Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Кель'Тас. Гайд от Грибочка.

Gribochek 13.05.16 18:06 73181 91 120

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Подробный гайд по Кель'Тасу, Солнечному Скитальцу. Билд, предоставленный в этом гайде, рассчитан на игру в Лиге Героев. Все таланты подбирались так, что бы выдавать максимальный урон, сохраняя при этом возможности к отступлению и защите.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О ГЕРОЕ

Кель'Тас типичный маг: тонкий, не имеет родной мобильности и сейвов. Наносит нелегальный аое урон. Требователен к позиционированию в тимфайте и осторожной игре. Специальное умение предпологает высокую вариативность и гибкость в применении способностей, и это соответствует реальности, так что где, когда, и какие способности вам усиливать с помощью зеленеющих сфер, будет зависеть от ситуации. 

ПлюсыМинусы
Высокий аое урон.Низкая мобильность.
Гибкость применения способностей.Отсутствие родных сейвов.
Длительный стан.
Хороший потенциал соло лейнинга.


ТАЛАНТЫ

Теперь давайте поговорим о талантах. Раньше здесь был список тех же талантах, о которых мы говорим в разделе "Выбор талантов". Мне показалось, что это лишнее и только растягивает текст, примешивая к нему воды. Посему данный раздел будет иметь немного иное значение, а точнее 2:
1) Лучшие таланты: основные таланты Кельтаса, с большей степени влияющие на игру за него.
2) Прочие таланты. Почему они плохие/хуже топовых, в чем они уступают своим более выгодным собратьям итд итп.


Лучшие таланты

Конвекция - талант первого тира. В отличии от своих собратьев по тиру, это талант исключительно уроно-направленный. Основной его особенностью является новая механика талантов "Задача". А точнее: для того, что бы получить полный эффект таланта, вы должны выполнить определенную задачу. В данном случае набрать добавочных 100 единиц урона на Q. Каждый раз, когда вы попадаете по противнику своей Q, вы добавляете к ее базовому урону 5 дополнительных единиц урона (если вы попали по нескольким противникам, засчитывается за каждого по 5 единиц). Грубо говоря, вам нужно задеть 20 героев. противника, что бы получить 100 единиц урона, после чего сверх этих 100 урона добавится еще 50 единиц
Но и здесь не все так просто. Дело в том, что смерть, до накопления всего бонуса, будет сбрасывать уже имеющиеся стаки ПОЛНОСТЬЮ. То есть вы должны набрать 100 единиц урона либо вообще без смертей, либо в промежутке между ними. По достижению же этой отметки и прибавки 50 доп единиц урона, бонус перестает спадать и остается с вами на всю игру.
Что касается плюсов - они очевидны: огромное количество добавочного урона. Фактически больше половины базового урона от Q вы получаете при полных стаках этого таланта.
Минусы - в некоторых играх вам придется долго копить стаки. Талант предусматривает раннюю агрессию и большие манозатраты.

Вливание Скверны - При условии невозможности настакать Конвекцию - это талант становится лидером своего тира. Постоянный отхил, + статическое увеличение урона сыграют вам на руку в любой ситуации.

Опаленная плоть - талант третьего тира. Основной его особенностью можно считать ограничение на 2 и более цели. Но минусом, как таковым, назвать это и язык не повернется. Кель через Q должен усиливать Огненный столб  сферами. А в таком случае радиус Q настолько велик, что в тимфайте в нее попадают по меньшей мере 2 человека. А это значит, что талант будет работать всегда и снижать противникам хп очень быстро. 
С этим талантом вам не страшны танки, а тонкие цели и подавно.

Пироманьяк - талант 5 тира. Пироманьяк выделяется среди своих собратьев по тиру именно благодаря тому, что работает всегда и везде. Будь то пуш, или тимфайт. Сокращение кд на Q даст вам больше возможностей в любой сфере игры, а откатившаяся вовремя E может спости вам жизнь. 
Минимизация простоев во время тимфайта делает урон Кельтаса еще более взрывным и смертоносным.

Ярость солнечного колодца - тир 6. С патчем Дехаки (как меня корежет это имя. Всегда называл его Дахекой) был усилен. Теперь срабатывает через 0.5 секунд. И, что самое главное, получает бонусы от КАЖДОГО таланта, хоть как-то влияющего на Q. Будь то усиление силы заклинаний, будь то 150 единиц добавочного урона, будь то процентный урон от Опаленной плоти. А вместе со вторым применением Q благодаря Пироманьяку, вы за короткий промежуток времени можете кинуть (фактически) 4 Q. Вы только вдумайтесь в эти цыфры. Если взять идеальную ситуацию в сферическом вакууме, то одна опаленная плоть снимет КАЖДОМУ попавшему противнику 32% максимального запаса здоровья. А если прибавить еще и урон от самой Q, глаза лезут на лоб.
В общем очень крутой талант.

Мощь тайной магии - талант 7 тира. И, как мне кажется, он вызовет у людей больше всего вопросов: зачем, почему? 15%? Это крохи. Бесконечная бомба лучше. Мы, конечно, поговорим об этом во втором разделе "ТАЛАНТОВ", но оговорюсь сразу: бесконечные перескоки W дело непостоянное и крайне зависящее от скила противника. Усиление ультимейтов не даст вам столько же пользы, сколько этот, с первого взгляда невзрачный талант. 
Главная его особенность - он ресает ману. Да. Мы берем его ради маны и только ради нее. На 20 уровне и дальше тимфайты могут стоить игры. И Кель, у которого внезапно кончилась мана (а сегодняшний Кель очень зависим от маны), может проиграть тимфайт и слить в унитаз тонны кропотливой работы над матчем. Посему этот талант будет наиболее предпочтительным и полезным.


Прочие таланты

Маназависимость - первый тир. Всего 2 слова: долго стакать. И их достаточно, что бы не рассматривать это талант, как универсальный. Зачастую вы либо не успеваете его вовремя настакать, либо идете на сомнительные жертвы ради этого.
Посему единственной картой, где он зайдет, будет карта Бухта Черносерда.

Солнечный огонь - тир под номером 2. . Прибавка к урону не такая существенная, как у его собратьев по тиру. Да, стакается с Яростью Солнечного Короля, но куда лучше это делает Гравитационный удар.

Ядерная бомба - 5 тир. Как бы не казалось с первого взгляда - Кельтасу урезали бомбу. В дикое дно, хочу я вам сказать. К самому Спанчбобу спустили. И Ядерная бомба одно из орудий этого нерфа. Она больше не дает усиления урона, ей урезали радиус. Смысла от таланта больше нет.

Парные сферы - талант 6 тира. Талант очень интересный. Он может добавить вариативности в игре за кельтаса. В некоторых случаях, я думаю, его даже можно взять с более высоким приоритетом, чем Ярость Солнечного Колодца, тем не менее, он уступает по урону своему собрату по тиру. 
Может зайти в качестве контроль-направленного таланта вместе с Буйством энергии, где вы сможете отдать 1 сферы под контроль с E, вторые на урон, а следующие откатившиеся (при двух стаках, первая сфера, отданная со скилом, начинает восстанавливаться независимо от второй, так что по откату ветерка, у сам уже будет готова D) вы потратите на еще 1 ветерок. 
Но, как я уже и говорил, талант уступает собрату по тиру.

Владыка пламени - талант 7 тира. Некоторые могут закидать меня тапками, но, как и в случае с глыбой на выходе Келя, я предсказываю крайнюю ситуативность(и работу только в определенных связках талантов). Конечно, могу ошибиться, но я вижу крайне мало ситуаций, где он принесет хоть какой-то профит и окупит себя. Даже пусть это будет 1 тимфайт за игру. На высоком уровне игры ВСЕ уносят бомбу подальше от тимфайта. Никто не будет делить бомбу между союзниками. 
Как пример - У меня выработался рефлекс - вижу бомбу - отхожу от союзников. Несознательно. Я это делаю машинально. 
К тому же, вы больше не можете собственноручно детонировать бомбу. Она должна провисеть 3 секунды на цели. За 3 секунды может кончится тимфайт, нечего говорить и о выходе на безопасную дистанцию носителя/от носителя бомбы.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Из-за засилия в мете таких героев, как Е.Т.С, талант может быть очень и очень полезен. 
В общем - смотрите по ситуации. Есть корова(любой другой хороший инициатор-контроллер), карта с узкими проходами и вы играете через точечный билд? Вполне может зайти. 




Билды

С новой переделкой Келя, я переделываю и свой гайд. Посему, наряду с изменением "рубрики" "ТАЛАНТЫ", я изменяю и "БИЛДЫ". Система здесь будет точно такой же (см. описание "ТАЛАНТЫ").


Рабочие билды

Q БИЛД:
Основные таланты:
Конвекция, Опаленная плоть, Пироманьяк, Ярость Солнечного Колодца.
Идея проста до невозможности - стой, да спамь кушку во врага. 
Основные механики данного билда:
Стаки Конвекции. Чем раньше вы наберете 150 единиц доп. урона, тем лучше. О том, что это за талант, как он работает - смотрите в подразделе "Лучшие таланты" раздела "ТАЛАНТЫ".
Если говорить о советах настакивания:
  • Будьте аккуратны. 
  • Лучше не попасть кушкой по 5 противникам во время стакинга, чем попасть, взять 25 стаков и умереть, потеряв их.  
  • Если вы точно знаете, что умрете - используйте Q(перед самой смертью), если она доступна. Это позволит вам возрадиться с пускай небольшим, но все таки каки-то количеством стаков.
  • Харасте противников на линии. Не жалейте на это маны. Ваша задача - как можно быстрее настакаться, что бы далее наносить много-много урона.
Использование таланта Пироманьяк. Здесь нужно запомнить несколько важных правил: 
  • Используте W только после Q. Это даст вам наибыстрейшее востановление Q.
  • По возможности кидайте W на цели, которые могут переложить бомбу на своих союзников. Это еще больший аптайм Q.
Общие советы:
  • Позиционирование. Будьте готовы подловить противников на диспозиции и шарахнуть по большому их количеству своей Q, и не попадайте в диспозицию сами.
  • Используйте ультимейт либо до тимфайта (Привет глыба), либо в простое между Q (любой ультимейт). Это минимизирует ваши простои и позволит вам быть более полезными команде. 
  • Не ходите одни. У вас нет щита. Вы легкая цель. Запомните это.


ТОЧЕЧНЫЙ БИЛД ЧЕРЕЗ БОМБУ И ГРАВИТАЦИОННЫЙ УДАР:
Основные таланты: Вливание скверны, Ветер пустоты, Гравитационный удар, Пироманьяк, Ярость Солнечного короля, Владыка пламени
Основные механики этого билда: Основной механикой этого билда является синергия Гравитационного удара и Ярости Солнечного короля. 
Вливание скверны обязательно в этом билде по нескольким причинам:
  • Конвекция НЕ бафает W.
  • Стакать Конвекцию в таком билде не выйдет - вы всегда находитесь в гуще событий.
  • Вливание скверны дает какой-никакой отхил, что может спасти вам жизнь.
Данный билд помещен в гайд по просьбам читателей, а так же как поправка на мету. Засилие множества мобильных героев, а так же комбинированные (рейндж-милли) составы зачастую не дадут вам возможности нормально реализовать Q билд.

Прочие билды

К числу прочих билдов я могу причислить 2 билда. Бомбы, Сборная солянка. Наиболее рабочим может быть Сборная солянка, поскольку подобный билд (если он был создан понимающим игроком) не является билдом, как таковым. Это любой билд, который не придерживается основным структурным скелетам основных 3 билдов (аа, w, q). Подобный билд подстраивается под каждый матч отдельно.

W билд:   Билд убит. И очень сильно. Основные таланты были либо удалены, либо понерфленны.
Ярким примером понерфленных талантов можно ститать Ядерную бомбу. Выше, в описании "Прочих талантов" я говорил об этом. Можете прочесть, если пропустили по какой-то причине. Что касается цепной бомбы, ее тоже, в какой-то степени понерфили. НО! Ее добавили, как базовый параметр W. То есть теперь цепная молния доступна нам с 1 лвл, но она не может перескакивать ни на кого, кроме героев. Ни на крипов/кемпы, ни на здания.
Но не это послужило причиной смерти W билда. С патча Дехаки Кель не может собственноручно взорвать бомбу, повесив на 1 цель сразу 2 бомбы. Теперь, если на цели есть висит W, вы не можете применить эту способность к ней повторно.
То есть для взрыва (и распространения бомбы) нужно, что бы она провисела на цели 3 секунды и по близости по истечению этих 3х секунд была новая цель. Ну на худой конец, нужно, что бы около цели с бомбой взорвалась еще одна бомба.
И эту ситуацию даже не спасет талант 20 тира на безграничное количестко скачков бомбы от цели до цели.
Вот такие вот дела.
Тем не менее, я приведу основные таланы, может кто захочет проверить:  Ядерная бомба, Парные сферы, Владыка пламени




ОСНОВЫ

В этом разделе речь пойдет прокасте, поведении на линии и особенностях механики. Так же я дам несколько небольших советов, пускай временами и очевидных. 

Виды ПРОКАСТов


Q БИЛД:  По своей сути, прокасты в Q-билде не отличаются своей последовательностью. Они отличаются только тем, как вы будете распределять способности по своим целям.
  • Прокаст в 1 цель: E+D+Q+W. Е мы можем опустить, если она не нужна за имением контроля от союзника. Так же можно поместить ее в середину прокста (после Q), если на цели кончилсяконтроль.
  • Прокаст в 3-5 цели: R+D+Q+W либо D+Q+R+W. Я не вписал в прокаст E по одной простой причине. Бывают разные ситуации, разные составы. Бывает, что придержать Е до Мошпита / Блуждающего духа куда важнее, чем сдать ее в рандомную цель. Иногда приходится держать Е при сибе до тех пор, пока на вас не прыгнет Иллидан/Седогрив. Это позволит вам выжить/отойти/репозиционироваться.  Что касается ультимейта в этом прокасте, он так же может быть опущен, если речь идет об Огненной глыбе, или кд на него. В случае с Огненной глыбой, вы должны отдать его в нужную цель (допустим, Моралес), в нужный момент (просадив перед этим ее до 40-50% хп). Вы так же должны учитывать наличие/отсутствие сейвов, доступных цели (будь то свои, или чужие сейвы, распростроняющиеся на союзников). И наконец W должно прийтись (по возможности) на цель, которая в идеале распределит бомбу по тимфайту. То есть, делаем вывод: хоть сами прокасты и не отличаются своим "изображением" на "бумаге", целью первого является фокус 1 противника, а целью второго - правильное распределения способностей по тифайту, пусть и в той же последовательности.
Точечный билд: Не могу сказать, что данный билд изобилует количеством прокастов. В основном в этом билде присутствует следующая комбинация: E+Q+W+AA (сколько успеете). Сферами усиливаем либо ветерок (если нужно словить несколько противников, либо W, если вам нужно повесить сразу несколько бомб в тимфайте (это наиболее частый вариант усиления). Q усиливаем в основном для зоннинга/хараса/добивания убегающего врага (если не дотягиваетесь E+АА.
Ультимейт применяем по обстоятельствам.

СОВЕТЫ

  • Кельтас замечательно стоит соло лайн. Абузьте это.
  • При взятии кемпов используйте E, что бы обезвредить одного из наемников.
  • Не бойтесь отдавать Феникса на пуш, или другие специфические цели. Он откатится очень быстро. Но перед этим - оцените ситуацию на карте. Может уже через 5-10 секунд вам нужен будет феникс в другом месте.
  • Стойте всегда немного в стороне от союзников, если у противника есть опасный инициатор. В случае необходимости вы всегда сможете его обезвредить, тем самым спасти своих союзников от долгого контроля (да-да, я говорю о тебе, ETC).
  • При пуше линии используйте D+Q+W(на цель в середине кемпа).
  • Феникс атакует цели сразу, как только прилетел в указанную точку, так что он может очень неплохо добивать противников (даже если на момент активации Феникса, противник стоит немного за его границей).
  • Карманы с боссами, а так же алтари и храмы - идеальное места для использования ультимейта. У кротивника 2 выбора - сбежать, или отхватить добрую половину лица. В любом случае вы в плюсе.
  • Карта Бухта Черносерда отличное место для стаканья Маназависимости, поскольку на карте очень много кемпов с дублонами, а они оставляют после себя сферки, да и забрать их не сложно.
  • Еще одной особенностью феникса является то, что он атакует все цели, через которых пролетел. То есть ультимейт имеет 2 вида атаки - аое в точке приземления, а так же аое урон на пути до этой точки.
  • Огненную глыбу используйте либо перед тимфайтом, либо в простое между Q.

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИКИ ЖИВОЙ БОМБЫ

После патча Дехаки Живая бомба подверглась существенным изменениям.
Теперь нельзя использовать W на носителя Живой бомбы.
Она передается только на героев. Распространение живой бомбы может произойти только 1 раз. Распространяется только наложенная вами бомба ( не применимо к таланту Владыка пламени на 20. Там бомбы распространяются бесконечно между героями).

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИКИ ЗЕЛЕНЕЮЩИХ СФЕР

Зеленеющие сферы - специальное умение Кель'Таса. Оно позволяет усиливать одну из способностей героя:
  • Огненный столб - увеличивает радиус.
  • Живая бомба - заклинание не требует маны и не садиться на кд.
  • Искажение гравитации - в стан попадают 3 первых цели вместо одной.
На ультимативные способности сферы не распространяются. 

Одной из ключевых особенностей Зеленеющих сфер является то, что после активации они будут висеть на Келе до тех пор, пока тот не скастует Заклинание, НО! кд сфер начинает обновляться только после использования одной из основных его способностей (Q,W,E). 
Стоит отметить, что активация Зеленеющих сфер не скидывает вас со скакуна, так что на подходе к тимфайту вы смело можете нажимать на это умение, не боясь, что свалитесь со своей любимой лошадки (или ковра о_о).

ПОВЕДЕНИЕ НА ЛИНИИ

Как было упомянуто в разделе "Советы", Кель хорошо стоит соло лейн. Старайтесь выбирать соло линию. Исключением может быть Призрачные копиВечная битва и Бухта Черносерда. Первая и вторая карты имеют всего по 2 линии, и если к вам придут 4 вражеских тела, то вы не сможете даже носа высунуть из-за ворот, а ответить вам на этих лвл нечем. Вторая карта имеет сундучки, по которым вы очень хорошо дамажите. 
Стоять на лейне нужно осторожно, особенно, если вы стоите 1х2 (что не желательно). Даже если линия проходит в формате 1х1, смотрите за картой. Кель очень восприимчив к правильно построенным ганкам. От 2х он, может, еще и спасется, но 3 человека, выбегающие с разных сторон отберут у него жизнь очень быстро. 
Пользуйтесь сустейном с таланта(если взяли его на 1 лвл) и механикой бесплатной W, что бы дольше оставаться на линии и получать опыт. 
Скилсет персонажа построен таким образом, что если противник подходит к крипам, то он может потерять часть лица, так что пользуйтесь этим.

ПОВЕДЕНИЕ НА РАЗНЫХ КАРТАХ

Бухта Черносерда 
  • Для нас отличный повод постакать Маназависимость, если вы любитель поторговать лицом перед героями противника. Засчет огромного количества сфер, падающего с каждого миникемпа, вы можете очень быстро настакать достаточное количество маны для Барьера чар, что бы вытерпеть любой урон, вошедший в вашу тушку. 
  • Помимо этого, Феникс не даст противником сдать монетки какое-то время, так что не жалейте ульт и пугайте народ. Тоже самое с боссом.
  • Живая бомба неплохо дамажит по сундукам. Комбинация D+W+ (дождитесь спадания первого эффекта)W позволит вам очень быстро заиметь 5 дублончиков. 
Гробница королевы пауковДраконий крайНебесный храмПроклятая лощинаВечная битваБашни Рока
  • Карты с активными точками, требующими захвата (или сдачи), а Феникс способен отзонить противников, или же просто понянуть время. 
  • Не садитесь в Дракона без особой надобности. Это не ваша работа.
Сад УжасовПризрачные копи, Оскверненные святилища
  • Собирательные карты с миникемпами - то, что нужно Кель'Тасу. Его механика позволяет быстро забирать пак за паком, пополняя черепами, или семенами, копилку своей команды.
  • С Ужасом Садов такая же проблема, как и с Драконом. Поездка в огромном салате не для вас.
  • Призрачные копи очень опасная для Келя карта, поскольку она имеет очень маленькие размеры, а значит противник всегда может быть где-то рядом. Не ходим в одиночку.
На каждой карте старайтесь забирать кемпы. По началу вам нужна будет помощь, но после 16 уровня бойцовские кемпы будут лопаться от двойных Q. На карте Призрачные копи не забираем кемпы соло даже в лейте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кель'Тас очень интересный, динамичный, а главное - приятный по механике герой. Единственное, что нужно научиться за него делать - прожимать кнопочки в правильном порядке и правильно позиционировать себя относительно команды противника. Как только вы научитесь это делать - никто не сможет встать у вас на пути и избежать при этом наказания за свою дерзость.


P.S.

Гайд будет все время дорабатываться и обновляться. Следите за обновлениями, а так же пишите, если заметили ошибки, или недочеты в гайде. Все исправим, все добавим.

03/04/16 - гайд был значительно изменен. Читаем, изучаем. 

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Зеленеющие сферы
Специальное умение Кель'Таса, которое позволяет усилить следующее базовое (Q,W,E) заклинание. Придает большую гибкость в игре за этого героя и не требует маны, что вдвойне приятно.
Огненный столб
Огненный столб - аое заклинание, наносящее большой урон по области. Имеет небольшую задержку перед активаций.
Зеленеющие сферы: увеличивает радиус.
Живая бомба
Живая бомба - самое сильное оружие в арсенале Кель'Таса. Вешает на цель доту, наносящую много урона. По завершению дота взрывается, нанося цели и всем врагам по близости средний урон. Перескакивает на вражеских героев (для каждой наложенной вами Живой бомбы, доступен всего 1 перескок. На 20 уровне один из талантов дает неограниченное количество перескоков).
Зеленеющие сферы: делает заклинание бесплатным и не садит его на кд ( то есть вы можете использовать 2 Живые бомбы подряд).
Искажение гравитации
Единственный контроль Кель'Таса. Позволяет застанить на 1.5 секунды первую цель на пути Искажения гравитации.
Зеленеющие сферы: вешает стан на 3 первые цели (если таковые есть).
Огненная глыба
Сильнейший нюк в игре. Наносит невероятно много урона первой цели, а так же сильно просаживает врагов вокруг нее.
Феникс
Еще одно аое заклинание. Кель'Тас выпускает феникса в указанную точку в ограниченном радиусе, после чего феникс начинает больно аоешить вокруг себя. Радиус аое достаточно велик, что бы покрыть весь тимфайт.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 15.05.2016 15:02
Имхо, ничего дебильнее квеста на Q придумать было нельзя. Просто не оправдывает себя этот геморрой в 50-150 дамага, заставляет неадекватно использовать абилки и зачастую сливать раннюю игру.



Я на 1 и 4 беру D, получая стабильные +4% к способностям, неплохой сустейн на линиях (изредка даже сейвящий в тимфайтах, как ни смешно) и бесконечную ману на всех этапах. На 7 всегда +30% от E и на 20 (не нуждаясь в мане) грейд феника или, изредка, под толпу милишников бесконечные бомбы.
image
Gribochek
02.09.2016 16:55
Это верно. Я сам давно начал так играть. Просто времени исправить (как собственно и играть) за последние месяца два не было.
image
snork 13.05.2016 17:46
  • Огненный столб - усиливает наносимый урон и радиус.
больше - нет
image
Gribochek
13.05.2016 18:05
Сейчас заменю. Спасибо. Не убрал во время патча.
image
Rayon 12.05.2016 23:34
Добавь заметку пожалуйста что в квиках твои стаки полное гавно!Просто нереально настакать настакал 80 меня взяла команда продала и опять все заново збс просто.....
image
Gribochek
13.05.2016 13:54
Почему ни у кого не выходит настакать этот талант? Ну не лезте вы далеко. Думайте о своей безопасности. Просчитывайте свои ходы заранее. 
Что в лиге, что в квиках самое позднее получение таланта за все мои игры - 16 уровень. Чаще всего уже на 8 уровне талант настакан.
image
Rayon
13.05.2016 15:34
Ладно прости за столь дерзкое высказывание на твой гайд просто бомбило на тот момент жутко. Можешь скинуть реплей или видео как ты так быстро настакиваешь?
image
Gribochek
13.05.2016 17:10
Давно не стримил. Могу описать. 
Грубо говоря: 
В зависимости от карты и вражеского пика смотришь, можешь ли ты настакать этот талант (С Трейсер настакать будет сложно, потому что скорее всего на той же проклятой лощине трейсер зайдет за спину и унизит Келя, увернувшись от кушки и ветерка, но на той же гробнице вполне можно настакать).
Если можешь настакать - стоишь спокойно на лайне и харасишь. Если есть микротимфайты - тебе лучше. Через сферы кидаешь кухан под противников, и отходишь на безопасное расстояние. 
Не жалей маны на куханчик. Да, ты можешь часть бэкаться в начале игры, но зато в лейте ты будешь очень силен. 

Сейчас сыграл 1 игру пофасту. хотел заснять на бандикам - качество ужасное. Настрою - запишу нормально. На 10 минуте (9.48 примерно) я настакал конвекцию с учетом того, что это карта Небесный храм, где первое время не так уж и много стычек. Плюс не особо пытался всеми правдами и неправдами настакать куханчик. 
Да, квик, да солоквик. Тем не менее.

image
Rayon
16.05.2016 14:21
Спасибо огромное!
image
NANO 12.05.2016 20:00
Посмотри топовый билд в мастер лиге:

  • Влияние скверны
  • Ветер пустоты
  • Гравитационный удар
  • Феникс
  • Пироманьяк,можно и талант на радиус.
  • Ярость солнечного короля.
  • Бесконечные бомбы
  • Этот билд более надежен,выдает невообразимый демедж,как массовый так и соло.От комбинации Е+Q+W и 2АА умирает любой убийца,да и в исполнение это не трудно.Я не говорю о том чтобы менять основной билд,но таковой билд нужно включить в основные билды.Близы понерфили талант ярость солнечного короля,но он по прежнему очень силен.
image
OIOaHaT
13.05.2016 03:56
Спс глянем. ))
image
Gribochek
13.05.2016 14:37
Я подкоректировал гайд. 
Сейчас (в свази с мейто) действительно подобный вариант может быть предпочтительнее.  Посему изменил описание талантов, подправил статейку, вписал в рабочие билды. 
Спасибо за коментарий (после выхода Трейсер играл только на ней, а теперь, после после прочтения Вашего гайда по Седогриву, бегаю на Седом, так что давно не сидел на Келе), реально очень помогли. Так еще неизвестно сколько дней не садился бы за Келя, а там еще пару дней на тесты нужно отвести, дабы дойти до такого итога. 
image
NANO
15.05.2016 19:38
Спасибо<3
image
NANO
15.05.2016 19:43
Грибочек на счет седого,на 13м уровне предпочтительнее брать талант на радиус Q,сейчас в мете очень много точечных  станов,радиус Е уже по ситуации)
image
OIOaHaT 10.05.2016 17:19
Гайд рассчитан на лигу героев? 1-10 лвл может быть. В остальных случаях выбирая конвект ты рисуешь у себя на лбу мишень и прикинь никто тебя не спасет там. 
image
Gribochek
11.05.2016 09:21
А куда делась вся аккуратность? На 10-9 рангах все спокойно набирается.
image
Iwnd
05.07.2016 00:20
Плюсану.
Из 5 игр получилась настакать 1 раз(повезло с командой).....возмжно если в голосе и к тому же ВСЕ тимейты знают, что ты стакаешь,то да,а так оно не стоит того!
image
Dazgrum 23.04.2016 14:11
Хорошие гайды, одним словом годнота.

Аналогичным билдом регулярно пользуюсь в команде с Джоаной.



Согласен по поводу парных сфер - очень интересный талант, но, увы, пока эта механика малоэффективна. Владыка пламени действительно в данном патче слишком слаб в сравнении с  мощью тайной магии. Бонус 15% урона - сам по себе неплохой, жаль недолго. Адекватный противник после первого же и без того эффективного взрыва просто разбегается, дабы не нанести урон союзникам/избежать прыжков. Нерф манозависимости вычеркивает его для меня из первого тира.



Однако вставлю пару своих наблюдений.

Ярость солнечного короля и актуальность АА билда явно тобой недооценена.  Сейчас АА билд позволяет Келю выносить любого 1х1 и великолепно фокусить в тимфайте.

По поводу выживаемости я на рожон не лезу, посему до меня редко удается добраться 2 и более противникам одновременно. Что в принципе естественно для Келя.
image
Gribochek
24.04.2016 17:52
Спасибо. 
Насчет аа билда. Да, урон есть. Да, фокус есть. Просто этот билд заставляет Келя постоянно находиться в тимфайте. В то время, как q бросил и забыл. Да и урона она вносит достаточно много. К тому же, ее апнули в недавнем патче (сняли усиление со сфер, но добавили его дефолтом, что позволяет тратить сферы на 2 бомбы по таргету при битве 1х1).
Возможно - аа билд вполне играбелен. Просто я предпочитаю выбирать то, что дает мне более выгодное соотношение урона, универсальности и выживаемости (с аа билдом сложнее пушить, например). 

Я еще побегаю им, возможно, посмотрю, что да как. Может добавлю описания в гайд)
image
Dazgrum
28.04.2016 11:23
Понерфили АА в пользу нюка. ссылка на патч

  • Зеленеющие сферы (умение, клавиша D)
    • Талант «Маназависимость»
      • Теперь для выполнения условия необходимо собрать 20 сфер регенерации, а не 25.

    • Талант «Вливание Скверны»
      • Дополнительная прибавка к силе способностей уменьшена с 5% до 4%.

  • Огненный столб (клавиша Q)
    • Конвекция (талант)
      • Теперь при выполнении условия урон увеличивается на 175 ед., а не на 150 ед.

  • Живая бомба (клавиша W)
    • Ярость Солнечного короля (талант)
      • Дополнительный урон уменьшен со 190 ед. (+4% за уровень) до 171 ед. (+4% за уровень).


image
MakapoHbl 15.04.2016 10:01
Шикарный гайд Гриб!Продолжай в том же духе пожалуйста ;)
image
Gribochek
15.04.2016 15:19
Сябулечки) Буду, по мере выхода героев, которые мне будут нравится (вот, жду трейсер). 
Написал бы гайд по Саре, ибо за нее играю, да вроде есть толковый гайд уже (ну, более менее).
А мы знакомы? Просто "Грибом" меня кличут только знакомые)
image
MakapoHbl
16.04.2016 11:01
Нет не знакомы :)просто по дружески так вот похвалил :D
image
snork 10.04.2016 11:04
спасибо, помогло определиться. подумав, я решил, что 20 попаданий - не так уж и много,урон солидный. возрождение короля Q))) вот только видос устарел
image
Gribochek
10.04.2016 12:20
Да не за что)
20 попаданий наааамного меньше, чем 25 сфер) По сути: сферы дропаются: с крипов, с некоторых эвентов, с кемпов. 
В паке крипов 1 сфера. респ проходит раз в 40 -60 секунд (не замерял). Возьмем середину: 50. Почти 21 минута, если собирать с крипов.
Да, можно бегать между лайнами. Да, можно фармить мерки. Но приходится ВСЕГДА бегать на эвенты. Приходится бэкатся, если кончилась мана/хп. Приходится ганкать. И в результате собрать щит к 25 минуте - самое обычное дело)

А что за видос? В самой шапке?
image
snork
10.04.2016 12:30
 А что за видос? В самой шапке?
да. ну, зато вспоминаю, как нагибал им в анонсе)
без сейва туго*(
image
HisShadow 06.04.2016 12:31
Эх, за  что и любил Келя, что не нужно попадать скилами дамажными - тупо подошёл, накидал Вшек и ушел. Теперь желания играть ним нету совсем.
image
Gribochek
06.04.2016 18:49
Да Q попадать то не очень сложно) Она огромный радиус имеет. 
Другое дело, что между Келем и Джайной все больше схожих черт с каждым реворком наблюдаю. Это очень печально.
image
Kashok 05.04.2016 09:13
Отличный Гайд
image
Gribochek
05.04.2016 16:51
Благодарю :3
image
Dreig 04.04.2016 21:58
"Владыка пламени" на карте с Карателями хорошо зайдёт, я думаю.
image
Gribochek
05.04.2016 16:50
Возможно. Но опять же. Даже там разбегаются уже на 20-10 рангах.
Бывало пару случаев, когда талант тащил, но все же. 
Самая лучшая карта - гробница. Там много узких мест. У меня даже без этого таланта получилось фактически в 1 взорвать пятерых. (наш танк вломился в карман с хардкемпом, пока наши добирались, я кинул глыбу, кинул бомбу и кухан. В итоге противники поделили все)
image
Unreal 04.04.2016 21:26
Измени талант 13 уровня на панельке профиля(ты написал,что он бесполезен через игру в q,а сам пикнул).

Гайд нравится,играю с аналогичным билдом. Сам кельтас теперь нравится меньше,джайна профитнее,почему-то с ней я выдаю больше дамага. Больше всего печалит отсутствие прыжка на 20

АХ да,считаю таланты на автоатаки жирным троллингом от близардов
image
Gribochek
04.04.2016 21:37
С автоатак сам проорал) 
Спасибо за отзыв и указание фейла) 
image
Mio 04.04.2016 12:28
Чёт новым келем не очень играть то теперь и  хочется. Возможный профит не меньше чем до реворка, но жить стало куда сложнее. К жайне тоже самое отчасти относится
image
Gribochek
04.04.2016 14:40
Ну, если быть осторожным - умирать можно редко. Но все равно так, как раньше, жить уже не выйдет. Особенно с новым Иллиданом.
image
Robbery2208 04.04.2016 11:39
Маназависимость можно попробовать брать на Гробницах или Крае, там небольшие расстояния между линиями, можно успеть настакать, но это только рассуждения.
image
Juiced 01.04.2016 00:03
Пора переделывать :)
image
Gribochek
01.04.2016 02:15
да я знаю. как только обновят таланты на сайте - поменяю. а пока обкатка и тесты)
image
Juiced
03.04.2016 04:05
Какие билды вырисовываются? Пару раз играл после апдейта, довольно много вариативности. Кто-то через Q играет, кто-то через сферы. Манашилд вообще теперь редко берут, видимо недоживает катка до 25 сфер.
image
Gribochek
03.04.2016 16:42
Я уже достаточно игр сыграл на новом Келе. 
Говорить о вариативности биолов и пользе этих билдов - 2 разные вещи. 
Сейчас есть 3 билда. 
Автоатаки, Q, W.
Автоатаки... ну тут нужно привыкнуть, приноровиться итд. Но проблема в том, что много урона из этого билда все же не вытянуть, а для выживаемости в файте Келю-автоатакеру нужень щит и блинк (блинк удалили, а щит оооочень долго стакается. 
Бомбы больше не вариант. Да, они могут нанести НЕРЕАЛЬНО много урона (особенно на 20), но дело в том, что после реворка взорвать и распределить бомбы Кель не может. То есть остается надеяться на соперников, которые сами поделят между собой W. Но такое возможно лишь с ужасными игроками, или на отдельных картах (типа гробницы, где очень много узких пространств).
И единственный идеальный билд (я избегаю слова "рабочий", ибо работают они все, но пользы от других маловато) - Q. Да. как бы не было иронично, но 3 раз его реворкают их-за однообразности билдов, и каждый раз оставляют 1 рабочий билд. 
В этом билде я беру двойную кушку, усиление на первом, усиление на 7, дальность ветерка на 4, ультимейт по обстоятельствам, сокращение кд за тик бомбы (для частых кушек), а на 20 либо распространение бомб, либо буст урона и 400 маны (второе профитнее по многим причинам, но главное - рес 400 маны. Кель через Q ООООЧЕНЬ зависим от маны).

Что касается самого манашилда - нереально долго стакается. Посему я его просто не беру. Просто "ловя" эти сферки ради щита, ты упускаешь эвенты и подставляешься под поук (или же вообще изи кил для врагов). А если играть аккуратно - настакать не выйдет вообще.
image
exxxistence 03.03.2016 07:43
Поменяв первый талант с "вливание скверны" на "маназависимость" жизнь моего Келя кардинально поменялась :D
image
RusSolo 14.02.2016 10:46
Отличный гайд. Я бы даже сказал образцовый. 
image
Gribochek
14.02.2016 16:32
Благодарю)
image
Abomination 14.01.2016 20:18
Хмм. Насчет ульты не совсем согласен. Пиробласт вносит просто незаконный урон под Накоплением и Тайной магией, убивающий сквишей с фулл хп. Дизейблит всех врагов без неуязвимости, а если стоять за спинами союзников не позволяет врагам сбить каст.
image
Gribochek
14.01.2016 22:06
Это все, конечно, хорошо. Вот только накопление - штука очень непостоянная, а Тайная магия забирает у нас единственный эскейп (из-за чего накопление становится еще непостоянней). 
Так что, сомнительно все это. Очень. 
Тем не менее он может заходить, но не всегда.
image
Abomination
22.01.2016 21:06
Ну это уж от рук зависит и от опыта.)
image
Gribochek
22.01.2016 23:33
Да это понятно. Но я предпочту иметь лишний сейв под рукой, или возможность догнать убегающего врага, чем возьму 2 ситуативных таланта) В быстрых играх очень неплохо заходит такой бурст урон, да. Но в играх, где противники идут с вами на ровне, и любая ошибка может стоить жизни, а то и игры, мобильность - наше все. Рандомный Зератул/Нова/Тралл/любой другой прокастер-наседайстер с мозгами сначала (перед тимфайтом) заставит Келя слить щит, а затем уничтожит в тимфайте, если у горячего парня не будет блинка.
image
Mictian 03.12.2015 03:06
Хех... Жаль тут нельзя в избранное добавлять, а то хорошо было бы, отобрал нужные гайды в избранное и не паришься с освежением памяти)))
image
Funt 22.09.2015 21:34
Давно понял, что лучший гайд по выбору талантов - это хотслогс, открываешь своего перса, смотришь что берут задроты в мастер лиге, если в одном тире несколько талантов с большим процентом пика, то чутка анализируем почему так и определяемся =) 

О чём это я, аа, лайк же...
image
Велен 22.09.2015 12:31
Если талант Накопление силы для тебя всё ещё актуален, то обнови его описание.
image
Gribochek
22.09.2015 16:25
Спасибо. Исправил в статье, а в разделе талантов - нет) Теперь везде все впорядке. 
image
Tenderhowk 17.09.2015 19:32
Супер гайд!

Лайк
image
Gribochek
18.09.2015 00:50
Благодарю)
image
Sco0byDope 12.09.2015 22:12
подчеркну полезность гайдов Грибочка - вот до этого билда я после патча дошёл сам, что показывает, что вникнув в персонажа через раннюю версию гайда, обыграв его и пообсуждав здесь приходишь к весьма доскональному пониманию персонажа.

image
Gribochek
18.09.2015 00:51
:3
image
Nitolog 29.08.2015 12:29
Наконец-то билд, которым я играю, не придется самому писать гайд :)
image
Gribochek
29.08.2015 15:54
:)
image
LuckerPro
13.09.2015 15:48
Да, гайд просто идеальный)
image
Lorrensi 25.08.2015 20:21
Спасибо за годный гайд с: Лойс в твою копилку
image
Gribochek
26.08.2015 01:42
благодарю)
image
Exelly 22.08.2015 13:31
Не совсем понимаю зачем нужен хил в 1 тире, по мне так бесполезная фигня, т.к. кель и так должен держаться в стороне. Манозависимость, конечно, классный талант, решает проблему с нехваткой маны, но почему никто не рассматривает конвекцию? Огненный столб на 20% больше дамага будет вливать. По мне так самое то.
image
Gribochek
22.08.2015 17:01
Ее сложнее реализовать. Да и такой сложнореализуемый дамаг по 1-2 целям менее ценен, ибо огромный пул маны, стакающийся с барьером, а так же более уверенная лейн фаза за счет отхила - куда лучше) 
На днях переделаю гайд под патч. Глянем, что да как.
image
Nitolog
29.08.2015 12:39
Конвекция требует постоянно давать EDQ, что очень быстро высушит Келя по мане ибо цена одного столба 155 маны. В ранних файтах толку от нас вообще не будет, да и в целом за всю игру замучаешься тп на базу ибо взяв конвекцию не берешь маназависимость. Это все не говоря о том, что если промахнулся\не того поднял, то уже комба поломалась, а мана ушла. В общем главная проблема этого таланта это то что он на 1 лвл, был бы на 4м, я думаю вполне можно было бы его рассматривать. 
image
Gribochek
29.08.2015 15:53
Согласен. На 4 лвл, как альтернатива какому-нибудь яду, вполне мог бы и зайти талант. 
Еще одна проблема этого таланта в том, что ты можешь просто не получить от него пользы. То есть он не будет работать на тебя в 100% случаев, как это делает манозависимость, или же хилочка.
image
NiceWitcher 05.08.2015 21:08
Крутой гайд

image
Gribochek
05.08.2015 23:12
Спасибо)
image
Sco0byDope 20.07.2015 00:47
добротный билд, 300+ игр на нём. 

относительна полезность сустейна на 1, со временем теряет свою актуальность, когда научишься не путать порядок каста для ситуации и видеть минимум спеллов, которого хватит чтобы откайтить соперника. в то время как дополнительная мана позволяет не бегать к нексусу, неоднократно видел слитые файты (особенно затяжные) за  тот период, когда я делал б. 

судя по тому, как радостно и щедро 4/5 игроков делятся живой бомбой с товарищами по команде, я никогда не беру удлиннение q в ущерб цепной. хотя могу представить ситуации, в которых он полезен, в моих глазах возможность неоднократно пройтись  пожарчиком по всей пятёрке (к моменту когда я добираюсь до W уже тройке xD) выглядит куда более привлекательна. если рукозадые дауны не сейвят тебя - даже этот рейндж в сантиметр который может тебе и даст выжить, смысла особого не принесёт. 

ну и да, разнос по домам. не бог весть какой урон, но пару ситуаций было. скорее больше эстетическое удовольствие доставляет. 



всегда трудно выбрать между гравитацией и накоплением силы, но чаще беру второе т.к. в моём случае если я и мру, то в таких ситуациях мне не поможет ни  удобный контроль ни барьер, ничего не поможет. 



а так - распрекрасный гайд, сделавший келя моим мэйном. целовашки, лойс.



з.ы. в союзники однозначно джоану
image
Gribochek
20.07.2015 20:50
Насчет сустейна - тоже правда. Но я, обычно, очень экономно трачу ману до файтов, а с манапулом, как у Келя, слиться по мане за файт достаточно сложно. Хотя признаю, бывали неприятные случаи. 

Насчет дальности каста. Уже на моем дно 15 ранге люди разбегаются. Пусть не всегда, но чаще всего понимают опасность бомбы. А прибавка в дальности там не хилая, а если учесть, что чаще всего перед файтом люди группируются в компактную кучку (будучи еще за пределами большинства кастов), вовремя кинутая кушка наделает много шума. + отлично игроет против рейндж составов. С другой стороны, если состав вражеской команды преимущественно мили типа, или в команде есть хороший инициатор и достаточно контроля, то живой бомбе равных нет. Тут больше ситуативный талант.

С гравитацией и силой тоже все ситуативно. С одной стороны гравитация шикарна, когда мало контроля завезли в твою тиму. Или для соло игры, если понимаешь, что будешь часть умирать (Аля Фалстады с Тираэлями, или всевозможные Зератулы под баблом Утера). Но если есть уверенность в своих силах, или играешь с командой - накопление тащит. 

Спасибо за отзыв) Еще раз пересмотрю все пункты и внесу кое что в гайд). 
И Джоану добавлю. Руки не доходят подправить гайды. Производственная практика такая практика)
image
EpicKTroll 17.07.2015 15:28
Братух безподобный гайд! В нём есть всё и даже эскейп! ты КРУТ)
image
Gribochek
17.07.2015 21:06
Спасибо за отзыв)
image
Zedus 03.07.2015 09:24
Понерфили бомбу, расстроили принца :(
image
Gribochek
03.07.2015 09:31
Так в этом дополнении вроде ничего не нерфили. Только через пару недель после его выхода нерфанули и оставили в покое. Разве нет?
Ну а так, да. Бомба была уж слишком вкусной.
image
Zedus
03.07.2015 09:33
Да, я про тот еще апдейт. Ностальгирую по старому прокасту :(
А гайду лайк!
image
Gribochek
03.07.2015 13:14
спасибо)
image
Karpenter 23.06.2015 17:50
Что хочу сказать насчёт таланта на 20 лвл - Возрождение принесёт наибольший профит. В отличии от ультрала Керриган/вертолётиков Рейнора, которые после смерти хозяина начинают творить беспредел и бить по всему кроме героев, феникс аоешит по всему вокруг, к тому же он неуправляем даже если Кель ещё жив. И кд у него достаточно маленький чтобы был смысл его апать.

К чему я веду - даже если Солнечный Скиталец склеит ласты ульта всё равно будет долго висеть и поможет выиграть тимфайт. А если враги бегут за ним всей толпой то птичку можно и передвинуть поближе. Блинк же не даёт 100% гарантии выжить(один хитрый Тираэль постоянно влетал ко мне с меча, а как только я блинканусь - догонял с Осуждения, таким образом нивелируя талант Штормовой заряд), и даже если всё прокатит пользы от Келя при мёртвой тиме будет явно меньше. Талант хорош только если в процессе блужданий герой попал в неприятное общество ганкеров и надо удрать. Но к 20 лвл уже вполне можно ходить исключительно в команде, а надо отпушить крипов - так делать это прямо от ворот. 

P.S.Недавно в одном матче, у нас Штормовой заряд взяли три героя, а у них два. Как начался тимфайт - все блинкаются туда сюда, никто ничего понять не может, их Мурадин пытался даже свою Загару огреть молотком после того как она практически поменялась местами с блинка с нашей Загарой. А выиграли мы ибо я не скакал туда сюда а жёг всех Фениксом))
image
Gribochek
24.06.2015 13:11
Штормовой заряд я юзаю при гангах, а так же для репозиции в тимфайтах. Влетает в тебя какой-нибудь там Иллидан, или еще кто-нибудь врывается в тебя, а ты раз, ушел из под фокуса, а их законтролили и убили на фениксе. 
В любом случае усиление феникса - штука полезная. Но лично я оставаться вообще без единого эскейпа не готов.
image
Gaoth 18.06.2015 15:33
Обычно гайды приходится корректировать под свой стиль. А тут всё уже в порядке :З Спасибо!
image
Gribochek
18.06.2015 17:31
Вам спасибо)
image
fazhist 16.06.2015 08:45
Спасибо. Сейчас он как раз в фри пике. Пригодится. 

image
gend0lf 11.06.2015 19:08
Шикарный гайд, лайк
image
Gribochek
11.06.2015 19:46
спасибо)
image
DesolationM 07.06.2015 15:07
В основных союзниках - ЕТС и Малф, что уже наталкивает на мысль, что Пиробласт на 10 не такой уж и плохой. Развесил доты, скастил Пиробласт = смерть всей вражеской команды, такой урон не переживают даже самые толстые персонажи. Танцующие враги, видя летящий на них шар убирают руки с клавы от безысходности.



И вот тут подкорректировать, что ли.. "Огненный столб - аое заклинание, наносящее большой урон по области, хоть и не большой." Тавтология явная)
image
Gribochek
08.06.2015 00:23
Урон идет сильный только по сквишам, да и то таргетный. Аое слабо дамажит. По Соне как-то помню влетел такой шарик. Нанес ей 1\5 от всего хп. Причем не аое, а именно в таргет.
В таких же условиях феникс даст примерно такой же урон (если правильно его запустить). А с учетом того, что противники, завидив каст пиро, разбегаются во все стороны, то пиро нужно кастовать за секунду до мошпита, да еще и из-за кустов. а пока он долетит - мошпит успеет 10 раз пройти. Максимум в притык кастовать ) 
Ну это как по мне. 
Я брал пиро, пару раз тащил им игры, но всего лишь потому, что противники допускали ошибки, а я их ловил на этом. в равных командах мне сложно представить пользу от пиро.
image
Karpenter
19.06.2015 23:02
"а пока он долетит - мошпит успеет 10 раз пройти"
А вот это уже фиолетово. Если Кель успел запустить шарик - от него не спасёт никто и ничто окромя поставленного в последний момент утеровского щита. Ну или до базы добежать))
image
Gribochek
20.06.2015 12:29
Спасется. Смотри:
Штормовой заряд, если правильно его использовать - не дает пройти урону от аа, или направленного на цель заклинания. 
Ультимейты Зератула, Регара, Утера спасают от этой фигни (причем всей тиме). Половина тонких героев имеет ледяную глыбу, что тоже спасет от урона. Еще часть имеет абилки, которые игнорят пиро ( баньши Сильваны, выброс адреналина Рейнора, инвиз Тассадара, Е Иллидана с бисовыми талантами, итд). Танкам он вообще не страшен. 
Посему так или иначе (пускай не сразу на 10) эту абилку может заблочить 90% героев, если возьмут нужные таланты)
image
Gribochek
20.06.2015 12:34
Честно сказать - я беру этот ульты иногда (даже в лиге бывает), но только в тех случаях, когда мне нужно уничтожить 1 цель очень быстро. И делаю я это перед тимфайтом. Что бы непосредственно к началу тимфайта их было четверо.
image
Karpenter
23.06.2015 03:08
Ледяная глыба это прямой контрталант к Огненной Глыбе и Тройному выстрелу. Та же Джайна например, когда берёт её то отказывается от куда как более полезных спринта или Стылой крови. Я лично беру глыбу если к 10 мы начали серьёзно доминировать и враг не может помшать мне скастоать огнешарик, а он наоборот валит меньших по уровню Иллиданов и Сильван на раз два. Но на картах Драконий край и Небесный Храм - Феникс в любом случае мастзэв ибо подбегаешь к вражьему храму и кидаешь птичку в толпу - с удовольствием смотришь как враги бегают, не зная, оставить храм или стоять под фениксом, да ещё с опастностью словить живую бомбу или огненный столб.
P.S.Чтобы спастись баньшами от огнешарика надо кинуть их за него? А то недавно Сильвана пыталась удрать от летящего за ней пиробласта с помощью баньш - шарик просто ускорился и всё равно взорвал её
image
Gribochek
23.06.2015 11:00
Во время каста можно заюзать. Или в момент столкновения с шариком. 
Шоковый заряд работает так же.
image
Spectre 07.06.2015 01:19
Хил на первом - провал.

Нет блинка на 20 - провал. 
image
Gribochek
07.06.2015 01:38
Ну так это гайд, а не билд. смотреть на верхний набор талантов - смысла особого нет. Я расписал таланты для 2х вариантов билдов. Туда можете заглянуть.
А хил на 1  мне нравится больше, чем что либо еще. Он не раз спасал мне пятую точку.
image
Karpenter
19.06.2015 23:03
А чой то хил на первом брать нельзя?
image
Joonma 06.06.2015 21:37
Грибочек не перестаёт удивлять) Очень хорошие гайды ждуи в дальнейшем. И как же без лойса обойтись? Никак)
image
Gribochek
07.06.2015 01:39
Благодарю)
image
tmaxer 22.05.2015 22:19
Отличный гайд, 10/10. Ты вроде стримишь, можешь если нетрудно ссылку на твой канал кинуть? Пожалуйста)
image
Gribochek
22.05.2015 23:10
http://www.twitch.tv/griboch/
Да, стримлю) Лови)
И спасибо за оценку) Очень рад. 
image
OneeOS 19.05.2015 22:19
еще одно позорище. Финал .

image
Gribochek
20.05.2015 04:54
Я не пойму, зачем это скидывать сюда? То, что Кель взял Феникса не может выйграть, или проиграть игру, если стадия пиков была не самой удачной, а затем было совершено много ошибок в течении всей игры. 
Поражения Келя берут свое начало в самой механике персонажа - он нереально слаб в начале. Этим пользуются противники и к нужныи ему лвл просто сносят все, что есть на карте. Отсюда и поражения.
И вот еще одна игра. И в этой игре взяли Феникса. Не кажется ли вам, что если феникса берут про игроки в каждой игре, то это означает его преимущество перед пиробластом?
Я и сегодня тестировал Пиро. И мое мнение не изменилось. Ульт плох, потому что либо ты его сдаешь перед тимфайтом ( а если не надамажить противника перед пиро,  то толку не будет, ну или хотя бы сразу ворваться нужно тогда, но тоже неизвестно что выйдет), либо ты остаешься без ульта совсем. То есть ульт требует от целой команды полный контроль над игрой, действиями противника и так далее. Не кажется ли, что это слишком жирно для ультимейта героя, который по своей механике должен комбекать после сливного начала? 
Еще мне интересен такой момент: какой опыт игры в моба игры у вас? Как много чемпионатов и турниров вы посмотрели? 
Просто это уже смешно. Увидят МНОГАЦИФАР на абилке и все, хочунимагу. Но когда говорят, что эта абилка - шлак, то тут же начинаются какие-то странные попытки переубедить (а они серьезно странные. 2 игры на турнире за героя, которому нет и недели - просто смех. Теорекрафт теорекрафтом, аналитика аналитикой, но как минимум руки приловчить к персу нужно, наиграть, то да се. Тут вам не Фейкеры из лола, которые за всю свою карьеру сделали всего 2-3 миссклика).
И на последок: это вторая игра против NAVI. Я, конечно, за этим турниром не слежу, но судя по тому, что слышу от людей - Нави достаточно уверенно идут вперед. + судя из увиденного, напрашивается 2 вывода: Нави умеют контрить Келя. Нави играли против более слабых команд, поскольку стадию пиков они провели очень круто, в отличии от соперников, которым зачем-то понадобился второй танк, когда у них и без того до 16 лвл урона нет совсем. Зато Нави спокойно забрали себе в сетап Дабл саппортов и в ус не дуют. 
image
OneeOS
20.05.2015 09:55
Gamers2 более слабая команда чем нави ???? Так то они почти во всех турнирах с ними в гранд финале играют .... Идет обсуждения Вашего билда я кидаю роллики, что бы читающие еще и смотрели за игрой про играков, которые водят Келя на грандФиналы Европы. 
Мой опыт в был в ДОТе 1 ( я тогда был еще на первом курсе универа) когда она только вышла и наша команда тогда выиграла первый чемп по городу по ней. Сейчас играю ради удовольствия после работы пару часиков. 
image
Gribochek
20.05.2015 15:12
я кидаю роллики, что бы читающие еще и смотрели за игрой про играков, которые водят Келя на грандФиналы Европы. 
Вот чет как-то со вступлением не удачно получилось:
еще одно позорище. Финал .
image
OneeOS 18.05.2015 08:53
Видео с турнира : 
image
Gribochek
18.05.2015 09:05
Это намек на неюзабельность феникса, или что?)
image
OneeOS
18.05.2015 10:26
Совершенно верно. "Фанавая" игра же была(с). ;) 
image
Gribochek
18.05.2015 13:27
Эм. То есть ты хочешь сказать, что будь там пиро, они бы втащили? Лол. 
Сэтап у Келя был неахти. Контроль давала только Джайна и Диабло. У врагов под это дело был Светик, Тиранда, Зератул и Мурадин. Зератул просто лопает Джайну, в то время как половина тимы стоит в купале, а другую половину держат в контроле, либо убивают. 
Да и вообще. К чему было пикать Джайну и Келя, если у вас нет ни одного аое контроля, который может удержать противников на месте? Если бы Джайна еще взяла кольцо, то можно было бы понять задумку, но с элементалем... Брать явный аое сетап и не брать под это что-то, что может собрать противников в кучу - явный фейл.
К тому же, игра была явно с перевесом в сторону Нави, ибо опыта Кель не получил, а это для него все. Не вышел в ровень (или хотя бы с целыми крепостями) в 16 уровень - игра в большинстве случаев слита, ибо дальше что-то исправить становится очень сложно. 
В этом матче Нави просто перепикали своих оппонентов. 
К тому же, если в первой серьезной игре Кельтасу взяли Феникса - это о чем-то да говорит.

И как я уже говорил, ваша аналитика меня удивляет. 
image
OneeOS
19.05.2015 08:30
да сетап там говно. это при онлайн твитче было видно. но просто смотри как из 5 аппав феникса он миссовал все 5 раз. Джайна кстати с Келем в тиме при контроле просто зло. Мурадин бы еще к ним и ппц. Вчера бегали эксперементальным составом кель+джайна+мурадин - ппц зло аое - загара еще в таком сете фатальна. 
image
Gribochek
19.05.2015 10:56
Я просмотрел мельком, но все разы юзанья феникса, что я видел, Кель себя позиционировал ужасно.
image
BorZik 16.05.2015 13:34
Ёлки... Тут уже гайды на Келя оценивают в топ.
image
OneeOS 15.05.2015 14:40
Попробую сегодня. Но ульт всё-таки самнительный.
image
Gribochek
15.05.2015 16:30
Не знаю. Я бегал с пиро, но мне он совсем не понравился. Не скастанул в начале ульта (инициировали враги, не успел вовремя подойти к файту, или еще что) - ты без ульты, ибо кастануть пиро в тимфайте = недамажить 2 секунды, подставить себя под все тетящие скилшоты и риск оказаться в мисспозиции, если врдуг тимфайт немного передвиниться. Со старта тоже особого профита я не вижу. Профита с этой ульты получить против хороших игроков сложно. Либо они все вместе отойдут, переждав и отхилив урон, либо (если это прокастер) ворвутся и сделают свое дело, пока летит пиро (а летит он долго). В саппортов особого профита кидать нет. У них есть щиты, собственно отхил, Утер и Регар (если пощитает время) нейтрализуют пиро 1 кнопкой. Кастовать стоит только в спецов, но из них в кого отдавать пиро? Кувалда? Хорошая кувалда стоит далеко за тимфайтом. Отхилится аптечкой. Назибо? У него есть айс блок на крайняк. Сильвана? Она каст глыбы собьет баньшами. Азмадан имеет такой хп пул, что Диабло курит в сторонке. Пиро ему не помешает. Мурчаль и Аба отпадают. 
Мне нравится Пиро только в том случае, если юзать его по фану. Действительно доставляет, когда в просаженную до 60-70% цель прилетает 1 нюк и убивает, но в серьезных играх он не зайдет, как не крути. 
image
Gribochek
15.05.2015 16:37
А феникс. Его юзают в центр замеса под контроль. А если даже люди и выбегут, мы получаем следующее: 
Феникс имеет большой радиус, милики будут ближе к нашей команде, а рейнджам придется либо идти сквозь феникса и получать урон (а урона он вносит за 7 секунд ооочень много. если интересно - подститать легко, если глянуть в описании скила механику нанесения урона), или обойти\ждать пока феникс исчезнет. В первом случае мы получаем просаженных фениксом противников (собственно ради чего его и берем), во втором вражеские милики остаются 5\3 или 5\2, что фактически решает тимфайт. Ну на крайний случай милики могут отступить за  феникса к рейнджам, но если его правильно кинуть (в узком месте, так, что бы противники находились по периметру ульты), то пока они будут бежать к союзникам, часть их лица будет откушена птичкой, а мы довольны тем, что надамажили.
image
XDay 14.05.2015 23:13
Я думаю, мощь тайной магии имеет смысл только с пиробластом, т.к феникс от мощи не бафается. А остальные абилки - ну фиг его знает... блинк явно лучше.
image
Gribochek
15.05.2015 00:08
А я писал, что блинк - незаменимый талант. Не брать его - смерти подобно. Остальные таланты вписал, но лишь как ситуативные (если честно, то просто ради создания видимости хоть какой-то вариативности). 
image
Orochi 14.05.2015 19:45
Единственный нормальный билд на келя.  Еще в враги можешь добавить Артаса.

image
Gribochek
14.05.2015 20:08
Спасибо)
Ну я написал, мол остерегайтесь танков. Не хочу расписывать каждого опасного противника, ибо намного легче все обобщить и будет и так все понятно. Любой танк представляет опасность для Келя, как и Любой прокастер. 
Хотя, сейчас гляну, может подправлю описание врагов.
image
Volgraft 14.05.2015 18:23


Для наглядности =)
image
Gribochek
14.05.2015 18:28
Во-во. У меня в одной из игр была такая же плюшка. Я стримил, попробую найти момент - выложу хотя-бы в качестве ссылки. 

Правда чует мое сердце - понерфят живую бомбу. Либо сам скил, либо снизят урон с распространяющихся бомб.
image
Volgraft
14.05.2015 18:29
Играем так, пока разрешили =)
image
OneeOS
15.05.2015 14:59
Так то 9 киллов синих и 28 красных огонь. При условии, что до масс кила было 4/28 ;))) синим выдули 89% ;())
image
Buffik 14.05.2015 17:55
Очень информативно!

Thumbs up ^_^

image
Gribochek
14.05.2015 18:18
Благодарю.