Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Соня. А-А!

Sla 09.12.15 13:51 76446 25 21

Соня
Странствующий варвар
image image

Здоровье: 2341 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.849 (+4%)

Ярость: 100

Скорость атаки: 1.25

Урон: 88 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

2 гапклоуза/эскейпа, достаточно урона и выживаемости чтобы с поддержкой команды убивать за серию контроля и дальше драться в большинстве. Анти-керри, анти-сквиш и вышибатель днищ:)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

А почему соня через прыжок? А почему тассадар через стену? а почему диабло через электическое дыхание и зачем фалстад через майти гаст?

image
На официальном форуме ХОТСа в разделе "Герои" часто создавались темы, каждая из которых гласила о бесполезности Сони, все просили скинуть какой-нибудь билд, в котором можно тащить ранкед. Ни один билд не решал вопроса низкого винрейта Соньки в ранкеде.
Но потом в мете появилось много миликов и Соня стала тир-1, потому что через берса она это может:)
Но если вы, например, забрали Соню на 1st пике, а против вас одни рейнджи? А-а? Или если видите что можно хорошо сделать а-А и взять Соню 5ой в команду? 

1. Смотрим на карту

Соня - очень сильний персонаж в ирли гейме, слабый персонаж в мид гейме, сильный в лейте. Смысл в том, чтобы иннерции полученой в начале игры хватило для того, чтобы доехать до конца. Нужно прикинуть, возможно ли это на данной карте с теми...

2. ...героями, которых хотят пикнуть ваши тиммейты.

Первое, на что нужно обратить внимание - наличие хорошего танка, который может ворваться и навести смуту в рядах соперника, не дать жестко зафокусить Соню. Подходят Джоанна > Мурадин > Ануб'арак > ETC.
Второе здесь по важности - саппорт в вашей команде. Ну хил обычно берется такой, который сможет засейвить от вражеских ДД. Если в этих 2 пунктах у нас всё хорошо - то идём дальше.

3. ГЕРОИ СОПЕРНИКА.

На самом деле я не припоминаю прямо какой-то жесткой контры для Сони, неприятна кайтящая Джайна, Артас, Мясник, Тралл...но помоему не очень это важно, против большого количества милишников можно идти через берса.

4. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Соня - самодостаточный персонаж, вам не особо нужна чья-то серия контроля, вы сами отлично энгейджите. Не обязательно нужен какой-то мощный прокастер как Джайна, урона у Сони не мало.
Здесь, скорее, уже пусть другие думают что им взять под вас. Любой мили дамагер дает некое пространство для бэклайна. Кель может спокойно раскастовываться, Фалстад может летать свободнее.
Взвесив все за и против вы либо пикаете Соню, либо нет.
Возможно вы выигрываете и ваши тиммейты пишут gg wp,
возможно вы проигрываете и думаете что не надо было пикать Соню.

Но кто не проигрывает - тот не выигрывает:)

На лайне

image

Соня - сильный соло-лайнер, засчет своего своего АОЕ дамага и отхила с Вихря. Но у Сони до 10-13 уровня нет эскейпа, поэтому если вы стоите соло-лайн - внимательно следите за картой. В случае если кого-то из опасных для вас героев нет на лайне - нужно стоять в сейвовой позиции и просто получать опыт. Когда откроются ворота - юзаем D и вперед!

Как правило, если вы стоите соло против соло - то против вас РДД c эскейпом/Загара/танк. Нужно попробывать угадать как будет думать соперник и как распределит по лайнам своих героев и пойти туда, где Соня принесет больше всего пользы для команды.
Основная задача милишника против РДД - развести на эскейп. На лайне это чаще всего делается тупо въездом в спину на маунте с проспамом W. Чтобы заехать в спину - нужно сначало отзонить вражеского героя от его ворот. Так что если хотите хорошо продамажить рейнджа - сначала дайте его крипам пройти подальше, просто стойте в сейвовой позиции и получайте экспу. Выгоднее всего начинать файт на лайне во время начала сражения нового вражеского пака крипов с вашим паком, причем желательно чтобы на стороне первых был небольшой перевес. Последовательность обычно примерно такая:
Заезжаем в спину на маунте, копьё оставляем на момент когда нужно будет вновь сократить дистанцию, спамим W с подшагиванием в предполагаемую сторону движения соперника. Во время КД на Сейсмический удар и если ситуация позволяет держаться и дальше в мили зоне - разбавляем всё это дело автоатаками, юзаем D если просели по ярости. Часто соперник не ожидает вот этого: он прожимает эскейп, ловит копьё, 1 W, Вихрь с преследованием хоть до самих ворот и, когда хп остается на одну Wшку, то мы отменяем Вихрь и бьём с Сейсмического удара.

Если вы побеждаете в стычке на лайне с вражеским героем то тут у вас 3 варианта:
1) Вражеский герой умер, хилимся вихрем в крипах, пушим и очень внимательно следим за картой.
2) Вражеский герой ушел на лоу хп, у нас почти фулл. Тогда лучше просто стоять и зонить по экспе, если соперник ошибается - убиваем, следим за картой.
3) Вражеский герой ушел на лоу хп, у нас лоу хп тоже. Тогда лучше отхилиться в крипах с Вихря. И здесь следим за картой...вообще, делаем это всегда. Далеко загулявший милишник без эскейпа - изи фраг если стянутся силы соперника. В голове всегда должен быть план отхода: высматриваем крипочка/стену для чарджа с копья, крутимся в вихре чтобы избежать бодиблока и чтобы повысился МС.


Соня убивает, главное не увлекаться слишком сильно, роум соперника карает.
Если оппонент на лайне стоит в сейвовой позиции и не суется - быстро спушиваем волну крипов и идем ганкать на соседний лайн или идем на кэмп, просим помощи. Нужно вернуться к моменту смерти 1го крипа из новой волны, потому что терять опыт - очень нехорошо.
Расколотая земля сильно помогает стоять на лайне, продамаживать героев через крипов/ворота/башни и даже сквозь форт, быстро спушивать стены.Талант очень полезен как на изи кемпе, так и на харде, главное правильно позиционироваться, особенно хорошо работает на картах с пве-механикой типа Бухты Черносерда. Я считаю этот талант вносит много ,зачастую, неожиданного и очень полезного урона в билде через прыжок.

тимфайт

Об ошибках:
1. Вихрь ситуативен
2. После врыва с прыжка, когда прожимаете опасный таргет с мгновенным эскейпом (например, Зератул), не жалейте Q после первой W чтобы цель не вышла из контроля, если делаете 2 W - у цели появляется окно для выхода.
3. В нынешней мете в тиме обычно 2+ милишника. Лезть в бэклайн и взрывать тонких героев ценой собственной жизни - не самый лучший вариант. Соня может устроить "тёмную" и фронтлайнерам.

Против, скажем, неплохих команд обычно самый оправданный вариант такой:
1) С поддержкой нашего танка влетаем с копья во вражеского фронтлайнера, выбиваем КД хила у вражеского саппорта.
2) Прыгаем в бэклайн (желательно задоджив что-нибудь типа сала Сильваны или сбив что-нибудь типа обстрела Валлы)

Тут нет смысла много расписывать, всё же по ситуации, это так, основные моменты. Понятно если Джоанна стянула 5рых - грех будет туда не запрыгнуть сразу и т.д. и т.п.

Моя маленькая нарезка с недавней катки в лиге:

Нет смысла рассказывать как конкретно вести себя Соней во время файта, ротация нашей рыжеволосой девицы крайне проста. Здесь дело больше в принятии правильного решения, это действительно важно в этой игре.
"На деле результат будет оптимальным, если каждый член группы будет делать лучше для себя и для группы"(с) к/ф Игры разума :)


Я думаю, что скилл игры на этом персонаже очень сильно зависит от опыта, я бы рекомендовал найти особый подход против каждого героя (для этого необходимо играть за всех), смотреть свои реплеи и искать в них то, что могло бы быть сделано лучше. Вобще эти слова можно отнести и к любому другому гайду. Был рад:)
Удачи в Нексусе!...но если против вас пикнули много контактных бойцов - забудьте о моём гайде, сделал на этот случай видео(: Так, конечно, играть не надо, просто сделал чтобы показать возможности берса. Победа или смерть!
>ZERKER BUILD<(Anti-Melee)


imageimage

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ярость
Ярость - краеугольный камень Сони. Только хорошо прочувствовав её можно начинать тащить на этом герое. Скилл-D желательно иметь готовым в тимфайте на 16+ уровне, когда из за импрува W нужно больше ярости. Нужно стараться быть готовым к бою, чтобы уровень ярости был не меньше 60, а лучше 100.
Копье древних
Основной генератор ярости, довольно неплохой по механике гапклоуз, а после 13 уровня ещё и работает как эскейп.
Сейсмический удар
Аннигиляторная пушка :p Не забываем делать 1 автоатаку во время КД.
Вихрь
В лучший традициях варварства, вращение с оружием вокруг своей оси) На самом деле гораздо чаще выгоднее просто бить W-шкой, но иногда можно и покрутиться в толпе. Или между W-шками намотать круг секунду-другую.
Для отхила на лайне и фарма кемпов вещь просто изумительная.
Удар в прыжке
Если вы любите наступать противнику на лицо.
Гнев берсерка
Если против вас много милишников - берс выбор отличный. Ну обычно эта ульта берется под сетап с кучей контроля.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
BorZik 11.11.2015 12:32
Гайд оказался полезным, благодарю.
image
Spineshank 05.11.2015 16:43
Гайд на соню-убийцу, а она как бы боец. А для бойца главное выживание в толпе врагов. У автора гайда некислое ЧСВ, он считает всех кто не берет копье на 7 уровне "неумными" варварами. За это минус - не надо выставлять себя самым умным, унижая других.

По теме 7 уровня, даже в мете все берут "яростное исцеление" и это оправдано для целей выживания. 10%хп раз в 10 секунд это очень повышает потенциал выживания. На 16 уровне "каменная кожа" или "довлеющие присутствие" в зависимости от того каков источник урона у врагов. 
image
Sla
05.11.2015 23:25
Да гайд переделать надо немного, как-то сильнее обозначить при каких условиях вообще брать эти таланты. Ты прав, это больше Соня-убийца. Но я вроде бы написал что если много милишников, то идти надо через берса, не? Раньше была мета с большим кол-вом рейнджей, врыв с прыжка был эффективнее(по моему мнению), а под него неплохо заходит и длинное мистическое копье=) Можно выходить после прыжка на Q, да и просто в бэклайн чарджиться намного лучше получается. Сейчас больше приоритет на возню в мили, а => берс и яростное исцеление. Нету у меня ЧСВ) просто времена меняются)

А вот слова типа "даже в мете все берут...".... да всё по ситуации берут на этом 16ом уровне. И +к скорости берут, и +к урону с W вон корейцы берут. Если хочешь играть "как все" - играй, я же тебя не заставляю думать головой:)
image
XDay
06.11.2015 12:09
Но ведь боец не значит танк.
Соня хороша именно из-за своей возможности наносить приличное количество урона, при этом становится эффективнее когда ее атакуют, а запас здоровья "бойца" дает ей прожить достаточно долго. Нынешний мета билд Сони через Берсерка еще более смахивает на убийцу, чем билд в этом гайде, так что этот билд как раз и можно назвать билдом более танковым(Точнее сейвовым) чем обычно. 
image
Sla
07.11.2015 03:39
Ну где-то берс будет сейвовее засчет уменьшения времени контроля, а где-то прыжок спасет засчет стана или смены позиции с этого ульта и/или длинного копья. Ситуативно)
Помимо ульта здесь очень важное отличие  в таланте 16го уровня: -1 сейв, больше затраты ярости, но мощный сплеш дамаг по зафиксированному прыжком сопернику. Получается такой взрывной урон, если его хорошо реализовать - последствия необратимы)
image
XRaySamFred 13.08.2015 15:45
Спасибо, пользуюсь
image
Warhizard 02.07.2015 10:07
+
image
concentratus 30.06.2015 20:25
Замечательный гайд, очень познавательный. Хотя предпочитаю (пока что), вместо твоих талантов на 4 и 7 лвлах, Точный удар и Завершение, аля зератул стайл, чтобы вносить больше урона в мид-гейме. Возможно я фанат таланта завершение (например люблю брать его на ЕТС), а расколотая земля реализуется уже после 16ого, до чего еще жить и жить. Не говорю что плохой талант, просто обычно сейчас в моде много тонких персонажей, и Точный удар дает хоть какой-то разгон по урону. Ну это как на анубараке: что взять: усиление жуков на 25% или мастера регенерации? Мастер регенерации дает профит уже сейчас, а от улучшенных жуков будет профит лишь ближе к мид-лейт-гейму. Хотя это уже завтра будет неактуально. Но, то, что Соня станет более популярной с новым патчем - однозначно.

P.S. а я всегда беру Толчок, видимо я какая-то неграмотная Соня :(

image
Sla
30.06.2015 22:48
Спасибо за коммент, рад что гайд понравился.

Ну расколотая земля на маленьких уровнях сильно помогает стоять на лайне, продамаживать героев через крипов/ворота/башни и даже сквозь форт, я считаю этот талант вносит много ,зачастую, неожиданного и очень полезного урона не только в пуше стен (что, кстати, в ирли гейме немаловажно). Я нахожу этот талант сильным и беру его даже в берсе.
Чтобы убивать за Соню(не через берса) надо делать что-то неожиданное, сюда я отношу как, например, такой сплеш дамаг через другого юнита, так и дальний врыв с составного копья. Вобщем мой вариант билда представляет собой такой симбиоз талантов, который при хорошей реализации будет приносить свои плоды.

Точный удар, Завершение - сами по себе очень хорошие таланты, но я считаю что это путь Берсерка, Зератула:) А на 13ом Толчок...ну он на долгие тимфайты хорош, но если серия Wшек рвется или если тимфайт быстрый, или если ты попадаешь копьем с кд 9 секунд и юзаешь D...то его потенциальная полезность сомнительна:) В берсе - можно брать, так как мы менее восприимчивы к контролю и шанс разрыва серии будет меньше. В берсе толчок весьма неплох, можно жестко спамить W по всему что движется, через прыжок лучше наверно мистическое копье/щит заклятий (в новом патче).
image
citizen
19.09.2015 13:02
Но путь берсерка реально бис против контроля. Мурадин под аватарой не сделает вообще ничего. Руты замедло? Не не слышал. Если нет какой то нереально комбы с цепочкой контроля в 3-х 4-х то прыжок не сыграет.
image
n355x 13.06.2015 21:18
Лови +
image
Sla
13.06.2015 21:21
Спасибо, дружище:)
image
n355x 13.06.2015 21:18
Хах, Эминем
image
Kmyeh 11.06.2015 09:43
Что то я не пойму, если качать сейсмический удар почему не брать ульту берсерка, если играть от танка там уже другой билд.
image
Sla
11.06.2015 13:46
Потому что без прыжка Соня не может гарантировать себе врыв.
image
Kmyeh
11.06.2015 15:07
В этом билде она не танк, чтоб врываться, только на 20 под щитом. Какой то танк контролит, потом подтягивается копьем по законтроленному.
image
Sla
11.06.2015 16:14
Неверная логика, врываться должна команда, а не танк. Если врывается один танк - его фокусят, либо от тратит какой-нибудь сейв, либо он тратит свой контроль только для того чтобы тиммейты сделали продолжение контроля. В то время как противоположная команда не теряет почти ничего - танк теряет свои КД и ХП.
Play as five. Прыжок - очень хорошая ульта, которая может менять исход боя или уводить от крайне нежелательного замеса.
Копьё - это вероятность фейла, а в ХОТСе 1 файт может перевернуть всю игру. Невозможно попадать всеми копьями, попадать всеми прыжками вполне возможно.
image
sok3 10.06.2015 13:09
неплохо)
image
almosh 05.06.2015 19:57
Хороший гайд) лови лойс)
image
Rezzy 27.05.2015 10:13
И все?
image
andyandy
09.06.2015 11:52
На мой взгляд человек очень постарался, и потратил не один час на написание такой статьи :)
Тоже лайкну, ибо для меня это сложный перс и до сих пор идеально получалось только фидить!