Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин - гном поддержки.

GnomoyaD 10.05.15 02:29 965 2 3

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Этот гайд не для профи и задротов, тут не будет суровой аналитики и кучи цифр. Не судите строго, но мне кажется это оптимальный вариант сборки и поведения гнома.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Кровь, борода и гном!

В двух словах кто и зачем.


Мурадин это  нахальный, мощный инициатор и повелитель боя. Играя за Мурадина в тебе должна быть доля азарта, хитрости и холодный расчёт. Нет ты не можешь как Диабло швырять соперников словно половые тряпки, раскрамсывать их в клочья как Иллидан. Но на тебе лежит вся полнота отвественности за то как это будут делать твои союзники. Бой может начаться вовсе не с твоего прыжка во врага, но этим прыжком  ты можешь и должен подавить соперника, уничтожить и растоптать! 

Плюсы и минусы

А вот фиг вам, не будет их. В других гайдах читайте!

Что может(читай что нужно делать):
  1. Иницировать бой.
  2. Спасать от догоняющих соперников
  3. Контролировать любых соперников в том числе инвизеров.
  4. Пушить если нет крипов, а лайн свободен (на поздних уровнях может танчить вышки и крепости) хотя для этого есть другие герои.
  5. Дефить свои лайн от обычных крипов и наёмников.
  6. Танчить любую цель достаточно долго. 
  7. Убить, при полной манне, один на один  любого тонкого персонажа. 
Чего не может(читай чего делать не нужно).
  1. Пушить линии в одиночку против соперников.
  2. Ходить по лесам в одиночку(точнее может, но это долго и не эффективно)
  3. Противостоять связкам с хилером в одиночку. 

ПОведение на картах

Ну, в общем, как я и писал выше наша задача повсеместно помогать команде либо требовать помощи от команды(если вы уверены в своём тактическом гении). 
Мы как фундамент. Без нас сложно построить ладное здание. И по этому вы должны быть всегда на поле боя. 
На стадии лайнинга лучше выбирать самые сложные лайны или самые опасные на Драконий край идём верх или низ, т.к. захваченую точку мы вполне можем удержать  в одинчку, дав возможность переместится союзнику к миду или проблемной точке на карте. На Бухта Черносерда мы просто ходим с командой на сундуки, и не отходим от центра контролируя сдачу дублонов. На Призрачные копи идём по пути нашего голема т.к.  в убийстве голема от нас толку мало, за - то  сопроводить своего - тут мы мастера. И так везде. Команда застоялась - призывайте её захватывать наёмников и боссов при вашем танковании.  Всегда приходите на помощь к своим отступающим союзникам - это ваш гномй долг! 

Рассмотрим почему именно такой билд в ситуациях:
Скажем Призрачные копи на начальных уровнях важно контролировать хотя бы один из входов в пещеры. Тут вы король , даже если вы один а против вас 3 противника забрать вас очень сложно и  даже если это (Освятые кУзницы!) ГАНГ вы спокойно даёте "раскат"(толпа уже  бьёт медленнее, отпрыгиваете,  и молоточком в обраточку чтоб не повадно было, а соперники в недоумении регенирируют манну. Так же если паразит инвизер крутится ряддом норовя из под тишка ножичек или пулю вам в спину всадаить, не стесняйтесь  подойти к нему, дать "раскат"  что бы вышел на честный поединок, потом "молотом" ему по лбу! Если же вы давите линию то постоянный дебаф на крипов от "раската" быстро загонит соперника под башни. И уже в копях вы получите 4й уровень и изучив "обжигающую бурю" , и сможете в соло забирать зомбиков не теряя здоровье. что бы подойти к замесу на големе во все оружии и жизни. Ну и поскольку карта маленькая постоянных столкновений не избежать. Тут ваша задача не проспать моменты. Увидели что противник упёрся в форт, собрались и быстро забрали наёмников, после чего зажали нерадивых соперников у ваших  башен. Или если вдруг атака на наёмников провалилась ваш молот с абилкой "пронзающий молот" остудит пыл догоняющим, а "раскат" с "поджигающей бурей" и вовсе все шансы догнать вас и ваших союзников  сведёт на нет. Ну после получения ульта всё собственно тоже но с тем изменением что мы теперь наглее на 2+к жизни... Про применение Ульта я своё мнение высказал выше. Так же как и про прокачку после. 


Вот как то так вышло, прошу тапками не закидывать.) Критикуйте, буду только рад, учится чему то новому. 

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Отличная способность для инициирующего гнома. Но полезна лишь при блиц файтах. Не уверены в ваших ДД\Хилах - есть альтернативы поинтереснее.
Грозовой молот
Это то что делает гнома действительно опасным, это не только долгий стан, но и дизейбл и нюк на добивание!
Раскат грома
То что гном и должен делать по кд. Это и пуш\отпуш и контроль если нужно.
Дворфийский прыжок
Наш ракетный ранец... Догнать или убежать, начать бой. Если убегаете прыгайте за препятствия. Если догоняете прыгайте вперёд по ходу противника, если инициация то в толпу + раскат+аватар.
Аватара
Халк крушить! Думаю особых пояснений не требует, но есть один момент, иной раз не стоит включать сразу в начале замеса... Отлично подходит для ухода из боя (прикрывать микро станами по оппонентам раненых союзников).
Ошеломляющий удар
Очень сложная в исполнении ульта... Берём только когда играем в команде и на неё есть домашняя заготовка.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Gentleman 15.10.2015 17:07
Сам ты гном. Мурадин - дворф.
image
almosh 06.06.2015 20:07
хороший гайд) лови лайк
image
Aron 11.05.2015 00:39
Поставил + автору, всё доступно и понятно, как любит наша администрация, нет ВОДЫ.