Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Джоанна - Первый крестоносец Закарума в Нексусе!

ziex 06.06.15 15:28 3710 5 24

Джоанна
Крестоносец Закарума
image image

Здоровье: 2451 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.105 (+4%)

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Как всегда я любитель этого...Гайд на танка Джоанна...не урон и т.д. тут не будет! (наигрался я ей, чтобы понять какой танк из нее)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image


Положительные стороны:Отрицательные стороны:
  • Хорошая выживаемость
  • Хороший инициатор
  • Нет проблем с маной

  • Маленький урон от АОЕ способностей
  • Наличие искейпа (Не считая ульты)
  • Медленные удары от авто-атак, что в результате мало урона


Крестоносцы — непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов.

Что и как?

image

Играть против ИИ очень легко, и можно выбирать все что хотите, не ошибетесь, а вот в режиме ПВП, у вас вариантов не так много.

  1. Помните это танк... А не убийца. Наша задача влезать в гуще событий и набирать как можно больше урона, защищая своих союзников.
  2. Я уже повстречал в схватках дураков (это не мат вроде) которые постоянно прожимают "Прорицание" чаще чем например "Наказание"... даже если у вас мало жизней. Я видел одного герой который просто помог врагам убить своего товарища. Убегает наш союзник, жизней мало, а тут "бац" Прорицание и притянул прямо к союзнику. Будьте умнее смотрите внимательнее что происходит и как.
  3. Не бойтесь тратить ману можете даже не следить за ней...
  4. Не умирайте...так как игра только не давно вышло, дам совет: "С любыми героями не позволяйте врагу получить урон от вашей смерти". Будьте аккуратнее и поступайте разумнее.
  • Как нам играть?


    Все легко и просто.

    • Начиная с 1 уровня можем бегать соло благодаря таланту Укрепление. В принципе урон она хорошо впитывает и благодаря способности Железная кожа может удерживать урон от 2 врагов. Однако будьте осторожны, весьма маленький урон у нее от авто-атак, ну в принципе как и все танки.
    • С 4 уровня мы начинаем еще больше инициировать. Недавно я понял, что хил не так сильно нужен как инициация и защита. По мне лучший вариант Вечная раслата чтобы чаще достать врага.
    • На 7 уровне я раньше выбирал Азарт битвы, но я понял что это не так сильно важно так, как урон от наших способностей не такой большой. И тут я решил чтобы инициировать и быть нужной в лиге, лучше использовать Праведный суд это поможет хорошо догнать или отступить в крайней случай.

    Тактика игры очень простая:

    - влетаем во врага, даем
    "ослепительный щит"
    - прожимаем "наказание" и бьем авто-атакой
    - если враг собрался уходить, используем "прорицанием" и дайте ему добавку "наказание" и по новому


    • А вот с 10 уровня начинаем активную игру. Наш Освященный щит способен довать оглушение на 1 секунду. Будьте меткими, если промахнетесь, ждите откат. От вашего щита зависит командная игра.
    • На 13 уровне из всех талантов лучше всего взять Подчинение это очень сильно помогает держать врагов ближе к себе и это реально необходимо, мы ведь танки. Также на 16 уровне повышаем живучесть - пассивно, что далее не требует от нас лишних телодвижений.
    • И на 20 уровне словно боженька прописал нам. Ты будешь жить!!!. Теперь вы бог замеса. Не бойтесь умирать (вы не умрете)... А когда еще Утер рядом вы прямо словно Ангелы справедливости несете свой щит во врагов!

    С этим талантами которые порекомендовал я, вы не только, что можете участвовать в тим-файтах, соло-файтах... вы одни можете забирать босса, големов и ужасов садов (это будет долго конечно, но они вас не убьет)

    Такой танк будет очень хорош в команде! Хотя после 20 уровне все могут забирать босса)))

    Немножко истории!!!

    image

    Адепты религии Закарума не когда пытались заточить Мефисто, Владыку Ненависти, в катакомбах под храмовым комплексом в Травинкале, чтобы не дать ему вновь осквернить души людей. Но они потерпели неудачу.

    Это был не первый удар, нанесенной церкви Закарума. Двумя столетиями ранее священник Акхан осознал, насколько погрязли в грехе его братья по вере, и наказал своим ученикам очистить ряды духовенства. Соратники Акхана, прозванные крестоносцами, были очень молоды, отличались честностью и добродетелью, умели обращаться с оружием и владели очищающей магией, однако самой главной их чертой была неколебимая верность долгу.

    Сейчас дел у крестоносцев, желающих восстановить былую чистоту веры Закарума, сильно прибавилось. Зло процветает, если с ним не бороться, и поэтому странствующие по Санктуарию крестоносцы — как правило, пары из одного наставника и ученика — частенько охотятся на демонов. Некоторые сражаются из принципа, а кто-то верит, что очередная победа приблизит тот день, когда церковь Закарума будет очищена. Когда наставник погибает, его ученик берет себе его оружие и имя, и таким образом крестоносцы продолжают поход даже после смерти.


    «Долг призывает меня в бой — и я не могу уклониться!»

    Обновление

    06.06.2015
    1. Изменение текста гайда.
    2. Изменение описание талантов.
    3. Изменение в кладке "Противники\союзники"
    4. Все изменения произошли связи не выгодности в командной игре. Я решил по эксперементировать и нашел более подходящий стиль игры под нее. Это более лучший, и нужный танк, чем качаться полностью на защиту. Она и так крепка из за Железной кожи, но чтобы быть нормальным танком лучше инициировать и впитывать урон, чем быть просто пуленепробиваемой игрушкой.

    вступительный РОлИК джоанны В дИАБЛО 3!

  • Противники

    Союзники

    1
    4
    7
    10
    13
    16
    20
    Наказание
    Наш основной Аое урон. Пользуйтесь как можно чаще чтобы остановить противника.
    Порицание
    Притените врага или мобов, чтобы нанести дополнительный удар.
    Сияющий щит
    Позволяет ослепить врага, чтобы они потом промахивались с авто-атаками. Что-то похоже на ветер у Лили. Но знайте на способностях это не работает. Также помните не работает на големов, лагерей и боссов.
    Освященный щит
    Хорошая ульта. С умелой командой можно комбинировать и нанести окончательное поражение врагу.
    Падающий меч
    Тоже хорошая ульта. Но по сравнение с Соней или Е.Т.С. то как то не очень. Однако может сбить каст помните это.
    Железная кожа
    Замечательная способность, что позволяет быть в замесах на много чаще.
    Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
    image
    CAW41 10.07.2015 02:50
    +
    image
    almosh 05.06.2015 18:33
    ульту лучше взять другую т. к. это всё таки танк а танку нужны инициация

    image
    ziex
    06.06.2015 00:02
    согласен, но в последнее время я наблюдаю обратную картину с этой ультой...мало кто может хорошо им инициировать! тем более я( был бы хороший радиус и дальность никаких вопросов, а так...
    image
    CAW41
    10.07.2015 02:51
    на мой взгляд контроль всегда лучше, да и танк который испаряется на время файта может сыграть против своей тимы.
    image
    Ange1 03.06.2015 16:53

    Святое восстановление

    Альтернатива. В умелых руках этот талант хорош,но вы врядли будете получать много лечение...максимум 500 ед., но в замесах ваши 500 ед. испаряться как пыль в воздухе...Против вас же 5 врагов.
    Хил разве от уровня не растет?
    image
    ziex
    03.06.2015 17:15
    А ты о врагах подумал? как бы и у них уровень растет и урон и отхил...и прикол в том что это не спасает. Даже если каждый уровень от таланта "святое восстановление" прибавляет по 7-8 ед. лечения.
    image
    Gribochek
    06.06.2015 15:33
    Немножко не согласен. Отхил на всех лвл идет примерно на треть хп, что вполне солидно. В итоге мы имеем отхил на треть, отхил на 1\4 с таланта Принцип надежды, Железная кора, и сейв на 20 лвл. В итоге мы можем больше половины боя жить на одних сейвав, не впитывая в себя кд хилов. 
    image
    ziex
    06.06.2015 16:19
    не спасает! сыграй в командую или турнир...у тебя весь отхил исчезнет...как будто и не было...единственный плюс это если ты убегаешь от противника с не полными жизнями
    image
    Gribochek
    06.06.2015 16:25
    Просто я не вижу альтернативы в сейвах. В противоположной автоатакеры - довлеющее присутствие - даже без вариантов. Но есть там особо автоатакеров нет, а тем более почти все прокастеры - я не вижу иного варианта. Можно, конечно, взять молоточек или фанатизм, но это не дает вообще никакой выживаемости.
    image
    ziex
    06.06.2015 16:57
    согласен насчет остальных способностей...но мой билд который основан больше всего на авто-атаки...более выгодный вариант для меня это довлеющее присутствие...я не говорил что плохо с отхилом...но в моем билде не к чему...в крайней случай если нету хила тогда я полностью соглашусь с тобой и бо тяжко будет....а в лиге или командная игра когда 100% будет хил я не вижу просто тупа тратить хилку если можно на урон или на защиту...согласен что твой билд пойдет для быстрой игры можно в лиге при условии что хил не кудышный...но когда идет речи об взаимодействии героев, комбо атак и тим-файты...лучше не брать хилы а помочь своей команде по урону или впитываемому урону...я взял ДП (лень писать довлеющее присутствие) чтобы помочь моему хилу не тратиться на меня...да просветка хилет, но количество которое восполняет не спасает при замесах среднее процентов 30% отхила при 5 врагов...но замедь 5 врагов при замесах избавят тебя этого хила и ничто....Итог такой...да можно взять хил, но проседать по защите будет ощущаемо особенно в лиге(хотя и там дураки)...можно быть крепким и урон будет по тебе минимальный,но лечиться будет нельзя....мы на равной стороне...так что остается просто выбирать либо будешь постоянно лечить себя просветкой или будем стоять до последнего!!!....я выбрал стоять)))
    image
    Gribochek
    06.06.2015 17:51
    Ну в рамках твоего билда - да, тут спору нет. Я обычно пишу гайды не на билд, а полностью описываю ВСЕ билды, таланты и прочее. Посему и таланты указываю разнообразные.
    Про отсутсвие хила я не говорил, просто этот талант дает возможность потратить кд саппорта не на танка, а на дд. Плюс в этом. 
    Кстати. В твоем билде этот талант не будет смотреться. Просто потому, что у тебя нет азарта битвы (тут я не говорю, что у тебя все плохо. просто без азарта битвы отхил с него будет раз в 12 секунд, посему пользы он принесет не много. Но вот с азартом окупает себя вполне хорошо).
    Растет урон у противников? Ну так он всегда растет. Хилы с этим как-то борятся) И мы бороться можем.
    В общем: я хочу сказать, что дп неплохой талант, и зайдет в твоем билде лучше. Но списывать со счетов нереально мощный отхил тож не нужно) К нему просто нужно подобрать таланты).
    image
    ziex
    06.06.2015 18:46
    По этому у меня записано Святое восстановление "Альтернатива")).
    image
    siriys 03.06.2015 15:10
    Кстати хотелось бы отметить, что персонаж довольно медленный (спасает только D)
    image
    ziex
    03.06.2015 15:15
    у нее просто нет таланта "неудержимость" как у не которых танков))) и да кстати Мурадин такой же медленный как и она так, что все нормально у них со скоростью)
    image
    ziex
    03.06.2015 15:18
    слушай я ошибся и правда надо это дописать!
    image
    dovakhin 03.06.2015 14:51
    Насчет улучшения прыжка на 20 уровне: 25 ед. урона это на 1 уровне, на 20 будет около 150 за каждую стрелу, а откат с 80 уменьшается до 54, что существенно
    image
    ziex
    03.06.2015 14:57
    Осталось только метко прыгнуть)... не знаю как ты, но я не хочу на 20 уровне терять такую защиту...В принципе для ДД Джоанны, то можно и поставить... и тут я с тобой соглашусь
    image
    siriys
    03.06.2015 15:03
    на 20 будет около 170 урона с молнии, ударить она успевает 6-7 раз, но с 54 секундами вы загнули, хоть крипы в счёт и идут, но больше 20 секунд отката в нормальных условиях врятли выйдет. Щит куда лучше, так как это вторая жизнь, а так как у человека танко билд, то ему и не нужен дамаг.
    image
    siriys 03.06.2015 13:45
    Эх( опередил ты меня, утром начал делать гайд с таким же набором талов, но надо было идти на экзамен..

    Но ульта не та правда, во первых бросок щита довольно рандомный, а во вторых он может просто срекошетить в крипов, если они рядом.
    image
    ziex
    03.06.2015 13:55
    прости бро! ...по поводу ульты нужны меткие руки..и насчет рикошета не согласен ни разу такого не было...только герои
    image
    siriys
    03.06.2015 14:12
    У меня на призрачных копях очень часто в крипов летит, а если Азмодан у противника, то это вообще жесть
    image
    ziex
    03.06.2015 14:14
    странно надо проверить! у меня спокойно пролетала мимо пауков ("гробницы королевы пауков") Тогда был Назибо, Валла, и Соня и спокойно их оглушило...даже рикошетилось только на них.
    image
    bryak
    05.06.2015 12:43
    щит имеет приоритет по героям НО радиус отскока не велик враги доджны стоять достаточно кучно.
    image
    ziex
    05.06.2015 16:02
    ну это понятное дело...как в принципе и с другой ультой!