Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тяжелая пушка Тайкуса

PT153 03.05.15 00:19 2269 4 7

Тайкус
Отъявленный беззаконник
image image

Здоровье: 1836 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.83 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.67

Урон: 44 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

В этой статье я расскажу вам о замечательном герое Тайкусе и почему у него тяжелая пушка.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Введение

Я расскажу вам, что Тайкус - весьма опасный противник и как за него "вливать" урон по соперникам на максимуме. Поехали!

Основные характеристики

Тайкус имеет большую скорость атаки, что позволяет ему наносить очень большой урон в секунду - 80 (+16) ед. Его способности очень мобильны и полезны всей команде. Также его кол-во здоровья одно из самых больших среди убийц. Его способности требуют немного маны, а их кулдаун весьма снисходителен. Однако его малая дальность атаки (4,5) делает его ближе к врагам, а значит, делает его более уязвимым. Умирать, играя за Тайкуса, совсем не нужно, как и за любого другого героя, т. к. воскресает Тайкус очень долго. Это вредит как и вам, так и всей команде.

Разбор талантов

Выбор талантов очень серьезная вещь. Выбор из зависит от ситуации и вашего вкуса. В любом случае герой должен быть полезен на всех стадиях игры.
Как я уже говорил, у Тайкуса большой урон от автоатак, а значит у него есть преимущество над другими героями в этом плане. Имея преимущество, нужно получить его еще больше. Поэтому ниже я уделю увеличению урона особое внимание, и, фактически, ниже об этом и будет написано.

Первый уровень

На первом уровне сложно определить даже по составу команд, что брать. Вы впервые видите своих соперников и, возможно, своих союзников, вы не знаете их уровень игры, а потому тут уж как повезет. В любом случае, стоит рассчитывать на сильного противника и не очень умного союзника, т. к. даже если это не так, то вы мало потеряете.
Что же касается урона, то только один талант его увеличивает - "Бронебойные патроны". Данный талант, как я уже говорил в комментариях к способностям, убирает существенный минус "Сверхурона" - малый урон по цели по сравнению с автоатаками - и делает его еще полезнее.

Четвертый уровень

По-моему, тут один лишь ситуативный талант - "Взрывная волна". Остальные берутся по вкусу, и я до сих пор не могу выяснить, какой из них лучше. Я зачастую выбираю "Неприцельный огонь", потому что он поможет убить (и замедлить) героя с безопасного расстояния.

Седьмой уровень

Тут есть два таланта, которые увеличат урон в секунду: "Беглая стрельба" и "Патроны огонек". Второй требует маны, но у Тайкуса зачастую будет мало здоровья из-за его малой дальности атаки, т. е. питье из фонтана и возвращение на базу будут частыми. Что же взять: "Беглую стрельбу" или "Патроны огонек"? Давайте вычислим урон в секунду для каждого из них. У первого таланта урон 5,67*44=249,48, а у второго - 4*44*1,5=264. Т. о., за секунду мы с "Патронами огонек" нанесем больше урона в секунду по цели за 20 ед. маны. К тому же, "Патроны" действуют и для "Одина". Однако к таланту "Беглая стрельба" вы вернемся попозже, и он тоже имеет смысл.

десятый уровень

Выбор между героическими способностями очень сложен и напрямую зависит от ситуации. В нашем случае сравнивать их по таким критериям как кулдаун, время действия и затраты маны бессмысленны, т. к. у обоих способностей эти значения одинаковы. Я подробно распишу каждую из способностей.
Управление "Одином"
"Один" сочетается со следующими талантами: "Мастер регенирации", "Разведывательный дрон", "Первая помощь", "Патроны", "Каменная кожа", "Большая красная кнопка", "Ярость Нексуса" и "Штормовой заряд". С остальными "Один" не сочетается. Работоспособность талантов "Палач" и "Неудержимость" я проверить не смог, т. к. для этого нужно 2-3 человека. Сам "Один" хорош в командный боях, наносит большой урон по области, а с "Патронами" еще больший, его способности не требуют маны. Дальность атаки и способностей позволяет добивать противников и рушить форты. Большая модель позволяет зажимать противников. Тайкус превращается в "Одина" в течении около 1 с, поэтому он плох в боях 1x1. В "Одине" сложно убежать, т. к. транспорт во время его действия недоступен.
Драккенская лазерная установка
Незаменима в боях 1x1 и в удержании точек. В командных боях также хороша, т. к. можно сфокусировать раненую цель и убить ее. При этом мы сами можем наносить урон и использовать способности. Есть смысл бросать ее перед смертью, т. к. она доставит много хлопот врагам и, к тому же, у нас долгое воскрешение - мы мало потеряем. Важно не позволять врагам уничтожить установку и выйти из ее радиуса действия пока вы живы. Можно ставить в кусты.
Что же взять - зависит от вашего вкуса, т. к. обе способности хороши. Что касается ситуаций, если у команды проблемы с удерживанием точек, то лучше взять установку. Если проблемы с командными боями - возьмите Одина. Также обе способности хороши в уничтожении босса, но это стоит делать лишь в очень сложный ситуациях.

Тринадцатый уровень

На данном уровне два таланта, которые увеличивают урон - "Стимуляторы" и "Головорез". Я сейчас покажу, что из них когда стоит брать.
Пусть здоровье у атакуемого героя  - a. Тогда по нему Тайкус со способностью "Головорез" в секунду нанесет 68*4+a/200*4=272+a/50 ед. урона. Со способностью "Стимуляторы герой нанесет 68*4*1,2=326,4 ед. урона. 272+a/50>326,4 при a>2720. На уровне 13 следующие герои обладает таким кол-вом здоровья: все бойцы, Азмодан, Утер, Регар, Глазгоу и Тралл. Если в вашей команде есть хотя бы три героя из данного списка, то есть смысл брать талант "Головорез". Однако, талант "Стимуляторы" поможет вам еще и сбежать. Поэтому смотрите сами.
Если рассматривать талант "Стимуляторы" вместе с талантами "Беглая стрельба" и "Патроны огонек", то вместе с "Патронами" мы нанесем больше урона за секунду, чем с талантом "Беглая стрельба". А вот с талантом "Головорез" не все так просто. С талантом "Беглая стрельба" он нанесет 68*5,67+a/200*5,67=385,56+0,02835*a ед. урона, а с "Патронами" 68*1,5*4+a/200*4=408+0,02*a ед. урона.
При a>2720; 385,56+0,02835*a>408+0,02*a. А значит, при выборе таланта "Головорез" следует брать "Беглую стрельбу".
Кроме этих двух талантов есть таланты "Ливень свинца" и "Неудержимость". Второй является ситуативным, а первый будет весьма полезен команде и повысит эффективность "Сверхурона". Именно его я рекомендую.

Шестнадцатый уровень

 "Палач" - ситуативный талант, и, если есть возможность, следует брать его. В противном случае, можно взять талант "Фугасная граната", который позволит нам поближе/подальше от героя откидывать противников. Талант "На изготовку!" следует брать, если вы не взяли "Стимуляторы", но мне кажется, что он мало эффективен.

Двадцатый уровень

Тут выбор талантов зависит от обстановке в игре.
У вас "Управление "Одином""
Если же команды в равных условиях или у вас преимущество, следует брать"Ярость Нексуса", что позволит сделать пару убийств, или "Штормовой заряд" - это зависит от вашего вкуса. Если же у оппонентов преимущество в пуше, следует брать "Большую красную кнопку".
У вас "Драккенская лазерная установка"
В любом случае, рекомендую брать "Фокусирующую линзу", что делает на ульт во много раз опасней. Остальные таланты я не рассматриваю, потому что с этой способностью они мало что нам дадут по сравнению с "Линзой".

Тактика ведения боя

На линии

Следует стараться убивать противников, но не следует этим увлекаться, особенно на ранней стадии игры - не получилось и черт с ним. Догонять его, подходя близко в башням и фортам без прикрытия миньонами весьма глупо, ведь с другой линии может прибежать соперник и вас убить. "Сверхурон" нужно позиционировать таким образом, чтобы урон наносился и миньонам. Наблюдайте за передвижениями врагов, чтобы вовремя успеть забежать за ворота, если у вас мало здоровья. Если у команды соперников есть невидимые герои, будьте очень осторожны - не отходите далеко от базы один, всматривайтесь в экран. Следите за догоняемым оппонентом: если он вдруг начал вас атаковать, это верный признак, что рядом есть другой противник. Желательно иметь поблизости героя поддержки.

1 на 1

Тут многое зависит от вашего противника. Если у него есть способности, которые могут сбить "Сверхурон", подождите пока он их истратит, затем включите по нему "Сверхурон". Не стойте на месте - двигайтесь. Если противник ближнего боя, не подпускайте его к себе - для этого есть граната и рывок. Когда действие "Сверхурона" кончилось, включите "Патроны", раскрутив до этого пулемет. Чтобы раскрутить пулемет, необязательно делать рывок к врагу - можно сделать рывок вбок. Если враг использует ульт, следует его тоже применить. Если у вас осталось мало здоровья, отступать следует, если вы находитесь очень близко к базе. В противном случае, вы навряд сможете убежать, а вот убить наглеца вполне возможно. Сколько раз мне "Патроны" спасали шкуру с 20 ед. здоровья. На протяжении всего боя следует потиху отступать.
Если несколько противников напали на вас одного или вас застали врасплох, вы навряд сможете убежать. Включите по ним "Сверхурон", бросьте гранату, сделайте рывок назад и отступайте - возможно вы и не выживите, но зато нанесете много урона. Если у вас есть драккенская установка, в критических ситуациях используйте и ее.
Если вам удалось отступить, зайдите поглубже в базу, убедитесь, что тут безопасно, и только тогда возвращайтесь на базу.

с командой

Помогайте напарникам, закрывайте их собой, если у вас достаточно здоровья. Откидывайте от них противников гранатой или, наоборот, их приближайте. Если ваша команда отступает, включите по соперникам "Сверхурон" таким образом, чтобы он замедлил (если вы выбрали "Ливень свинца") как можно больше противников - это даст вашей команде шанс отступить. В случае атаки со стороны вашей команды, также старайтесь замедлить как можно больше врагов. Важно не мешать своим напарникам отступать, не зажимать их.

Заключение

В конце я хочу сказать, что мой билд не подходит для всех ситуаций. Таланты стоит выбирать те, что дадут больше пользы в вашей игре, их выбор зависит от ваших напарников и противников. Если вы с чем-то не согласны, обоснуйте вашу точку зрения в комментариях. На этом я заканчиваю гайд, не сидите долго за компьютером, занимайтесь спортом и побеждайте. Успехов!
Спасибо за прочтение гайда!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Пулемет
Весь Тайкус практически держится на этом умении. Именно благодаря ему у Тайкуса такой большой урон в секунду. Умение увеличивает скорость атаки до 4 за пару выстрелов.
Сверхурон
Мало кто может похвастаться способностью такого типа. Благодаря ей Тайкус может наносить неплохой урон по цели, при этом передвигаясь и используя способности. Способность проходит через все препятствия: деревья, ворота, стены и др. Дальность "Сверхурона" больше на чуть-чуть, чем дальность наших автоатак даже с талантом "Ярость Нексуса" (5,4). Поэтому, возможно, дальность "Сверхурона" - 5,5, что является дальностью у большинства героев дальнего боя. Однако, по сравнению с уроном в секунду от автоатак способность наносит мало урона. Автоатаки наносят в секунду на первом уровне 80 ед. урона. Т. е. за 5 с мы нанесем 400 урона по основной цели, в то время как "Сверхурон" нанесет всего 360. Это отставание в 40 ед. урона на всех уровнях. Поэтому я настоятельно рекомендую брать талант "Бронебойные патроны", которые делают урон больше, по сравнению с автоатаками. "Сверхурон" сбивается способностями оглушения и отталкивания - будьте осторожны в использовании этой способности и следите за действиями оппонентов. Если вы СРАЗУ ЖЕ начнете атаковать после окончания действия этой способности, пулемет будет раскручен. Отсчет кулдауна начинается сразу после начала действия "Сверхурона". Если "Сверхурон" после убийства цели не находит новую, действие способности прекращается.
Осколочная граната
Еще одна хорошая способность. Она может сбить много способностей, которые требуют поддерживания (Мош-пит, Сверхурон и др.). Большой AoE урон позволяет неплохо справляться с миньонами, шаркунами, нежитью, со сосредоточенными врагами и с единичной целью. Ею можно проверять кусты, однако это не рекомендуется, т. к. кулдаун 10 с, а это много. Дальность применения дальше, чем у радиуса атаки башен, но не фортов. Следует помнить, что граната падает с задержкой в около 0,5 с, даже если вы кидаете ее себе под ноги.
Стрельба на бегу
Очень важная способность, т. к., при перемещении, раскручивает пулемет, т. е. после ее использования скорость атаки равна 4. Если взять талант "Белая стрельба", который дает бонус к скорости атаки до 5,67, после использования этой способности скорость атаки будет 5,67.
Драккенский лазерный бур
Наносит урон единичной цели. Помогает держать точки: например, дар или Черносерд. Радиус неплохой и урон радует. Отсчет кулдауна начинается сразу после начала действия способности. Направлять можно только в том случае, если вы живы.
Управление «Одином»
В "Одине" у нас большой радиус атаки, что позволяет нам с безопасного расстояния разрушать форты и добивать врагов. Способности с большим AoE уроном и отличной дальностью применения доставят много хлопот оппонентам. Кол-во здоровья совпадает с нашим в момент его активации. Отсчет кулдауна начинается сразу после начала действия способности. О его способностях ниже.
"Один": Уничтожение
Наносит большой AoE урон по прямой. Хорошая ширина и дальность способности.
"Один": Ракеты "Рагнарок"
Наносит тоже неплохой AoE урон, при этом замедляя противников. Область поражения и дальность применения радуют глаз.
"Один": Ускорители
Помогает быстро переместиться на небольшое расстояние. Помогает убежать и добить противников.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
everlast 30.06.2015 09:33
Выбор талантов при раскачке через сверхурон не ахти. Зачем на 7 лвл талант на берст автоатак, а на 16 бонус по оглушенным врагам к ним же, если ты играешь через сверхурон? Ты не выбрал одина в качестве ульта. Ему можно усиливать автоатаки. Абсолютно бесполезные умения в данном билде. Первая помощь на 7 лвл гораздо полезней, учитывая количество хп Тайкуса. На 16 лучше взять щит, позволит играть агрессивней.

P.S. Сколько гайдов посмотрел - ладно большинство не про и пишут для таких же, но логику же можно выдержать. А тут ее полное отсутствие. Короче написано игроком с нулевым уровнем мышления и такого же уровня игры.
image
PT153
30.06.2015 11:49
Привет. В введении написано, что билд ориентирован на полный урон. В статье я обосновал, почему я выбрал тот или иной талант. То, что билд не очень, я соглашусь. Я гайд доработаю, осталось собрать совсем чуть-чуть необходимой информации.
А вот в посткриптуме ты сделал совсем неверный вывод. И мне показалось, что ты не читал статью  -_-.
image
almosh 06.06.2015 20:11
хороший гайд) лови лайк
image
BorZik 12.05.2015 09:13
+
image
Aron 05.05.2015 06:55
Статья: Полное отсутствие иллюстраций, введение нужно дополнить более важной информацией чтобы читатель проникся о чём пойдёт, речь вашего гайда.  Ну а так по мнению нашей "Справедливой" Администрации,  вам  хватит добавить 1 рисунок и на выстовку!

Лично моё мнение, шрифт стоит наполнить жизнью, а то такое чувство что я читаю газету "Комсомольская правда", следует добавить ракурсы из игры для более точных определений вашего положения в битве, и в дополнения я жаметил что у вас есть какая то формула "Урона" её следовало бы заключить в цитату, чтобы показать читателю ваши вычисления, очень много кто прочитывает гайды на Колёсико)))))  могут не заметить ваши уровнения.

Гайду поставил зачёт, надеюсь доработаете.



Спасибо что пригласили дать оценку вашему гайду, обращайтесь если буду впредь полезным.
image
PT153
05.05.2015 09:59
Спасибо за адекватную оценку. Да, гайд нужно доработать, пока времени нет.
image
PT153 02.05.2015 20:32
В подтверждение моих слов.