Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин и его могучий кулак.

jim 22.06.15 00:52 795 0 0

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

раскачка немного "хулиганская",рассчитана на фан,веселье,на дамаг с прокаста.Не советую применять людям со слабой психикой,беременным и кормящим матерям.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Друзья!Спешу  сразу сказать,что здесь я не буду рассматривать другие(более полезные) способы раскачки.
Мурадин-боец с ближней атакой,хорошей выживаемостью и отхилом вне боя(благодаря пассивной способности).При хорошей игре может стать костью в горле для наших противников.
Данный билд предназначен больше для фана,не рекомендую его использовать,если у вас в команде нет танка и если вы недостаточно опытны для этого героя,поскольку неправильное использование ульты может привести к некоторому горению со стороны ваших союзников.Итак,начнём.

плюсы и минусы героя

ПЛЮСЫ:
-большое количество здоровья.
-хороший отхил вне боя
-наличие стана
-благодаря нашему прыжку мы можем как инициировать драку,так и избегать её.

МИНУСЫ:
-довольно слаб в начале и середине игры
-наша пассивка не освобождает нас от обязанности постоянно бегать на базу,так как с маной у этого персонажа большие проблемы
-зависит от союзников

поведение в игре

начало игры:

Выбрать лайн можно любой,на ваше усмотрение.Но приоритетным напарником я бы посоветовал взять убийцу.С ним вы сможете сделать больше грязи.В самом начале набиваем дамаг от нашей первой способности.Смотрим на карту,видим опасность-бежим помогать.В случае,когда игра приобретает пассивный оборот-стоим на лайне,набираем экспу,подпушиваем и не забываем щекотать пришедших по делу и без дела противников.


Важно! Не забывайте про ману.В самом начале игры наша главная слабость-это мана.Пьём из фонтанчиков,возвращаемся домой,ни в коем случае не врываемся в толпу если у нас заряд волшебства подходит к нулю.Каким бы вы ни были клёвым-Мурадин без маны просто ничего не сделает.

середина игры

Наша задача-прыгать,стучать,станить,догонять.После приобретение нашей героической способности на нас лежит большая ответственность.Именно поэтому нужно хотя бы немного поиграть за этого парня,понять его,быть им.) Если вы неправильно ударите врага- он может улететь не туда,куда нужно.Тем самым вы его засейвите,а нам такие трюки не на руку.Самое противное,что вы можете сделать в этом билде и за что вас будет ненавидеть вражеская команда:Выбрать цель(лучше всего,если это будет вражеский убийца (например Джайна,Валла,Тралл и т.д.) либо хиллер(Ли Ли,Утер и др.) ),прыгнуть ей за спину и вытолкнуть её в сторону своей команды.Дальше дело за ней-фокусить ваш выбор или нет.После этого вы можете ей выдать подарочную Q-шку в лоб и слушать аплодисменты.
Так же вы можете сейвить своих союзников,не забывайте,что урон получает НЕ ТОЛЬКО  тот,кто попал под наш удар но и ребята,решившие поймать летящего друга.

конец игры

отличия от середины не большие,разве что вы прыгаете дальше,дамажите Q-шкой больше(в зависимости от Вашей активности и Вашей точности) раскидываете врагов направо и налево,имеете в запасе два козыря в виде ударов нашим могучим кулаком,вас очень трудно поймать,легко потерять и невозможно забыть.Ломаете трон и всё это делаете во имя Казмадана.


На этом всё,прошу писать пожелания,предложения,обсуждения ,недовольства в комментах,возможна доработка,надеюсь,не без вашей помощи.Всем спасибо за внимание.
1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
второе дыхание позволяет неплохо хилится нашему герою вне боя,позволяет нам добежать до места событий,попутно латая наши глубокие раны.
Грозовой молот
Наша главная и наиболее дамажащая способность при удачном исходе игры.
Раскат грома
Помогает нам в нелёгком пути убийцы-гнома.На 13 левеле даёт неплохой плюс по одиночной цели.
Дворфийский прыжок
главный наш помощник.Помогает догонять,убивать,убегать.
Аватара
Мощная приоритетная способность.Но не в этом билде.))
Ошеломляющий удар
Наш сейв,наше добивание,неприятная способность для врагов,так как при удачном выполнении мы можем втолкнуть наиболее важного для вражеской команды персонажа к нашей команде,либо вытолкнуть его с поля боя.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено