Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Diablo. Let it burn!

k0pai 27.05.16 18:12 16627 31 37

Диабло
Владыка Ужаса
image image

Здоровье: 2647 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.516 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Урон: 118 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 7000

В этом гайде рассматривается Диабло не как живучий танк, а как боец выдающий море АоЕ урона, и контроллящий вражин, швыряя их по полю боя.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Не нашел я на портале гайда с учетом всех изменений и решил вот намолевать свой...
image
Сокращения и термины:
  • АА - автоатака
  • АоЕ - (Area of Effect)эффект в области
  • ДД - (Damage dealer)герой, специализирующийся на нанесении урона
  • Зонирование - навязывание противнику занимать определенные позиции, как правило при помощи АоЕ-способностей, засталяя уклоняться в нужную нам сторону.
  • Мейт - (mate)союзник
  • Синергия - эффективное взаимодействие с другими героями/способностями
  • Тимфайт - (Team fight)массовое сражение команд
  • ФБ - (First blood)первая кровь
Остальное довольно очевидно.

Владыка ужаса 


image
Наша роль и танк и ДД и даже своего рода саппорт (станы, толчки). Стиль боя максимально агрессивный пока есть хп, и очень осторожный когда их мало. Осторожничать или нет с потерей ХП решать надо непосредственно на месте. Если вы успели наворотить дел, швырнули на фокус зазевавшегося дд, раздали ульт, повыжигали врагов топотом и нахавали кучу входящего урона - старайтесь уйти (если это, конечно, реально). Если уйти не удастся или надо еще немного поАоЕшить чтобы команда разбила всех врагов - останьтесь, сделайте свое дело и умрите, так поступают танки, это нормально. Оговорюсь, что под "уйти" подразумевается не отойти в сторонку и сразу портнуться на базу, а лишь отойти в арьергард, и там уже решать, подхилиться и в бой или действительно пора Б.

До начала тимфайта ваша задача состоит в том, чтобы харрасить тех кто рискнул подойти близко, зачищать крипов (если нет спеца) и стараться  подцепить врага чтобы сделать минус один. Делается это двумя способами. 
1. Простой Натиск>сверхсила> топот>стопаете испуганного бедолагу своим могучим телом (без автоатак, если есть кому дамажить - вы лучше стопайте врага не давая ему уйти, это будет профитней)
2. Сложный (поймать дурака). Если появляется возможность подойти "ножками" или на маунте к врагу, то килл гораздо проще. Перекидываете его сверхсилой и толкаете в сторону союзников, тут же идете стопать/помогать убивать. На 1 лвле это приоритетная тактика для фб. 
Естественно для обоих способов необходима поддержка команды (разве что на 1 лвле башни сами справятся)

В тимфайтах вам не обязательно инициировать, если есть другой танк. В таком случае вы выжидаете момент чтобы влететь натиском в самого опасного/самого тощего героя и быстро его убить (профитней, если идете через Доминирование). Далее вы постепенно продвигаетесь в сторону сражения, попутно пиная врагов АА и топая по кд (4-5 сек). Подловив момент когда враги относительно неподвижны - пускайте ульт и по-возможности кидайте ушедшего из зоны ульта противника в нее обратно(это не просто, но это важная особенность Диабло, учитесь). Если враг бежит, не старайтесь добивать отставших танков, этим займутся ваши союзники, продвигайтесь вперед, дожидаясь отката натиска и сверхсилы, это +1 фраг.

Теперь, что касается выживаемости. Согласно всему, что я написал и выбрал, резонен вопрос - "а как собственно жить, чтобы все это реализовать? ведь ни одного буста к живучести нет, а резвясь в толпе меня же первого и сожгут!". Ответ прост, знайте меру! Знайте когда нужно давить и жечь врагов, а когда отступить. Все просто, мало хп - уходи, закончилась мана - уходи (насчет маны, это кстати всех касается. Жутко раздражают хилеры которые бегают с 10-15% маны и через 5 секунд боя, это уже бесполезные куски мяса), без маны мы ничего не сделаем, можем только подставить свою тушку, дабы спасти союзников, особенно имея 100 душ, это хороший вариант. С получением таланта Владыка ужаса на 20, живучесть возрастает в разы, равно как и урон (-10% с героев и возможность дольше АоЕшить).

Немного мотивации

image

Разбор ультов от автора

Ульт
Плюсы
Минусы
image
  • Стан всех врагов, попавших в область действия. При удачном расположении противника, может залить все поле боя зоной стана.
  • "просветка" вражеских героев по всей карте (редко, может быть полезно на големах, при пуше цитадели)
  • хорошая синергия с некоторыми героями (Газлоу, Кель, Джайна, Нова и др.)
  • Мгновенный каст
  • неограниченная дальность
  • нет необходимости улучшать на 20 (свободный талант)
  • Возможен сейв союзников
  • невысокий урон (в сравнении с дыханием)
  • кд 100 секунд (улучшение не рассматриваю)
  • иногда уходит впустую (если нет контроля, то из руны выйти не составляет труда)
  • при использовании для просветки/сейва получаем кд
  • не так часто может решить исход тимфайта
image
  • Колоссальный урон в области
  • кд 60 секунд
  • управление направлением дыхания
  • возможность зонирования противника
  • неплохая дальность при улучшении на 20
  • Отличный пуш потенциал при взятии объектов и на крепостях
  • может решить исход тимфайта
  • Колоссального урона легко избежать, если ульт зашел не под контроль
  • поворот довольно медленный
  • для эффективности теряем альтернативы на 20
  • потеря активности на 4/6 секунд
  • нередко уходит впустую
Итак, что мы имеем? Два довольно сильных ульта. Первый способен дать хороший стан и тем самым залить в него неслабый дамаг, прервать инициативу противника или же просто не дать ему уйти (при условии, что он уже не бежит). Второй может внести невероятное количество урона в неплохой области, но лишь при удачном стечении обстоятельств.
По сути огромный урон - это единственный плюс Дыхания, да, плюс очень весомый, но как часто удастся его реализовать? Использовать его в начале нельзя, враг попросту убежит. Значит в разгаре тимфайта, эффективность будет максимальной, но необходимо занять нужную позицию, а это в 2 из 3 случаев означает, что в первой половине тимфайта Диабло не участвует, и кто знает сколько мейтов останется к вашему выходу... Конечно, можно драться со всеми а потом, подловив момент, дать ульт, но без должной синергии с масс контролем и реакции союзников это будет "совсем не то". К тому же пока вы изрыгаете на смертных пламя преисподней, вы не сможете помогать союзникам своими станами.
Главный плюс Апокалипсиса же перед Дыханием для этой сборки - это мгновенный каст. С азартом битвы откат ваших базовых способностей сокращается на 40-50% (при постоянных автоатаках), а это целая куча станов и АоЕ. В жарком бою не то что не до того, чтобы выйти из руны, но мы не каждому это и позволим, и даже если противник выходит из руны, это тем не менее какой-то контроль (1 секунда выхода пешком из зоны стана, это фактически и есть в некотором роде стан). Используется также в середине тимфайта для преломления хода сражения. Вы выигрываете? Враг не уйдет живым! Вы проигрываете? масс стан может это изменить. Разваливаетесь совсем? ̶Ч̶т̶о̶ ̶ж̶,̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶е̶ ̶в̶а̶ж̶н̶о̶ ̶к̶а̶к̶о̶й̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶у̶л̶ь̶т̶ :)) По крайней мере у вас будет шанс уйти.
Итого, если вы играете в команде с героями способными удержать противника на месте - берите Дыхание, если нет, или же просто это злой паб - Апокалипсис ваш выбор.

Выбор 16 уровня


   Доминирование позволяет делать натиск > сверхсила > натиск (эдакий непромахивающийся хук). Анимация натиска и сверхсилы оставляет меньше секунды до перезарядки. Комбо может улучшаться талантами 1 и 2 тира:
   Ошеломляющая мощь еще дальше отталкивает противника и позволяет с большего расстояния на него прыгать, теперь Диабло "едет" с противником до конца и дальность отталкивания не вызывает проблем как раньше.
   Демоническая сила дает небольшое замедление, что упрощает захват вторым натиском, однако пока близзы не дадут замедлению больший эффект или длительность, имхо талант уступает Огненной ауре.
   Буйство стало еще лучше, теперь топот откатывается 3 автоатаками и полсекундой ожидания (мув), либо 4 автоатаки без ожидания, мы теряем полсекунды на анимацию аа, зато проводим еще 1 автоатаку, хоть и не усиленную. Т.е. у нас либо 2 усиленных автоатаки и 1 обычная, + полсекунды на подождать следующего топота, любо 2 усиленных аа и 2 обычных, затем сразу топот. ДПС практически тот же, но либо чуть реже проходит аое от топота, либо чуть быстрее откатятся натиск со сверхсилой.

В целом на 16 лвле представлены очень хорошие таланты подходящие под определенный стиль игры и ситуацию на поле боя. Рассмотрим различные ситуации и наиболее подходящие к ним таланты:
Доминирование - оффтанк, мейнтанк. Повышение контроля и мобильности. Когда нужно вытащить из толпы врагов сквиша. Хорошо помогает ганкать. Универсальный талант.
Буйство - оффтанк. Повышение урона и мобильности. Позволит догонять врагов и вкладывать больше урона, ну и убегать, спасая 101 душу ;).
Довлеющее присутствие - мейнтанк. Повышение сустейна. Если у противника больше 2 автоатакеров или вы единственный мили-боец и вам не дают долго жить (фокус автоатаками). Талант чистого танка.
Постоянное усиление - оффтанк, мейнтанк. Повышение контроля и только. Было бы в другом тире, была бы имба с доминированием, а так уступает альтернативам.


upd. обновлено с учетом последних изменений.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Черный камень души
теперь бонусы к хп нам врезали в пассивку - приятно. Набираем поскорей 100 и стараемся не тратить их. Если есть возможность уйти с 100 душами - уходите. Если конечно ваше недолгое присутствие и смерть не сможет сильно помочь оставшейся команде.
Натиск Тени
микростан/догонялка/инициация/сейв себя/сейв мейта/толчки противника под форт/моральное подавление противника.
Огненный топот
наш основной дамаг, в замесах просто юзаем по кд, а кд с азартом около 4 секунд. Также используйте когда убегаете, даже без ускоряющего таланта на 16 лвле, пусть вы и остановитесь на миг для каста, зато вы собьете догоняющих вас противников с маунта и нанесете им урон. Также хорошо зарекомендовал себя как дестелс новы и зера.
Сверхсила
Не отпускайте убегающего врага, зачем? он ведь еще не сгорел. Враг вышел из аое союзника? верните его на место. В начале игры враг оказался слишком смелым? перекиньте его через себя и толкните к башням - ФБ ваш.
Апокалипсис
Хороший ульт, используйте когда битва в разгаре и противники удачно располагаются и не спешат никуда уходить. Используйте чтобы помочь союзникам которые дерутся на другом конце карты (видите бой на миникарте - посмотрите как там дела и если будет прок - дайте ульт, не жалейте)
Электрическое дыхание
Выжигатель нерадивых в пабе. Иногда отдается в пустую (если видите, что врагов в радиусе нет - не ждите 4 секунды - прерывайте ульт, садитесь на маунта и в бой), а иногда является залогом -5 врагов. Неплохо давать на ворота крепости при пуше 5 на 5, если враг начал контратаковать. В ином случае врывайтесь в толпу (только не в самый центр) и давайте ульт, приоритет - самые опасные и тощие убийцы (валла, нова, джайна, иллидан, зератул) ну или просто недобитые герои.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Funt 22.01.2016 16:04
Кстати по поводу "доминирования" - что то не зашёл этот талант, точнее очень редко заходит. Прокачанная W (на 16 лвл) потенциально выполняет ту же функцию, что и "доминирование", но с  доп. плюсами.

Объясню - тот кто хорошо играет за Диабло понимает, что лучшее комбо это сначала перекинуть соперника к тиммейтам, а потом "натиском" запихать ещё глубже в свою толпу, НО так как нас обычно сбивают с маунта, а пешком подходить не всегда хорошая идея, то чаще приходиться использовать сначала "натиск", а потом перекидывать и блочить телом и вот как раз талант "доминирование" даёт нам тот самый второй "натиск" для идеального комбо. Но с другой стороны "буйство" даёт нам скорость передвижения, которая чаще всего помогает сделать тот самый рывок для сближения с соперником, чтоб перекинуть его и запихнуть "натиском" и при этом у нас  добавляются плюсы в виде эскейпа и урона. Как то так =)
image
k0pai
23.01.2016 12:42
Ну во-первых, для этого ты спускаешь топот для активации, вместо того чтобы использовать его в толпе. Во-вторых, 2 секунды ускоренного "пешком" и натиск хоть в бэклайн, это не совсем одно и то же ))) И наконец в-третьих, доминирование это не только инициация, это еще больше контроля в тимфайте, т.е. не только вытянуть из толпы, но и просто простанить, чтобы цель не эскейпнулась, не кастанула какую-нить дрянь и т.п. 3 стана вместо 2!
Все же буйство, как мне кажется, для других целей, именно догонять/убегать и чуть больший фокус в соло таргет
image
Funt
23.01.2016 15:17
Ну спустить топот не жалко, так как у него откат не большой и всё равно огонь возвращается к моей тушке после 13 лвл. А вот прорваться в бэклайн и вытащить + вытолкать цель - это да, не подумал )  
image
Robbery2208 15.01.2016 15:07
Гайд отличный, но в союзники можно ещё Тиранду добавить:Q+E+метка и стан Тирандыза спину - это классика.
image
Rak 25.12.2015 17:21
Я недавно что-то подумал о связке Леорика с погребением и диабло с дыханием (можно и апокалипсис), правда не тестил (не с кем). Нормальный Леорик может в погребение забрать 2-3 человек, но не знаю, на практике смотреть надо. Мне интересно, что ты думаешь об этой связке.
image
k0pai
25.12.2015 23:16
Ну а что думать, если закроет героев без эскейпов, и союзники будут рядом то это фрагз. Но во-первых, троих закрывает Леорик не нормальный, а везучий (ну или противники недальновидные). А во-вторых, едва ли это можно назвать связкой...   Каждый файт это прокатывать не сможет, а реализация довольно сложна. Добавить Газлоу и будет просто тимовзрывательное комбо (опять же если все реализуется), но это просто синергия ультов а не связка.
image
Велен 12.12.2015 13:52
Очешуенный билд!
image
LemonCrab 06.12.2015 15:13
Против Моралес очень хорошо заходит дыхание еще, ибо вынуждает ее отойти от союзника, как и большинство героев второй линии) 

Спасибо за гайд! Открыл для себя дьявольски хорошего персонажа!



image
Claymore 03.12.2015 11:10
 Играю точно таким же билдом, только на 17 беру скорость передвижения что бы догонять и убегать.лайк
image
dernwd
03.12.2015 11:38
Доминирование - ключевой талант в этом билде, т.ч. играешь ты по сути абсолютно другим билдом.
image
LuckerPro
03.12.2015 12:06
Кстати соглашусь, что на 16м апгрейд Wшки очень и очень неплох. Есть шансы и свалить, и навалять :)
У меня есть 2 вопроса посоветоваться:
1) Есть ли смысл брать на 4-м замедления с E? Аура всё таки слабенько дамажит... а замедление никогда лишним не бывает.
2) Стоит ли брать билд при соло танковании? Или лучше уйти в фул выживаемость?
image
dernwd
03.12.2015 12:55
1. Наверное, можно рассматривать как вариант, если больше замедлять особо некому. Но это не особо надо, ибо E - почти всегда уже бодиблок. А замедление слабое и короткое. В то время как аура даёт тот дамаг, которого как раз порой не хватает для выноса сквишей. И очень напрягает стелсеров.
2. Я играю этим билдом в соло танка на первых рангах, хотя выживаемости тут совсем мало. Если с хилером везет - прокатывает на ура.  Просто дефолтный танковый билд Дьяблы ущербен в любом раскладе. В идеале тут надо с Соней, Лео, Артасом, Артанисом на крайняк. Одному тяжеловато, но не бесперспективно. Если хилера полтора в команде - тоже отлично зайдет.
image
Claymore
03.12.2015 15:04
Запили видео.хотя бы основную связку с бодиблоком
image
dernwd
03.12.2015 16:07
На старте чардж+оверпауэр и просто бегаешь рядом, мешаешь отступлению. В лейте чардж+оверпауэр+чардж+огонь. Причем эта связка сносит сквишу примерно 50% хп в данном билде. В одиночку добить тяжело может быть (если сквиш убегает), но если хоть один дд рядом - раз плюнуть. На что там смотреть-то?:) Ну, может запилю при случае...

Билд под 2 танка заходит великолепно. А если в тиме хаммер - это вообще мясо. Дьябла такой просто создан под хаммера :)
image
k0pai
04.12.2015 07:50
Доминирование - ключевой талант в этом билде

Не совсем так, доминирование стало полезным талантом, только с последним патчем. До этого мой билд был таким же за исключением, конечно, 16, на котором бралось Буйство. Просто доминирование теперь дает больше мобильности, чем буйство, да еще и контроль.

А что касается ауры на 4, так дамаг от нее огромный, мы же находимся в центре сражения. А замедление... разве что позволит спокойно топнуть не давая противнику обойти тебя при бодиблоке, там по факту полезного контроля не более трети секунды.
image
Claymore
04.12.2015 20:10
Ну я попробовал твой билд. В боях 2-3 игрока тащтт.в массовых замесах сливается под контролем и не может нагибать
image
Claymore
04.12.2015 20:12
Зато в узких проходах ужасно карает
image
dernwd
04.12.2015 20:18
Он сливается под контролем в любом билде. Потому что Дьябла не МТ, а нагибатор :)
image
k0pai
05.12.2015 11:27
Ды все, кроме разве что Джоанны, сливаются под контролем, даже МТ. Другое дело, что если начинают сливать контроль в танка и фокусить, то наверное ты их чем то очень сильно разозлил. Никто бы тебя не трогал, будь ты просто танком, ибо ты не дамажишь, ибо ты просто красное пятно на мониторе, которое изредка чуть напрягает бодиблоком (почему собственно Диабло многие и забросили). С фулл танковым билдом Диабло проживет на 2-4 секунды дольше и сделает в 2-4 раза меньше.
Ну и еще пара моментов:
>Билд. Есть очень немного героев с довольно жестким билдом, который почти никогда не варьируется, разве что ульты. У большинства билд нужно подгонять под карту, под состав союзников и под состав противников, и еще иногда под ситуацию на поле боя (вин/луз). Т.е. если у противников Мурадин, Джайна, Джо и прочие гадости, нерадушно встречающие нас после врыва, то не лишне взять Ужасающий натиск вместо азарта. Валла, Рейнор, Иллидан(из мили АА только он)в кол-ве от 2 штук - берем Довлеющее присутствие. Ну и т.д.
>Сустейн. Как писалось в гайде, надо четко понимать и ловить момент когда твое нахождение в бою становится менее эффективным чем отступление. (если ты один танк в команде, то это сложно, тима должна понимать, что жить достаточно долго ты не сможешь, и тебе надо отступать, и реагировать на это всеми. Если же ты оффтанк, то умирать не советую вообще, даже не смотря на фул пассивку, 10-15% хп - отошел, подхилился вернулся, но опять же по ситуации, нередко лучше задержаться сделать дело и умереть. К тому же важно понимать сможешь ли ты вообще уйти, т.е. пытаться убегать с третью хп от героев с замедлением - верх глупости.
image
dernwd 30.11.2015 10:00
Про Джайну-союзника следует отметить, что в сочетании с кольцом мороза наш апокалипсис - настоящий апокалипсис. :) Вчера играл связкой Газлоу+Джайна+Дьябло. Аннигиляция всего. Подстроив грамотно ловушку из кустов, можно втроем пятерых раскладывать за секунды
image
Rak 13.11.2015 17:15
Я не считаю кражу души хорошим талантом (её в обнове изменили с 66% на 50%), т.к. на 20 уровне со 100 душами прибавка = 567 хп(7500 с этим талантом, без него 6933), а ужасающий натиск тестил только 1 раз (хотя на Диабло 8 уровень), поэтому спорить на счёт этого таланта не стану.
image
k0pai
13.11.2015 17:20
бонус таланта понизили до 50%, но бонус умения увеличили с 15% до 20%. Итого раньше было 15/25, сейчас 20/30  (+%хп, умение/умение с талантом). Т.е. талант также дает +10% к запасу хп, что довольно неплохо если идти чисто в жир.
image
Rak
13.11.2015 17:40
Вообще я не сидел и высчитывал, а в тестовом режиме смотрел разницу ( решил посчитать по причине того, что долго не играл и недавно посмотрел на прокачку союзного Диабло, навёл мышкой на таланты и увидел пару фиксов). Не считаю прибавку в 567 хп большой, т.к. если будут тебя фокусить, то, скорее всего, заловят в контроль и эти 500 хп наврядли будут полезны (правда не знаю, будут ли враги фокусить танка, хоть и дамажущего). Лично моё мнение, оно может быть неправильным.
image
k0pai
14.11.2015 01:16
Ну "сидеть и высчитывать" тут не обязательно )) все просто. В моем билде как видишь стоит азарт, а кражу души я отметил хорошим талантом именно для раскачки в толстого танка. И пусть на первый взгляд 567 ха это немного, это 10% к хп, а если мы качаем жир, то альтернатива на данном тире только снижение контроля, что в общем-то неплохо, но сустейна все же больше от запаса хп. Т.к. танка фокусить может и будут, но уж точно не станут сливать на него весь контроль, а от фокуса нам помогут эти самые лишние 500 хп нежели лишние полсекунды стана. Впрочем многое зависит от подбора противников
image
dernwd 06.11.2015 12:16
Хороший гайд, наконец-то начал получать удовольствие от игры им. Отличный оффтанк получается.
image
k0pai
10.11.2015 07:53
Рад стараться во славу Дьявола )))))
image
Kawabata 08.09.2015 20:15
Спасибо за гайд! Играю по нему=)
image
Funt 14.08.2015 22:30
Такой Диабло мне нравится больше =)

Лайк!
image
k0pai
15.08.2015 12:26
Спасибо.
Почему то не самый популярный танк, хотя, на мой взгляд, по всем аспектам танка он превосходит всех, кроме разве что Джо, которая, в свою очередь, сильно уступает Диабло по АоЕ дамагу.
image
CAW41 08.07.2015 21:08
=
image
Kashok 07.06.2015 05:01
Отличный гайд
image
almosh 05.06.2015 18:26
Хороший билд, но в пабчиках лучше заходит дыхание
image
k0pai
06.06.2015 23:12
Суть гайда не ульт, а завязка на топоте и азарте битвы, выдающая море АоЕ урона. Про ульт я лишь высказал свое мнение, основанное на моем опыте игры Диабло, но это мой опыт, кому то ближе дыхание...
image
ziex 05.06.2015 08:29
интересненько, забавненько и понятненько) заслужил лайк!
image
Joonma 04.06.2015 17:54
Интересненько
image
citizen 31.05.2015 17:53
Улучшенная инициализация
Инициация))) Все остальное от лукавого.
image
k0pai
01.06.2015 08:09
Учитывая, что Диабло и есть лукавый, то можно простить ))))
спасибо, поправил.