Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Пустота зовет!

Zidelius 14.06.15 19:54 964 0 1

Зератул
Темный Прелат
image image

Здоровье: 1545 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.219 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 126 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Гайд о том, как можно навешать люлей по самое "не хочу"
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

   Плюсы:   Минусы: 
 Мощный урон по одной целиГерой весьма хлипкий и ложится очень быстро
Элемент неожиданностиВысокая стоимость персонажа
Имеется Escape способностьНекрасивый особый скин

Приступим к описанию гайда

 Сам не являюсь фанатом Зератула, но в Heroes of the Storm меня заинтересовала игровая механика сего героя, и поэтому, я хочу поделиться с вами моей версией геймплея. А теперь давайте разберем все по пунктам:

 1. Кто такой Зератул? И как как он ведет себя на поле боя?
  
     Зератул - это 634-х летний прелат темных Тамплиеров, изгнанный с родной планеты за отказ следования учению Кхалы. В Heroes of the Storm он представляет вселенную игры Starcraft в роли Убийцы. Его главная задача - это убийство важных героев противника, которые вносят кучу урона по вашим союзникам и отлавливать одиночек на карте. Фишка Зератула в том, чтобы использовать элемент неожиданности и уничтожить врага в краткие сроки.

 2. Какие возможности предоставляет данный билд?
    
    С помощью этого билда вы можете гарантировано уничтожать тонких героев без нехватки урона, как это бывает, иногда, в бурстовом билде(бурст - огромный урон в короткий промежуток времени). Ваша задача - это внезапное нападение на врага в неожиданный для него момент. Если в команде противника есть много "толстых" героев, то ваши авто-атаки могут хорошо сработать против них, а хлипкие будут разбираться за секунду. Также можно сражаться и в открытую, но будьте крайне осторожны, т.к. вы являетесь melee героем и можете легко пасть ниц перед соперниками. 

 3. Где и как Зератул может хорошо позиционироваться и эффективно отправлять соперников к фонтану?(респ) 

  Вот сейчас мы подробно разберем этот вопрос.

  -Лучшая карта для Зератула(и вообще для любого инвизера) - Гробница королевы пауков 
              image
   Карта довольно маленькая и позволяет нам быстро перемещаться из одной линии к другой, тем самым, позволяя нам gank'ать достаточно эффективно, а также телепортироваться за препятствия. Обратите внимание на 2 фиолетовые линии в центре карты: в этих зонах трудный обзор и шансы того, что вас обнаружат, заметно низкие. НО! Если в команде противника Тассадар или Регар с "дальним зрением", то вас могут легко спалить. 

  
 -Еще одним хорошим выбором является Драконий Край

                   image
 Тоже довольно небольшая карта позволяет быстро перемещаться между линиями. Наличие большого количества кустов в центре карты снижает обзор игрокам и это дает Зератулу преимущество. Маскировка позволяет безопасно забирать пустующее святилище луны/солнца, неожиданно нападать в центре схватки или, будучи в маскировке, мешать врагу захватить объект(особенно забавно с Ли Ли: бедняжка видит Зератула, но ударить не может)

  На остальных картах Зератул ведет себя на среднем уровне. Так, что выбирайте на других более подходящих героев для тех или иных ситуаций.

    
   4. Как ведет себя Зератул в ранней, срединной и поздней этапах матча?

       Давайте разберем эти этапы:
          
         1-10 уровни ранняя стадия(Early game)
               Наш герой должен время от времени бродить по линиям, выискивая подходящую жертву и внезапно нападать на нее. Об опыте не волнуйтесь, ведь на это есть ваши союзники. Не рекомендуется драться один на один с противником - вас могут тоже gank'нуть
         
        10-20 уровни срединная стадия(Mid game)
              Итак, враги теперь кучкуются и наша задача усложняется, но это не страшно. Наша задача - это нападать на приоритетную цель с фланга, что выведет ее из боя, и наши будут сражаться 4vs4. Появление Зератула с фланга может дезориентировать соперников и, в большинстве случаев, они станут отступать. Здесь мы можем спокойно помогать команде вырезать всех оставшихся. Главное, будьте очень осторожны! Любая мелкая ошибка может обратиться в летальный исход и замес 4vs5 будет проигран.
     
       20-30 уровни поздняя стадия(Late game)
             Действуем все по той же схеме, что в середине, но будьте еще более осторожны, т.к. возрождение длится 1 мин.

 

       К завершению, я хочу сказать, что это мой первый гайд. Любая адекватная критика будет поощрена. Если нужно что-то дополнить, пожалуйста сообщите об этом в комментариях. Я не сведущ в гайдах, так, что мне нужно какое-то просветление в этой области :)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Постоянная маскировка
Вот ваш элемент неожиданности и возможность безопасной разведки
Рассекающий удар
Выходим из маскировки, атакуя этой способностью, затем ваша первая авто-атака нанесет огромный урон
Сингулярный шип
Данная способность наносит больше урона, чем Рассекающий удар и замедляет, что дает нам шанс добить противника. Только не промахнитесь!
Скачок
Горячо? - Удрал. Раненый убегает? - Догнал. Только не используйте эту способность в качестве инициации, иначе станете лакомым куском
Атака теней
Как я и говорил - для пабов сойдет. Позволяет догонять убегающих противников. Чем больше движений совершает цель, тем быстрее мы будем ее атаковать
Узы Пустоты
Позволяет временно обезвредить группу противников. Купол останавливает время внутри него и никак НЕ ПРЕРЫВАЕТ способности героев. После исчезновения, перезарядка каждой, а также включенной способности до купола, продолжают свою работу со времени остановки
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 03.07.2015 00:16
Зератул: «Будь проклята, Керриган, за то что я вынужден сделать!»

Расшагал: «Спасибо, Зератул… Ты наконец-то спас меня от её мерзкого контроля. Ты всегда верно служил мне… И поэтому я должна попросить тебя… присмотреть за моими людьми… В твои руки передаю я будущее.»

Керриган: «Я не могу поверить в это! Ты убил своего Матриарха!»

Зератул: «Лучше бы я убил её сам, чем оставил бы её жить заражённой тобой, Керриган.»

Несмотря на все, Керриган отпустила Зератула, мотивировав это, что ей будет достаточно знать, что каждая минута для Зератула отныне будет мучительной, и лучшей мести она не может себе представить.