Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

А вырежим ка мы вражеских ДД

Incognito 19.06.15 20:08 1217 2 9

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Данный выбор талантов стал очень популярен при нынешней мете и активно используется игроками на про сцене.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Загадочный Тёмный Прелат, тамплиер Зератул верно служит Зел'Наге - древней космической расе. Зератул имеет автоматическую невидимость, когда находится не в бою. Пока он мастерски овладевал силами Пустоты его мудрость зарабатывает ему уважение величайших лидеров сектора Копрулу.

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ:


Именно Зератулу протоссы обязаны тем, что еще живы, с тех пор, как угроза нашествия зергов стала реальностью. Отказавшись примкнуть к учению Кхала, Зератул вместе с другими темными тамплиерами был изгнан с Айура. Он заставил Тассадара преступить через предрассудки и сделать шаг к объединению между их расами. Он ненавидел Конклав Протоссов за изгнание, но всегда благородно поступал по отношению к своим сородичам. Убив церебрала Зазза, Зератул тем самым невольно раскрыл местоположение Айура Сверхразуму и обрек планету на гибель, но во время нашествия зергов отважно сражался на стороне протоссов.
Зератул – первый в истории, кому удалось сразить зергского церебрала. А ведь они долгое время считались бессмертными. Вооружен мощным псионическим наручным клинком. Обладает уникальной способностью мгновенного перемещения на ближние дистанции и становится невидимым для своих врагов. Опасен из-за своей невозмутимости и мудрости, а также богатого опыта войны с зергами. Зератул – Темный Прелат, знаменитый воин, прелат, провозглашенный матриархом Разжагал, как глава своей расы. Странник, преследующий свои цели. Его неизмеримая мудрость и знания о вселенной поражают, он видел закаты цивилизаций и реальностей, он становился свидетелем рождения звезд, пронзал ткань времени, добирался до самых отдаленных уголков космоса, изрезая его мрак вдоль и поперек.
Избравший судьбу изганника он пытается выяснить какая же участь уготована вселенной.



Я заметил, что на про сцене этот гайд стал активно использоваться профессиональными игроками. Зератул практически в каждой игре находится либо в бане, либо в пике, но если он всё же попадает в игру, то используется именно этот билд (отклонение может быть только в первом таланте, он полностью зависит от карты и пиков, но сферы всё равно в приоритете).  На данном сайте я его не обнаружил, поэтому решил постараться в основном для новичков, которые не следят за про сценой.

Основная наша задача на начальных стадиях игры, это  ганги, но в отличии от остальных билдов, в этом сильное внимание уделено автоаттакам, но при этом, мы остаёмся персонажем с бурст демеджом


На поздних стадиях игры у нас есть две главные задачи:
1) Дать красивый купол 

image

Не важно какой билд вы используете, если вы всё-таки вязли этот талант, то должны понимать, что он может перевернуть весь тимфайт и не только в вашу пользу. Старайтесь накрыть им всю команду противника, если у вас в команде есть герои, у которых отличиные скилы под него (Это может быть нова, Кеоль, Джайна, Валла, Сильвана). Только не забудьте во время снять купол.

2)Вырезать основного вражеского убийцу.

image

В этой мете очень популярны Кель'Тас и Джайна. Они наносят огромное количество урона, но у них плохой эскейп потенциал. С этим билдом, вы можете активно их вырезать. Если вы умрёте в процессе, то ничего страшного. Как бы оскорбительно это не звучало, но Кель'Тас намного важнее вас при получении 16 уровня. Терять Джайну в размене с Зератулом тоже не очень хочется, так что ваша задача УБИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
На 16 лвл мы стараемся убивать следующей комбинацией
E-автоаттака-Q-W-автоаттака-W-автоаттака-E
На 20 лвл задача усложняется
E-автоаттака-Q-автоаттака-W-автоаттака-W-автоаттака-rewind(перемока)-Q-автоаттака-W-автоаттака-W-автоаттака-E (максимальный дамаг)
E-автоаттака-Q-W-W-rewind(перемока)-Q-W-W-E (Максимально быстрый дамаг) 

Если вы сомневаетесь, что способны провернуть данную комбинацию или понимаете, что ваш противник не даст вам её проделать, то возьмите всё-таки на 20 уровне клинки нексуса

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Наша постоянная невидимость
Рассекающий удар
Массовый скил, который нам позволит нанести ОАЕ дамаг, пушить и контрпушить линию
Сингулярный шип
Урон + замедление отличная штука
Скачок
Блинк, который поможет вам уйти или моментально достигнуть вашей цели
Атака теней
Для билда полностью через автоаттаки неплохой вариант
Узы Пустоты
Выводит героев из боя в определённой области на 5 секунд. Ей мы можем отключить неприятных героев или скомбинировать со скилами наших тиммейтов.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:15
Зератул: «Лучше бы я убил её сам, чем оставил бы её жить заражённой тобой, Керриган.»
image
Witcher 19.06.2015 20:51
На первом лвл берется опытный стрелок на любой карте, есле умеешь играть то к 10 минуте легко стакается 20-25,  в случае есле против нас нова или тралл и вы не уверены в себе и часто подставляетесь берется блок, данным билдом играют уже год, только перемотки на 20 раньше не было и легких целей для убийства стало больше.
image
Incognito
19.06.2015 20:56
Игре и года нет, а этим билдом наверное близы с ботами уже во всю играли.))))
1) Точный удар был апнут и только после этого его стали брать вместо тех же стаков
2) всегда была в приоритете первая помощь или теневой шип  и только в этой мете завершение вышло вперёд 
3) если ты не стоишь на месте, а постоянно на гангах, то у тебя не будет времени сбривать крипов, поэтому опытный стрелок ситуативен 
image
Witcher
19.06.2015 21:08
Игре и года нет, а этим билдом наверное близы с ботами уже во всю играли.))))

После этого дальше не смог прочесть(рука закрывала лицо), игре уже более полутора лет, лично я играю с лета прошлого года.
Дальше можешь ничего не писать,стобой и так уже все ясно.
image
Werw
20.06.2015 01:12
ну вообще-то игре 2 недели , и если ты ЦЕЛЫЙ ГОД играешь , то должен понимать , что Альфа-тест , это совсем не игра ) и нет , не было у Зератула НИКОГДА такого билда раньше , потому что таланты были совершенно другие. Там было 100% накопление силы , потому что двойные бомбы и перемотка на 13 , кротовую нору ГОД назад никто не абузил , а уж про талант - ЗАВЕРШЕНИЕ, я вообще молчу, он появился 2 недели назад , когда Кель прочно вошёл в мету , так что кулстори , о том, что ГОД НАЗАД , мы, прогеймеры , уже так нагибали.. выглядят , ОЧЕНЬ смешно ) Сорри , не удержался)
По факту, билд действительно актуальный , уже на 10 уровне можно вносить по 500 урона с автоатаки , что вполне себе прилично , после чего с чистой совестью ублинкиваемся подальше , через 10секунд повторить ) 
За актуальность билда + , но в целом гайд можно доработать , удачи.
image
Yarui
20.06.2015 17:00
Какой умный(ая), продолжай и дальше закрывать, и не только рот, но и глаза и  уши.. За гайд спасибо, лайк!!
image
Spikor 13.06.2015 11:44
Я тут потестил: в общем на то, что бы выдать максимум дамага на 20м уровне и выше, нужно минимум 6 секунд. За такое время и по тебе тот же ДД, которого ты собрался вырезать, смоожет вполне себе надамажить, или даже убить, по-скольку много кто из ДД берёт отравление и кровь за кровь.

(с) УБИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! - Плохая идея, лучше оставить вражеского героя, чем умереть вместе с ним, ну ладно если 2к1 или ты добьешь трех и умрешь, это простительно)
image
Howaito 12.06.2015 20:38
Дополните гайд, добавьте больше информации и описаний, в противном случае мне придётся его удалить.
image
Spikor 12.06.2015 17:21
Попробую сыграть с завершением и двойными бомбами, а что касается кротовой норы- это сутуативный талант, полезен на таких картах как: Бухта Черносерда, Проклятая лощина, Гробница королевы пауков и подобные...