Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Кель'Тас - Отрывает лица.

Doc 04.06.15 11:39 11214 20 43

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Маг с очень сильным АОЕ уроном + контроль.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Начало игры (с 1- по 9уровни): image



В начале игры может стоять соло лайн, легко зачищает волны миньонов,скооперировавшийся с Керриган или Личом хорош в гангах.
Лучше всего выбирать лайн с сапортом и фармить опыт.

Все зависит только от вас, как вы играете с кем, какие герои против вас, тут несколько вариантов развития событий и они зависят только от вас.

[size=4]Давайте же рассмотрим их далее:


1. Ганги

Вы скооперировавшись с членом команды, (выходить на ганги противника стоит с героями имеющими сустейн, контроль: Утер, Керриган, Король Лич, Анубарак, ЕТС, Диабло, из этого списка видно что в основном - это бойцы), которые помогут вам попасть всеми скилшотами, Келю стоит фокусить вражеского героя которого застанили (обездвижили, замедлили, оглушили и.т.д.) В этом случае стоит брать на первом уровне (в первом тире) талант Конвекция,но не забывайте, что нужно поуже застаненому герою попасть E+D+Q, тем самым вы нанесете максимальный урон.

2. При игре соло ранкед или соло паблик

(новичкам то же хорошо подходит)

Берем талант Маназависимость в  первом тире, стоя на лини в паке крипов идущих по лини первым делом фокусим мага, что бы выбить из него сердечко и подбегаем собираем его, для настакивания таланта, потом бежим на другую линию и там проделываем то же самое, очень хорошая тактика на карте Бухта Черносерда, на ней средняя и верхняя лини расположены рядом + лагеря с монетами, старайтесь участвовать в захвате лагерей, так же для сбора сердец.

3. Кель стоит соло лайн.

Редки те случаи но все же бываю, чаще - это происходит в Пабликах,талант тут не особо приоритетен, на ваш вкус и цвет. Не стоит выходить дальше середины лини, т.к. у нас нет сейвов (способности для скорейшего отступления или выдерживания урона) стоит зачищать волны миньонов нашей Q, обязательно зарядив ее предварительно D способностью.

Середина игры (с 10 - по 15 уровни):



Хорошо проявляет себя в тимфайтах т.к.имеет хороший АОЕ урон , уже может забирать самостоятельно наемников, но только средних. С появлением ульты Огенноая Глыба, уничтожает проитвника 1х1, продолжаем отлично гангать.

Как и любая игра(катка), она может идти по различным путям развития, давайте рассмотрим некоторые из возможных:

1. Выигрышный вариант развития  ИГРЫ

В начале игры вы хорошо гангали или отстояли линию, взяли ультимэйт Огненная глыба, в тимфайтах или при исполнении различных механик карт позиционируется позади своих соратников, старайтесь больше нанести урона и соответственно при этом не получить его в ответ, сделав свой прокаст выходите из тимфайта и оставайтесь позади, при восстановлении способностей вновь возвращайтесь и наносите урон. Огненой глыбой цельтесь уже в покоценных убийц противника т.к. скорее всего она убьет (90%) одного или даже более противников при попадании.

2. Проигрышный вариант развития игры

Вас много гангали, убивали, вы не выполнили ключевые механики на карте, снесли вам много фортов на первой лини, тимфайты проигрышные, где вы скорее отступаете к фортам ища защиту у ворот...
Задумайтесь при выборе ультимэйта Феникс, он хорошо зонит врага, не требует присутствия вашего, у вас развязаны руки, вы можете наносить урон своими базовыми способностями по мимо, урона наносящего Фениксом.

Наносите урон в тимфайтах, кооперируйтесь со своими союзниками, позиционируйтесь позади своей команды исполняйте ключевые механики карты и ключ к победе у вас в кармане, прислушивайтесь к своей команде, в этой игре ключевою роль играет командная игра.

И даже если вам кажется что в данный момент ваша команда что делает не так, делайте это в месте с ней, может быть у вас еще что- то и получиться, ведь только вместе можно выиграть эту игру.

Поздняя стадия игры (с 16 и выше) :



1. Выигрышный вариант развития игры:

В данном случае по достижению 16 уровня стоит брать талант Воспламенение, для уничтожения вражеской команды, старайтесь попасть своей Q способностью по большому количеству оппонентов и не забывайте предварительно юзать D, что бы увеличить площадь попадания, при этом на врагов попавших в вашу Q будет автоматически накладываться наша W способность, что заметно увеличит наш нанесенный урон. При
условии что вы попали по всем 5 врагам нашей Q союзники разберут их на запчасти, а точнее все что от них осталось + У нас по прежнему есть ультимэйт - ЭТОТ ГРОМАДНЫЙ ФАЕР БОЛТ (Огенная глыба) с помощь которого мы просто уничтожаем. По достижению 20 уровня берем еще Усиление магии, тем самым возмещая отсутствие
маны + очень приятное усиление (+15%) к силе заклинаний, под этим бафом + D которая дополнительно усиливает базовые способности, Кель сможет сделать прокаст  - 1(Усиление магии) + D + Q + R + W (для добивания) = Большая половина вражеской команды просто будет валяться, т.к. то что осталось от нее добьют союзники.

2. Проигрышный вариант развития игры:

В данном случае советую конечно же не лезть в гущу событий играть сейвова, берите на 16 уровне Маношилд (Барьер чар), очень спасает когда фокус идет в вас, помогает выдержать урон от ваншотящих ульт (Нова , Кель если паблик).
Старайтесь давать перед собой прокаст и уходя бросать D+E+R(Феникса) в противников которые пытаются переключиться на вас, Фениксастоит бросать в саму гущу тимфайта, он хоть и бьет всего по одной цели и его фокусом нельзя управлять но бьет он быстро и больно, лишь танки смогут выдержать его урон и то под защитными скилами или вместе с хилом. На 20 уровне выбирайте импрув (Возрождение) Феникса, если вы хорошо позиционируется или вас мало фокусят, и вам достаточно Маношилда.
Если дела совсем плохи и противники за видя
вас сразу начинают фокусить, при этом манашилдом нам не отделаться смело берите Штормовой заряд (Блинк/Скачек/Прыжок -названий у него много), что бы уйти от смертельного удара именно от, смертельного удара т.е. перед тем как уйти вам нужно все таки нанести урон.

P.S. Кель очень разнообразен в возможностях раскачки своих талантов, смотрите и думайте все зависит от вас и вашего стиля игры, пробуйте раскачиваться в разные спеки при различном развитие игры, удачи на полях сражений и да прибудет с вами сила.

Есть вопросы или комментарии пишите и я постараюсь ответить.
image

[/size]

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Зеленеющие сферы
Усиливает каждую базовую способность индивидуально (Q - увеличивает радиус и урон; W - позвояет приминить дважды ,без затраты маны; E - Подбрасывает до 3 противников). Можно использовать по откату, эффект не спадает, так же при использовании не сбрасывает с коня.
Огненный столб
Основная АОЕ способность наносящая урон по области с небольшой задержкой, советую заряжать нашей D.
Живая бомба
Советую использовать по основной цели и для добивания оппонентов.
Искажение гравитации
Способ применения ситуативный, лучше всего использовать для отхода и из кустов.
Огненная глыба
Имеет каст 2 секунды, Уничтожает все живое. Применяется из -за спин союзников т.к. его можно сбить станом, так же противник может выйти за радиус применения, советую брать - этот ультимэйт когда вашей команде нужно уничтожить (зафокусить цель), применяется так же на драконов и цветков. Стоит брать когда ваша команда идет к победе. Возможны варианты каста из кустов, Худых героев например Джайна, фактически убивает.
Феникс
Ультимэйт хорош когда ваша команда скорее проигрывает игру, братается в мас файт, имеет область поражения феникс наносит урон авто-атаками, при этом не имеет каста и вы свободны для прокастов базовыми способностями. При улучшении вы можете его переместить.
Стоит так же нашего внимания если в команде противников преобладают герои ближнего боя (Иллидан, Соня, Артас, Стажок, Тралл, Е.т.С. и т.д.)т.к. хорошо зонит и позволяет нам при отступлении наносить хороший урон, избегая получения урона в лицо.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Kashok 06.06.2015 09:49
Уже коплю на него голд, чтобы опробовать все в деле. Отличный гайд.
image
Doc
09.06.2015 16:51
Удачи! Отличный персонаж!
image
InspiresHope 05.06.2015 21:50
спасибо за гайд
image
Doc
09.06.2015 16:52
Рад, что помог!
image
almosh 05.06.2015 18:32
хороший гайд лойс
image
PandaV 29.05.2015 04:02
Хороший гайд, автор заслуживает лайк)
image
Exelly 28.05.2015 12:57
В связи с последним обновлением гайд будет изменяться? И что на счет "цепной бомбы" и "воспламенения"?
image
Doc
29.05.2015 08:31
Да гайд будет изменен, но не существенно. Расстановка приоритетных талантов уже осуществлена, а насчет цепной бомбы и воспламенения... разработчики только подправили существующий баг не более того.
image
Exelly
29.05.2015 09:17
то есть получается, цепная бомба и воспламенение по прежнему актуальны? Я просто сколько ни пытался вчитываться, так и не понял суть новой обновы.
image
warpITbabe
29.05.2015 11:53
Кель как наносил омг дамаг на 16м,так и будет это делать. Близзы просто пофиксили баг, как тебе написали выше)
image
warpITbabe 27.05.2015 15:36
Без блинка на 20м, он не выживает.
image
Doc
27.05.2015 18:31
В игре за Келя я умираю 1 - 3 раза ... мне важнее мана и урон, но если экстренные ситуации имеет место быть.
image
PandaV
29.05.2015 04:01
Не сказал бы, что Кель прямо-таки зависим от блинка. Вовсе не так, уйти он может с помощью раскастовки способностей,  и не нужен тогда блинк.
image
InspiresHope
05.06.2015 21:52
ну тут тоже ситуативно, если келя фокусять и есть проблемы с выживаемостью, я думаю лучше брать блинк чтобы отпрыгнуть и раскастоваться.  в таверне баф на урон мало актуален будет
image
RelictOs 22.05.2015 07:19
Исправьте BB-коды. Тогда смогу добавить гайд в качественные
image
Doc
22.05.2015 08:38
Исправил
image
vadymksard 21.05.2015 19:06
Отличный гайд!
image
Doc
23.05.2015 08:00
Спасибо, рад что вам понравилось
image
HeKuT 18.05.2015 15:33
Слово "sustain" переводится, как поддержка, она же "саппорт", а слово "control" - контроль, не делай подмену понятий.

Если уж ты решил писать с таким обилием игрослэнга, вроде "играть сэйвово", "ваншотящая абилка", "тимфайт", то хотя бы грамматические ошибки исправь! Очень тяжело читается текст.
image
Doc
27.05.2015 09:57
Поправил, спасибо!
image
Wisp 17.05.2015 12:24
Гайд весьма неплох, но попрошу автора исправить грамматические ошибки.
image
Rezzy
27.05.2015 10:14
:D
image
InspiresHope
05.06.2015 21:54
и ты написал неплох раздельно. а в данном случае пишется слитно. короче облажался
image
shiOres 16.05.2015 13:16
Сам играю за Тиранду и заметил, что связка Тиранда + Кель очень эффективна за счет метки и дополнительного стана
image
OneeOS 15.05.2015 13:58
Оценил поставил плюс - Хотя со многим не согласен. 

1) не брал бы я такой талант.

20) аналогично



Где станотики из моей темы который обсирают ульт Келя ? ))))  На этом ресурсе 95% Через Глыбу идут. 
image
Doc
15.05.2015 14:06
1 и 20 ситуативно, у всех разные стили игры, каждому своё.

Еще, не добрались наверно ...
image
OneeOS
15.05.2015 14:09
на первом по мне так Вливания. 
на последнем Телепорт.
уж очень он часто спасает жизнь мне. 
image
Exelly
13.06.2015 09:35
Ну на счет ульта это спорный вопрос) Лично я предпочитаю глыбу, потому что тимфайты редко проходят 5 на 5 и уж тем более не стоят на месте (может это только у меня так, не знаю), поэтому от феникса постоянно убегают, он почти не наносит дамаг. А вот глыба позволяет и инициировать, и добивать убегающих, да и вообще прилично дамага вносит.
image
Exelly 14.05.2015 21:25
Отличный гайд на нанесение максимального дамага Кель'тасом)
image
Doc
15.05.2015 09:14
Спасибо за ваше мнение, буду стараться обновлять и дописывать гайд.
image
MurderDeathKill 14.05.2015 20:00
Единственный правильный дпс-гайд по блад мейджу.
image
Doc
15.05.2015 09:13
Спасибо большое за ваше мнение, мне приятно.
image
Volgraft 14.05.2015 18:21




Я просто оставлю это здесь =)
image
Doc
15.05.2015 09:57
Спасибо! Обязательно посмотрю. 
image
OneeOS
15.05.2015 14:10
Ролик буду дома смотреть со звуком. На работе нет колонок. КиллАлл был душевным =)
image
FearzAN 14.05.2015 16:55
Мне твоя раскачка нравится, пожалуй, больше всего из последних гайдов на сайте. По крайней мере, она ближе всего к моему пониманию этого героя. Хотя на 20 я беру блинк, для меня этот талант не обсуждается.



Что бы избежать упреков в сырости и краткости гайда , добавь немного про приоритетную ротацию каста скилов и в список врагов добавь Нову, т.к. Кель, как и Джайна, лопаются ею за прокаст.
image
Doc
15.05.2015 09:13
Большое спасибо, за твоё мнение, обязательно добавлю, ты являешься большим авторитетом на этом сайте и для меня =)
image
Aron 14.05.2015 16:24
Блн с ввкодами напутано исправьте пожалуйста сударь.
image
Doc
14.05.2015 16:33
Да, пытаюсь изменить не выходит... в описании вроде норм а при применении исправления получается шляпа
image
Aron
14.05.2015 16:36
Лучше перепиши, там не так много написано, не много потеряешь, обрати внимание на мой гайд, там чудеса ввкодов показываю :) а так по братский оценил :)
image
Doc
14.05.2015 16:39
Ща заценю!
image
Abseshion
15.05.2015 16:53
Сотри. в правом верхнем углу , когда пишешь сообщение/редактиурешь гайд есть кнопка BBCODE. тыкаешьеё и в ручную убераешь. у меня тоже такое было =)
image
sobran 14.05.2015 14:56
Май, настало время расцвета 4х строчных гайдов по Келю.