Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Зератул - Опасный Ассасин, как агент 007

Inline 08.12.14 19:48 2091 2 1

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Ваша скрываемость доминирует. Схватки 1vs1 короче, и опаснее. Вас обнаружить тяжело. Действуй, побеждай!
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О СБОРКЕ

Большинство способностей, которые были выбраны для этой сборки помогают быстрее убить врага и скрыться. Этой сборкой весело играть, в свою пользу, данная сборка предназначена для пабликов, если вы не с командой.

Враги


Чем выше цифра, тем более опасен враг.


1.  Абатур
На линии он может раздражать, но не очень большая угроза для большинства игр.
1. Мурчаль
Легко убить, но только может быстрее вернуться к вам.
1. Азмодан
Легкая добыча честно. Он не так быстро может скрыться. Хуже для Азмодана является, что вы будете часто находить его на линиях или в кустах сам.
2. Назибо
Довольно легкая мишень. Он не имеет хороший побег. Если вы попали в стены зомби, "Рассекающий удар" в помощь и быстрее скрывайтесь, пока вражеская команда не поспешила вас убить.
2.  ЛиЛи
Ли ли вообще не имеет угрозы.
3.  Газлоу
Будет легкой мишенью для вас большую часть времени. Не атакуйте его если он стоит за кучу турелей, хотя...
3. Сержант Кувалда
Раздражают единственное её взрывы, по окончанию её атаки по области...старайтесь быстрее атаковать и убить её. На всякий, используйте "Атака теней", а то мало-ли.
4. Тиранда
Довольно не плохая цель. Но, избегайте станов и ульты "Звезды с неба". Не избегая этих способностей, жертвуете смертью.
4. Загара
Легкая добыча для вас. Избегайте зергов, или покончите жизнью.
5. Нова
Является большим дамагером в игре. Если она не успевает скрыться, это для вас шанс. И умирает она быстро.
5. Рейнор
Если убедились что он не под воздействием адреналина, это ваша цель. Избегайте хед-шотов.
5. Валла
С Валлой иметь дела трудно, если нет "Атака теней". Жизнь она крадет как профи и имеет мобильность как вы. Кто первый прыгнул, тот и победил!
5. Фалстад
Фалстад наносит хороший урон, но вы должны быть в состоянии, убить его. Избегая "Шок и трепет", есть возможность выжить и убить. Но, не забывайте про "Полет", бегать за ним не хорошая затея.
5. Зератул
С врагом Зератул всегда интересно. Обратите внимание, какие героические способности он выбрал и не активировал  тень нападения слишком рано, или увы.
5. Иллидан
Иллидана против Зератула одно удовольствие. Это может во многом зависеть, если вы успели прыгнуть, или нет. Его додж пассивка и щиты часть трудностей для вас убить с автоматической атаки. Попробуйте активировать тень нападения после его уклонение для того чтобы сделать максимальный DPS. Также если вы смогли прыгнуть на него, вы должны выиграть 9 из 10.
5. Джайна
Это может быть либо очень хорошо или очень плохо. Если она имеет "Элементаль воды", делает борьбу сложнее, особенно если она имеет блок льда.
6. E.T.C.
Этот парень имеет столько жизней, даже раздражает. Он не опасен для вас, но, он большую часть жизни держится вместе с командой и это проблема чтобы добраться до него. Да и в бою, он раздражает....
6. Малфурион
Еще один высокий хп чемпион, но с хорошим хилом. Вы должны попробовать увернуться от его "Опутывающие корни" на сколько возможно. Если он взял "Спокойствие" как ульту, вы можете активировать тень нападения раньше, прежде чем он активирует...или, увы.
6. Регар
Если у вас нет тени нападение нельзя будет убить этого героя, особенно если он имеет ульту. Он не вносит большой дмг, но имеет много хила и прочего всякого все что связано с hp. Лучше попробовать и поймать его врасплох.
7. Керриган
Так же, как и в Starcraft, Королева Клинков делает сложнее игру. Ключевым здесь является, прыжок на нее и раскрыть свой комбо, прежде чем она действительно очнется. Постарайтесь не попасть в её комбо, ибо отхватите леща по лицу и откинете копыта.
7. Тайкус
Сильный чемпион. Вы фактически должны потерять большую часть здоровья, чтобы убить его. Не попадитесь в его лапы, когда он будет с союзником, не важно каким... В дуэли с ним куда более тяжелее сражаться, так еще и союзник.
7. Соня
Соня — один из тех воинов, которые не только имеет хороший урон, но мобильность и hp. Это может быть чрезвычайно трудно, выиграв 1v1 против нее, особенно если она имеет много ярости. Подходить с особой осторожностью!
8. Диабло
Является очень опасным героем. Он точно, не нанесет много дмг, но имеет большую часть жизни. Старайтесь не попадаться в тимфайты, если он находится там, отхватите по полной!
8. Стежок
Вы способны 1vs1 сражаться с ним, но проблема лежит с его крючком и губительным газом. С ним многие стараются избегать боя, обычно 4-ом, 5-ом убить легче.
8. Мурадин
Один из более лучших танкеров. Он может быть жестким оппонентом для вас, если он знает, что вы используете. Следите за станом в дуэли. Если он выбирает аватар, вы получаете по чайнику и отлетаете за секунды.
8. Чэнь
Чэнь, не повредит вам, но он очень раздражает. Он может впитывать дамаг с его щитом, прыгать и замедлять тебя, и оба из его героических способностях для вас будет хардкор.
8. Ануб'арак
По состоянию на последний патч он не может заблокировать вам столько и не столько дамага. Из-за этого я опустил его, несколько уровней угрозы. Он все еще опасный и скользкий тип.
9. Тираэль
Бойтесь его. Он имеет хороший урон и действительно хороший ульт. 1 v 1 вы можете победить его, но я обычно не рекомендую пытаться.
9. Артас
Если его армией нежити как ульта, бегите, бойтесь. В командных боях он имеет много жизни и выживет 100%, так что вы должны избегать его до последнего, если это возможно.
10. Утер
Утер — одна из основных болей для вас. У него не только много жизней, но он может исцелить и надамажить. Его пассивка также дает ему еще 8 секунд жизни, чтобы сделать вашу жизнь несчастной.
10. Тассадар
Вы должны быть очень напуганы Тассадаром. Он противопоставляет каждую вещь что вы делаете, включая ваши скрытые способности. Он имеет щиты, хороший урон и жесткую форму архонта. Любой ценой избегайте его.
10. Светик
С ним вообще не советую связываться, парень из шайки гангстеров и убийц. Хотите отлететь? Повеселитесь с ним! Но, не советую.

Комбинации


LVL 1-6
Автоатака → W → Автоатака → Q → Автоатака

LVL 7-9
"Обжигающая атака"  → Автоатака → W → Автоатака → Q → Автоатака

LVL 10-15
"Обжигающая атака"  → Автоатака → W → Автоатака → Q → Автоатака → "Атака теней"

LVL 10-15 1VS1
"Обжигающая атака"  → "Атака теней" → Автоатака → W → Автоатака → Q → Автоатака

LVL 16-20 ТИМФАЙТ
"Обжигающая атака"  → Автоатака → W → Автоатака → W → Автоатака → Q → "Атака теней"

LVL 16-20 ТИМФАЙТ 2
"Обжигающая атака"  → Автоатака → W → Автоатака → W → "Атака теней"  → Автоатака → Q

LVL 16-20 МИНИ-БОИ
"Обжигающая атака"  → "Атака теней" → Автоатака → W → Автоатака → Q → Автоатака → W

LVL 16-20 МГНОВЕННАЯ АТАКА/ТИПА ИСПУГА
Автоатака → Q → W → W → E

Здесь я перечислил довольно немного вариантов, а что выбирать, думать вам. Все эти циклы имеют место быть, вам просто нужно знать, когда будет подходящее время и когда использовать цикл. Двойные бомбы действительно увеличивают урон, поэтому вам нужно научиться эффективно их использовать.

При привлечении одной цели, которая действительно имеет минимальное количество здоровья, вы можете смело использовать первый вариант цикла. Вам вероятно не нужно использовать "Атака теней", для добивания врага который еле ползет на базу.

Последний цикл перечисленных способностей является хорошим испугом для врага(возможно убийства) и скрыться максимально быстрее в безопасное место, если чувствуете опасность. Вы можете использовать это на половине hp. 

СТРАТЕГИИ

НАЧАЛО ИГРЫ ДО 10-ОЙ МИНУТЫ


В начале игры, играем соло, помогаем убить врага. Вы хотите иметь возможность использовать ваши мощные скрытые способности, перемещаясь по карте с большей частью выживаемости. Прячемся в кустах, увидели лакомный кусочек, выходя из инвиза дамажим по максимуму на сколько возможно, не в ущерб здоровью.  Старайтесь избегать ганков, общих тимфайтов, только соло, только нахождение одного врага, убивая...заставляя его врасплох!

СЕРЕДИНА ИГРЫ ДО 20-ОЙ МИНУТЫ


Середина игры, где начинается все самое интересное. Вы на этой стадии не очень хорошо будете забирать лагеря, но, по возможности старайтесь убить лагеря для пуша, будьте аккуратны! Научиться использовать ваши скрытые способности, чтобы разведать карту и убить врага с минимальным количеством hp. Помните, цели и команды играют решающую роль в этой игре, и это время, когда эти вещи должны начать принимать особый приоритет для победы.

РЕШАЮЩАЯ СТАДИЯ ИГРЫ ПОСЛЕ 20-ОЙ МИНУТЫ


Обычно происходят много вещей на последней стадии игры. Вы будете постоянно бороться за цели и попытке убийства ключевых целей. 

Попробуйте придерживаться вне команды и позиционировать себя так, выходя из инвиза вы успешно убивали врагов и при этом выживали. К примеру цели как Нова, Назибо и Валла. После того, как успешно пройден этап убийства эти целей и уходя с большим количеством hp, оценивать быстро ситуации и по скорее находит врагов, убивая при этом их.

Если враги имеют много танков, тут ситуация сложнее и вы будете выполнять убийства все успешнее и успешнее, реже раз за разом. Вы видите врага с наименьшим количеством hp? Быстро используйте цикл номер LVL 20 - 3. Цикл LVL 20 1 и 2 следует использовать в данном случае чтобы прикончить врага, спасаясь от него при этом.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАРТЕ

Драконий край

Эта карта может быть своего рода сложной для Зератула. С одной стороны если вы придерживаться топу или боту, вроде не требуется перемещаться слишком много. С другой стороны, если вы берете мид, вы можете бродить больше, но для вас становится это труднее. Вам приходится подстраиваться под команду все чаще и чаще, тимфайты все чаще и чаще, становится труднее.

Если ни одна команда, как представляется, менее чем зациклина на драконе, в этой ситуации давите на линии убивая лагеря раз за разом.

Призрачные копи

Спешите забрать одну точку. Забирайте после 4-ого лвла лагеря вместе с командой.

Вы будете хотеть пойти в шахты, чтобы начать собирать черепа. Если лагеря все забрали, спешите в пещеру, нет, постарайтесь забрать лагеря до пещеры чтобы давить на линии, я думаю во время сбора черепов вражеская команда будет опутана мыслью: "что делать, не отпушим...башни заберут, будем отпушивать...черепа заберут и на нас пойдут гвардией".  Да, и Зератул выделяется в шахтах, потому что он может убить отставших, избежать врага и убить мини-лагеря быстро.

Во время голема, команда может пойти со своим и постарается атаковать вместе с големом ваши башни. В это время, спрячьтесь в кустах за вражеской командой и 70% шанса кто-то из врагов будет иметь минимальное hp, вы ловите его и убиваете. Раз за разом!
Если ситуация обратила обратный ход, постарайтесь проникнуть к ним на базу избегая дмджа от башни, ловите героев с минимальным hp, не все успевают увернутся от прочих скилов голема, тем самым теряют большую часть hp и вы спешите их атаковать.
Да, я не упомянул о команде, потому что играем соло, в пользу себя.

Бухта Черносерда

Каждая команда представляется, бороться за монету, но в начале захватить точку.  Для этого, как захватит точку вражеская команда...подкрадитесь сзади, если есть враг - постарайтесь по быстрому убить его, нет...захватываем точку и прячемся ожидая врага. И опять убиваем, дождавшись нашего лакомного кусочка. Постарайтесь, точнее.

Трудно бродить на этой карте, поскольку враги, почти всегда вверху, так что используйте ситуацию в пользу, вы можете убить маленький лагерь черепов сами так часто, как можно. Возможно, потребуется провести большую часть вашего времени в верхней части карты до тех пор, пока монета не превратит в начало драки.

Посмотрите в табло нажав Tab, чтобы увидеть, кто имеет большинство монет и если возможно, попробуйте убить эти цели насколько возможно, раз за разом. Вы на самом деле очень хороший герой для сбора монет убивая врагов, за счет маскировки.

Проклятая лощина

Наиболее важно отметить что отказ от душ не всегда плохо. Если ваша команда из положения когда не доминирует в сборе душ, не стоит умирать один за другим разом для души.

Из-за размера карты, все сложнее бродить. Попробуйте перемещаться и захватывать точки, когда это возможно, дополнительное видение может сыграть решающую роль на этой карте. Вы можете найти себе врага 1vs1 чаще, так что будьте готовы для этого.

При попытке взять душу следует всегда использовать скрытые возможности попробовать и разведать вражеские команды. Есть вероятность, что по крайней мере некоторые из них направляются на ваше местоположение. Ваша команда уже готова к обороне, зная от куда они придут и каким числом.

Попробуйте взять больше душ. Нет ничего более разрушительного, когда вашей командой захвачены лагеря и боссы, пуш линей, когда они прокляты. Эта карта может потребовать большинство командной работы, для того чтобы выиграть.

Сад Ужасов


Я считаю, что это один из более жестких карт для Зератула. Чем больше карта, тем больше времени приходится потратить на брождение поиска врага с минимальным hp.

С первой ночью и последующей забирайте маленькие лагеря с цветками, пока не пришла вражеская команда забрать их. Чем больше заберете, тем лучше для команды. Конечно потребуется побегать с верхней части на нижнюю часть, но, возможно вам повезет.

Ситуация как и с картой Призрачные копи.

Когда у вас есть 100 семян может породить террор. Вы должны попробовать и пусть если считают это не правильным, враг будет думать что вы где-то в тени и их убьете, они будут большую часть находится рядом с командой и у вас есть шанс превратить его в цветок когда он испуган и ваша команда постарается его убить.

Я считаю, что лучше всего использовать террор как хороший Сплит, толкая линии. Чем больше семян, тем жирнее ваш террор. Старайтесь углубиться террором, и проникнуть в базу на сколько возможно, по кд кидать куст и дамажить с руки...отбивать не стоит вражеского террора, команда вражеская будет стараться убить вас, вы представляете большую опасность если команда с вами. Да, не забудьте команде сообщить чтобы были с вами, убедите что это правильно, если этого не будет и толку не будет - проигрыш обеспечен.

ФИНАЛЬНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ


Просто помните, когда вы играете Зератулом, ваша работа нанести как можно больше DPS не умирая. Каждый человек имеет различные игровые стили, но вам все равно придется играть осторожно!

Спасибо за чтение, и действительно надеюсь, вы, ребята, узнали что-то новое и пользуетесь моей сборкой! Буду писать больше сборок в будущем и продолжать поддерживать сообщество PlayHots насколько возможно больше и больше!
1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Это одна из самых лучших пассивов в игре и позволяет Зератулу быть Зератулом. В то время как вы скрыты, вы не можете быть мишенью навыков и только AOE атаки будут скрывать вас. Для того, чтобы эффективно играть за Зератула, вы должны овладеть этой пассивкой. Редко можно получить удар пока вы скрыты. Когда ваша команда атакует врагов, вы должны скрыто ворваться в тимфайт, нанести урон и скрыться как можно быстрее, цикл за циклом и ваша победа в кармане. А когда убегает с маленьким хп, дабы спасти свою пятую точку...вы шустро догоняете его, пока он вас не видит и ничего не подозревает, вы наносите ему урон и успешно убив убегаете быстрее скрыться в тень. Будьте осторожны, рядом с убегающем врагом могут быть его друзья, ждущие вас - это бывает очень редко!
Рассекающий удар
Главная AOE способность. Ближний бой, не очень хороший дамаг, и за счет этого маленький кд. При убийстве врага использовав эту способность, не забывайте, это "Ближний бой"! Используйте с умом.
Сингулярный шип
Большой дмг и имеет множество применений, особенно после 16 уровня. Когда вы пытаетесь убить врага, попробуйте использовать эту способность первым перед началом комбо. Враг замедляется, и пока ползущий враг пытается спастись, вы выполняете комбо, цикл за циклом.
Скачок
Лучшая способность в игре, или по крайней мере лучшая возможность спасти свою пятую точку. Он имеет очень низкий кулдаун, и позволяет увернуться от атак героев, задоджить способности. Будьте внимательны, это способность - ваш спаситель на протяжение всей игры.
Атака теней
Является лучший выбор этой способности для этой сборки, потому что мы сосредоточены на чистом, быстром убийстве. Использовать эту способность можно, когда ты умираешь и если есть по близости союзник или враг рывком мчимся к нему ближе к кустам и так быстрее спасем свою заднюю точку. Автоатака + способность мощности урона + удивительная телепортация = мертвые враги.
Узы Пустоты
Можно использовать его для блока, комбо, или даже спасти союзника от смерти. Как только вы научитесь этой способности, команда будет любить вас и все чаще будет побеждать бои.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:11
Зератул: «Будь проклята, Керриган, за то что я вынужден сделать!»