Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Соня - кружащаяся смерть.

KuroiSan 28.04.15 14:23 3200 4 3

Соня
Странствующий варвар
image image

Здоровье: 2341 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.849 (+4%)

Ярость: 100

Скорость атаки: 1.25

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Если вы сели играть за Соню, то вам следует понять, что Соня - не танк, Соня - убийца. Не следует от нее ожидать, что она сможет принимать на себя урон и выживать так же хорошо как те же Стежок, Мурадин и Диабло, ее задача это наносить урон, постоянно нан
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

        Что же это за герой?


        image
Соня - классический варвар, использующий свою ярость в бою. Она воин, благословленный Древними, яростно вонзающий в плоть своих врагов копье с цепью, не оставляя им шанса убежать, воин, обрушивающий на врагов грозные, словно землетрясение,  удары и кромсающий вихрем заточенной стали разрывающий их на куски.

Что же есть в ее арсенале? Давайте посмотрим:
  • Ярость - уникальная особенность этого персонажа. Соня истинный воин, ей не нужна мана, вместо этого она своими атаками накапливает ярость и сражается с ее помощью.
  • Вихрь - смертоносная женщина с двумя заточенными клинками, кружащаяся в вихре смерти и упивающаяся кровью врагов. Упиваясь страданием противника, Соня может восстановить свое здоровье.
  • Сейсмический удар - эта яростная женщина-воин обрушивает на противника удары такой силы, что они поражают и врагов за ним.
  • Копье древних - копье на цепи, позволяющее разгневанной воительнице мгновенно подобраться к противнику, ошеломив его.
Как у всех, у Сони есть свои достоинства и недостатки. Рассмотрим достоинства:
  • Живет ради сражения - Соня выживает только рядом с противником, чем она ближе, тем больше возможности оторвать у противника немного хп и забрать их себе. Именно благодаря этому плюсу Соня может брать лагеря и пушить линию без помощи союзников и крипов, ведь все что нужно, это только вражеские строения и воины поблизости.
  • Постоянно наносит урон - Соня скорее из тех персонажей, которые вливают урон непрерывно в течении длительного времени, а не тех, которые могут за пару секунд основательно просадить противнику хп.
  • Урон по области - Соня имеет две способности, которые дают возможность наносить большой урон всем целям в радиусе ее поражения одновременно и почти непрерывно.
  • От меня не убежишь - используя свои способности, Соня получает бонус к скорости, это дает ей возможность догнать и уничтожить противника, в чем сильно помогает и копье Древних.
Какие же недостатки у нашего персонажа:
  • Хрупкое женское тело - у Сони нет большого запаса хп или диких показателей его восстановления, она выживает только если может забрать хп у противника.
  • Необходимо осторожного выбора - у Сони есть два ярко выраженных пути развития - в сейсмический удар и в вихрь, нельзя улучшить сразу оба умения, если вы неверно оценили возможности своих противников, ошибка в этом выборе  может свести на нет ее эффективность в бою.
 

         Что же мне делать?


Первый выбор

В начале боя перед нами стоит выбор:
image
  • Блок - неплохой выбор для пвп, но в остальном не слишком полезен.
  • Боевая раскраска - это наш выбор, поможет как в пвп, так и при взятии лагерей и продавливания линии противника. Довольно универсальный талант, советую его всегда брать.
  • Бесконечная ярость - получаем +50 к максимальному запасу ярости, но зачем, если и 100 сполна хватает.
  • Всплеск ярости - не самый плохой выбор, если с копьем вы еще не освоились, но потери в живучести при этом выборе слишком критичны.
Как и за любого другого героя либо участвуем в командном замесе на какой-нибудь обзорной башне, либо выбираем себе линию и идем зарабатывать опыт. Главное помнить - чем больше крипов вокруг, тем больше хп вы себе восстановите вихрем.

Каким же путем пойти?

Вот и 4 уровень подоспел, перед нами встает очень важный выбор:
image
  • Точный удар - наш персонаж не очень то зависим от автоатак, поэтому эта способность вам будет бесполезна.
  • Превосходство - можно выбрать если вы хотите довести до максимума способности к пушу и брать лагеря уже с 4 уровня, но лично на мой взгляд это не так интересно, да и специалист все равно справится с этим лучше нас.
  • Благословение Древних - выбор этого таланта повысит ваши шансы догнать и добить убегающего противника, чаще останавливать способности противника и быстрее накапливать ярость. Опытным путем пришел к тому, что это оптимальный вариант для билда от вихря.
  • Яростный удар - основной талант для альтернативной раскачки Сони, заметно повысит ее разовый урон, но я предпочитаю все же улучшить копье.
Занимаемся все тем же, фармим крипов, берем осадные лагеря, пушим если рядом нет противников и есть крипы от которых можно восстановить хп.

Сложный выбор и начало веселья

7-й уровень достигнут. Сложность выбора на этом уровне состоит в том, что все три способности полезны, поэтому вы сами вольны выбрать то, что подходит под ваш стиль и билд, а я расскажу вам свой взгляд на этот выбор.
image
  • Расколотая земля - если вы качались через сейсмический удар, то это хороший выбор, в тимфайте позволит вам вливать большой урон не только в основную цель, но и в остальных.
  • Отравленное копье - неплохой вариант для увеличения урона в пвп, особенно если брали Благословение Древних на 4 уровне.
  • Яростное лечение - ввиду того, что в одном из последних патчей добавили возможность использовать эту способность во время вихря, ее ценность очень возросла, на низких уровнях позволит без проблем брать лагеря даже если у вас только половина хп, а на более высоких не раз спасет вас от смерти в последний момент, плюс даст возможность прожить дольше, а для билда в вихрь именно это и нужно.
Начиная с этого уровня мы можем уверенно забирать лагеря наемников в одиночку, главное использовать вихрь и яростное лечение по кд. Также теперь можно дольше находиться под обстрелом башен и вражеских героев.

Не недооценивай женщину в гневе!

Наконец 10 уровень и ульта, мы долго этого ждали! Но что же выбрать?
image
  • Гнев берсерка  - на мой взгляд лучший выбор для обоих билдов. Поможет вам как в пуше, так и в пвп. Ульта не только повысит весь наш урон на 40%, но и снизит длительность всех эффектов контроля, накладываемых на нас на 50% - приятно, не правда ли? Если вы повысили урон от сейсмического удара на 4 уровне, то только задумайтесь, это бонус в +80% урона от основного показателя! А ведь эта способность имеет очень быстрый кд. К тому же сам Гнев берсерка если применять его с полным запасом ярости, длится 25 секунд и от кд остается всего 20. В комбинации с вихрем Гнев позволит вам высасывать больше хп и наносить больше урона!
  • Удар в прыжке - мне не очень нравится эта ульта, так как на мой взгляд бонусы от Гнева лучше, однако если у вас получается умело применять эту способность для того, чтобы догнать противника или же сбежать в стиле Мурадина, то почему бы и нет? Однако урон от самой способности не очень впечатляет, стан всего 1,5 секунды часть их которых тратится чтоб подойти к сопернику, а кд у способности целых 70 секунд, что не мало. Есть резон брать эту ульту при определенных сетапах если вы ее улучшите на 20 уровне.
Получив 10 уровень и взяв Гнев берсерка мы получаем в свои руки мощное орудие пуша - благодаря гневу мы можем быстро взять лагерь наемников, можем брать босса не силами всей команды, а силами 2-3 игроков, а также самостоятельно пушить линии, разрушая башни и форты на своем пути, а если придет вражеский герой? Ну что-ж, если это какой-то убийца ему же хуже, ведь с Гневом наш герой отлично с ними справляется.

Ее не остановить

На 13 уровне придется поломать голову над тем, что лучше взять:
image
  • Составное копье - довольно бесполезный, на мой взгляд талант, так как полагаться на игру чисто через копье неэффективно, а для остальных стилей есть таланты лучше.
  • Пылевые демоны - второй по привлекательности талант для моего стиля игры, повышает урон, однако по своему опыту скажу, что не так сильно, как хотелось бы, все же улучшить вампиризм и получить имун к замедлению приятнее.
  • Ветрорез - повысит вашу выживаемость, увеличив процент хп получаемых от вихря и, что не менее важно, позволит избавляться от эффектов замедления, а значит на нас не будет действовать замедление фортов и позволит нам сбегать в неблагоприятных для нас стычках.
  • Толчок - может оказаться полезным тем, кто качается через сейсмический удар, но в целом не так необходим
  • Щит заклятий - неопределённый талант - то-ли помогает в бою, то-ли нет. Повышает сопротивляемость, но на короткий срок, и с довольно долгим кд. Рекомендую брать только если хотите закачать Соню в танкование, хотя возникает вопрос - зачем брать для этого Соню, когда есть более удачные кандидаты
На 16 уровне выбор на мой взгляд очевиден:
image
  • Неотвратимая кара - не очень полезно, так как бонус к скорости у нас достаточный чтобы догнать любого героя без бонуса на скорость, а если у героя он есть, то этот герой как правило все равно сбежит.
  • Бушующий вихрь - вот он, талант которого мы так долго ждали, именно он повысит наносимый урон, позволит еще реже упускать противника и быстрее пушить линию, при этом не теряя хп
  • Мистическое копье - был бы неплохой вариант для эскейпа, но все же мне бушующий вихрь нравится больше. Возможно имеет резон взять его с билдом на сейсмический удар.
  • Довлеющее присутствие - довольно бесполезный для Сони талант, к 16 уровню Соня способна убить большинство автоатакеров и без этого, а в замесах все равно не спасет, уйдем даже от фокуса абилками.
  • Каменная кожа - вариант чисто чтобы дольше прожить если у противника есть контроль, но потери в уроне колоссальны.

Последний выбор

И вот 20 уровень. Что примечательно, выбор у Сони довольно не очевиден:
  • Арреатский кратер - против одного противника поможет, если их будет больше, то скорее всего запрете себя в ловушке и умрете. Но если есть в вашей команде какой-нибудь аоешник типа Джайны, то можно использовать чтоб не дать разбежаться от ее абилки.
  • Управление гневом - вариант обеспечит вам бесконечную ярость, т.е. кд способности будет подходить раньше, чем кончится ее действие. Плюс получите на 25% больше сопротивляемости контролю.
  • Клинки Нексуса - можно использовать в билде на сейсмический удар, однако в моем билде на вихрь талант бесполезен.
  • Стойкость к боли - можно взять если у противника море урона, позволит дольше прожить и влить больше урона.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ярость
Ярость, на мой взгляд это прекрасная альтернатива мане, позволяет всегда быть на линии, всегда можно восполнить ее об крипов, причем восполняется довольно быстро. К тому же буст к скорости передвижения от способностей позволяет догонять или убегать от многих противников.
Копье древних
Умение обращаться с этой способностью, на мой взгляд, решающее в игре за Соню, так как основной приток ярости в бою дает она. Если у вас не получается уверенно попадать копьем в противника, советую использовать чтобы подтянуться к крипам, ведь лучше не нанести урон герою противника, чем остаться без ярости. К тому же позволяет сбить ульту некоторым персонажам, таким как Валла (обстрел), Лили (Кувшин тысячи кружек) и Е.Т.С (Мош-пит)
Сейсмический удар
Прекрасная способность, наносящая довольно большой урон, при этом с довольно быстрым кд, к тому же не требует особого скилла. Неплохой вариант для альтернативной раскачки, если Вихрь по какой-то причине не получается использовать.
Вихрь
Способность очень зависит от сетапа противника и от рук игрока, но на мой взгляд это именно то, что делает Соню интереснее, позволяет ей выживать в командных замесах, пвп, к тому же позволяет в одиночку брать лагеря и уничтожать горы крипов. Я играю именно от этой способности. К тому же благодаря бонусу к скорости получаемой от использования способностей, при использовании вихря можно догонять противника и постоянно наносить ему при этом урон.
Удар в прыжке
В основном небольшой контроль и эскейп.
Гнев берсерка
Огромный буст к урону, на мой взгляд это оптимальный вариант.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 06.06.2015 20:13
хороший гайд) лови лайк
image
waryag 13.05.2015 20:42
Смысл вкладываться в вихрь? На старте  хватит и так, а рассчитывать на него в лейте нельзя, уж очень легко сбивается.
image
Добрыня 29.04.2015 04:43
Отличный гайд, все разжевал как Батюшка. Благодарствую.