Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Зера "Текущей меты".

Spikor 19.11.15 16:58 5526 9 29

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Полезность в тимфайтах, круто добиваем, и хитро убегаем.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Плюсы билда и героя.Минусы билда и героя.
Хороший урон.Довольно-таки ватный герой.
Способен проворачивать хитрые штуки и хорошо эскейпить.
Неплох в тим-плее при наличии слаженой команды.


Всем привет, меня зовут Артём, я играю под ником Spikor и я хочу рассказать о "своём" Зератуле. Данный персонаж является одним из моих самых любимых героев в HotS.

Итак: на ранних этапах нам желательно бегать между лэйнами, помогать тем или иным союзным героям, ради выгоды команды, и ради собственной выгоды, настакивая сферки или опытного стрелка. При необходимости- занять лэйн, если он пустой, но лучше попросить союзника встать там, дабы не терять опыт. К середине игры и после неё будут частенько навязываться тим-файты (командные бои), если тим-файт 5х5, стараемся ганкать тех, кто стоит позади, если же вас больше, мы рассправляемся с вражеской командой, а потом идём искать остальных, они наверняка на лэйне, или на лагерях, и "наказывать" их, за то, что их не было на тим-файте. Так же, очень важно добивать убегающих врагов, что будет не так трудно, по-скольку у нас есть такие способности, как "Скачок" и "Сингулярный шип". Таким образом вся вражеская команда будет мертва и союзная команда идет на ивент или захватывает лагеря/боссов.

Дальше речь пойдет о способностях и о их применении:

Билд является, так сказать, гибридным. Он очень популярен среди игроков, как на пабе и в лиге, так и на турнирах.
Данный билд имеет неплохой дамаг, что позволяет или раздамаживать вражеских героев, или же отлично добивать их с лоу хп. При правильной игре будете спокойно убивать вражеского убийцу/саппорта/спеца 1х1.
Билд будет хорош везде. Выбор талантов зависит от карты. Если, например, вам выпала проклятая лощина, лучше будет взять опытного стрелка, по-скольку там очень часто навязываются тимфайты, и стрелка вы будете настакивать очень быстро. Так же не стоит забывать о "Проклятии", что позволит вам ваншотить паки крипов и так же стакать опытного стрелка.

Итак: стараемся не умирать, особенно в начале игры, после взятия таланта "опытный стрелок" или же "Мастер регенерации". При своей смерти мы не будем иметь возможности стакать данные таланты. А это очень нам поможет позже, как в мид (средней), так и в лейт (поздней) гейме (игре).

Ульта "Узы пустоты" позволит нам проворачивать самые хитрые штуки: забрать босса, засейвить (спасти) себя или союзника, стопнуть вражескую команду. (Если вы  хотите засейвить убегающего союзника, важно не захватить его самого в этот купол. В противном же случае в чате может появиться не мало плохих слов.)

"Кротовая нора" так же хитрая способность, которая не один десяток раз спасала мою шкуру, например: у вас лоу хп, нужно убегать, делаем блинк (Скачек), скорее всего враг спринтанёт или блинканёт за вами, и вы блинкуете обратно, когда враг так сказать с другой стороны, ну, и если вы не получили урона на вас накладывается инвиз (Невидимость), или же в случае, если вы получили урон, пробежали пару метров и на вас наложился инвиз. Ну а если же враг все-таки настиг вас, лучше использовать купол повесив кд (Откат способности), чем пролежать в алтаре то же время. Способность очень хороша, если враг убежал за ворота, за башни, блинкуемся, добиваем, блинкуемся обратно. Так же эта способность очень хороша для сбития каста (Прогресса) во время захвата трибута (Подношения на карте Проклятая Лощина) или сдачи монет. Блинкуем, рассекающий, блинкуем обратно, убегаем. Конечно же, надолго это врагов не задержит, по-сколько у этой способности есть небольшая задержка, но если у вас отзывчивая и быстро реагирующая команда, это очень поможет в бою.

Порой на таких картах, как Драконий край, Сад ужасов, я беру талант "Клинок убийцы", вместо "Кротовой норы", по-скольку на подобных картах часто бывают стычки 1х1, 2х2, и очень важно при этом вырезать саппорта/убийцу, нежели тупо дамажить в танка. Так же при раскрытии на одного врага, при пвп 1х1 мы легко снимим кучу хп врагу с раскрытия.

"Перемотка" позволит вытягивать пвп 1х1 при проигрыше, или же можно будет эффективнее убежать от врага. Так же два рассекающих по вражеской толпе героев это так же отлично + блинкануться обратно за спины союзников. Так же не стесняйтесь использовать перемотку для того, что бы убежать, ведь кд у неё 60 секунд, и у вас есть выбор, либо повесить перемотку на 60 секунд кд, либо повесить себя на 60 секунд кд, то есть умереть.)

Наиболее быстро ганкать (Убивать "Заблудших") мы сможем дальнейшим способом: Q-W-W-АА-перемотка-Q-W-W-АА. И по возможности, если есть гарантия, что вы не получите сильного урона, но хотите получить больше профита: Q-AA-W-AA-W-AA. Не забываем, что "Завершение" прокает и после блинка, и после кротовой норы. Не прожимайте перемотку, если у врага 60% и меньше хп, мол проще добить его без перемотки, и не тратить её, конечно же, если враг не под башнями, где нужно его быстро убить и смотаться. После полного прокаста, у спеца, ДД или сапа останется примерно 10-15% хп, которые не составит труда снести двумя автоатаками. Блинк лучше всего приберечь на нужный момент, не прожимайте его просто так, если можете дотянуться или добежать до врага без него, его лучше оставить, на тот момент, как Назибо прожмёт кольцо зомби, или кувалда откинет вас и т. д.

Ну и напоследок я расскажу о дополнительном использовании купола: талант "Защитные узы" я никогда не беру, по-скольку хорош он только для того, что бы засейвить союзника, убегающего от вражеской толпы героев.
В тимфайте мы или начинаем комбить ультимейты с купола, или вообще его не используем, по-скольку он будет бесполезен, ну поймали вы всю тиму на 5 секунд в купол, и что с того?
Если Нова кастует Тройной выстрел в вашего союзника, лучше кинуть купол в союзника, ибо каст ульты собьётся, да ещё у Новы повесится кд. Если же вы просто кинете купол в Нову, она продолжит свой прокаст после окончания действия купола. Подобным способом можно спасать союзную команду или героев по отдельности от вражеских ультимейтов.
Если в вас чарджится Мясник со своим рывком, или же Иллидан кастует на вас охоту, а у вас лоу хп- смело кидайте купол на себя, если поблизости нет союзных башен с целыми воротами. В противном же случае блинканитесь за свои ворота. Мясник просто отстанет. А в случае с Иллиданом, блинканитесь обратно кротовой норой, после того, как Иллидан уже приземлился, таким образом Иллидан застрянет у вас за воротами, а вы будете в целости и сохранности за воротами или же уже на базе.

image

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Все мы знаем, что инвиз это хорошо, но в HotS опытные игроки выбьют вас из него, вы незаметны не на 100%, прозрачный силуэт вашего персонажа заметен, как врагам, так и союзникам. Не стоит принебрегать и пробегать мимо толпы вражеских героев в инвизе, лучше обойти за пару метров.
P.S. Боты (Не в тренеровке), только заметив вас, сразу же мгновенно сдадут ту или иную АОЕ способность, что бы выбить вас, и вряд-ли промажут, по этому остерегайтесь, если игрок в замесе будет занят битвой, он не заметит вас, но бот- сразу выбьет из инвиза.
Рассекающий удар
Отличная способность как для зачистки волн крипов, так и для урона по героям.
Сингулярный шип
Хорошая способность для того, что бы добить убегающего врага, или же успешно убежать от врага, когда у вас не осталось хп.
Скачок
Так же хорошая способность для того, что бы догнать врага, или же убежать.
Атака теней
Ульта больше подходит для паба, хорошая ульта для ганков.
Узы Пустоты
Хорошая ульта в тимфайтах, так же отличная способность для сейва себя, для задержки врага, или даже сейва союзника, у способности масса применений.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 20.11.2015 18:37
Зеру понерфили окончательно.
image
Spikor
20.11.2015 19:56
Эт да... все жду когда внесут изменения, ато с этим билдом уже надоедает играть...
image
Funt
20.11.2015 20:08
С этим билдом уже невозможно играть), "точного удара" уже нет, а он имел не маленький бурст урон в прокасте между скилами.
Теперь сделали 3ью атаку по одному герою на 100% больше, но как я уже писал на офф. сайте:
"Каждая 3ья атака, вы серьёзно, кто в нормальной команде соперника даст стоять и бить 3 атаки??? Тут думаешь как бы прокаст успеть сделать за пару секунд и успеть свалить, иначе фокус и смерть, а теперь 100% смерть, либо дамаг как у блохи, либо раскачка через АА, но это не всегда хороший выбор.
Тем более в замесе легко задеть крипа или другого игрока одной АА и всё, сброс, не будет усиления."
image
Rzhevscky 06.11.2015 12:12
Нынешние 2 секунды с кротовой норы уж слишком малое время для того, чтобы надамажить, ИМХО.

Так что на 13м "клинок убийцы" в приоритете.
image
citizen
07.11.2015 09:27
Тебе мало 2 секунд чтобы дать 2 шипа и АА лол....
image
Rzhevscky
09.11.2015 10:58
Во-первых не 2 шипа и АА, а АА (после телепорта), два шипа, АА, рассекающий удар, АА.
Теперь да, только 2 шипа и АА.
image
citizen
10.11.2015 00:46
рассекающий еще можно впихнуть, без АА но там прям будет на грани. Но при добивании хватает обычно шипов и АА, если таргет без блока. А вообще зера играется от купола) купол не поставил считай файт слили... а ставить его много сложнее сейчас, а дпс-а без хорошего купола зера не показывает.
image
Rzhevscky
12.11.2015 11:36
Купол можно поставить раз в 100 секунд.
По твоей логике Зератул на высоких уровнях почти 2 минуты бесполезен. Это во-первых.
А во-вторых с "хорошим куполом" не проблема и от кротовой норы отказаться (про которую мы начали).
image
citizen
13.11.2015 00:36
Каковы шансы выиграть файт 5 на 5 без ультимейта? Как минимум в разы ниже нежели с ним. А раз Зера не вносит дамаг как Назиба или Кель, так что да... 2 минуты бесполезен.
image
Tyjostmb 05.11.2015 12:36
Короче скажу по порядку. Единственный гайд, в котором я убедился, что билд реально тащит. Очень редко играл за Зератула, до 8 только качал, но в своё время, столько талантов перееблось у него. Теперь решил его основательно освоить. От себя скажу что все перепробовал, но за этот билд отдельное спасибо.  Нора рулит - факт. Я и до этого был в ней уверен, но именно вопрос в дамаге у меня был. Лови плюс)
image
Man 23.10.2015 21:16
""Завершение" проканает и после блинка, НО НЕ ПОСЛЕ КРОТОВОЙ НОРЫ"

Исправь, после кротовой норы "Завершение" тоже канает, проверено.
image
Spikor
23.10.2015 22:22
После обновы да, после кротовой норы уже работает. Но спасибо, что напомнил. Исправил. 
image
CAW41 03.10.2015 22:52
И ещё как бы криво не звучало, но блок тоже хорош, меня не раз спасал, как в начале так и в лейте.
image
CAW41 03.10.2015 22:48
 ну не знаю,зера, новы не боится вообще,сколько не играл,нова сосёт)
image
Funt 25.09.2015 13:42
А как же "клинки нексуса" на 20, они тоже имеют место быть, особенно, если взял "клинок убийцы", раз уж раскачивать АА, то до конца)

И в описание про прокаст, лучше сделать Q-W+W-AA - перемотка Q-W+W-AA , ты же не зря прокачиваешь АА в предыдущих тирах, с неё там не хилый урон идёт, часто бывает, что вставив АА в первый прокаст - "перемотка" может и не понадобиться =)
image
Spikor
25.09.2015 17:50
Гайд отредактировал только вчера. Полностью он не был еще отредактирован.
Через фул АА идти не вариант, мол "Перемотка" , или же "Кротовая нора" профитней, и масса использования у них.
image
Funt
25.09.2015 18:40
Да, соглашусь, "перемотка" мощный инструмент, сегодня благодаря "перемотке" таких толстяков выносил, которых АА надо было ковырять чуток дольше...=)
Но пока не могу отказаться от "Клинка убийцы" )) лишние 25% и увеличение скорости в момент инвиза пока спасали не раз, хотя "кротовая нора" тоже доставляет профит.
Самое интересное, что по мете почти всегда берут кротовую нору, а вот перемотка и клинки на 20 лвл - примерно 50 на 50.
image
Minus 11.08.2015 23:16
Потестил билд. Всё вродебы хорошо, и дпс довольно высок, но  на 20-ом уровне. До 20-ого уровня это 2 скила и драпать. Не считаю билд хорошим.



Спасибо.
image
CAW41
03.10.2015 22:50
ну это стандартный билд) лал
зера в файте максимум 2 раза q может сдать)
image
Minus
04.10.2015 11:16
Дело в том что, до 20-ого, без перемотки, Зера дамажит как блоха. Ладно, на 16-ом как две блохи за счёт двойного шипа. А до 20-ого как я говорил ещё надо дожить. Билд реально для Про, новички ничего нормального не смогут выжать из него. Да мне кажется полным бредом называть какой либо билд "стандартным".


image
CAW41
05.10.2015 01:37
этот билд  можно, ну не знаю я легко играю им, даже тащу игру) ну и как бы зера перс не для новичков!
image
citizen 10.08.2015 18:01
Если Нова кастует Тройной выстрел в вашего союзника, лучше кинуть купол в союзника, ибо каст ульты собьётся, да ещё у Новы повесится кд. Если же

вы просто кинете купол в Нову, она продолжит свой прокаст после

окончания действия купола. Подобным способом можно спасать союзную

команду или героев по отдельности от вражеских ультимейтов.
Если Нова начинает кастить триплу в тебя все таки придется отдать в нее купол)
image
Spikor
11.08.2015 10:58
Ну в тебя. А здесь про союзников сказано
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:13
Зератул провел много десятилетий вдали от Шакураса на заданиях, включая наблюдение за протоссами из Айура. Он с небольшим отрядом прилетел на псионический зов Сары Керриган на планетуЧар. Пока он находился там он встретил Вершителя Тассадара, непредубежденного члена Касты Тамплиеров.
image
Kashok 07.06.2015 04:59
+
image
almosh 05.06.2015 22:30
Хороший гайд) лови лойс)
image
Howaito 18.05.2015 13:47
Сделайте больше комментариев к билду талантов.
image
Warhizard 16.05.2015 09:49
Согласен.
image
Howaito 14.05.2015 22:39
Дополните гайд, добавьте больше информации и описаний, в противном случае мне придётся его удалить.