Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тайкус - суровый и беспощадный!

Trismegist 10.06.15 15:47 1273 0 5

Тайкус
Отъявленный беззаконник
image image

Здоровье: 1836 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.83 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 0.67

Урон: 44 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Билд, который позволит быть хорошим ДД и дырявить вражеские линии. +Советы по игре
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Предисловие:
Всем привет! Я не являюсь мега задротом в моба игры, но знаком с ними, года так с 2006го, в славные времена ВарКрафт 3. В HoTS играю с начала теста. Гайд пишу, исходя из своего опыта и различных вариаций на этом персонаже. Может кому будет полезно.


Для начала, давайте посмотрим на плюсы и минусы нашего персонажа:



+Большой ДПС
+Вариативные эскейпы
+Возможность пуша
+Сильный лайнер

-Быстро умираем
-Требует хорошего макроконтроля

Игра:


Со старта лучшим вариантом будет идти на линию с саппортом, либо инициатором/танком у которых есть морф/стан/замедление.

В связи с тем, что дамаг с АА, который мы вносим - вполне ощутим, стараемся фокусить вражеских "тонких" героев, не давая им спокойно дышать на линии.

Важным моментом является то, что мы всегда должны реагировать на события и никогда не бегать в одиночку! Это командная игра в первую очередь. После инициации замесов на стратегических объектах, всегда используем фокус на дд и нюкерах! Помните, что у нас есть граната, которая может помешать планам противника. Используем с целью извлечь из замеса и дизориентировать.

С появлением ультимейта, не упускайте возможности разбить парочку вражеских зданий. Кроме того, в замесах мы бьем в робо-облике хорошо по площади. Не забываем, что ульт наш долго включается и в замесе обычно будет ошибкой включать, так как потеря пары секунд будет чревата вашим поражением. Поэтому планируем все заранее. 

Итак, наши задачи:
  • Фокус ДД/нюкеров
  • Пуш линии по возможности
  • Ганк одиноких и заблудших
  • Тимплей

Если посмотреть внимательно на билд талантов, то становится ясно, чем мы будем бить в первую очередь.. Граната нужна для отталкивания противников в ту или иную сторону. Рывок чаще всего придется использовать для догнать/убежать. Ультимейт включаем до инициации замеса и вносим урон по площади, либо снимаем с командой линию. А вот "Огонек" в лейте просто ужас, что творит вместе с "Ярость Нексуса".

Следовательно на стартовом этапе наша задача держать крепко линию, помогать команде брать объекты, снимать одиноких путников (пушеров вроде Азмодана, Газлоу, Сильванны), использовать базовый скил для изготовления решета из врагов.

В середине игры
мы можем дырявить линии с помощью ультимейта (довольно результативно), но при условии поддержки команды. В одиночку мы всегда умираем, у нас нет вменяемых эскейпов и контроля. В масс замесах бьем по площади и имеем увеличенный радиус.

В лейте
наш скил билд превращает героя в машину смерти, если аккуратно начинать замес и использовать с умом наши навыки. Увеличенный радиус, скорость атаки, урон дают нам потенциал.


Помните, что мы очень уязвимы для контроля и ганков, поэтому стоя на линии смотрите на карту. А в замесе не ломитесь вперед. Лучшим вариантом будет стоять за стеной из бойцов, ваша задача как можно дольше жить и как можно больше стрелять в тех, кто наносит урон вашей команде. 


В общем самое главное  - это получение удовольствия от игрового процесса, но игра командная, поэтому стоит начинать именно с этого. Билды и гайды - хорошо, но каждый сам подбирает то, что ему удобно. Нет способа превратить героя в Убер Зольдатен :) Пробуйте, меняйте, чувствуйте персонажа и смотрите за тиммейтами/врагами/картой!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Пулемет
В этом наши плюшки. В лейте, благодаря скорости автоатаки + ярость нексуса + огонек и мы в замесе делаем разнос.
Сверхурон
Со старта мы уже можем разносить тушки благодаря серьезному урону. Отличная возможность с дальнейшей прокачкой апнуть скил и в целом навык незаменим в течении всей игры.
Осколочная граната
Граната с моей точки зрения - лучше всего заходит как вариант эскейпа от надоедливых преследователей. И конечно же вариант удачно бросить в замес, чтобы на секунду дизориентировать врага.
Стрельба на бегу
Это талант имеет 2 вариант использования. Как на слабенький эскейп так и на "догонялку", ведь мы сразу же бафаем на скорость и дырявим тела врагов.
Драккенский лазерный бур
Хороший вариант, отличный точечный дамаг. Использовать можно и в некоторых случаях необходимо. Хорошо показывает себя на картах с захватом объектов, где часто происходят замесы на точках.
Управление «Одином»
Мой выбор в большинстве случаев, так как у нас есть мобильность и отличный АоЕ дамаг. И для пуша хорошо и для закатки врагов в деревянные пиджачки :)
"Один": Уничтожение
Неплохо можно сносить крипов во время пуша. В плане дамага по героям врага - не особо ощутимо. С АА бьет куда приятнее.
"Один": Ракеты "Рагнарок"
Главное оружие. Хороший радиус, отличная способность пуша. В общем незаменимы ракеты как во время пуша, так и в масс замесе.
"Один": Ускорители
Ускорители - вариант убежать. Но чаще всего - бесполезны из-за маленького расстояния.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Kashok 07.06.2015 05:08
Не хватает противников и союзников , а так неплохо
image
Trismegist
09.06.2015 12:26
Добавил частично. И описания талантов.
image
almosh 05.06.2015 19:46
Хороший гайд) лови лойс)
image
Trismegist
09.06.2015 12:26
Спасибо!
image
ostsergey 29.05.2015 23:22
Нет "противники и союзники", нет графического оформления, но это не так важно

Главное, нет разбора ВСЕХ талантов. Если ты считаешь, что все остальные таланты, не подходящие под твой билд, говно, ты все равно это должен хотя бы объяснить. Под Тайкуса, может, нету разных билдов, но в будущем старайся находить интересные и необычные билды под героев.

Пока ничего не ставлю, жду доработки.