Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд на Мурчаля или как настучать акулой по голове :3

Sades 07.06.15 11:23 932 4 9

Мурчаль
Маленький мурлок
image image

Здоровье: 634 (+4%)

Восстановление здоровья: 25.359 (+4%)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 60 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Гайд на Мурчаля (ориг.Murky). Максимально удобный лично для меня билд позволяет как подпушивать, так и давать леща своим...лещом.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
[left][/left]image
Теперь я восстановлю справедливость! (c) Мурчаль

ВВЕДЕНИЕ


Мурчаль-персонаж класса "Специалист" игры Heroes of the Storm. Обладает довольно необычным геймплеем и вполне интересен в игре. 

Когда персонаж только был введён в игру он был превосходным пушером т.к. Слизь работала на строения.
Сейчас этой фишки нет и пуш-потенциал его упал. Однако в изничтожении крипов он преуспевает отлично, да и с башнями рыбой своей разобраться может.

Как и другие специалисты хорошо фармит леса, но в отличии от Азмодана или Газлоу босса в соло забрать, к сожалению, не получится.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ


Смерть=1/4 смерти

Есть хороший эскейп

Легко забирает лайновых и лесных крипов и пушит

Неплохой дамаг

Неплохой контроль

Слабые стороны

Очень маленький запас здоровья на протяжении всей игры

Уязвим в эффектам контроля

Эти зубы мне всё время бесили, но это уже шутка

Вот такой вид мурлока мне ,кстати, больше нравится:
image

Ёрли гейм (1-9lvl)

Сейчас мы слабы как никогда. 250 хп на 1 уровне-это форменное издевательство. Убиваем крипов на лайне рыбой и слизью. Рыбку стараемся кидать в центр пака, когда он стоит, чтобы задеть всех. 1 "залп" слизи, потом 2 уже для нанесения солидного дамага. Ведём себя осторожно. Если попали в просак, то пузырь нам поможет. Есть 1 лучик света в тёмном царстве-это наш реген хп/сек, который с левелом будет только расти. Крайне не рекомендуется участвовать в замесах на ранней стадии. Слишком мы слабы и уязвимы.

МИД ГЕЙМ  (10-15lvl)

Тут всё уже лучше. После прокачки Осьмихвата мы начинаем раскрываться. Можем забирать Осадные паки при помощи Рыбы и Слизи. 
В тимфайтах спамим Слизью и стараемся кидать рыбу под законтроленных героев.
Комбо Рыба W+ Осьмихват R никто не отменял. 
Так же неплохим вариантов остаётся пуш и поиск жертв напару с союзником.

лЕЙТ ГЕЙМ (16-20lvl)

Вот мы и получили свою няшную мощь!

Для начала наёмники. Мурка не должен прекращать спамить ими и забирать по КД.
Осадных забрать очень просто, тут даже говорить ничего не нужно.

С бойцами чуть посложнее.
Начинаем с Рыбы W потом подходим в центр пака и закидываем по КД Слизью Q.
Когда хит поинты персонажа будут на критическом уровне жмём Пузырь E и захиливаемся благодаря таланту, после чего спокойно добираем пак.

В тимфайтах почти ничего не изменилось. Мы продолжаем спамить скиллами и всё остальное, что было описано в главе МИД ГЕЙМ.

Отдельно стоит сказать об апе ульты "Осьмихват".
Тактика такова:

1)Находим хилого персонажа, который бродит 1 в отдалении от союзников.

2) Нападаем и пару раз используем Слизь Q  для нанесения неплохого дамага.

3)Кидаем под противника (желательно на опережения бега,если цель решила смотаться) Рыбу W

4) Сразу после Рыбы хватаем цель в Осьмихвата R и Мурчаль начинает колотить его акулой по голове нанося довольно солидный урон.

5) По окончании действия ультимейта или чуть раньше Рыба взрывается и наносит 1000+ дамага по цели.

Все выше описанные действия помогут вам сделать фраг.

Если цель стала сопротивлятся, то немного Слизи, при малом кол-ве хп отхил пузырём и всё по выше указанной схеме.

ТАКТИКА ПО КАРТАМ

Призрачные копи

Тут всё довольно просто.

Идём на лайн, по которому будет топать наш голем. Желательно стоять с 1 союзником, но если вы аккуратны и опытны то можно и по расстановке 4/1. 

В копях фармить паки нежити будет очень просто.

Наша цель до появления голем-расчистить дорогу. Убиваем всех крипов и стелем голему красную ковровую дорожку!


Бухта Черносерда

Любой лайн.

На данной карте конкретной цели для нас нет. Мы не должны полностью уходить в снос одной из линии. Помощь союзникам-наша главная задача.

Делаем всё по стандартной схеме, но будьте осторожнее с яйцом.
Кладите его подальше от башен/фонтана/форта и т.д. ибо сплеш от ядер Черносерда может разбить яйцо при атаке на строение.

Гробница королевы пауков

Любой лайн.

Желательно стоять с союзниками и отдавать кристаллы с пауков ему т.к. мы очень тонкие и можем всё потерять.

Проклятая лощина

Любой лайн.

На данной карте конкретной цели для нас нет. Мы не должны полностью уходить в снос одной из линии. Помощь союзникам-наша главная задача.

Помогаем тиме в схватках за дары.

На этой карте особенно сильно спамим паками наёмников.

Драконий край

Боковой лайн.

Схватки за святилища проводить только в паре союзником.

Можно идти в суицидальную атаку на храм и сразу же возвращаться из яйца.
Со временем противник потеряет много хп и будет вынужден сдаться.

Сад Ужасов

Любой лайн.

Стараемся ломать нашу линию любыми силами до появления ужаса.

Ждём ночи и идём собирать семена.

Если противники забирают босса можно жертвой своей жизни в пузыре стырить немного семян.



Небесный храм

Любой лайн.

За храмы сражаемся только с союзниками.

Можно использовать ту же тактику, что была указана в пункте 
Драконий край

ИТОГ

Мурка имеет довольно необычный геймплей связанный непосредственно с его способностями. Герой не очень прост в освоении, а следовательно рекомендовать его 1 покупкой в HotS я не могу. Он будет очень интересен и доставит вам веселье если вы постигните его дзен.
 Это был мой 1 гайд и я составлял его чисто на ощущениях от собственной игры. В дальнейшем планирую добавить тактику на всех картах и обновлять гайд в случае изменения персонажа. Надеюсь он был для вас полезен. Доброго дня :3

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Отложить яйцо
Основополагающий скилл Мурки. Осторожнее с место дислокации яйца.
P.S. В Бухте Черносерда не кладите рядом со строениями. Убёт сплешом ядер.
Слизь
Отличный скилл. Замедляет и дамажит, что ещё нужно.
Иглобрюх
Отличный скилл, который в связке с талантом Лови Момент на 20 уровне будет дамажить 1000+.
Защитный пузырь
Хороший эскейп, который в связке с талантами Пузырьковое дыхание и Освежающий пузырь становится ещё лучше.
Марш мурлоков
Ульта для пуша. Тут всё стандартно.
Осьмихват
Великолепный эффект контроля, который на 20 уровне будет сопровождён огромным дамагом.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPINOLOM 07.06.2015 10:35
АКУЛА !!))
image
Sades
07.06.2015 11:23
^^
image
Kashok 07.06.2015 04:56
Неплохой гайд.
image
Sades 06.06.2015 22:47
Так.  Я врал. Нашёл немного времени для написания небольшой тактики по картам.
image
PandaV 06.06.2015 21:18
Описание обилок сносное, но сама статья очень краткая и неинформативная, стоит дополнить.
image
Sades
06.06.2015 21:26
Уже занимаюсь этим. И сам понял, что мало вписал. 1 попытка как-никак.
image
Joonma
06.06.2015 21:36
Так же у меня было, гайд неплохой. Лойс в поддержку, хороший он)
image
Sades
06.06.2015 21:43
Очень признателен :) Немного дополнил, завтра прибудет тактика по всем картам.
image
Joonma
06.06.2015 21:49
Я так и не смог выяснить, как правильно на картах ведёт себя Диабло (я про свой гайд), ведь надо ещё попасть на эти карты :с