Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Подавляющий Ануб'Арак

koba8888 02.07.15 11:09 4940 18 14

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Делаем живучего танка, который угнетает врага своим присутствием. Лучший, с статистической точки зрения, билд!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Плюсы:
Минусы:
  • Отличная живучесть;
  • Контроль. Контроль. Контроль;
  • Входит в бой первым, отступает последним;
  • Большой урон (сумма прямого+косвенного);
  • Обязательно должен быть, как минимум, один напарник (желательно АОЕ);
  • Хиленький в ранней игре;
 

Начало игры (до 7 уровня):

  • Обязательно берем себе в пару АОЕ-демагера, с которым будем фармить сферы регенерации. Если карта позволяет, можно за этими самыми сферами побегать между лайнами (свою линию зачистили, и ждете, когда подойдут другие мобы).
  • Готовимся к особым событиям на карте. 
  • Очень важно следить за здоровьем, т.к. мы еще не являемся танком, только контролем, который может мешаться между ног.

Середина игры (7-15 уровень):


  • За счет сфер регенерации и жуков, мы уже имеем приличный отхил.  
  • Урон уже позволяет ощутимо покусывать картонных персонажей.
Т.е.  мы уже становимся полностью командным игроком. Евенты, стычки с героями, мы везде должны успевать! 

Поздняя игра (16+ уровень):

Мы уже представляем собой грозную силу, которую, с одной стороны нужно сопернику игнорировать из-за таланта "Довлеющее присутствие", с другой стороны, не обращать на нас пристальное внимание ну просто не возможно, т.к. мы постоянно мельтешим перед носом со своими жуками + периодически даем станы.

Эпилог:

Анубарак является исключительно командным игроком. Он может все, главное в него верить!)  

Спасибо за внимание. Удачи Вам в Нексусе и за его пределами!


P.S. Заметки по патчам и UPD

  • От 13.05.2015: Скарабеи значительно поумнели! Теперь они не бегут от нас куда подальше, а непосредственно учавствуют в бое со своим хозяином;
  • От 21.05.2015: Изменен рекомендованный талант на 20 уровне. Добавлено пояснение к некоторым талантам. 
  • От 08.06.2015: Изменен приоритетный выбор таланта на 16 уровне в пользу повышения винрейта на длинной дистанции. Дополнено мини-описание гайда. Добавлены пара героев в "Противники/Союзники"
  • от 01.07.2015: Вышел новый патч (подробности ниже) + дополнены описания нескольких талантов.
1) Ощутимо уменьшили (на 16%) скорость передвижения жучков. Теперь они так шустро не побегают.
2) Немного уменьшили урон (с 8 ед. (+2 за уровень) до 7 ед. (+1,8 за уровень)) тех же жучков. Для нашего билда это не критично. Все же, основное занятие для них - это мешаться перед ногами, сбивая направляемые точечные способности.
3) Урон ульты "Рой саранчи" уменьшен с 20 ед. (+8 за уровень) до 16 ед. (+6,4 за уровень).
В общем, впечатления от патча: Могло быть все намного хуже! Увеличение КД шипов, возвращение задержки, еще что-то...  Поэтому, думаю популярность сего героя сильно не спадет.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
Вроде жучки мелкие, но очень вредные! Мешаются в ногах у героев, отлично берут на себя удар фортов, что является хорошим подспорьем для пуша.
Пронзание
Наша основная способность, которая является универсальной, в плане боя. Догнать врага, сбить каст и т.д.
Укрепленный панцирь
Кто-то может сказать, что у Анубарака щит небольшой, но решает он в нужные моменты очень даже неплохо.
Подземный рывок
В основном, два предназначения: Ескейп (побег из боя) или догнать соперника, если он очень прыткий.
Рой саранчи
Опять же, как и жуки, саранча наносит небольшой, но стабильный урон. Наша основная ульта для паба.
Тугая паутина
Эта ультимативная способность лучше всего показывает себя в организованной команде. Иначе ( в пабе) она может часто уходить в молоко.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 25.06.2015 15:41
Спасибо за гайд. Лайк. 
image
SPARTANIC 25.06.2015 15:41
Спасибо за гайд. Лайк. 
image
Heiko 16.06.2015 20:30
только так и играю, рву всех! спасибо за гайд
image
Darktime 14.06.2015 17:57
Спасибо, очень живучий билд!
image
gend0lf 11.06.2015 19:13
плюс
image
Joonma 07.06.2015 23:36
KOBA88, незнаю на счёт способности на 1 уровне... очень редко где соберёшь сферы регенерации, их ведь сложно выбить. Может лучше взять жуков, честон? А так очень всё крутенько)
image
koba8888
07.06.2015 23:48
Я много играл как через урон жуков на первом уровне, так и на сферках. Могу с уверенностью утверждать, что на сферках (кроме как на карте "Призрачные Копи"), винрейт хоть немного, но выше. Это утверждение подтвержают статистические данные.
...очень редко где соберёшь сферы регенерации, их ведь сложно выбить.
Здесь я мог бы поспорить. Анубараку противопоказано стоять на лайне одному на ранней стадии игры, т.к. АОЕ-урона нет вообще, а здоровья еще маловато. Соответственно, стоя на лайне с АОЕ-союзником, генерирование сфер проходит на ура. Но все же, главное, кроется в привычке. У меня ушло время на то, чтобы специально обращать внимание на сферки, и собирать их. Сейчас же, делаешь это автоматически, на ходу, без ущерба команде. 

И, благодарен за лайки и комментарии!) 
image
Joonma
08.06.2015 08:17
Спасибо что объяснил, статистика всё говорит. Попробую поиграть со сферами (твоим гайдом). Мне кажется, что вот эту инфу:

Здесь я мог бы поспорить. Анубараку противопоказано стоять на лайне одному на ранней стадии игры, т.к. АОЕ-урона нет вообще, а здоровья еще маловато. Соответственно, стоя на лайне с АОЕ-союзником, генерирование сфер проходит на ура. Но все же, главное, кроется в привычке. У меня ушло время на то, чтобы специально обращать внимание на сферки, и собирать их. Сейчас же, делаешь это автоматически, на ходу, без ущерба команде. 

в гайд, или я не заметил где есть этот кусочек ^^               ПС спасибо, гайд очень информативный и качественный)
image
almosh 05.06.2015 22:26
Хороший гайд) лови лойс)
image
mainhoon 14.05.2015 17:33
Неплохой гайд, попробую с ним сыграть.

Но скажите,  на первом лвле не лучше взять жуков, атакующих на 25% больше? Они ведь тогда хилить будут лучше?
image
sok3
14.05.2015 18:36
там невелика разница,ситаативный навык на сферы) больше на линии надо будет стоять
image
koba8888
05.06.2015 23:56
Актуальность хилов от жуков только тогда, когда жуки в действии, т.е. и ваш герой тоже. Сферы же работают постоянно, вне зависимости от жуков. Вы можете отступать, отдыхать, использовать микропаузы в игре, и отхил от сфер будет работать. Поверьте, сферы выручают гораздо больше, на лейте это становится особенно заметным.  Если ПВП замес произошел неудачно, или вы попали в засаду, то отступить сферки помогут прилично, вкупе с навыком "давлеющее присутствие". Периодически возникают такие сиуации: Я отступаю с минимум здоровья, за мной в погоню вступают до 3х героев. Покуда я пробегу приличную дистанцию (до 1.5 мин), отхил сделает свое и можно переворачивать ход боя в свою пользу, снова врываясь в толпу с подоспевшей помощью.  Играя соло в ЛГ, мой винрейт за Ануба составляет 90%. 
image
sok3 14.05.2015 14:16
+
image
koba8888
14.05.2015 14:36
Спасибо за столь развернутую оценку.)
Вообще, заметил, что на этом сайте гайды либо прозябают в неизвестности, либо тысячи просмотров, оценок и комментариев. Третьего не дано.)