Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Кель'Тас - Дамаг и Контроль

wish3nka 23.05.15 18:18 3972 11 8

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Данный билд нацелен на бешеный урон от вас на карте, в тиммфайтах союзники должны вас всячески сейвить.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

«Я НЕ БОЮСЬ НЕУДАЧ. ОНИ МЕНЯ ТОЛЬКО ПОДСТЕГИВАЮТ.»— КЕЛЬ’ТАС СОЛНЕЧНЫЙ СКИТАЛЕЦ, КОРОЛЬ СОЛНЦА

Как все эльфы крови, принц Кель’тас преобразился после падения Кель’Таласа. В отчаянной попытке спасти свой народ от ужасного магического недуга он объединился с силами Пылающего Легиона и обосновался в Крепости Бурь.

Кель’тас сыграл очень неоднозначную роль в насыщенной истории Warcraft. В Heroes of the Storm это могущественный герой-убийца и специализируется на магии огня. Он может усиливать собственные заклинания и применять мощные комбинации способностей и наводит ужас на врагов. Кель’тас — настоящий повелитель магии огня, его поддержка очень пригодится вам в Нексусе.

ВАРИАНТЫ БИЛДОВ

ОСНОВНОЙ — Сейв

Данный билд нацелен на сайв нашего хрупкого тельца, при этому практически без потери огромного дамага, особенно в тиммфайтах
Маназависимость
Маназависимость мы берем для того что бы в более поздней игре мы имели большой запас маны и могли создать серьезную защиту от таланта Барьер чар на 16 лвле, если конечно мы будем его брать, но об этом чуть позже.
Накопление силы
Один из важных, по моему мнению, талантов. При разгоне можно получить +15% к силе скилов, которые наносят и без того серьезный дамаг
Ядерная бомба
Естественно берем усиление бомб, Живая бомба это основа нашего дамага
Огненная глыба
По моему мнению Ультимейты ситуативный. Берем если надо таргетное выпиливание самого не приятного героя противника
Цепная бомба
Очень важный талант для тимфайтов больше чем 1на1
Барьер чар
Наш единственный сейв, за счет взятого таланта в первом тире Маназависимость получим щит не менее чем на 1 600 ед. НО! Берем талант всегда, кроме того случая когда наша команда доминирует и в защите просто напросто нет смысла
Штормовой заряд
Берем талант когда идут не уверенные файты исход которых не ясен

ОСНОВНОЙ — ДАМАГ и контроль

 Данный билд нацелен на бешеный урон от вас при доминирование на карте за счет лвла или пика, в тиммфайтах союзники должны вас всячески сейвить. Если вас фокусят вы труп!
Конвекция
Повышает наш аое дамаг. Берем при отличном пике
Ветер Пустоты
Очень хороший контроль, Накопление силы конечно хороший талант, но контроль лучше
Ядерная бомба
Естественно берем усиление бомб, Живая бомба это основа нашего дамага
Огненная глыба
По моему мнению Ультимейты ситуативный. Берем если надо таргетное выпиливание самого не приятного героя противника
Цепная бомба
Очень важный талант для тимфайтов больше чем 1на1
Воспламенение
Берем талант когда наша команда доминирует и в 'Барьере чар' просто напросто нет смысла
Мощь тайной магии
Усиление нашего и без того адского дамага, берем его в тех случаях когда не нужен ескейп.



КАК ИГРАТЬ?

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Кель'тас один из тех героев кто не имеет эскейпов, поэтому главное в игре за него это правильное позиционирование себя на карте, в бою, везде.  Поэтому, находитесь позади своих тиммейтов, а лучше в близлежащих кустах, если не получается быть за тиммейтами или вы только что пришли на файт, располагайте себя так что бы команда противника не смогла резко зафокусить вас. 

Ротация

Вскрываемся на противнике 1-D-W-W-E-Q
А теперь разберем по подробнее, активируем если есть Мощь тайной магии [1], активируем наши сферы [D], вешаем на нашу цель бомбу [W], взрываем её и раскидываем на ближайших врагов[W], продолжаем дамажить нашу основную цель и кидаем ей контроль, что бы она не ушла [E], пока цель летает в воздухе кидаем под нее аое [Q]. В целом при наличии тиммейтов цель скорее всего умрет, если же нет добиваем ультой.

Героическая способность

По моему мнению Героические способности(Ультимейты) Кель'таса ситуативны.
Огненная глыба


Огненную глыбу
мы берем, если надо таргетное выпиливание неприятных героев противника.
Используем нашу способность когда мы расположены к противнику так что бы он не мог нам ее сбить. Когда файт уже завязан, а мы только подошли, располагаемся так что бы радиус каста нашей ульты был практически максимален, противник скорее всего не будет знать о вас и вашем "подарочке" и прилет пиробласта(огненой глыбы) для него будет печален и трагичен.

Финикс

Финикса берем, если карта располагает к удерживанию точки или её захвату. Например: Небесный Храм, Бухста Черносерда
С Фениксом все просто и понятно, кидаем его в толпу во время тимфайтов, в точку которую не хотим отдавать или просто для пуша к башням и крепостям.


Обновления

Собственно гайд будет обновляться с выходом патчей, получения важного опыта и пересмотра приоритетов стат героя

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 05.06.2015 20:06
Хороший гайд) лови лойс)
image
Токай 23.05.2015 16:34
Очень хороший билд, пробовал его в связке с Джайной и ЕТС, заходит на ура. Противники сыпятся и разлетаются на месте без шанса  на камбэк . +1 за творческий подход к оформлению)
image
Aron 16.05.2015 09:03
Накопление силы лучше убрать во 2 билд
image
wish3nka
16.05.2015 12:52
Опыт показывает что лучше контроль :)
image
Aron
16.05.2015 15:08
Ну тогда разменяй первый скилл на 3 секунды к КД контроля )) больше шансов при хорошей руке ))
image
Exelly 14.05.2015 21:22
Очень хороший гайд) Правда с героической способностью по прежнему все сложно. То ли феникса брать, то ли огненную глыбу. тут надо побольше поиграть, разобраться, какой скилл более эффективен.
image
citizen
24.05.2015 18:00
Оба. Смотря какая карта и пик.
image
Knessed 14.05.2015 20:54
Сам играю с этим билдом, но в основном беру феникса, так как противники стараются сбивать каст пиробласта, удивительно но даже Фалстады в команде врага зачастили брать  могучий порыв. Да и Тралл во фрипике с расколом, заставляют играть аккуратнее, а уж 2 секунды простоять на одном месте не всегда хорошая идея.

Ну а комбинация на талантов 7 и 13 лвл позволяют быть в топе по осадному урону и в соло пушить лайны и забирать мерков, если это необходимо.

Да и еще в первое время на 4 лвле лучшим выбором может быть ветер пустоты, увеличение скорости движения вихря увеличивает шанс попасть по вражескому герою, так как не апнутое искажение гравитации очень медленно двигается, и убежать от него очень просто, тем более если использовать его на максимальной дистанции.



Хороший гайд, спасибо! Думаю будет полезен при первом знакомстве с героем, так как в целом билд талантов приходится подстраивать под ситуацию.