Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Crusader is coming

strelok 05.06.15 16:37 1126 3 1

Джоанна
Крестоносец Закарума
image image

Здоровье: 2451 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.105 (+4%)

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Джоанна Крестоносец Закарума - типичный представитель класса боец в Heroes of the storm. Обладает хорошим контролем и большой выживаемостью. Может приносить большую пользу в тимфайтах, сбивая вражеское позиционирование и нарушая планы соперников.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

О герое

Не сложный в освоении и очень живучий персонаж придется по душе любителям танков:
Плюсы

Минусы
Прекрасный набор способностей для танка
Слабая мобильность
Отлично подходит для разных связок
Малый урон
ЖивучестьНет эскейпов

Общие положения

image
  • В первую очередь - Джоанна это танк, и должна впитывать урон, что она делает очень хорошо, но невысокая мобиильность не позволяет нам быстро оказаться в сердце битвы или провести хорошую инициацию. В этом герой очень похож на Артаса, который тоже имеет неплохой АОЕ контроль, но не может быстро ворваться в битву. Да, мы имеем ульту Падающий меч, но время ее применения - 2 секунды, что позволяет инициировать, но не столь эффективно, как большинство танков.
  • Основная задача - это посредством Порицания нарушить вражеское позиционирование, для этого надо как можно ближе подойти к саппортам и рэндж дд, избегая замедлений и станов, в этом нам очень хорошо помагает Железная кожа, которая дает нам неудержимость.

В самом простом варианте это выглядит так:

  • пытаемся подойти(или подъехать на маунте, если от вас сразу начинают удирать) в зону действия Порицания, если вас пытаются замедлить или застанить, то прожимаем Железную кожу , стягиваем, попавших под нашу способность героев и сразу используем на них Наказание, что нанесет небольшой урон и замедлит, после этого ослепляем Сияющий щит . Дальше должны уже вступать дело ваши союзники
  • дальнейшие наши действия зависят от количества реакции вражеских героев, а также ваших союзников. Если они начинают улепетывать и находятся на большом расстоянии от своих стен, при этом есть кому вам помочь старайтесь держаться как можно ближе к ним(прыгнув на маунта), либо простоследуя за ними(автоатаки следует использовать прерываясь на бег за врагом, а не стоя на месте и кликая по герою).
  • Также после нашего раскаста мы можем попасть в фокус врага. В таком случае уже вам стоит ретироваться(но не сразу, а лишь впитав определенное количество урона), предоставив вашу защиту союзникам.
  • Еще есть вариант, что часть тех, кого притяните(хилеры, рэнж дд) попытаются разорвать расстояние для контратаки, а танк начнет вас дамажить. Это самый сложный вариант, но и довольно распространенный. Тут все зависит от ситуации(остаток здоровья у вражеских героев, своевременная помощь союзников, позиционирование) но в основном стараемся держаться так, чтобы еще раз можно было стянуть тонких героев.

По поводу ультов и их применения:


image

Освященный щит неплох для сбивания канальных заклинаний таких как Мош-пит или Голодный дух, также контроль убегающих/догоняющих врагов, помощь союзникам в приминении их скилов(нюки Джайны и Кель'таса, зомби Назибо, шторм Тассадара и т.д., перечислять можно долго) и вообще неплохой контроль сразу 2-3 противников, хоть и не долгий, но цена контроля в этой игре очень высока. Главное вовремя применять, попадать в общем-то не сложно.

image

Падающий меч более сильная ульта, но она требует более слаженных командных действий для эффективного использования, так как из-за ее долгого применения(2 сек) противники обычно успевают разбежаться из круга, поэтом должен быть тот, кто застанит или замедлит их. Если неожиданно выпрыгнуть из кустов или засады(когда противник тебя не видит), то враг не всегда успевает среагировать и отбежать. Также ее можно использовать, чтобы уйти от погони - перепрыгнуть через препятсятвие или в ближайшие кусты.

Противники и союзники


Союзники

image
  • Мы прекрасно сочетаемся с Рэндж ДД(такими как ВаллаДжайна, Кель'тас, Тайкус ). Благодаря Порицанию мы контролим противников, которые пытаются до них добраться.
  • Также наш контроль хорошо сочетается с любым другим контролем либо массовыми ультами. Будь то Пожирающая пасть Загары или Ливень возмездия Валлы, стан Утера или Тиранды.
  • Особенно хотелось бы отметить прокасты Джайны и Кель'таса, с этими двумя у нас получается прекрасное комбо.
  • Перечислять дальше нет смысла, так как практически любой пример будет удачным. Все зависит от сноровки, коммуникации и реакции союзников на ваши действия.

Противники

image  image image  image image

Билды

Если вы единственный танк в команде то конечно же качаемся в выживаемость.

image


Если в команде есть еще танки, то тут возможны варианты.

image
  • Тир 1 Скажу, что на в Тире 1, если есть еще танки, то самый полезный талант - это Конь берет пешку - он очень помогает в пуше и захвате наемников, также его полезность трудно переоценить в Призрачных копях, либо Бухте Черносерда, где надо быстро и эффективно убивать нейтралов.
  • Тир 4 Очень неплохо уменьшает откат Порицания, когда стоишь на линии. Даже если используешь на героя, благодаря радиусу очень часто зацепляешь войнов. В данном билде несомненно полезный талант.
  • Тир 7 Азарт битвы и в этом билде лучший выбор
  • Тир 10 Освященный щит в данном билде как раз представлен альтернативой Падающему мечу, описание выше.
  • Тир 13 Пламенная ярость очень хорошо сочетается с нашим первым талантом: Конь берет пешку. Мы наносим большой осадный урон, практически как специалист. Волна войнов умирает буквально через пару секунд, после применения Порицания, после того как взяли Пламенную ярость.
  • Тир 16 Также беремСвятое восстановление, но также возможны альтернативы в виде Фанатизма(если трудности с тем чтоб добраться до вражеских рэнджей) и Давлеющего присутствия.
  • Тир 20 Тут тоже слабо видны альтернативы Непробиваемой броне, так как ее полезнозть сложно переоценить.

Советы новичкам

image

  • Не используйте Порицание, когда убегаете от врагов, лучше ослепите их Сияющим щитом(если уверены, что не получите сразу стан или замедление) либо если убегает ваш союзник используйте его так, чтобы подтянуть врага в противоположную сторону от убегающего, а не к нему.
  • Будьте внимательны при использовании Наказания, так как оно имеет маленькую дальность применения(в отличии от Кары Тираэля) и им можно промахнуться по неопытности.
  • Не качайте этого персонажа в ДД, он для этого не предназначен. Он колоссально уступает убийцам в этой роли, так еще и урон будет впитывать на порядок хуже.

P.S. Мой первый гайд, надеюсь кому-то он оказался полезен.

05.06.15 Гайд обновлен и дополнен

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Наказание
Наше массовое замедление. Используется в комбо после Проицания.
Порицание
Это наш основной скилл и головная боль вражеских рэндж героев. Очень помогает для репозиционирования вражеских тонких героев и героев поддержки.
Сияющий щит
Небольшой урон и ослепление, прекрасное расстояние. Хорошо дополняет наше комбо. Можно использовать для добивания вражеских героев.
Освященный щит
Хороший контроль для сбивания вражеских ультимейтов и помощи союзникам.
Падающий меч
Классный АОЕ стан, если попадаешь по 2-3 героям врага, то дает неплохое преимущество в масс файте.
Железная кожа
Это наша фишка. Дает серьезный щит и неудержимость, за счет которой нас нельзя остановить станом или замедлением и позволяет комфортно применить Порицание.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
almosh 05.06.2015 18:21
Отличный гайд. Лойс