщение за 10 лет сидения в инете, в котором форум взял и поменял ВСЕ автопереносы и новые строчки друг с другом, что вызвало разрыв шаблона.
image
ziex
27.04.2015 17:21
Мы все понимаем ты не один такой...давай так, исправишь все и я поставлю лайк (легкий стимул)
image
sobran
27.04.2015 17:31
Боюсь такую травму исправит только минет(шутка). Ладно, нет худа без огня, выправим орфографию чуть-чуть.
image
ziex
27.04.2015 20:07
Обещанное выполняю
image
Gribochek
29.04.2015 10:21
Окно можно растянуть)