Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Саппорт,который тащит

Total 23.11.15 19:41 4300 4 19

Тассадар
Спаситель тамплиеров
image image

Здоровье: 1426 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.973 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 69 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Всем привет!) Это мой первый гайд,поэтому не судите уж очень строго) Но все равно прошу отписываться в комментариях-что понравилось,а что не очень, согласны ли вы с билдом или нет и почему) Удачного прочтения! Тассадар очень интересный и полезный для
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление


Гайд был создан давно, но по-прежнему остается довольно актуальным, хотя я внесу сюда некоторые поправки:) удачи!)


Итак,в последнее время я начал замечать,что в  лиге часто пикают Тассадара, причем как единственного саппорта в следствие чего в большинстве случаев проигрывают. Почему? Я до сих пор утверждаю, что Тассадар офигенный саппорт и он тащит, но он не хиллер, а тиме как раз он и нужен. Поэтому пикать Тассадара не стоит, точнее, нужно договориться с сокомандниками. Думайте и уважайте своих товарищей,не будьте скотами:)

Поведение в игре



Хочу сказать сразу, что тассадар в первую очередь саппорт  и несмотря на кучу соблазнительных талантов я вам советую качать его именно в саппорта. Качать его в дамагера лучше если у вас уже есть саппорт в команде(например Ли Ли или Светик) или вам не хватает убийц)


Тассадар довольно хрупкий персонаж и вам стоит постоянно следить за ним. Старайтесь не соваться в гущу сражения без крайней  необходимости, ведь опытные игроки будут стараться убить вас в первую очередь или как минимум заставить вас потратить щит на себя или уйти в неузвимость, то есть потратить лишнюю ману. А вот с маной у Тассадара вечные проблемы, ибо скиллы вы всегда кидаете по кд не только в замесах, но и когда пушите линию и поэтому вам необходимо чутко следить за ней,чтобы в ответственный момент вы смогли накрыть вашего товарища щитом:)

Теперь по делу: на линии вы можете стоять либо соло,либо с кем-нибудь из товарищей,лучше всего с танком,особенно круто стоять с Диабло или Мурадин - если к вам заглянет вражеский герой, они его станят, вы кидаете на него штурм и скорее всего он от этого умрет:) ну или вы его сильно покалечите.

Когда вы стоите соло:
  • Плюс:благодаря вашему псионному шторму вы сможете нафармить много опыта для своей команды и пропушить линию
  • Минус: если к вам заглянут вражеские герои или даже герой, та же Сильвана вам придется очень туго, ибо, если вы и убежите от них, они просто будут мешать вам фармить.
Когда вы стоите с напарником:
  • Плюсы: Благодаря вашим щитам ваш напарник живет намного дольше, а с помощью 2 скилла вы быстро убиваете крипов, то есть вы эффективно проводите ранний пуш. Также,если к вам заглянет кто-нибудь из врагов, вы его вполне сможете убить
  • Минус: ваша парочка может привлечь внимание вражеской команды, и они могут неожиданно нагрянуть к вам, что будет неприятно.
На все ивенты вы должны бежать в первых рядах, чтобы: 1)просветить местность, дабы союзники знали,кто и откуда бежит 2) прикрывать их щитами и самому дамажить своим штормом. По-хорошему вы всегда должны принимать участие в замесах. Если вы прекрасно пушите линию, но видите что кто-то из союзников затеял драку, сразу бегите к нему. Вы-командный игрок.

Коротко о билдах и талантах

У Тассадара есть несколько интересных билдов, которые его делают либо отличным саппортом, либо хорошим пушером, либо анти дд(то есть тем,кто будет максимально мешать вражеским убийцам вливать урон)
В билде я буду ставить в талантах,кому подходит этот талант, чтобы вам было удобнее разбираться:) Основной предлагаемый мною билд-в саппорта

Теперь я постараюсь коротко поговорить о выборе некоторых Талантах.
Как я уже говорил у Тассадара всегда проблемы с маной и поэтому в качестве 1-го таланта   я советую выбрать что-нибудь на ману: Либо Путь чародея , либо  Псионное усиление  первый талант это так сказать инвестиция в будущее: поначалу бонус, мягко говоря никакой, зато в лейте есть все шансы того, что проблем с маной у вас не будет. Главное здесь подбирать сферы. Второй талант наоборот дает огромные преимущества в ранней игре: чаще всего шторм вы будете кидать в толпу крипов, а значит вы практически не будете тратить на него ману, однако в лейте вы чаще будете кидать на героев и бонус уже не будет таким крутым.
При выборе
Ульты не стоит пренебрегать преградой. Да, Архонт это очень классная ульта, она делает нас жирнее,злее и дает сплэш, но если мы все же идем в саппорта можно и задуматься о стенке. Лучше всего она подходит для карт Драконий край,Небесный храм и Проклятая лощина. Там вы сможете мешать ваашим врагам залезть в дракона,прорваться к храму и взятть/помешать взять вам дар ворона соответственно. Также ее можно применять для спасения ваших союзников, которые пытаются спастись от врагов или разделить вражескую команду во время замеса. Но,конечно, ее применение требует некоторой сноровки.
Также коротко о Предвосхищении : скилл сам по себе неплох,особенно если вы не совсем аккуратны или если вас дико фокусят,но все же на этом лвле есть таланты и получше

Коротко о врагах и союзниках

Сначала о союзниках: в принципе вы дружите со всеми: саппорты хорошо,чтобы больше в дамагера идти, танки,потому что вы делаете их еще жирнее за счет щитов, убийцы, потому что у вас есть просветка и в перспективе стенка, которая помешает убегать их жертвам)

Врагами же для вас являются практически все убийцы: из-за нашей ватности забирать нас будут быстро,но у нас есть щит и неуязвимость,однако,против некоторых убийц нас это не спасет. нас это может и не спасти. Так же очень бойтесь станов



Двойные саппорты

В последнее время очень стала популярной 2-ая тема саппортов, и Тассадар в ней главный герой. Он очень хорошо поддерживает команду и вносит неплохой дамаг+ контрит Нову/Зератула, но ему не хватает хилла. Поэтому ему в помощники пикают Тиранду, которая может полностью качаться в дд, внося тот недостаток подхилла,не хватающий Тассу(даже без прокачки на хилл она вливает неплохо) И того вы получаете 2 полу дд-хиллов с отличными скиллами. Игра по моему билду в комбинации с дд Тирандой дает примерно 90% победы, если ваша команда играет слаженно и не тупит:)

Когда Стоит брать

Во-первых Тассадар отлично подходит против Новы и Зератула, при хорошем тимплее эти герои превращаются в бесполезные фраги. Также Тасс незаменим на карте Призрачные копи,где отлично пригодятся его пушерские скиллы и способности к защите и ремонту башен(только смотрите,чтобы в вашей команде тогда больше не брали специалистов) Еще он очень полезен на таких картах как Проклятая лощина,Оскверненные святилища и Сад Ужасов, ибо на них очень важно знать,где именно/с какой стороны находится/идет враг. Ну и также при игре через 2-ых саппортов.

Итоговые билды


Здесь будут представлены итоговые версии билдов Тассадара под разные стили игры)В скобках будут указаны альтернативы
Тассадар саппорт:

1) Путь чародея (Псионное усиление)

2)Исцеляющая плазма(Ицеляющий идол)

3)Объятия Кхалы(глубокий сдвиг)

4)Силовой заслон

5)Уменьшающий луч(искажающий луч,предвосхищение)

6)Ускоряющая защита(пространственное искривление,резонанс)

7)Щит бури(перемотка)
Комментарии:   по сути тут 2 варианта развития: либо в щиты,что чаще всего является куда более полезным, либо в неуязвимость, где акцент будет делаться на то,что вы не будете тратить щиты на себя и играть роль дополнительного танка за счет предвосхищения. В выборе ульты можете взять Архонта, но при таких билдах он не будет столь полезным, ибо просто будет вас делать жирнее.

Тассадар даммагер:
1) Путь чародея (перегрузка,псионное усиление)

2)Исцеляющая плазма

3)Статический разряд

4)Архонт

5)Искажающий луч(уменьшающий луч)

6)Повторный удар(резонанс)

7)Сумеречный Архонт(перемотка)

Комментарии:  как вы уже заметили в 1 тире снова выбран путь чародея и так будет во всех сборках, ибо в лишний раз говорю,что у Тасса огромные проблемы с маной вплоть до лейта. Плазма нужна нам как лишний отхилл, ведь мы играем через автоатаку+шторм,да и таким союзникам,как Рейнору,Валле,Иллидану тоже это понравится. Сборка строится на 3 основных талантах: Статический разряд,Архонт,Повторный удар,которые в комбинации дают поистенне огромный урон(для саппорта как минимум). Если с маной в лейте будет все в порядке, можете попробовать взять перемотку. Но с другой стороны тогда нужен талант Перегрузка,чтобы 4 штормами накрыть максимум площади, что как раз создаст нам проблемы с маной. В общем улучшайте Архонта или даже подумайте о Щите бури.

Тассадар против Новы и Зеры:

1)Путь чародея

2)Острый ум

3)Глубокий сдвиг(статический разряд,объятия Кхалы)

4)Силовой заслон(Архонт,если взяли стат разряд)

5)Уменьшающий луч(провидец)

6)Предвосхищение(ускоряющая защита)

7)Щит бури(Силовой барьер,если хорошо стенка зашла, улучшение Архонта,если взяли его)

Комментарии:  Эта сборка для редких случаев, когда в команде противника одновременно есть и Нова, и Зератул или когда есть кто-то один из них, но вы чувствуете, что именно он будет главной проблемой для вашей команды. Билд ориентирован на максимальную эффективность засвета и обезвреживания этих героев(уменьшающий луч)

Тассадар-защитник(в основном для Призрачные копи)

1)Усиление строения

2)Исцеляющая плазма(исцеляющий идол, повышение)

3)Запрос МУЛ

4)Силовой заслон

5)Уменьшающий луч(искажающий луч)

6)Повторный удар(ускоряющая защита,резонанс)

7)Перемотка(щит бури)

Комментарии: этот билд в основном нужен для карты Призрачные копи или в намного более редких случаях Вечная битва, Сад ужасов, Драконий край, Гробница пауков. Билд нужен, когды вы играете через 2 саппортов и без специалистов. На призрачных копях вы соло стоите на линии с вражеским големом и дефаете/пушите ее. Билд ориентирован на повышение живучести зданий и их ремонта,при этом на время шахт вы,в принципе, можете спуститься на помощь своим товарищам за счет наличия некоторых талантов Саппорта. Интересная тема с Повышением: хоть этот талант очень сильно понерфили в этой сборке и на копях он будет полезен: для дефа часто берут осадный лагерь, чтобы эти увальни сносили голема. С помощью повышения можно усилить их,что будет крайне эффективно.  Также это единственный билд, где перемотка действительно пригодится, ибо голем довольно быстро сносит щиты у зданий, но за счет перемотки вы сможете максимально дамажить голема штормом и лишний раз накрыть здание щитом. Ну или берите Щит бури, лишняя помощь команде в файтах тоже здорово

Итог


Тассадар отличный герой, но за цифрами за него не стоит гоняться, при сборе в саппорта вы будете средничком по всем параметрам(осадный как пушить будете,по героям как удачно штормы кидать будете, а лечение в среднем не меньше 30к), собирая в пушера повысите урон,но сильно потеряете в лечении. Но несмотря на скромные цифры вы будете оказывать огромную помощь своей команде, ведь видеть,что тебе пишут спасибо,когда ты вовремя накинул щит на раненого союзника и спас его очень приятно:)

Изменения

31.10.15  Гайд изменен: изменен текст(немного) , комментарии к билду, список союзников и врагов

05.11.15 Гайд доработан. Внесены некоторые поправки в билд и союзников/врагов

14.11.15 Изменен основной билд талантов. В текст гайда добавлены итоговые сборки.

Всем спасибо за внимание:) Особенно тем,кто вносит некоторые поправки,предложения и оставляет комментарии!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Оракул
Просветка.Отличный талант:позволяет заранее узнать,идут ли к вам враги или нет.Необходим на ивентах(особенно в Проклятой лощине
Плазменный щит
Ваш основной скилл для поддержки команды
Псионный шторм
Основной скилл для фарма и вливания дамага
Пространственный сдвиг
Ваш эскейп,но он не спасет вас от некоторых героев
Архонт
На время делает вас дд, но не думайте,что вы стали менее хрупким:под фокусом вас и в таком виде сольют
Силовой заслон
Хорошо смотрится на некоторых картах,но требует определенной сноровки. Архонт универсальнее:)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dernwd 02.11.2015 15:05
Не вижу смысла в Архонте без статического разряда. Либо статика+архонт+повторный удара (дд билд), либо кхала+стена+искривление (саппорт). Да и замедление на 1 сек на 25% бестолково.
image
Total
02.11.2015 23:36
Архонт и без него тащит неплохо)хотя с ним лучше,но в универсальном случае остаточные щиты в разы полезнее. Тем более стенка очень специфический ульт: не на всех картах заходит-раз,требует сноровки для применения(чтобы своим не навредить,иначе а-ля новичок-Назибо)-два. В рандоме и лиге(не командной) ульт теряет свою полезность из-за плохого общения. Поэтому Архонт в большинстве случаев нужнее. Искривление для саппорта-лажа. Эгоистический талант для спасения своей шкуры. Лучше уж тогда ускоряющие щиты для него взять. А замедление хоть какое-то незаменимо- тысячи случаев,когда еле живой герой противника убегал, тут замедлишь его чутка,авось и добьют. Тем более оно также мешает убегать от массовых прокастов(не успеют в стороны разбежаться).  Вот) Однако твоя позиция тоже ясна. Спасибо за коммент:)
image
dernwd
03.11.2015 11:59
Архонт без статики полная лажа, ничего он не тащит абсолютно. Тупо щиты дополнительные и чутка сплеша.

Стена - да, требует умения. Я долгое время тоже побаивался его брать, но сейчас, после трёхдневной практики, стенку ставлю практически безошибочно. В 90% случаев идеально, в 9% бесполезно, в 1% во вред. Но точно так же навредить можно и многими другими ультами, куда более популярными. Т.ч. это не аргумент.

Стена отлично заходит в лиге героев и даже в квиках. Никакой особой координации не требует. КД низкий - спамь, сколько влезет. По сути загаровская пасть, мошпит, воид и пр. куда более требовательны к команде и общению внутри нее, чем стена.
Искривление для саппорта-лажа. Эгоистический талант для спасения своей шкуры.
Как раз для суппорта оно и нужно. Позволяет торговать хлебалом, не тратя кд щитов на себя лишний раз, а сливая в тимфайте все щиты в союзников. Кроме того в паре с предвосхищением делает тасса со стенками практически бессмертным, и способным кайтить 3+ вражины по полю боя в одиночку минуты напролёт. Предвосхищение, конечно, выбор неоднозначный, т.к. уменьшающий луч в большинстве случаев полезнее, но всё же это даёт значительное тактическое преимущество: врубаешь E, на ускорении догоняешь отступающего противника, ставишь стенку из выгодной позиции, получаешь в хлебало - врубается предвосхищение - отходишь, твои союзники в это время догоняют и добивают недобитков, пойманных стенкой. Это лишь один пример. Эгоистический талант или непонимание возможных тактических комбинаций, которые можно с его помощью реализовать?
А замедление хоть какое-то незаменимо
Если в команде вообще нет контроля? Даже в этом случае нафиг не надо, ибо берется стена, которая лучше любого замедления заходит практически всегда. А для качественного замедления при желании - уменьшающий луч. Однозначно худший талант на 16 уровне.





image
Total
03.11.2015 23:15
Хм,не могу не согласиться) тогда придется снова слегка подправить гайд) спасибо за помощь!)
image
dernwd
04.11.2015 07:59
Да не за что. Кстати мне непонятно ещё, чем тебя так Сильвана достала? её таргет-дамага едва хватает, чтоб снимать щит по кд. Убить соло Тасса она не способна даже в теории. Да защищать линию от неё в начале игры не очень удобно, но всяко легче, чем от той же Загары (против которой 1х1 в начале игры даже Назибо с трудом стоит на линии).
image
Total
05.11.2015 13:56
Итак,товарищ. Пересмотрел некоторые вещ,но все же придется вернуться к спорам,уж прости:)
По порядку: Архонт универсальнее. Да,без статического заряда он сильно теряет в уроне,но: Вместо того,чтобы брать бесполезные для команды искревление+предвосхищение(которые ты защищал и хвалил. Не спорю,таланты неплохие,но есть лучше и полезнее), позволяющие торговать хлебалом, ты то же самое можешь делать в форме Архонта и в случае чего свалить в инвиз. Теперь про замедление.И стенку. Скажи что лучше: взять 2 таланта на инвиз,чтобы,цитирую: "на ускорении догоняешь отступающего противника, ставишь стенку из выгодной позиции, получаешь в хлебало - врубается предвосхищение - отходишь, твои союзники в это время догоняют и добивают недобитков, пойманных стенкой". или взять луч и замедление,которые помогут тебе не обгонять противников, оставляя союзников позади,а замедлять врагов и вместе с союзниками добивать врагов с той же стенкой? Да и "Однозначно худший талант на 16 уровне." лично мне и моей команде не раз помогал сносить всю тиму. Рецепт: тимфайт,замедление штормом+ прокасты Келя,Джайны. С убегающими: шторм на ход и стенку. При отступлении супер. А твои скиллы для инвиза только тебя спасать будут. Лично мое мнение, хотя,как я и говорил, твое я тоже уважаю и частично соглашаюсь. Но на 16 уровне полезность замедления для меня лично выше остальных,по крайней мере в плане САППОРТА. Ну еще ускоряющие щиты заманчиво выглядят.
Стена не так мешает? Чувак,у тебя никогда что ли из-за стены Назибо не бомбило? И там только 1 заблочить можно. А здесь намного больше. Да,я,конечно,переборщил с тем,что она может принести супер вред, но это выбор опытных игроков. Да и на некоторых картах она бесполезна( Вечная битва ярчайший пример)
Вначале да,Сильвана не убьет. Но продавливать будет,если она не дура.А в лейте,если она возьмет тебя "на мушку" ты от нее вообще не спасешься,разве только инвизом,что вредит твоей команде("Где наш саппорт,ау?") 
Против Загары вообще шансов нет. А вот Назибо мы перестоять можем.

Вот. как-то так) Можем продолжить обсуждение, но я не уверен,что мы придем к какому-то решению) Взгляды у нас разные. Все равно спасибо,очень помог:)
image
dernwd
05.11.2015 19:33
1. Я не спорю с полезностью Уменьшающего луча. Это отличный талант, повторюсь, как правило лучший на 13 уровне для всех саппов, включая Тасса. Я лишь говорю, что с предвосхищением тоже можно отлично играть и он почти равноценен при должной сноровке.
2. На Вечной битве как раз стена лучше всего себя и показывает, лол. Там куча узких проходов в центре, которые можно блочить и при отступлении, и при контратаках. Плюс, приноровившись, можно блочить под боссовы станы, иногда и массово, что ОЧЕНЬ круто, даже когда в одиночку защищаешь босса. Кстати в этом случае предвосхищение с искривлением просто бескомпромиссно роляют. Плюс можно блочить подступы к боссам и при защите, и при атаке, что тоже даёт колоссальный бонус (впрочем это актуально почти на всех картах). Я серьёзно, Вечная битва для стены самая понтовая. Пробуй сам.
3. "А твои скиллы для инвиза только тебя спасать будут." Ещё раз повторяю: не только. Это экономит кд щитов на себя. Я почти не шилдую себя в тимфайтах и позволяю просаживать в себя прокасты, сажая вражин на кд впустую. Эдакий почти оффтанк в некотором смысле. Прикинь сам, сколько вражеского дамага, кулдаунов, а также союзного хила можно на этом выигрывать при должной сноровке? Очень много.
4. "Вначале да,Сильвана не убьет. Но продавливать будет,если она не дура." Почти все спецы грамотные будут продавливать тасса один на один. На то они и спецы-пушеры. Иначе быть не должно и не может. У нас тупо нет дамага (тем более в сапп билде), чтоб противостоять им на равных. Другое дело, что продавливать будут не критично. Впрочем, я не из тех, кто считает, что Тасс должен стоять на линии один. Только если остальные четверо наверняка способны сильно пропушить другие линии (типа с Сильваной в копях, но там и билд по определению у Тасса другой). Или если больше соло стоять вообще некому в команде (часто явление при сетапе из Тиранды+Тасса в кач-ве саппов). В остальных случаях это неэффективно и негативно отражается на поздней игре (если не удается в начале настакать сферы: вечная нехватка маны в лейте при агрессивной игре).
5. "ты от нее вообще не спасешься,разве только инвизом,что вредит твоей команде("Где наш саппорт,ау?")" - наш суппорт ушёл на 1.5 секунды в вираж и с 50%+ хп снова в строю и в позиции. Не аргумент. Сильвана ничем особенным как противник не выделяется, имхо. Тот же мурлок куда больше достаёт, если ему позволяют сидеть на тассе, который сам убить его не в состоянии.

По сути я принципиально не согласен с тобой только в вопросе замедления от шторма. Очень слабое и непродолжительное оно, а другие таланты на 16 крайне вкусны. В команде должно быть достаточно контроля и без этих заведомо ущербных замедлений Тасса, иначе это просто плохой сетап и эту проблему штормами не решить. По сути отсутствие искривления делает из Тасса крайне пассивного саппа. Близко подходить опасно, а следовательно эффективно работать стенкой затруднительно.
image
Total
09.11.2015 01:47
Хммм... Тогда в моей сборке всё же замедление лучше на ускоряющие щиты заменить? Или повторный удар? Просто искривление без предвосхищения не так вкусно
image
dernwd
09.11.2015 07:35
Ну, я в любом случае считаю, что искривление даст больше профита, т.к. E само по себе от фокуса без хила и ускорения почти не спасает в миде/лейте. Но если тебе оно так не нравится, значит на ускоряющие щиты меняй. Повторный удар без той же статики и псионного усиления тоже не слишком полезен.
image
Total
14.11.2015 13:00
Ну вот,теперь думаю,что это финальная версия) Изменил основной билд и в тексте все возможные сборки написал. Посмотри,если интересно)
image
Funt
14.11.2015 19:38
Ещё бы описание  талантов в билде подправил бы =)
Например: "Этот талант проигрывает абсолютно всем талантам на этом лвле" (16 лвл). "Искривление" как раз самый топовый талант в этом тире, это тебе не только я и DERNWD говорю, но ещё и задроты из мастер лиги, взявшие этот талант 2200 раз из 3000 игр за последние семь дней =)
 
image
Total
15.11.2015 01:06
Ок,исправлю:)
image
Total 08.07.2015 14:04
Изменений в связи с патчем нет:) Сборка остается актуальной



Изменение:  в основном билде талантов Искажающий луч заменен на Уменьшающий. Почему?) В ходе практики,особенно в лиге героев, он проявил себя намного лучше:)

всем еще раз спасибо
image
Kmyeh 06.07.2015 10:20
А мне нравится искривление на 16, проще уйти+повышает живучесть.
image
Shadowprouw 03.07.2015 10:57
Интересный гайд, спасибо.
image
SPARTANIC 02.07.2015 23:54
Хороший гайд. Лайк. 

«Холод смерти мне неведом, Зератул. Мне не суждено узнать его», -  говорит Тассадар Зератулу перед тем, как рассказать ему о будущем и Сверхразуме.
image
ForgottenDream 24.06.2015 18:22
1 -  для пущего эффекта воткни сюда видио

2 - я на 7 беру только "МУЛ", имхо - просто топовый талант на любой карте

Но и без этого это очень хороший гайд, лови лайк)
image
Total
24.06.2015 22:23
1) да,постараюсь сюда как-нибудь видео пихнуть)
2)ну он неплох,конечно,но остаточный щит порой намного полезнее)

Спасибо большое)
image
stormrage 23.06.2015 18:38
+