Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Загара - рой беспощаден!

Dark666 15.06.15 12:13 1057 5 2

Загара
Мать Стаи
image image

Здоровье: 1643 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.422 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 7000

Гайд на специалиста с уклоном на выживаемость.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image
Загара по праву может считаться топовым специалистом с небольшим уклоном на убийцу. Много АОЕ урона, контроль, возможность быстрого восстановления хп и манны- вот ключевые аспекты данного персонажа.

Стиль игры

На всех картах стратегия соло пуша с первых уровней. Предпочтительнее низ карты (на копях на той линии где будет проходить голем). Благодаря способностям это не составит большого труда. И если Загару долго не замечать на линии, то к 4-му лвл уже башни как минимум будут без зарядов, как максимум снесены на половину. Для исключения возможностей ганга вокруг себя не забываем ставить опухоли. Вообще не забываем про них, это поможет не только видеть противников, но и попытки убежать при численном перевесе противников будут значительно успешнее. К тому же помогаем команде с визионом карты. Также ставя опухоли по возможности на всех линиях. Рекомендую ставить их в кустах, это повысит выживаемость опухолей, а также поможет выявить противников, которые решат там спрятаться. Не один раз можно наблюдать забавную картину, когда противник думаю, что укроется в кустах может там постоять несколько секунд размышляя о том, что что-то не то :).
Если отобразить пошагово, то примерно это выглядит так:
  1. Спускаемся в низ карты соло (если вдруг в команде два специалиста, то 1-3-1 распределение, обычно - 2-2-1). Выстилаем опухолями до появления крипов. Если никого не будет из противников на линии, то начинаем пуш башен до появления крипов. 
  2. Если на линии с нами еще один специалист противника (к примеру Сильванна) пытаемся выдавить ее с линии используя как убийц так и прицельные попадания капсулой, не отходим далеко от фортов при этом пока не выдавим с линии, или пока к ней не придут на помощь. 
  3. В случае когда начинают выдавливать нас с линии (с двумя еще как-то сможем удерживать, но больше точно нет) или зовем на помощь команду или переходим на другой лайн, меняясь местами с союзниками.
  4. Для доминирования в уровне оставлять лайн настоятельное не рекомендую. Если союзники не справляются в битвах за дар, или другие ивенты то идем на помошь, но первостепенным задание до 10го лвл является пуш лайна и сбор опыта.
  5. После 10го лвл продолжаем активный пуш (желательно уже совместно с кем-то) или помогаем в тимфайтах,  зависимости от приоритетов команды.
  6. Не забываем про кемпы, которые мы берем как спецы соло. Осадные можно брать смело 4-го лвл, харды с 10 (ну чтобы без существенных потерь).
  7. И еще раз не забываем про опухоли, чем более плотно будет укрыта ими карта, тем легче будет нашим союзникам и сложнее противнику.

Плюсы и минусы



    Плюсы    Минусы
AOE урон от различных способностей.Отсутствие явного искейпа.
Наличие контроля (при удачном использовании до всей команды противника).Манозависимость. Набольшая, но есть. Особенно ощущается если нет таланта ускоренная инкубация.
Возможность самолечения. Ускоренная инкубация восстанавливает как здоровье так и манну.Для использования лечения надо постоять на месте. Минус, т.к. надо или в кустах делать или под прикрытием союзников.
Мобильность. Есть возможность создать очень мобильного персонажа. 

ИТОГ


Подводя итог хочется сказать, что данный герой при несложном управлении способен создать много проблем команде противника. Именно из-за несложности выбор номер один для новичков из специалистов. Для опытных игроков - обеспечено удовольствие от игры, плюс 70% к победному завершению матча (правда, как всегда, при хорошей команде)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Опухоль
Создаем опухоль, которая разрастается, помогает быстрее передвигаться по ней и быстрее восстанавливать здоровье. Также служить для обозрения территории на которой распространилась слизь, т.е. такие себе мобильные обзорные башни (хоть и не постоянные).
Вал гиблингов
Пускает клубок гиблингов в указанном направлении. При соприкосновении с преградой взрываются нанося урон по области.
Охотник-убийца
Призывает на помеченного героя, строение, крипа, наемника гидралиска(при улучшении муталиска) убийцу, который существует согласно указанному времени (8 или 16 секунд) или пока не убьет цель (если это произойдет раньше чем истечет время жизни убийцы). Т.е. на другие цели перенаправить нельзя.
Зараженный десант
На указанную область выпускает капсулу с труплингами, которая при падении наносит урон, а после падения порождает двух(трех при улучшении) труплингов, которые начинают атаковать ближайших противников.
Сеть Нидуса
Создаем в указанной точке червя нидуса и перемещаемся между ними, посредством входа в одном и выходом в другом.
Пожирающая пасть
Создаем в указанном месте пасть, которая поглощает героев, крипов, наемников на 4-ре секунды.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
concentratus 15.06.2015 20:50
Если уж уклон в живучесть, то почему бы не взять блинк на 20ом левеле? Загара не имеет никаких эскейпов вообще.

На 7ом иногда заходит и азарт битвы, кд на основные скиллы и правда небольшие, зато приучает игрока к автоатакам и всегда к следующему тимфайту откдэшится ульта.

Бесконечная слизь тоже хороша, особенно на карте Небесный храм.

В остальном хороший гайд.
image
Dark666
16.06.2015 08:29
Спасибо за комментарий! Я указал блинк как альтернативный вариант, просто как по мне гнев бури все же лучше заходит. Ну и пасть в роли помощника для эскейпа тоже подойдет, хоть и бывает жалко на это тратить, но выжить то надо.