Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

50 оттенков невидимости.

Generosity 09.05.15 10:29 1942 4 4

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Скрытность и скорость - это слова на этот гайд. Расчитан он на тех,кому жалко тратить время на долгие автоатаки,а так же для тех,кто хорошо соблюдает комбо. Поверь мне,если руки есть,то Усиленный патрон гораздо более жестокий,чем Бронебойный патрон.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

Начало игры

В большинстве случаев Нова в начале игры играет более осторожно и аккуратно,чем на других стадиях игры,так как высокого показателя урона от нас врят-ли можно дождаться.
Но всё же мы убийца,и постараться выдать эту цифру мы обязаны. Бегаем по карте,гангаем,конечно же лучше перед гангом отдать пинг на врага и предупреждение о приходе тебя :D Будет не лучшая ситуация,если ты приходит,а союзник не реагирует или тормозит.
Вообще понять готовность к гангу можно понять легко,союзник обычно сразу становится более пассивным чтобы враг спушил линию по ближе к нам или просто сам просит помощи с помощью пинга.
Начать ганг достаточно просто (E+автоатака+W+автоатака+Q+автоатака),если мы и не убьём врага ,то как минимум заставим его уйти с линии.Ну а если союзник не реагирует,то показываем ему 3 пальца и пытаемся убить этой же комбинацией врагов на своей линии.

10 уровень

С получением Ульти-способности игра разделяется на 2 специальных раздела,и стили игры в прочем меняются тоже,так как каждая ульта имеет свою узкую специализацию.
  • Тройной выстрел
С этого момента мы более агрессивные,чем прежде. Каст-Нова,которой всегда нужна мана,чтобы наносить урон.Это наш бурст-урон,делает нас конкретным убийцей.Важно научиться распределять урон и знать сколько урона ты нанесёшь за 1 ульту (в процентах от видимой полоски хп врага) тогда раскроется весь потенциал.
Примечание:важно не полениться и уничтожить стенки от бараков противника(да да,которые маленькие и стоят по бокам от башен) они могут очень сильно испортить жизнь.
  • Точечный удар
Короткая перезарядка этого умения позволяет наносить серьёзный урон по обрасти и добивать противников из одно конца карты в другой.Стратегически важная способности,Самая страшная Нова-это та,что умеет расчитывать место и время.

16 уровень

При любом выборе ульты 16 уровень обязывает играть максимально агрессивно(не бездумно конечно).Начинаем контролировать важные точки на картах,такие как вышки обзора и конечно же боссов на случай,если вражеская команда доминирует.
Так есть вероятность на нахождение блуждающего врага,пытающегося забрать пак наёмников. Но делать это всё же лучше не часто,ведь мы всё ещё тонкие. 

20 уровень

Все мы отлично знаем что после 20 уровня тянуться то уже особо и некуда,а доминирование в уровне не даёт такие уж серьёзные преимущества в силе,НО к Нове это не относится,особенно если во вражеской её нет. И так,разберём же преимущество тактик ♥
  • Скоростная перезарядка: Если сказать проще,то с этого момента лучшим вариантом для прицеливания ульты приходится на цели с показателем жизни чуть больше половины,а ещё лучше-меньше. На глаз не определишь,но это больше смотрится на Убийцах,Специалистах и Поддержке. К танкам стоит присматриваться как к 1/3 хп.Важно сделать так,чтобы именно урон от вашей ульты убил врага,а не кто-то ещё пока она в касте,иначе ульт просто встанет на кд.
  • Точечный залп:Короткая перезарядка позволяет нам спамить это умение по всей карте,а если их 2,то и подавно. Но так как это уже решающая стадия игры,конечно лучше использовать по уму. Иногда при критическом пуше цитадели лучше спускать заряды не в середину,а куда-то в край,чтобы область попадала и в здание,и по врагам.

    Разбор фишек на картах

Бухта Черносерда

Большинство игроков любят эту карту за подвижный образ жизни да и основной пуш происходит за счёт механики карты,а не своими руками. (Небольшое примечание,в начале игры всё же лучше успеть спушить первые бараки врага + фонтанчик,чтобы при обстреле патроны не тратились на мелкие строения,а сразу били по большим и пушили дальше).
Суть игры на Нове остаётся монотонной на всех стадиях игры. Агрессия,и ничего больше. На этой карте предостаточно лазеек для того чтобы уйти в невидимость или начать внезапный ганг,при котором уйти будет сложно(потому что расстояние от вражеской территории до союзной достаточно большое).

Гробница королевы пауков

Предостаточное количество дыма даст нам хороший контроль местности,так же на этой карте есть стены,которые мало кто замечает,но благодаря ним так же можно уйти от смерти или поймать врага в ловушку.
Большая суть в том,что хоть Нова и убийца,но тут лучшим вариантом для раскачки будет аое-пуш билд.(который в прочем определяется лишь 2-мя талантами (Разрывные пуши + Рельсотрон).Для нас это вообще не самая хорошая карта.

Драконий край

Контроль местности-это важно. Даже не знаю о каких фишках на этой карте можно рассказать,тут их в прочем то особо и нет.
Хотя...можно конкретно мешать врагу захватить храмы с помощью пассивки. Они вроде бы стоят на наших храмах,но ничего не происходит,потому что мы тоже тут,но незаметно ♥ Если же враг начинает пытаться искать тебя,начни с иллюзии в месте,где он кастует(лучше сразу),тогда будет меньшая вероятность что тебя убьют в процессе.
Ну и пожалуй самая простая фишка-это мешать врагам захватить дракона просто стоя в кустах и автоатача почти "готового" врага. У него однажды просто взорвётся и он побежит за тобой.Лучше чтобы к этому моменту был второй союзник,что бы тебя защитить.

Небесный храм

Не самая лучшая карта для того чтобы я писал по ней гайд,я часто проигрываю на ней. Но всё же часто вижу Нов,раскачиваются в Аое урон(ну хотя-бы за счёт ульты)

Призрачные копи

Механика обязывает нас взять Разрывные пули и Рельсотрон,хоть такого сильного урона мы и не нанесём,но за-то черепки собрать мы сможем без труда.

Проклятая лощина

Мне нечего рассказать об этой карте о.о Тут всё зависит от ситуации и от вашей команды...
Но неизменным остаётся одно,при сборе дара стараемся стоять где-то за стенкой и охранять от прихода врага. Либо при тех же условиях мешать врагу взять дар. 

Сад Ужасов

Хооо,я обожаю эту карту ♥ Но если мы Нова,стоит знать 1. Ужас садов лучше не брать,так как мы остаёмся ДД,и команда будет терять урон от контроля цветка.Ну только если ты не супер-про,у которого за 1 цветок набирается под 40-50к урона по строениям,тогда конечно лучше взять ♥

Берём паки наёмников

Если уж так пришлось на голову,что надо брать,начинаем с правильной расстановки Иллюзий для уменьшения урона.Важно понимать что в одиночку мы врят-ли справимся,и мы идём только на помощь,никогда не забираем в холостую. После 16 уровня всё становится немножко проще,так как урона уже вполне хватит для осадного пака при правильной расстановке иллюзий.

Извините за не проф.гайд,надеюсь вам понравится ♥

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка. Снайпер.
Одна из самых прекрасные пассивных способностей в игре,с её помощью можно гангать по всей карте,если ты конечно умеешь.
Снайперский выстрел
Основной дамаг идёт с этой способности,от неё сложно уйти,с прицелом есть трудности в замесах рядом с мобами,но это мелочи
Калечащий выстрел
Наш маленький,но всё же контроль,при раскачке этого скилла по талантам можно добиться очень серьёзного контроля в помощь команде,если знаешь что не сможешь нанести много дамага.
Голографический двойник
Иллюзии хорошо помогают при гангах,так же прекрасно отводят взгляды.
Тройной выстрел
Этот ульт на случай игры,если ты привык вырезать врагов по 1.
Точечный удар
Этот ульт на случай тимфайт-карт и как никогда жарко вписывается в сжатые бои + если хорошая интуиция,можно убить врага на другом конце карты.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 06.06.2015 20:08
хороший гайд) лови лайк
image
Predtech 09.05.2015 17:41
Раскачка для тех кто любит охотиться на одиночек. Первые скилы берем в зависимости от карты и своих предпочтений. На 10 лвле "тройной выстрел", на 13 "смертельную приманку", на 16 "увечащий выстрел" ну и на 20 "скоростную перезарядку". 16 и 13 скилы делают неплохое комбо, ведь копия новы появляясь стреляет увечащим выстрелом тем самым ослабляя врага. Т.е. даже не обязательно появляться из инвиза. Кинули копию, она вешает дэбаф и на 20 лвле с ульты имеем более 3500к урона. Идеальный расклад: юзаем двойника поближе к цели чтобы враг не побежал далеко в погоне за Новой, снайперский выстрел, затем калечащий и ульта вдогонку. Если правильно стать, то это верная смерть даже для самых толстых танков.
image
Howaito 09.05.2015 08:07
Доделайте гайд и уберите несостыковки, иначе мне прийдётся удалить его.
image
citizen 09.05.2015 07:13
10лвл трипла, а на 20-м 2 точечных удара. Not bad ^^