Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Кель'Тас - Призываю силу солнца!

Olimpion 13.05.15 19:34 5186 -4 32

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Кель'Тас - персонаж класса "Убийца", который может нанести огромное количество урона всей команде противника. Довольно хрупкий, всегда должен держаться второй линии. Обладает неплохим контролем.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О ГЕРое


Плюсы героя

- Колоссальный АОЕ урон
- Очень сильный ультимейт
- Наличие контроля и замедления
- При желании, может стоять соло благодаря "Вливанию Скверны"

Минусы героя
- Крайне хрупок
- есть определенные проблемы с маной
- Отсутствие эскейпа до 20лвл

Варианты билдов

Основной - оффенсив


1image4image7image10image13image16image20image

1.Вливание скверны: Данная способность позволяет спокойно стоять на линии, даже если на пытаются харасить. Мы будем меньше бегать к фонтану и соответсвенно получать больше опыта.

4. Накопление силы: Играем аккуратно, убиваем и наши спеллы становятся еще сильнее.

7. Ядерная бомба: Основной урон по героям будем именно с "Живой бомбы", поэтому усиливаем ее.

10. Огненная глыба: Очень сильный ультимейт. Крайне высокий урон в одну цель, также есть сплеш.

13. Цепная бомба: Позволит в тимфайте наносить урон сразу всем персонажам противника.

16. Обратная тяга: Замедление всегда ценно. Благодаря талантам Кель в состоянии замедлить всю команду противника.

20. Штормовой заряд: Наш эскейп. То, чего не хватало предыдущие 19 уровней.

Данный билд позволит наносить огромный урон в тимфайтах,  убивать хрупких героев одним ультимейтом и вообще быть в топе по всему дамагу.

Контроль


1image4image7image10image13image16image20image

1.Буйство энергии: Позволит несколько раз за тимфайт застанить несколько персонажей противника.

4. Ветер пустоты: Очень значительно усиливает нашу контроль способность.

7. Ядерная бомба: Урон мы всё-таки должны наносить, а в этом тире особых альтернатив нет.

10. Огненная глыба: Вторая ульта все-таки более для того, чтобы сбить захват на определенных картах. Пользы от глыбы будет больше.

13. Цепная бомба: Опять же, безальтернативный тир. Кель всё-таки "Убийца"

16. Обратная тяга: Замедление - тоже контроль.

20. Штормовой заряд: Мы по-прежнему хрупкие и часто придется очень быстро сваливать из тимфайта.

Данный билд позволит постоянно станить и замедлять вражескую команду.  "Убийцы" в вашей команде скажут вам спасибо. 


Кель - пушер


1image4image7image10image13image16image20image

1.Вливание скверны: Мы будем пушить вышки, захватывать лагеря, так что восстановление хп лишним не будет.

4. Маноотбор: Позволит вообще не проседать по мане при спаме "Огненного столба"

7. Ядерная бомба: "Живую бомбу" кидаем на здания, дополнительный урон лишним не будет.

10. Огненная глыба: Позволит почти сваншотить бойцовские лагеря и помочь в тимфайте.

13. Цепная бомба: Стенки и башни очень быстро будут сноситься.

16. Воспламенение: Очень сильно поможет в пуше и с лагерями.

20. Штормовой заряд: Как всегда - без альтернатив. нам чень нужен эскейп.

Данный билд можно скорее отнести к фановому, так как пользы команде вы будете приносить значительно меньше. 

Тактика игры


Начало игры


В начале игры старайтесь выбирать лайн без жестких "Убийц" типа новы, зератула, иллидана. Бейте волны крипов усиленным сферами огненным столбом. Всегда помните - Кель очень хрупкий, так что лишний раз не лезьте на рожон. Поплевывайтесь живыми бомбами во вражеских персонажей, этого хватит для хараса.

Середина игры


Всегда участвуйте в тифайтах, всегда! Развешивайте живые бомбы, контрольте сильных убийц, сбивайте ультимейты, бросайте Огненные глыбы в толпы противников. 

Конец игры


Никогда не ходите в одиночку. К концу игры нас очень многое может покарать. Всегда ходите паровозиком за кем-то.  Видите лагерь? Сразу кликайте по нему и призывайте его атаковать. С вашей помощью любой лагерь убивается очень быстро. В тимфайтах всё как обычно - развешивайте бомбы, контрольте, кидайте ульту и не лезьте на рожон.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Зеленеющие сферы
Это наша основная абилка, которую мы будем прожимать по кд. Усиливает все наши способности, кроме ульты. Позволяет либо сильнее аоешить, либо сильнее прожать одну цель, либо раздать контроль сразу трем персонажам.
Огненный столб
Крайне сильная способность, которая с определенного уровня под зелеными сферами будет ваншотить пачку крипов. В тимфайтах также крайне полезна, так как при взятом таланте "Воспламенение" будет еще накладывать живую бомбу на всех, кого заденет.
Живая бомба
Основная способность для убийства героев. После взятых талантов будет еще и замедлять.
Искажение гравитации
Наш контроль. При совмещении с сферами позволит решать исход тимфайтов.
Огненная глыба
Колоссальный урон, маленькое кд, сплэш. на картах, где идет борьба за определенные точки, данная способность проявит себя лучше всего.
Феникс
Довольно слабый ультимейт. Максимум, что он может сделать - сбить захват дракона, дара, помешать противникам сдать сундуки. Урона наносит очень мало. Почти всегда предпочтительней будет "Огненная глыба"
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 06.06.2015 19:36
хороший гайд) лови лайк
image
gend0lf 29.05.2015 19:42
Объемно))
image
sobran 13.05.2015 22:05
Азаза, а я то думаю как чувак рекорды бьет по минусам, а тут вон оно ,что.
image
Olimpion
13.05.2015 22:37
Конкретней)
image
Drowin 13.05.2015 21:42
Отыграл на Келе в лиге героев, у меня 7 ранг. Могу сказать одно - пиробласт уг. Против нормальной тимы юзлесс, а вот феникс отлично разваливает лица и помогают келю наносить урон передвигаясь в замесе и не подставляясь. Предпочитаю брать все таки яд, т.к. прокаст тогда становится диким. Проще говоря, такой билд http://playhots.net/stormling/media/talents/37#1:1_4:0_7:1_10:1_13:1_16:0_20:2_ Как вариант - можно вместо хила с сфер взять грейд на ману.
image
daasA 13.05.2015 20:55
А кто-нибудь пробовал качать Солнечный огонь? есть смысл или ересь полная?
image
Muesli
14.05.2015 00:24
Больше дуэльный талант, который по факту ну практически на равных стоит с "Увеличенным взрывом" просто в замесе от взрыва только больше будет.
image
Olimpion 13.05.2015 19:20
Обновил гайд. Изменил оформление и союзников. Также в 1 тир поставил предпочтение вливанию скверны.
image
Muesli 13.05.2015 19:02
Вы меня конечно извините но, 70+50+85+80=285 маны на 1 разкаст с ультой и 600 маны на 11 уровне.

Это что 2.5 прокаста и на базу к фонтану? То есть если нам очень везет это возможно аж 2 убитых героя дальше курим?
image
Olimpion
13.05.2015 19:08
Не стоит забывать про реген маны, про сферы. И у ульты есть кд, так что данные рассчеты как минимум странны.
image
Muesli
13.05.2015 19:10
без ульты прокаст 3 раза. 3 раза! не 6 не 7 а 3.
Чего тут странного? 3 раза по 3 спела.

PS: Ну хоть тресни но сферы не без конечные и с таким манакостом если не курить в сторонке то вообще остаться можно без маны за 3 минуты.  Я вообще уже не говорю о том что тебе повезло на карту с Големом и ты пошел с командой в шахты.
image
Olimpion
13.05.2015 19:18
Если честно, я сейчас не совсем понял сути возмущений. Просто такой герой - много урона, который требует много маны. Обычно на тимфайт, даже затяжной маны хватает сполна. 
image
Muesli
13.05.2015 19:23
Был вопрос возмущения не было.
Просто пытаюсь понять откуда все вы планируете брать ману играя с таким первым тиром.
По любому же будет момент где вы будите пытаться играть  в "мистера автоатаку" либо просто придеться почти каждый раз делать ТП за маной. Пытаюсь тут понять какой вариант вы предпочитаете.

PS: Да и честно так и понял что в Пушер билде делает пиробласт? Который можно использовать только на героев когда от фени толку в этом плане будет куда больше даже не смотря на то что он туповат.
image
Olimpion
13.05.2015 19:27
Если в команде есть саппорт с хилом, то я смело беру манозависимость. Если нет, то беру вливание скверны, иначе тп к фонтану придется делать не по причине отсутствия маны.
image
daasA
13.05.2015 20:18
Я так понял ты настаиваешь на выборе маназависимости? Лично мне хватает маны, я аж задумался как мне хватает. но мне хватает
image
Olimpion
13.05.2015 20:33
Чаще я беру Вливание скверны, так как радеятся, что тебя похилят - непозволительная роскошь.
image
daasA
13.05.2015 20:53
Да я не тебе, а MUESLI)) а про хил да тебя хилить в замесе никто не будет, но лично мне кажется что хил со сфер при фокусе не спасет, а отхил на лайне -это как отхил у Сильваны, лично я в него не верю
image
Muesli
13.05.2015 22:50
Вот с тем что это отхил как у Сильваны соглашусь, он вроде бы и есть, и вроде бы и нет. Я даже зашел после всех дискусий еще раз в тренировку и проверил я за минуту сливаю всю ману. Так что мне остается вам только позавидовать)
Правда билд у меня совсем другой как и то чего я хочу добиться от чара, но манакосты те же.
image
daasA
14.05.2015 07:36
Ну так напиши свой билд. Просто любой билд с сейвом маны, на мой взгляд, очень теряет в ДПС
image
Muesli
14.05.2015 09:18
Если все очень хорошо то так
Если все как обычно не очень то так

Только тут игра не через бомбу идет а через спам флеймстрайка.
image
daasA
14.05.2015 09:50
А сколько минуте на 20 ты имеешь бонуса к мане в среднем? Просто с пироманяком ты будешь тратить маны еще больше чем без него (Ваш КЭП). И я тут подумал, как жаль, что Пироманьяк и Цепную бомбу нельзя взять вместе))
image
Muesli
14.05.2015 10:01
Вот именно по этой причине очень хочется на 16 взять бомбу со столба, для соло она круто комбиться еще с 2мя, получается в итоге 3 взыва что оч круто. Так в средем от 270+ к мане получается, пару раз было и за 300. Для такого билда это пару тройку лишних кастов это много на самом деле.
Единственное что на карте с Големом можно взять или хил или Конвекцию в т1, ну это уже от команды больше зависит. Слишком игры быстрые да и 40% времени в пещерах а там нет сфер. Так что толку от Маназависимости мало.
image
daasA
14.05.2015 10:35
Вот смотрю я все билды предложенные и только в контроле есть вариант с "Ветер пустоты", а мне  без него как-то не так. Слишком близко надо подходить слишком медленно летит, но главное, конечно, расстояние. Вообще, Кель чем-то похож на Сильвану единственного правильного билда нет,  лично я использую http://playhots.net/stormling/media/talents/37#1:3_4:3_7:1_10:1_13:2_16:2_20:0_
на 16 можно взять воспламенение на 20 по ситуации, если прям куча контроля, прям очень большая куча или у противников нет, то можно попробовать пиробласт, но это на свой страх и риск, может оказаться, что весь пиро долбанет одну цель и все
image
Ledgard 13.05.2015 17:48
Насчет блинка на последнем уровне поспорил бы, ведь мощь чародея тоже неплохой талант, мгновенный реген маны + усилит наш пиробласт. Если есть хороший хиллер, то не нужно брать блинк, ведь мы все равно будет ходить позади союзников. Лично стоял с Малфурионом, долго жил.
image
daasA
13.05.2015 18:04
ну он же описывает самый типичный билд в самом типичном матче, а в самом типичном матче, как только тебя увидят начнется фокус - хила может не хватить
image
citizen
13.05.2015 18:50
Да может быть, но есть замечательный талант на щит 200% от маны. Накопил сферок и получаешь щит размером со свое хп.
image
Olimpion
13.05.2015 18:52
На 3 сек. Может не спасти. Блинк надежней.
image
citizen
13.05.2015 19:40
3сек это сейв чтобы пережить бурст, а не танчить лицом.И блинк на 20-м а этот талант раньше
image
Olimpion 13.05.2015 17:11
Ок, буду править.
image
daasA 13.05.2015 16:34
Весело, "Плюсы героя - колосcальный АОЕ урон" ни в одном билде нет Convection. Мне кажется что брать Mana Addict без Arcane Barrier смысла нет,-  маны все равно будет не хватать. Насчет Феникса, мне кажется не такой уж он и бесполезный, не потому что урон равен пиробласту, а потому что 2 секунды каста это много собьют или убегут, да и феникс на храме совсем не плох. И я бы рассмотрел вариант на 16 лвл взять Ignite, кинуть какоё-нибудь вате в лицо 3 бомбы это весело и больно, но замедление тоже норм, просто как вариант
image
Aron 13.05.2015 16:29
Всё налеплено друг на друга, оформление есть, но картинки ужасно большого формата, возможно снизить изображение и всё будет на высоте.  Эффективность гайда не могу оценить так как ещё не поиграл за Кель, но вечером обезательно отпишусь по гайдам.
image
InspiresHope 13.05.2015 16:18
по талантам вопросов почти нет. кроме первого на ману, да, проблемы с маной заменты сразу и продолжается это всю игру. стоит ли его брать и терять контроль\дпс, это вопрос. НО на счет союзников не согласен вообще. Загара скорее засейвит ультом, чем поможет, Е.Т.С. ульта малоиграбельна, скорее берется прыжок для контроля карты и игры по всем лайнам. ПЕРВОЕ, что приходит на ум, это Газлоу с гравобомбой. особенно на 20. если он делает комбо-вомбо со стяжкой и 2мя станами, то огненный шар заовнит почти всю команду. ну и стоит указать про "врагов-союзников" их у аое кастеров предостаточно. тот же Е.Т.С. просто выкинет из аое, про диабло вообще молчу. ну и дописать какую способность приоритетнее усиливать в зависимости от ситуации