Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Джоанна. Да начнется крестовый поход!

Terus 17.08.15 20:43 6042 13 9

Джоанна
Крестоносец Закарума
image image

Здоровье: 2451 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.105 (+4%)

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Гайд предназначен для новичков и рассчитан на максимальную танковою эффективность.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

От автора

Доброго всем времени суток, рад представить вам свое виденье данного персонажа.
Надеюсь данный гайд поможет вам освоить его, либо почерпнуть больше новой и полезной информации.

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы
  • Невероятная выживаемость
  • Обширное количество контроля
  • Наличие "антиконтроля"
  • Проблемы с манной
  • Достаточно высокая сложность

Важно знать!!!

Рассмотрим здесь нюансы танкинга, которые важно знать, понимать и уметь реализовать:

1. Бодиблок.
Бодиблок (Боди -  тело, Блок - блокирование) - это блокировка другого игрока вашей моделькой.
Иными словами, вы не пропускаете другого игрока за счет текстур своего персонажа.
Он может быть как полезным, так и вредным.

Полезный бодиблок:
- Вы блокируете вражеского персонажа. не давая ему возможности отступить.
- Вы можете прижать вражеского героя к стене, заблокировав ему путь к отступлению.
- Вы можете (с еще одним союзником) встать в узком пространстве. полностью заблокировав проход (Например, Драконий Храм, нижняя точка захвата, став в кусты вы можете не выпустить врага)
- Вы можете блокировать "подкрепление врага".

Вредный бодиблок:
Тут все просто - вы мешаете союзникам свободно двигаться.
Мы все "любим" Назибо, который блокирует нас в кольце зомби, но редко замечаем как сами же , своим персонажем, "убиваем" союзиников/отпускаем врага.
Если ваш союзник отступает с низким запасом здоровья, отойдите, дайте ему пройти кратчайшим путем, а после вернитесь и заблокируйте движение врагу.
Если вы разгромили врага, но парочка успела убежать - отступите, дайте пройти самым быстрым и/или успевшим сесть на маунта.

2. Танк это не тот, кто впитываем в себя тонны урона. Не будьте глупцом - не врывайтесь во врага и не стойте там до конца.
Танк это тот, кто грамотно впитывает урон. 
Если урон, который вы просто ОБЯЗАНЫ получить, а есть урон которого можно избежать.
Учитесь избегать лишнего урона. Но не ценой жизней союзников :)

3.  Как танк, вы обязаны не только впитывать в себя урон, а и инициировать сражение.
ВЫ должны видеть ситуации:
- Сколько с вами союзников и сколько против вас врагов.
- Нету ли там засады?
- Если ли у союзников/противников КД на ультимейты.
Есть еще много нюансов, но это основные.
Вы должны выбирать правильную ситуацию для инициации боя.

4. Ну и последнее - вы не только танк, но и контроллер.
Контролируйте передвижение противника, кого нужно пропускайте, кого ненужно блокируйте/станьте и т.д.

План действий

Начальный Этап

На линию лучше всего выходить с рейнж убийцей.
Вашей задачей будет "предоставлять" вашему убийце возможность убить противника.
Даже на начальных этапах вы должны "отпугивать" врага, инициировать им бой, получать урон. ВЫ достаточно живучи на начальных этапах игры, так что не бойтесь помереть, но и не переусердствуйте.
Так же, вы можете помогать на других линиях.
Помогите своему убийце отправить врага на фонтан за регеном и перейдите на другую линию на помощь союзникам.
Это будет вашей основной задачей все время игры за исключением тим файтов.
Стоя на линии - ваша задача предоставлять союзникам возможность убить противника.

Так же, возможны варианты где вам придется стоять в соло, против 2-х противников.
В таком случае вашей задачей будет отгонять их от фарма и всячески вставлять палки в колеса, благо возможностей у вас для этого множество.

Командные Бои

Выше была описана большая часть ваших задач:
1. Инициация - грамотно инициировать бой.
2. "Контр-инициация" - грамотно не дать врагу инициировать бой
3. Впитывание урона - получать неизбежный урон и избегать лишнего урона.
Как пример, если враг полностью переключился на вас - отступите, растяните врага, пусть они "плюнут" на вас. 
4. Контроль врага. Контролировать действия ключевых противников.
Вовремя сдавать станы хилам/сильным убийцам. Сбивать ультимейты. 
Не дайте врагу пробиться к вашим убийцам. Растягивайте противников, оттягивайте их от "бумажных" союзников"

Ну и еще пара нюансов:

- Не давайте врагу захватывать лагеря, если союзники рядом.Встань в точке захвата и держитесь, пока союзники идут к вам на помощь.
- В Проклятой лощине, если вы захватываете своего босса и уверенны что противники пошли делать то же самое - на 10-15% босса уходите к врагу. Ворвитесь, встаньте в точку захвата и держите её, пока союзники не придут вам на помощь. Но не будьте опрометчивыми, не делайте так, если не уверенны в себе.

Противники и союзники

Данный раздел отсутствует в ввиду того, что у вас нету конкретных противников или союзников.
Любой хил - ваш союзник.
Любой убийца - ваш противник
Все предельно просто и ясно :)
Какие либо серьезные особенности противодействия тем или иным врагам отсутствуют.

Заключение

Спасибо за прочтение гайда, надеюсь он вам пришелся по душе и вы почерпнули достаточно много новой информации.
Удачной вам игры и большое количество побед  за этого многофункционально и великолепного героя!

Обновления

UPD 28.06.15 Исправлены грамматические ошибки (надеюсь, что все)
UPD 06.07.15 Решил все таки заполнить раздел противники/союзники. Постепенно будет обновляться. Буду вспоминать серьезные нюансы - буду добавлять новых противников. 
UPD 08.07.15 Небольшие исправления/обновления в билде талантов.
UPD 17.08.15 Изменены описания Альтернативных талантов(1-го,4-го, 13-го уровней).

Противники

1
4
7
10
13
16
20
Наказание
Наша основная способность для инициации боя, позволит не отпустить нужную нам цель а также спасти собзников при отступлении.

Как пользоваться:
- При вражеской инициации, что бы замедлить врыв вражеского танка в наших союзников.
- Что бы обогнать противника и устроить ему "бодиблок"
- При нашей инициации, что бы навязать противнику бой.
- Для удержания нужного нам противника в нужномнам месте.
- Замедлить врага, при отступлении союзников
Порицание
Обладает достаточно большим радиусом и великолепной механикой. Притягивает противника к вам и дает ему микростан.

Как пользоваться:
- Для сбития ультимейтов.
- Оттянуть убийц от ваших "хрупких" целей.
- Вытянуть противника из точки захвата лагеря/важной эвентовой точки.
- Не дать противнику отступить. Если после вашей инициации и замедления, противник все же продолжает отступать - используйте, что бы оттянуть его назад и устроить ему "бодиблок"
- При отступлении союзников - позволит им уйти со 100% вероятностью. Главное оттягивайте врага назад, а не к своим союзникам.
Сияющий щит
АОЕ ослепление. Имеет относительно узкую ширину, но достаточно покрывает достаточно большое расстоения в длину.

Как пользоваться:
- против АА убийц, что бы дать вам "окно" для выживания.
- против лагерей, что бы дать вам возможность потерть меньше здоровья при захвате.
Освященный щит
Стан основной цели и небольшие станы двух "рандомных" целей рядом.

Как пользоваться:
- для сбития ультимейтов, если порицание на КД и/или вы достаточно далеко от цели.
- Для контроля хила/сильного убийцы врага.
- Что бы остановить убегающих противников.
- Для спасения жизни союзникам, при вашем отступлении.
Железная кожа
Неплохой щит, который по мимо прочего дает вам невосприимчивость к контролю.

Как пользоваться:
- Безусловно, основной целью этой способности является выживание.
- При инициации, если а враг обладает способностями, которые позволят захлебнутся вашей инициации. Например, Диабло, Светик, Утер, Ануб с паутиной и т.д. . Все что может вас остановить.
- Вы должны чувствовать врага, когда ожидаете контроля в свою сторону - используйте.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
CrazyDeath 18.08.2015 18:18
+1
image
Terus 17.08.2015 20:45
Давненько меня не было.

Гайд отредактирован

"Конь берет пешку" очень профитный талант и игнорировать его (даже в угоду выживаемости) крайне нежелательно.

Он очень упрощает отпуш и пуш лайна.Так же был изменен приоритет талантов 13-го уровня. Читайте описание, что бы узнать когда и что стоит выбирать.
image
Iwnd 25.07.2015 05:47
Опробуем.

+
image
vergilius 14.07.2015 01:51
Помоему альтернатив этому билду практически нет
image
d1mast 11.07.2015 17:25
Практически бессмертный гайд в правильных руках.
image
GIDEON 11.07.2015 15:39
Хороший гайд, много выживаемости.
image
CAW41 08.07.2015 21:07
+
image
citizen 04.07.2015 18:32
Плюсую. Расписал хорошо. Будем тестить
image
Warhizard 24.06.2015 09:56
+ норм гайд