Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Destroy everything you touch

concentratus 07.07.15 21:51 1601 3 7

Тассадар
Спаситель тамплиеров
image image

Здоровье: 1426 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.973 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 69 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Рассмотрим, что может спасти и причинить боль. Upd:добавлены союзники. 07.07.15
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Кто такой Тассадар, зачем он нужен и на что способен?



image

Тассадар - это семи-саппорт. Он не может (в адекватном случае) быть единственным саппортом в команде, а выступать лишь в качестве дополнительной поддержки.  Его стоит пикать, когда у вас в команде уже есть хиллер,типо Малфуриона, Регара, Светика. Скомбинировав их лечение и наши щиты, мы позволим нашим ДД жить дольше.

Рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.


У Тассадара есть встроенная просветка в виде "Оракула", прочим саппортам ради подобного эффекта приходится чем-то жертвовать. А вижен нужен везде и всегда.Нет никакого полноценного исцеления, лишь механика щитов.
Способен значительно "укреплять" и спасать своих союзников при помощи "Плазменных щитов" уже в ранней стадии игры. Позже наши щиты становятся все тяжелее пробить. Персонаж практически полностью лишен какого-либо контроля.
Высокая выживаемость при помощи способности "Пространственный сдвиг", которая становится намного сильнее со взятием талантов на 13 и 16 уровнях.Количество идиотов, едва завидев в пике противника Нову или Зератула, пикающих Тассадара, не обращая внимания, что команде нужен другой персонаж.
Неплохой отпушивающий потенциал при помощи "Псионного шторма", который наносит приличный аое-дамаг. Который в статистике потом отразится в виде высокого осадного урона (для не спеца и не дд).
"Архонт" делает нашего персонажа на время, трудноубиваемую машину убийства, которая наносит большой урон по врагам и может немного потанковать.
Есть МУЛ. :)


Но прежде, обратите внимания сколько урона может ваша команда по вражеским героям, башням и фортам, может ли противостоять пушу, может ли удерживать ключевые точки и т.д. 
Также не забывайте о контроле, просто посчитайте количество дизейблов в вашей команде, Тассадар - персонаж, который не имеет контроля, если в вашей тиме контроля максимум один стан... Какие-то из этих факторов, могут означать, что для данной ситуации лучше подойдет другой герой. Такой низкий винрейт у данного персонажа на hotslogs, все эти реплики в лиге "no tass pls", объясняются тем, что персонажа пикают просто не в тему. 

Приведу пример когда стоит взять Тассадара:


Карта «Гробница пауков» ваши союзники уже пикнули Малфуриона, Кельтаса, Сильвану и Ануб'арака. У нас есть незначительный хил в начале и неплохой массовый хил под лейт. У нас есть много дизейблов: руты Малфуриона, "Искажение гравитации" Кель'таса, "Пронзание" и "Подземный рывок" 
Ануб'арака, "Стенающая стрела" Сильваны. У нашей тимы хороший аое-урон, хороший урон по героям и строениям. 

Что же может дать им Тассадар? Все эти персонажи довольно хрупкие в начале игры, а мы поможем своими щитами стать покрепче, пока действует отхил Малфуриона. Также мы сможем безопасно просвечивать точки сбора кристаллов, лагерей наемников, босса и просто при пуше башни просветить есть ли опасность за ними и вообще осуществлять всяческую безопасную разведку, чтобы дать информацию нашим союзникам. Также мы можем роумить между линиями, кидая наш "Псионный шторм" в связке с "Огненным столбом" Кель'таса или "Пронзанием" Ануб'арака, тем самым быстрее забирая крипов и кристаллы с паучков, тем самым освобождая немного времени нашим союзникам, которые за этот промежуток могут сделать что-нибудь полезное, например сдать кристаллы, взять лагерь наемников, и т.д.
без потери опыта. Также мы можем выживать и не терять кристаллы, при фокусе, либо если кого-то таки не удалось защитить безопасно взять трудом добытые кристаллы с помощью "Пространственного сдвига". Также во время "Архонта" мы можем стать таким семи-танком, чтобы наши Кель'тасс и Сильвана творили грязь за нашими спинами. Только помните: врываются либо пятеро, либо никто, остальное -вопросы позиционки.

Это один пример, когда пик Тассадара, кажется хорошим, предлагаю и Вам подумать, при каких  пик будет уместным. А не просто: ой Нова, ой Зератул, нет Тассадара, что же делать, может пикнуть Тассадара? А у нас нет Танка? Ну пофиг, как-нибудь прорвемся.

Выбор талантов



1 уровень


"Путь чародея" даже после нерфа хорош, если вы роумите, постоянно собираете сферы, у Вас будут проблемы в мане лишь в начале, которые решаются фонтаном, собственно сбором сфер и в крайнем случае, полетом на базу. Зато в мид-гейме и в лейте вы можете совершенно не беспокоится о том, что мана закончится быстро. Также этот талант приучает к хорошему - что ману в начале игры стоит экономить.

"Псионное усиление" Псионный шторм брошенный в кучу крипов с этим талантом скушает совсем немного маны. Проблема этого таланта, что кидать Псионный шторм мы будем не только в крипов и вообще на линии, допустим в битве за какой-нибудь реликт, и тут Псионный шторм восполнит нам совсем немного маны и мана внезапно! может закончится, да так что на "Пространственный сдвиг" не хватит, если увлечься.

Есть также талант "Перегрузка", он не решает нашу проблему с маной, но может быть полезным, скажем сбивать сдачу дублонов на карте Бухта Черносердца с безопасного расстояния. 


4 Уровень


"Острый ум" - просветки много не бывает, уменьшение кд нашего умения в 2 раза - это просто замечательно. Да, бывает, команда может подождать лишние 15 секунд, но бывает, что не может. Замечательный талант, практически на всех картах (я бы особо выделил "Гробницу пауков" и "Драконий край"), особенно если в пике противника есть кто-то с инвизом. 

"Повышение" - было безжалостно занерфленно, теперь, чтобы оно действовало эффективно, нужно ваше присутствие на линии, и отсутствие на линии соперников.
Два, не всегда совпадающих фактора.

"Исцеляющий идол" - хилит, конечно неплохо, но любое даже случайное аое от любого прокастера или танка и идола нет. Брать лишь если вы фанат идолов, в команде противника мало аое, и вы умеете его очень грамотно его позиционировать.


7 уровень



"Статический разряд" великолепно повышает наш DPS. При кидании псионного шторма враги получают статический разряд. Атаковав такого врага вы нанесете ему помимо урона от автоатаки еще примерно 50% урона нанесенного псионным штормом. Поскольку псионный шторм действует 3 секунды, (а если вы еще потом можете вкачать талант Повторный удар) и враг может не успеть выйти из него, то можно статический разряд дать по одной цели не раз и не два, нанося колоссальный демедж. Начиная с этого уровня неплохой идеей давать псионный шторм между вышкой (задевая ее) и линией крипов. Атаковав вышку несколько раз вы очень сильно ее потрепаете, вдобавок добрать крипов, задетых псионным штормом и получивших статический разряд, проще простого. 

"Запрос: МУЛ" Иногда, скрепя сердце, приходится отказываться от такого демеджа в пользу МУЛа. МУЛа я обычно беру, когда хочу, закрепить преимущество на линиях, когда вражеские форты и башни пропушены сильнее и наши достаточно сильно, поэтому чиню форты и башни и стараюсь сильнее пропушить сильнее те линии, где наши форты и башни пропушены больше всего. Часто я беру его интуитивно, когда чувствую его необходимость. В приоритете чинить боковые линии на которые может пойти босс или наемники или линию, где идет голем. Опять же помните защитив боковые линии и спушив вражеские боковые вы доставите много хлопот противнику. Ведь отдефать две противоположные линии, куда сложнее чем центр и одну боковую. 


10 уровень



"Архонт" - очевидный выбор - дает выживаемость (аналогично если бы повесили Q на себя) увеличивает атаку в 2 раза, и дает сплеш в размере вашей обычной атаки. Сплеш по области, не забывайте о том, что у нас Псионный шторм и Статический разряд, поэтому в форме Архонта наносим колоссальный демедж. С помощью его можно наказать, например гонящуюся за вами в одиночку Валлу, включить Архонта и убить на развороте. Иногда Архонта нужно включить в качестве сейва когда щитка и сдвига становится мало. Иногда чтобы отпушить достаточно страшную линию (скажем два пака крипов + наемники), чтобы добить форт, чтобы наносить демедж в массовом замесе, чтобы помочь убить босса-голема и т.д.

13 Уровень



"Предвосхищение" - позволяет по сути использовать наш Пространственный сдвиг дважды. Скажем один раз жмем, чтобы увернутся от стана/прокаста, второй раз когда нас спустят по HP, сработает предвосхищение и мы можем свалить. А также много-много вариантов воспользования Предвосхищения, нужно просто попрактиковаться с ним. Замечу: срабатывания предвосхищения не задействует таймер пространственного сдвига. В новом обновлении появилась замечательная иконка, предупреждающая, что "Предвосхищение" еще не готово.

"Уменьшающий луч" - превращаете нечто страшное (например Иллидана на 20ом) в нечто плохо наносящее демедж и очень медленное, подставляющее под комбу Псионный шторм+Статический разряд и вообще сделать менее эффективным главного вражеского дд на 4 секунды очень полезно. Берите его если в команде противника есть такие персонажи.

16 Уровень


"Пространственное искривление" - Улучшает наш эскейп в разы, дает больше маневра использования пространственного сдвига. Скажем отбежать на Е из замеса и отхилиться или просто быстро переместиться когда это действительно нужно. В купе с предвосхищением из Е получается замечательная сейв-абилка.

"Повторный удар" - Второй бесплатный псионный шторм. Что может быть лучше? Эффекты не стакаются, увы. Зато можно покрыть большую зону и кинуть его чуть попозже дабы извлечь из этого большую пользу.



20 уровень


"Сумеречный Архонт" - Еще больше жира, еще больше урона, еще больше дальность атаки. Тот случай, когда стоит апать ульту.


НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ:


Внимательно смотрите за линиями, за перемещением крипов (т.е. ближе или дальше они к вашим вышкам или вышкам соперника), о состоянии башен и фортов. Пусть это и покажется банальностью, но чем меньше фортов у соперника и чем больше фортов у вас, тем сильнее линия толкается в ту или иную сторону. А чтобы зачистить эти волны крипов, нужно время, заряды башен, в общем ресурсы. Просто выйдя на какую-нибудь линию и кинув псионный шторм на крипов, сделав пару автоатак , вы уже эту сторону пропушили (если там нет наемников конечно). Даже если вы решите не продолжать бить вышки, а куда-то сместиться на этот пакован нужно тратить заряды башен, здоровье башен, время героев. Вам же отпушить гораздо легче чем некоторым героям, так что пользуйтесь этим.

Всегда кидайте W чтобы задеть как можно крипов, с 7 уровня лучше кидать Псионный шторм, чтобы он задевал и башню и линию прохода крипов, если не жалко маны, можно даже кинуть щит на крипа под фокусом башни, чтобы выманить побольше снарядов. Всегда используйте Повышение по КД.

Стараться спушивать и дефать в первую очередь нужно боковые стороны (или сторону по которой пойдет
голем). Потому что противоположные линии тяжелее отпушивать, по ним могут пойти наемники, босс, голем.

Защищать свои форты тоже нужно кидать щит на башню или форт - это совершенно нормально. Но иногда гораздо выгоднее разменять скажем ваш центральный форт на боковой противника.

При каждой удачной возможности нужно брать лагеря наемников с командой, ибо один Тассадар берет их медленно и мучительно.

Заключение

Destroy everything you touch today 
Destroy me this way 
Anything that may delay you 
Might just save you 

Upd:Гайд практически полностью переписан, в связи с новым патчем. 05.07.15
Upd:Добавлены союзники 07.07.15

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Оракул
Просветка. Позволяет просвечивать кусты, обнаруживать невидимых юнитов. Юзается перед масс-файтом, чтобы занять более выгодную позицию, просветить кусты на наличие гангов, просветить кто за башней, когда ее пушим, просветить ивенты (дары, дублоны, сбор кристаллов с пауков) просветить зератула, смотавшегося в инвиз и т.д.
Плазменный щит
Щит, для того, чтобы укрывать цели под фокусом, можно кинуть на крипа, чтобы выудить из башни больше боезапасов, для того чтобы спасать форты и башни. Многофункциональная вещь.
Псионный шторм
Наш основной нюк, с которым очень легко пропушивать/отпушивать, также наносит неплохой урон в замесах, особенно если взяли Статический разряд и вам дают автоатаковать. Кидается на максимум крипов, чтобы он был почти бесплатным, кидается на линию между башней и проходом крипов, чтобы сбить сдачу дублонов/кристаллов и т.д.
Пространственный сдвиг
Наш эскейп, позволяет уходить с лоухп, но также используется, чтобы заэвейдить прокаст, увернутся от стана и т.д. При прокачке 13-16 талантов Зератул становится практически неуязвимым.
Архонт
Архонт, и только Архонт!
Силовой заслон
Для неокончивших строительное училище.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
CAW41 08.07.2015 01:21
+
image
SPARTANIC 02.07.2015 23:55
Хороший гайд. Лайк. 

«Холод смерти мне неведом, Зератул. Мне не суждено узнать его», -  говорит Тассадар Зератулу перед тем, как рассказать ему о будущем и Сверхразуме.
image
concentratus
03.07.2015 00:27
Спасибо большое. В ближайшее время дополню гафр в связи с новым патчем. 
image
SpaceCat96 15.06.2015 17:13
Имхо, тасс в роли пушера никакой. Сколько игр сыграл с этим билдом автор?
image
concentratus
15.06.2015 17:21
Ну что Тасса с сильваной сравнивать или с азмоданом, просто среди героев поддержки, у него наиболее сильный пуш/отпуш, уступая разве что новому БВ.
Где-то игр 30 только этим билдом, не считая эксперементов.
image
SpaceCat96
15.06.2015 17:28
Ну у него другая роль в команде. Не понимаю смысл этого билда.
image
concentratus
15.06.2015 17:36
Ну я расписал чуть ли не все таланты, которые считаю хорошими. Про тимплей не написал ни слова, ибо играю пока соло и в командных матчах я некомпетентен.
На этой неделе часто пикают по двух спецов (типо сильваны и азмодана), я выступаю как доп.поддержка и усиление пуша.