Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Сильвана - Коротко о главном.

Gn0m4er 26.06.15 18:46 1136 -1 10

Сильвана
Королева Банши
image image

Здоровье: 1456 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.035 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Скорость атаки: 1.67

Урон: 85 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Коротко о талантах и обо всем.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
                                                   Тут я не буду описывать способности, вы можете их поглядеть в описании героя,
                                                                    опишу ток таланты, почему этот, а не другой и как гамать то.

Плюсы и минусы:

Плюсы: 
-Очень хороший урон в начале игры, если вы хорошая сильвана, то ни 1 дд минуты до 15 вас не обгонит, а в большинстве случаев и до конца игры.
-Хороший пуш потенциал с командой и без, но с командой намного лучше, т.к вы выключаете тавера, а + 4 человека их безнаказано ломают.
-Неплохая возможность избегать урона за счет постоянного передвижения и спама Q и такой способности как баньши.
-Просто прикольно играть.

Минусы: 
-Тонкая как и любой убийца
-На поздних стадиях игры не настолько дамажная как хотелось бы
-Не имеет абсолютно никакого контроля кроме сайленса

Таланты: 
1 уровень:
Сестра ветра - этот талант, потому, что мы играем не через пуш, а дамаг, пушить мы будем с командой, чтобы наносить дамаг, нам нужно стрелять, основной урон у сильваны этой через Q, чтобы она доставала нам нужен увеличенный радиус, мы же ренджевик, а не ближник, зачем нам подходить близко + для хараса на лайне просто идеально.
Потерянные души - талант не о чем, 2 секунды меньше кд, вы дамаг делаете с Q а не с дагера, дагер кидается только ради того, чтобы апнуть урон на 25% ( я видел билд типа сапорт сильвана, на дагер чтобы чаще кидать и команда наносила больше урона, имхо бред)
Зазубренные стрелы - талант онли для пуша, но мы делаем для убийства и для дамага, так что нам не нужен.
Порча - аналогично, что и зазубренные стрелы, для пуша.

4 уровень:
Паралич - увеличивает до 2 сек стан по крипам, бред, для пуша и то не нужный, не берем.
Переполненный колчан - если у вас постоянно 5 зарядов на лайне, либо в файте, то лучше не играйте сильваной.
Засада следопыта - довольно не плохой талант, но он нужен, только когда мы догоняем, чтобы прилететь на баньши и разрядить 5 выстрелов в спину или в лицо, но по мне это очень рискованно, т.к можно отхватить на развороте и яд будет профитнее.
Отравление - збс талант, сразу наносит урон и потом спустя время, кидается довольно на близком расстоянии, но для файта 1 на 1 подходить идеально.

7 уровень:
Повелитель наемников - для пуша.
Похищение жизни - многие берут его,т.к он хилит, я попробовал, мне не особо понравилось, т.к хилит он не особо много даже когда куча крипов, отсилы на 20% в файтах 5 на 5 хилит вообще крошки.
Нестабильный яд - Для пуша и отпуша на любой стадии игры очень хороший талант.
Завершение - многие опять же берут его, т.к дает бонус 25% к автоатаке после каждого спама Q  и кажется это довольно не плохо, но чтобы был видимый бонус, нужно нажать Q выстрелить автоатакой опять нажать Q, а у нас почти всегда идет тупо спам + у сильваны 100 урона на 10 лвл + 25% = 125, лично мое имхо оно того не стоит.
Форма тени - хороший талант, но довольно ситуативный.

10 уровень: 
Стенающая стрела - идеальный талант с большим радиусом действия и взрывом, наносит урон и сайленсит.
Одержимость - хрень, пробовал играть с ней, полнейшая хрень, на наемников и катапульты слишком большой кулдаун, а от крипов, пользы  нет.

13 уровень:
Переполняющая скорбь - если вы думаете что замедляющие автоатаки это круто, я вас огорчу, не для сильваны, осн урон идет не от автоатак.
Щит заклятий - не плохой талант, но не в нашем случае, нам нужно наносить урон, а взятие этого таланта существенно скажется на нашем уроне.
Отход под прекрытием - талант: "Аля я бегу, а волосики по ветру" бесполезный талант не дающий нечего, чтобы догнать вражину есть баньши, чтобы убежать есть баньши.
Осколки тьмы - Имба талант дающий еще 1 выстрел к Q и того вы делаете 2 выстрела вместо 1.

16 уровень: 
Ветрокрылая - талант на мой взгляд для пуша, пошел в крысу сломал что-то, кинул баньши улетел, еще раз кинул улетел.
Воля отрекшихся - великолепный талант, который дает 30% скорости бега и делает не удержимым, но ситуативный, я бы его брал когда в тиме врага много станов и все летит в вас( главное вовремя юзать)
Кровь за кровь - тоже хороший талант, но опять же больше для миликов, хотя взяв его вы сильно не расстроитесь, нне плохо сейвит особенно против танков.
Холодные объятия - + 25% ко всему урона на время действия дагера, но радиус броска меньше на 25%

20 уровень:
Оглушительный взрыв - 5 секунд сала, 5 СЕКУНД САЛА в 5 людей, что может быть лучше.
Гнев бури - для пуша
Штормовой заряд - хорошая вещь, но 5 секунд САЛА 555555!!!

                                                                                                           Немножко игровой механики

Главная ваша задача: Задоминировать врага на линии, не жалейте кидайте дагер в крипов, он расшарится на всех и все получат урон, постоянно напрягайте врага, за счет правильно взятого таланта на 1 лвл вы просто подбегаете поближе, чтобы на герое появилась черная метка( черный квадратик ) и спамите Q потом отбегаете, у 1 скила приоритет идет по героям, тоесть если рядом с вами крипы и герой, до которого достает Q  стрелы летят в героя. Не забывайте, что и баньши как и стерлы и автоатаки, и дагер станят крипов на 1 секунду + еще и дамажат, но нужно быть аккуратным, чтобы баньши не были в кд, когда потребуется убегать. 
В командных файтах: Вы должны быть на таком расстоянии чтобы не получить дамаг в лицо либо контроль, чтобы как только начался замес вы могли из далека кидать стрелы и вовремя ее взорвать, чтобы она не улетела мимо, пока вы в стане. Самое хорошо, это если вы кидаете в толпу апнутый дагер на +25% дамаги, а потом туда стрелу, но это рискованно, т.к радиус у дагера довольно мал.

ГЛАВНОЕ! Не нужно бояться, знаете как напрягают люди, когда ты начинаешь драку, а они просто убегают, будте чуть по наглее, сильвана агресивный герой за счет постоянно спама Q , но нужно быть и аккуратнее, знать, когда нужно давить, а когда отступить, быть тупым быком это не тру. И помните, в начале игры сильвана ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ, но СИЛЬНАЯ ТОЛЬКО ЗА СПИНАМИ союзников, лицо в лицо, вы вполне вероятно отправитесь в таверну. В лейте Гейме вся ваша задача сведется грубо говоря к тому, чтобы ровно кинуть стрелу в 3 + врага, но не думайте, что вы кинули стрелу в 3 и убежали, все ваша миссия выполнена вы тру сильвана, вы так же должны наносить урон, сейвить союзников, стопая врагов и т.д но ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА - САЛО в 5

По поводу соло фарма хардов - забиваетесь в угол, чтобы вас мог бить только 1 крип и пилите его, убили его, бьете следующего и так всех 4.

Никаких особо
 тру механик на сильване нету, спамить Q кидаете ровные стрелы и меньше воды в трусы и больше ярости в глазах и больше половины дел сделано. 

                                                                                                           Неплохие комбо вомбо с сильваной

Почти любой сетап с зератулом, когда ставиться купол, кидается стрела и купол отжимаеться, так же можно комбить с загарой и газлоу, но с газлоу, я не пробовал, врать не буду. 

ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ОВЕР ДМГ В ЛЕЙТЕ, СИЛЬВАНА ВАМ НЕ ПОДОЙДЕТ, ЛЕЙТ ПО ДМГ ОНА ПРОИГРЫВАЕТ ЛЮБОМУ АОЕ ДАМАГЕРУ.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Warhizard 28.06.2015 11:20
норм гайд
image
almosh 06.06.2015 19:37
хороший гайд) лови лайк
image
RocketBunny 17.05.2015 15:43
гайд гавно, как можно взять форму тени на 7 осколки тьмы на 13, и взрыв на 20, перестань это писать Лёня))
image
Gn0m4er
17.05.2015 16:08
бля кто бы говорил, человек проебывающий лайн 1 на 1 сильваной валле, а валлой сильване, иди умри в канаве 
image
RocketBunny
18.05.2015 11:16
ясно, понятно, просто не пиши гайды, они неочень:(
image
Terus 13.05.2015 19:53
Немножко поспорю:

Таланты (7-й лвл)

Нестабильный яд Очень и Очень хорошо заходит на Копях.

Голем просто взрывается, а команда под големом получает не слабый урон.

Таланы (13-й лвл)

Отход под прикрытием очень хороший талант как бы, постоянный спринт это не мелочь. У Банши есть КД - у спринта нету ...

Осколки тьмы ты переоцениваешь .... он не дает две стрелы. ВТорая стрела наносит почти в два раза меньше урона. То есть, он увеличивает урон на 1.6, при условии что рядом есть еще одна цель.

Талланы (20-й лвл)

Я хз, как ты соберешь 5 человек в этом маленьком кружочке, даже если захочешь, они просто не поместяться ...

Да. это увеличение сала и мастхэв талант, но ты слишком уж переоцениваешь его важность.

image
Gn0m4er
14.05.2015 08:20
Я не буду тебя переубеждать, у каждого свое мнение, скажу только, что голем взрывается когда умирает и яд действует именно тогда на аое, когда умирает цель, насчет Отхода под прикрытием, повторю еще раз СБОРКА ЧЕРЕЗ ДАМАГ, а именно стрелы дают дамаг, как я уже писал выше, их вылетает 2 и именно 2 за 1 нажатие, 1 со 100% уроном, другая с 75% от основной, тоесть за 5 зарядов вылетает 10 стрел, 5 со 100% и 5 с 75%, а по поводу стрелы в 5, да даже если ты дашь стрелу в 3 на 5 секунд сайленса, при нормальной игре ( не при профи или задротском скиле) просто при нормальной, твоей команде хватит времени чтобы их разобрать, тем более , как я писал выше, стрела идет в основном с комбо под купол зератула и стан диабло, либо аналогичные, радиус взрыва у стрелы довольно большой. Я никому не навязываю свое мнение, просто я считаю, что такая сборка самая оптимальная на тим файт и на игру в лиге если у вас более менее слаженная игра и вы не новичок. 

Все что я писал выше, я проверял на собственном опыте и если ты считаешь, что дать стрелу в 5 нереально, то так тому и быть.
image
Terus
14.05.2015 09:39
Ты читаешь между строк или это я так написал крыво.
Речь идет не о том что яд на големе взрываветься, а о том что ты крипов вокруг голема убиваешь и они просто анигилируюи голема и тиму.
Я не пытаюсь тебя в чем-то переубедить, просто ты пишешь что талант онли для пуша, в то время как он хорошо заходит для дамаги в ситуациии, когда вражеская тима под крипами пушит. А раз сборка под дамаг, то пренебрегать хорошим уроном не ок.
image
Gn0m4er
14.05.2015 10:55
Я соглашусь с тобой, что дамаг хороший от взрыва и что убивать под крипами при помощи этого таланта довольно не плохо и отпушивать, фармить цветы и черепа очень просто, но в файте 5 на 5 абсолютно бесполезный талант. Опять же это на любителя и под стиль игры, кому как. 
image
Terus
14.05.2015 11:30
Тут да, соприть не буду.
Таланты 7-го лвла действительно очень ситуативные.