Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Автоатакер Фалстад

ShongWay 11.06.15 22:30 1207 2 0

Фалстад
Громовой молот
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1.43

Урон: 104 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Не является основным билдом для Фалстада (но в целом довольно не плох для Quick game)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Плюсы билда

1.Большой дамаг в 1 цель (особенно в лейт гейме)
2.Менее зависим от кулдауна способностей, чем прокастер
3.Не особо зависит от маны
4.Высокая скорость автоатаки и урон от нее
5.Большой радиус автоатак и нашей основной способности Q

Минусы билда 

1.Требователен к позиционированию (то есть нам не стоит врываться в толпу и пытаться раздать плюшки всем малышам), так как прилетит нам в первую очередь
2. Не столь большая выживаемость как хотелось бы
3. Эскейп позволяет нам удрать не так уж далеко

Общие советы по игре

1. Атака по замедленной цели при броске молота позволяет оглушать цель на 0,75 секунд, что весь полезно для остановки ульты новы, назибо и етс
2.Бочка - наш основной и единственный эскейп, так что не стоит тратить ее чтобы догнать издыхающего противника, если вы заметили других врагов поблизости
3.Полет - прекрасная способность для того чтобы быстрее перемещаться между линиями, целями карт, а так же выходить на ганк или устраивать засады
4. Мы - убийца, так что пуш линии не основная наша забота. Если на нашем лайне все спокойно, то быстренько перемещаемся при помощи полета на помощь союзникам
5.В тимфайте стараемся позиционироваться за спинами наших танков, но в пределах досягаемости наших атак (благо что радиус позволяет)
6. Фалстад - довольно сквишовый герой, так что не стоит проверять близжайшие кусты на наличие врагов лицом (для этого у нас есть прекрасная кувалда). Уж лучше потратить немного маны, чем огребсти от врага

немного об игре на картах

1. Сад ужасов
В основном находимся на линии и отпушиваем крипов, если все тихо - то идем помогать союзникам. При наступлении ночи стараемся присоединиться максимально быстро к союзникам попутно забирая маленькие скопления шаркунов. В ужас садов не садимся ни в коем случае (если только конечно нашу команду не перебили и они не успеют его взять) т.к основной урон идет от нас
2. Бухта черносерда
В начале игры при помощи полета перемещаемся на центральный "глазик" и забираем его, что даст нам необходимую видимость расположения врагов и позволит максимально эффективно распределить силы и уничтожить парочку-другую. Основной задачей на этой карте является сбор дублонов, так что всячески помогаем нашей команде их собирать. Не стоит лететь на всех парусах с полным кошельком дублонов к Черносерду (только если все противники не находятся далеко от вас) иначе можно нарваться на неприятности. Сдавать дублоны идем только с командой. 
3.Гробница королевы пауков
Стоим на лайне, собираем кристаллы, перемещаемся по карте и помогаем союзникам. Темное пространство возле яиц стоит проверять молотом или при помощи инвизеров (нова, зератул) или совы тиранды, так как можно нарваться на неприятности. Кувалда отлично помогает сбить противникам сдачу кристаллов (не забываем про это). При появлении ткачей противника стараемся максимально быстро уничтожить паучка на вашей линии и перемещаемся с помощью полета на помощь другим. Чем больше вы убиваете вражеских игроков, тем больше для вас кристалликов, так что не бросайте своих союзников ради пары крипо - ваш дамаг может стать решающим
4.Призрачные копи
К моменту активации копей вы должны быть с полным здоровьем и маной, так что по возможности не стесняйтесь использовать возврат - при помощи полета вы можете быстро долететь до входа в копи. До первого открытия входа в копи постарайтесь опустить соперников на лоу хп 2 раза, ведь в первый раз они смогут воспользоваться фонтаном, а вот на 2 раз им придется возвращаться на базу для пополнения здоровья, что даст нам драгоценное время для сбора черепков. Первыми стоит захватывать самый левый центральный лагеря в копях, т.к они дают больше черепков чем остальные. При появлении боссов нам следует идти в защиту из-за нашего высокого дамага. Сливаем весь прокаст, не жалея маны, ведь чем быстрее мы отобьемся от вражеского голема, тем быстрее сможем помочь пушить нашему. Так же стоит захватить лагерь с осадными великанами когда вражеский голем будет около наших ворот. Они будут вместе с нами бить голема, что ускорит процесс.
5.
Проклятая лощина 
Здесь мы просто должны агрессировать как только выдается возможность. Продавить соперника на низкий уровень здоровья и отправить плакать на респ. Но не стоит увлекаться, обильное наличие кустов на карте создает идеальные возможности для ганков. Частенько удается долететь при  помощи полета до дара быстрее всех и забрать его. После 2 дара для вашей команды стоит захватить босса ( с вашим уроном это будет быстро) и ввести этим врагов в замешательство. Пока они будут думать что для них приоритетнее: дар или же уничтожение босса, старайтесь использовать оба варианта.
6.Драконий край и Небесный храм
2 карты в которых нам придется удерживать точки, попутно отбиваясь от врагов. Основной способностью на данных картах является полет. Захватили свою точку, помогаем взять другие. Иногда приоритетнее удерживать одну точку и не дать врагам для примера взять дракона. А так же иногда быстро зачистить 1 храм чтобы облегчить задачу союзникам, а после идти и помотать нервы врагам. Все остальное время вам следует помогать союзникам с лагерями наемников и пушить линию. Если появляется возможность для ганка - дерзайте. Удача сопуствует смелым (а если они еще и мудрые, то тем более)

Ps:

При наличии ошибок или неточностей, пишите в комментарии. Данный гайд будет доработан на основе ваших советов, так что не стесняйтесь

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Полет
Очень крутая штука, которая позволяет нам быстро перемещаться по лайнам для помощи союзникам либо очень быстрый выход на ганк
Попутный ветер
Пока полет в находится в откате - позволяет быстрее добраться до файта/кемпа для помощи союзникам
Молот-бумеранг
Наша основная способность (особенно в лейте) т.к с помощью таланта "секретное оружие (7уровень)" будем наносить намного больше дамага в 1 цель
Громоотвод
Дополнительный дамаг, а так же небольшой сейв в виде щита
Бочка
Наш единственный эскейп
Могучий порыв
Весьма полезна для того чтобы отзонить противников, так же иногда можно сделать эпик мувы в сочетании полет + могучий порыв и отобрать у зазевавшихся противников босса (не факт что получится всегда)
Удар Внутренних земель
Хороший дополнительный дамаг, позволяющий добивать убегающих противников с низким уровнем хп
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено