Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Панда и змей-друзья навек!

Lavellanka 19.05.15 17:22 1324 2 8

Ли Ли
Путешественница
image image

Здоровье: 1552 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.234 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 63 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 2000

В данном гайде рассмотрим билд через Облачного змея(W). Гайд обновлен,добавлены:история Лили,основные плюсы и минусы.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление 

Гайд направлен не на перекраивание роли главного хила в команде, а на одну из вариаций, как принести максимум пользы команде. Лили является очень сильным хиллером, но показатели урона по героям у нее весьма низкие. Нанести больше дамага нужно нам не для повышения самооценки, мы не ставим цифры урона для себя на первое место. Но большее количества урона- большая помощь команде, тем более, что есть возможность сделать это без потери в лечении.

Лили буйный портер


image
Лили Буйный Портер является племянницей легендарного пандаренского пивовара Чэня Буйного Портера. Она помогает навести дела в Хмелеварне Буйных Портеров, и помогает своему дяде отыскать родственников с материка.
Чэнь часто рассказывал Лили о невиданных землях, находящихся за пределами Шэнь-Цзынь Су. Когда Лили была маленькой, ее мать Сю Ли погибла во время морской рыбалки, Чэнь
покинул остров, оставив своего брата и племянников. Лили часто читала письма Чэня во время его приключений в Азероте. 
Ли Ли решила завести журнал, куда она будет записывать все свои исследования. Исследовать остров она начала в Храме Пяти Рассветов, задавая вопросы Мастеру Шан Си, а затем отправилась в деревню У-Сун за Шу, где потеряла его след. В деревне она встретила Цзи и Аису, которые посоветовали ей, как найти Шу. Поиски Ли Ли ничего не дали и она отправилась обратно в храм, где встретилась с Лунем, хозяином повозки, который отвез ее на Крестьянский двор Дай-Ло.
От Луня она узнала, что хозены воруют припасы с фермы. Ли Ли решила покончить с этим, поэтому она пришла к Поющим прудам, чтобы поймать воров. Около прудов, Силач Бо учил малышей и недобро взглянул в сторону Ли Ли. Наконец, она обнаружила воров. Они играли возле прудов и сталкивали друг друга в воду, поэтому они не заметили когда она прошла мимо. Она нашла украденные сумки, но к удивлению, обнаружила в них двух детенышей хозенов. Она оставила их, но чтобы отомстить, швырнула в одного из хозенов тыкву и убежала.
Следующей ее остановкой должен быть Лес Пэй-У, запретный для жителей острова. Она вернулась в деревню Мандори, дом Буйных Портеров. На следующую ночь она проникла за ворота в лес. На нее хотел напасть тигр, но Силач Бо спас Ли Ли. В наказание за эту проделку, Чонь-По приказал Силачу Бо тренировать Ли Ли в Поющих прудах. До тренировки, Ли Ли решила посетить еще одно место - Лес Посохов, где она встретилась со Старейшиной Шаопаем, который дал ей камень тревоги. После этого она вернулась домой и принялась читать письма Чэня, надеясь отправиться в путешествие.


Плюсы и минусы Лили

ПлюсыМинусы
  • Проста в игре
  • Один из лучших лекарей
  • Маленький кулдаун способностей
  • Удобная пассивка  для побега от врага и во время массового пвп
  • Лучшая "нянька" на лайн
  • Нет талантов для полного контроля противника(станов, обездвиживания,превращения)
  • Практически бесполезна в игре соло
  • Ультимейт легко сбивается 
  • Нет лечения в конкретную цель

Стиль игры

Стиль игры за Лили предельно прост, но давайте все-таки проясним основные моменты.
  •  Вне зависимости от карты, всегда в начале игры мы идем на лайн с союзником ДД. Если стоит выбор между РДД(Джайна, Валла,Рейнор и т.д.) или МДД(Иллидан, Керриган, Тралл), то в компаньоны выбираем именно героя с ближней атакой. Герои с дальней атакой будут комфортно себя чувствовать на лайне с танком, который отвлечет внимание на себя и прикроет в нужный момент, при этом без проблем смогут поддамажить врага. Героям с ближней атакой стоять лайн без отхила весьма тяжело, ведь враги не будут стоять и просто смотреть, как Илюша(например) ковыряет крипов. Да и в случае агрессивного стиля игры нашего керри мы всегда ему поможем.
  • Никогда не бегаем одни. Не потому, что 1 на 1 мы слабы. От нас нет пользы команде, если мы находимся далеко. Не забываем, что саппорт-это поддержка. Спасать, лечить, помогать. Всегда и везде.
  • Выбираем грамотную позицию для применения скиллов. Стараемся брать в область действия Q того, кого хотим похилить именно сейчас.Необходимо выбирать грамотную позицию в пвп т.к. не всегда концертировать лечение необходимо на "самом больном", а , например, на союзнике, которого взяли в плотный ассист. Соответственно стоит следить за своим местоположением, чтобы горшочек летел куда нужно. Встаем ближе к тем противникам, которых хотим ослепить E. Змея кидаем на себя, если на лайне мы к врагу ближе(если ближе наш союзник-на него, соответственно.)
  • Выживаем как можем и не даем сбивать ульту ;)
В списке союзников/противников указаны лишь некоторые герои. Мы должны избегать любого контроля со стороны противников( а такой есть у многих), да и полезны мы будем любому герою в своей команде( польза и эффективность тут разные понятия, не стоит на лайн идти в два саппорта).

Выбор талантов

Давайте разберем выбор талантов более подробно.

"Путь чародея". Сферы дадут нам огромный реген маны, благодаря чему мы не окажемся в критический момент не в состоянии похилить. Конечно, весь старт игры мы бегаем за сферками, бережно их коллекционируем.
Отдельно хочу сказать про карту Бухта Черносерда: здесь стоит взять "Вневременное создание" (W). Объясню, почему. На данной карте редко бои идут нон-стоп,всегда есть время отрегениться между сундуками или сдачей монеток, а данный талант направлен на улучшение опорного скилла в билде. В сумме с остальными улучшениями мы получим в итоге двух живучих змеев, помогающих подлатать себя и союзника.
Я не говорю, что что это единственное верное решение. "Путь чародея" ни сколько не испортит игру на данной карте. 

"Змей-целитель". Наш помощник помогает нам продамажить, да при этом самому не упасть по хп. Также удобен в применение на инициаторе или мили-дд. Подспорье в лечение не бывает лишним.

"Электрический змей". Змей начинает наносить больше урона, противники больше страдать.

"Кувшин тысячи кружек" в подробном описании не нуждается,конечно. Не держим ульту до последнего, ставим себе цель-все союзники должны выжить. Не забываем, что при применении мы не можем использовать другие таланты. Повесьте змея, ослепите врагов, киньте пару горшочков перед применением ульты.  Всегда следим за происходящем. Все союзники должны быть в области действия. Избегаем любого контроля со стороны противников, дабы ульт не был сбит. 


"Воздушные оковы" или "Уменьшающий луч"-решать стоит по составу противника и по манере игры.
Если вы видите, что самым активным дамагером является всего один человек, сломя голову влетающий в вашего союзника, а отхилла не хватает-стоит брать "луч". Спасете союзника и скорее всего убьете оппонента. 
Если в команде противника несколько активных дд, наносящих урон приоритетно "с руки"-берем "оковы". Вы выключаете ненадолго двух противников, давая им промахи, также догоняете их,если те пытаются сбежать от вашей команды. В случае внезапной атаки на вас, шансы уйти от врага намного больше с этим талантом( вы-ускорены, враг-замедлен и мажет, спокойно прожимаете "Q", не забывая про змея и убегаем).


"Друзья навек". Если раньше мы выбирали, кидать змея на себя или союзника, то теперь выбор всегда остается на союзнике. По ситуации решаем, на каком. Отхил теперь получаем и мы и наш тиммейт. Да еще и рикошет от двух змеев-чувствуете, как растет показатель урона по героям ? ;)

"Разборки в стиле кунг-фу". Пытаясь нас убить враги сами себе портят жизнь. Змеи на всех союзниках, горшки летят куда только можно, а наша ульта не успела закончится,  а уже вновь над головой драгоценная "Кружка". Выживаемость и польза-на максимуме! 

Итог

А в итоге мы имеем хорошее количество отхила, помощь команде в нанесении урона и огромную живучесть.
Будьте с командой, помогайте союзникам, всегда следите за происходящем и за своей позицией.
Ведь приятно в конце игры прочитать "WP, Lili!" ;)


P.S. Буду рада замечаниям. Я надеюсь, что гайд будет полезен и с радостью дополню по необходимости, если какие-то моменты рассмотрены недостаточно подробно. 





 

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Проворные ноги
Наша пассивка делает нас неуловимым саппортом, сильно повышая живучесть и мобильность, помогая быстро менять свое местоположение в пвп,а также оказаться в нужное время в нужном месте.
Целительный отвар
Данный скилл является наверное самым простым умением отхила в игре т.к. таргетом выступает самая пострадавшая цель(чем он удобен для новичков).
Облачный змей
В основу данного билда будет взят именно змей. Поможет поддамажить врага.
Слепящий ветер
Отличное умение для выключения пары ДД(промахи-серьезная проблема,согласитесь).
Кувшин тысячи кружек
Огромное количество отхила, да и задержки перед применением нет.
Водяной Дракон
Не рассматривается в данном билде.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Zidelius 16.06.2015 16:02
Примерно такая же схема у меня была, когда играл за Ли Ли. Однозначно плюс
image
Lavellanka
16.06.2015 17:00
Благодарю!
image
almosh 05.06.2015 22:29
Хороший гайд) лови лойс)
image
Lavellanka
06.06.2015 10:28
Благодарю! :)
image
Demis 19.05.2015 12:25
понерфили змеек
image
Lavellanka
19.05.2015 13:33
Отредактирую,спасибо за замечание!
image
MurderDeathKill 18.05.2015 20:52
http://us.battle.net/heroes/en/forum/topic/17346936239#new-post



image
Lavellanka
18.05.2015 21:16
Хорош ^_^