Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд на Газлоу от Jaqen'a

Jaqen 18.06.15 22:18 1654 5 5

Газлоу
Шеф Кабестана
image image

Здоровье: 1826 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.805 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.25

Урон: 95 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Постараюсь осветить все возможные варианты прокачки этого замечательного персонажа. Надеюсь, что своим взглядом на Газлоу помогу начинающим игрокам прочувствовать этого хитрого гоблина, а опытных игроков смогу убедить чаще брать его в драфте Лиги Героев.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Сразу оговорюсь, что если не хочется читать мою трескотню, то можно перейти сразу в раздел "Выбор талантов", я достаточно подробно расписал там варианты раскачки персонажа.
Если же располагаете парой минут, чтобы почитать мои рассуждения, то поехали дальше.

Кратко о персонаже

Газлоу - персонаж из Вселенной WORLD OF WARCRAFT. Особенно близко мы с ним знакомимся в дополнении WARLORDS OF DRAENOR, в котором мы будем взаимодействовать с ним каждый день и иногда проходить с ним квесты. Этот остроумный, хитрый гоблин, обладающий изрядной долей харизмы не оставит вас равнодушным. Собственно по этой причине я в свое время наугад его купил за 4000 золотых монет, не зная, что от него ожидать, понравится он мне или нет, только лишь руководствуясь тем, что этот чувак строил мой гарнизон и не должен подкачать :) Действительно. Теперь это мой любимый персонаж в игре HotS.

Что хочется сказать об этом веселом гоблине в первую очередь. То, что персонаж он очень недооцененный.
Периодически посматриваю разные видео-рейтинги популярности персонажей в Лиге Героев или на турнирах. Газлоу еще ни разу не был в числе топов. Как я считаю, незаслуженно.
Во вторую очередь хочется сказать, что персонаж очень универсальный. Это отличный спец, из которого можно сделать шикарного убийцу, и даже неплохого танка. К тому же, что мне лично особенно нравится, у него нет какого-то одного жесткого оптимального билда талантов, отступив от которого вы будете сливаться. С этим персонажем можно экспериментировать и подбирать понравившиеся оригинальные сочетания способностей. Также способности героя очень хорошо сочетаются со способностями других персонажей.

Игра за газлоу

Теперь по порядку.

Плюсы и минусы героя
ПлюсыМинусы
Хороший урон в командных сражениях. Способность при определенном билде 1 в 1 убить любого персонажа.Отсутствие эскейпа
Отличный контроль важных точек карты (сундуки с золотом, место сдачи золота в Бухте Черносерда, храмы в Небесном храме и т.д.)Уровень сложности персонажа "средний", но в принципе по навыку, который он требует, можно поставить даже "высокий".
На "ты" с наемниками. Соло можно забрать даже босса (теоретически можно, но если вдруг отберут, хуже сделаете своей же команде).Отсутствие бурстового урона. Весь урон растянут во времени
Неплохой пушЕсть пушеры и получше

Итак, в зависимости от того, в каком вы режиме играете, в заранее собранной команде или нет, ваша раскачка будет выглядеть по-разному.

  • В режиме Быстрой игры сложно требовать от команды слаженных действий и эффективной командной работы, особенно если вам попалась команда новичков, играющих бесплатными персонажами. Поэтому рекомендую больше уделять внимание талантам на выживание, особо не экспериментировать и ультой брать "Робогоблин". Ваша прямая обязанность при таком варианте развития событий - взятие лагерей наемников, участие в замесах, если таковые будут и контроль/пуш линий. Не забывайте участвовать в квестовом задании карты. Нередко попадаются такие специалисты, которые плюют на квест и занимаются тупо пушем. Не делайте этого, пожалуйста. Во-первых, реально не получите всего удовольствия от игры, во-вторых, это тупо, в-третьих, для чистого пуша лучше подойдут такие герои как Загара или Сильвана.
  • В том случае, если скилл игроков в вашей команде позволяет строить комбинации, или тем более вы играете с друзьями, то обязательно делайте из Газлоу универсального убийцу. Собственно мой выбор талантов, как мне кажется, превращает Газлоу в настоящего универсального убийцу, который способен 1 в 1 убивать толстокожих танков, а в командном замесе контролить ультой Грав-о-Бомба команду противника, позволяя разрядиться по ним всем вашим союзникам.Основная ваша рабочая схема способностей: сначала разряжаете из-за спин инициаторов Лазор смерти. Далее несетесь в ближний бой, окружая врагов вашими турелями (Q), кидаете взрыводий (Е), затем ульту, затем снова Е. Отбегаете назад, добиваете лазором смерти (W) выживших.
  • Как я написал в вариантах выборов талантов, существует вариант раскачки через откат способностей за счет сбора хлама. Почему я не беру такой билд, который, кстати, очень профитный.Я люблю замесы и активно в них участвую. Увеличенное количество турелей, которые к тому же еще и многоствольные, два заряда взрыводия и ульта, и некоторое количество автоатак, при грамотном взаимодействии с вашими союзниками - команды противника нет. Откат вам просто не требуется. В минусах я написал про отсутствие бурстового урона, поэтому мой билд представляет собой попытку выжать тот "бурст", на который способен Газлоу.Кроме этого часто, особенно на картах, где вам нужно будет удерживать контрольные точки, вам придется схлестываться 1 в 1, а зачастую даже и против 2-3 вражеских героев, пока вы ждете подкрепление. В тех местах зачастую негде будет взять болтиков, а разрядка улучшенного Лазора смерти поможет вам добиться в ближнем бою преимущества по здоровью. И дальше уже вся надежда на то, что вы правильно расставите ваши 3 турели. По сути, в данном случае, вы заманиваете в нужное вам место героя противника.Скажете мне в ответ - это не аргумент в пользу твоего билда, против билда, нацеленного в откат способностей.  А я вам отвечу, что реально вы можете обойтись и без отката способностей и в один прокаст разобрать толстокожего танка. А если не смогли разобрать, то лучше попытаться убежать, ведь кастануть еще раз вам просто не хватит здоровья. Когда враги видят Газлоу, особенно с неполным здоровьем, они напрочь забывают и про турели и про взрыводий, который вы набрасываете на себя и на них, станите и просто убегаете, если мало здоровья, турели все доделают. Просто на практике не всегда беспроблемно удастся вам откатить и еще раз организовать прокаст своих способностей, особенно если вас будет бить бурст-боец вроде Керриган или толстокожий контроллер Артас. А после завершения схватки вам в любом случае потребуется возврат на базу, чтобы отхилиться. Если я вас не убедил - я не против :) А даже очень рад. Ведь, как я уже сказал в начале, Газлоу позволяет экспериментировать над способностями и не имеет жестко закрепленного оптимального билда.

карты

По поводу карт, где Газлоу себя чувствует комфортно, а где - нет. 
Как вы уже поняли, конек Газлоу - удержание контрольной точки. Исходя из этого, можно строить игру героя на любой карте:
  1. Небесный храм (Расставляете по периметру турели, которые в процессе "махача" будете добавлять по мере нужды. Здесь вы выносите и стражей и вражин-героев вперед ногами при должной поддерке).
  2. Драконий край (аналогичная ситуация с Небесным храмом);
  3. Гробница королевы пауков (курсируете от одного места сдачи к другому, сбиваете процесс, накидываете люлей всем, кто там есть, ну, конечно же, в разумных пределах, вы все-таки не танк, помните об этом);
  4. Бухта Черносерда (место сдачи золота пирату, сундуки, осадные лагеря, лагеря дублонов - зацепиться есть за что);
  5. Проклятая лощина - место возникновения дара. Здесь задача сложнее, чем в предыдущих картах, потому что приходится делать все в динамике, места заранее вы не знаете точно. Схема в общем-то такая же, позволив инициатору начать, помогаете ему взрыводием, попутно расставляя турели.
  6. Призрачные копи - не самая удобная карта для Газлоу, вы будете не самый оперативный боец в копях. Но зато деф против вражеского голема или помощь в пуше вашему голему - это прямо ваше. Вы тут за главного.
  7. В Саду Ужасов ситуация аналогичная с Призрачными копями.
Собственно на последних двух картах за Газлоу у меня меньше всего процент побед.

Также однозначно ваша прямая обязанность - лагеря наемников и боссы.
И небольшой совет - следите через кнопочку Tab за динамикой осадного урона у противника. Как только увидели, что у них бурно растет осадный урон, а на карте вы врагов не наблюдаете - они берут босса или лагерь наемников. Зачем вам это - вы не хуже Зератула с его Узами Пустоты способны забрать босса. Подбегаете к раздамаженным потивникам - кидаете взрыводий (Е), ульту, снова E, расставляете турели вокруг - и в итоге на пару с боссом вы способны убить 3-4 противников. А если с кем-то в паре или тройке - так вообще песня. И смело дергайте за собой кого-нибудь, пользуясь чатом или горячими клавишами. Не поленитесь - получите босса и минус 2, 3, а то и 4 противника.

Резюме

Как вы уже поняли, мой билд больше ориентирован на получение максимального эффекта от героя в командных боях. Пушить я не люблю, хотя по прямым обязанностям специалиста не отлыниваю от этого) Поэтому можно четко сказать, что данный билд не для пуша, а для того, чтобы сделать из Газлоу универсала, ориентированного на уничтожение противника.
К слову, не хвастовством будет сказать, что за Газлоу я регулярно к концу боя нахожусь в топе (на 1-2 месте) по урону в сражениях с героями среди игроков обеих команд. Если такого не происходит, не спешите расстраиваться, ведь чаще всего важно не количество дпс, а урон, нанесенный в нужное время и нужном месте. Можно проигрывать весь бой, но в какой-то момент отбить босса у врагов, убрав с поля 3 игроков - и победа за вами. Поэтому кроме того, чтобы участвовать в рубилове, не забывайте тактически оценивать ситуацию и расклад боя в целом. Ведь вы играете за хитроумного Шефа Кабестана :)

Про взаимодействие с союзниками, кого стоит опасаться из противников, указал в общих чертах в соответствующей вкладке гайда.
Отмечу отдельно, что вы неограниченны в фантазировании сочетаний и связок с данными и другими персонажами. Я написал только тех, про кого с ходу вспомнил. Буду рад если в комментариях для себя найду новые и интересные сочетания, предложенные вами.

P.S.: Спасибо за внимание к моему гайду. Это первый написанный мной гайд, поэтому буду рад конструктивной критике. Надеюсь, он будет интересен как новичку, так и опытному игроку. И еще, очень надеюсь, что мое видение игры за этого хитрого гоблина вызовет у кого-то интерес к данному, несомненно, шикарному персонажу.
P.P.S.: Если кому-то будет интересно, могу потом сделать и выложить видео-нарезку ярких моментов игры за Газлоу.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Утилизатор
Один из основных источников маны. Собирайте болтики. А если еще и вкачиваетесь в это умение, то помните о запчастях всегда.
Рок'етная турель
Газлоу ставит вращающуюся вокруг своей оси пушку, имеющей обстрел 360 градусов.
Ваш хлеб. Ваш основной урон. То умение, с которым нужно прыгать и бегать, постоянно меняя позицию. Но оно стоит того :)
Лазор смерте
Газлоу останавливается на месте и начинает заряжать свой "луч смерти". Очень неплохо дамажит. Ощутимый минус - долгий каст и невозможность двигаться. Пока заряжаете, могут и навалять.
По этим причинам многие просто забивают на эту способность, а зря. Отличная способность для снятия хп у противника на безопасном расстоянии.
Но если научитесь правильно выбирать момент и место для использования способности, будете злить и убивать врагов. Так приятно, знаете ли, иногда шмальнуть в темноту по направлению к месту сдачи кристаллов на карте Королевы пауков или монет Черносерду и добить ничего не подозревающего противника. Классная способность, но требует высокого скилла, а также немного мышления на опережение.
Заряд взрыводия
Газлоу забрасывает в центр указанной области заряд взрыводия. Взрыв распространяется на всю засвеченную область, наносит хороший урон и оглушает врагов на 2 секунды (кроме боссов).
Средство для уничтожения крипов и наемников. При улучшении уничтожает целую пачку крипов за один взрыв.Хорошо станит наемников.
Дает хороший стан в замесе, но вот зацепить кого-то трудновато бывает из-за задержки в действии 2,5 секунды. Эта способность также требует от игрока некоторого предугадывания действий врагов.
Робогоблин
Механические клешни у робота за спиной Газлоу становятся вращающимися лезвиями циркулярной пилы (как у крошшеров в ВоВ).
Способность в основном для пушеров и солистов. Но помните о вреде чрезмерного увлечения пушем.
В целом, хорошая ульта.
Грав-о-бомба 3000
Газлоу меняет гравитацию в указанной области, которая стягивает всех противников к центру области и наносит нехилый урон.
Делает Газлоу козырем всей команды в бою. Отлично сочетается с умениями других персонажей.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Jaqen 15.09.2015 01:16
Небольшой комментарий по гайду.

Я писал:

"И небольшой совет - следите через кнопочку Tab за динамикой осадного урона у противника. Как только увидели, что у них бурно растет осадный урон, а на карте вы врагов не наблюдаете - они берут босса или лагерь наемников."



После обновления игры, уже не помню, какого по счету, данную фичу из игры разработчики убрали. Теперь урон, который вы или ваши противники наносят по наемникам или боссу во время его взятия, не отражается в графе "Осадный урон".

Теперь, если хотите отбить босса или наемников у врагов, следует чаще засвечивать данные зоны (нам здесь отличную помощь окажут Загара с ее опухолями или инвизеры Зератул и Нова) или руководствоваться интуицией.

Удачи на полях Нексуса!
image
farlender4848 25.06.2015 12:03
Спасибо большое за гайд!

image
SPARTANIC 22.06.2015 19:07
Хороший гайд. Лайк. 
image
Gratiae 18.06.2015 12:07
Хм, весьма интересное видение такого забракованного всеми персонажа как Газлоу... спасибо за детальное описание твоей тактики, если надумаю купить, обязательно попробую. Плюс от меня за индивидуальность! 
image
Jaqen
18.06.2015 22:21
Спасибо за отзыв. А попробовать стоит, учитывая к тому же его весьма недорогую цену в 4000 голд) удачи в сражениях!