Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Получи по наковальне!

Total 18.11.15 12:33 1388 -8 29

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Гайд включает в себе разные варианты сборки героя:) Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями,высказывайте замечания)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступительное слово


[color=#ff0000]Убедительная просьба!!! Если уж ставите дизлайк,пишите в комменты почему вы его ставите. Уважайте труд других,очень неприятно



Гайд был сделан еще летом и с тех пор очень многое поменялось. В плане моего опыта,конечно, ведь старого доброго Мурушку изменения практически не затрагивали. Отрицательные отзывы нужно исправлять,поэтому меняю гайд. Надеюсь,что в этот раз он понравится всем:)







Итак, сегодня я делаю гайд по своему любимому танку в ХОС - харизматичному гному по имени Мурадин. Этот танк больше всего мне нравится своими станами и наличием эскейпа-догонялки, что делает его очень опасным противником и хорошим контроллером(толпы). Собирать его можно как в чистого танка, который будет вбирать в себя тонны,тонны урона или даже в полу дд, но тут это нужно только если вашей команде не хватает урона. В гайде как основную сборку я буду предлагать свой вариант, который я уже испытал во многих сражениях и который прекрасно работает(сразу говорю:другие гайды не смотрел,и если сборка вдруг совпадет с кем-нибудь,то я до нее дошел своим умом=>сборка окажется действительно крутой,если ее еще кто-то придумал).На мой взгляд Мура самый универсальный из танков, который при любой сборке полезен, хотя все же именно как танк он уступает Джоанне-бесспорному лидеру по поглощению урона.
Итак,поехали

Немножко истории

[/color]Как фанат игры Warcraft III я очень хорошо запомнил этого персонажа, особенно его фразочки, над которыми действительно можно было посмеяться, да и в ХОСе его не обделили фразочками (даже дам ссылочки на видео:  http://youtu.be/FOlOBEG8jDM     http://youtu.be/3BdPkFQcwwQ ) 
Мурадин средний брат из семейства Бронзобородов: его старший брат Магни-король гномов и дворфов(горный король), а младший брат Бранн-великий путешественник, но у Мурадина по этому поводу нет комплексов, ведь он очень умелый боец(именно он обычил принца Артаса Менетила(в будущем Короля-лича) исскуству боя и был его наставником. Затем он с группой своих войск поплыл в Нортренд(или Нордскол), чтобы уничтожить там армию нежити, но они не знали, что все люди Нордскола уже поробащены Нер'зулом и стали частью плети. Осознав всю безнадежность своего положения,гномы решили найти легендарный меч-Фростморн(Ледяная скорбь). В этот момент они и наткнулись на Артаса,приплывшего сюда дабы отомстить натрезиму Мал'ганусу(Мал'ганису). Найдя Фростморн,Мурадин прочитал,что клинок проклят,и попытался отговорить Артаса брать его,но ослепленный жаждой мести принц не стал слушать его. В итоге осколок льда,сдерживавший меч,отлетел в гнома,после чего считалось,что он мертв. В World of Warcraft оказалось,что нашему дворфу всего лишь отшибло память. После превращения его брата Магни в статую Мурадин стал новым королем.

Поведение в игре

Тут все просто, ГЛАВНОЕ   для Мурадина стараться не стоять одному на линии.Почему? Потому что в начале очень важен фарм, но основной скилл Мурадина для фарма(Раскат грома) поначалу очень слаб. Поэтому вам лучше объединиться с кем-нибудь из союзников(в идеале с убийцей,ибо благодаря вашему стану и возможности прыжка, у вас будут большие шансы убить вражеского героя) и стоять вдвоем на линии, чтотакже даст вам возможность проводить ранний пуш.

В замесах все тоже просто, Мурадин  ВСЕГДА  должен быть в центре любой драки, ваши скиллы в основном контроль толпы(при раскачке раскат грома превращается в довольно полезную для команды вещь, ну а молотки становятся еще полезнее),а также у вас на крайний случай есть эскейп(хотя лично я его использую в основном для врыва и преследования). На ивенты вы тоже должны бежать в первых рядах, в общем вы,как говорится, самый большой любитель драк,замесы ваше все.

Коротко о талантах

Сначала поговорю о выборе ульты. Честно скажу: Ошеломляющий удар   я практически никогда не беру, не потому что это плохая ульта, а потому что Аватара  в большинстве случаев нужнее вашей команде(ваши атаки теперь станят,что может быть лучше), да и позволяет вам пожить намного дольше, так что тут выбор очевиден.ЕщеОшеломляющий удар,как неожиданно оказалось, требует огромной сноровки. Он довольно сложен в самом применении(Выберите врага,при этом сторону куда его отбросить, при этом вас фокусят и вообще вокруг вакханалия творится) и поэтому он ощутимо уступает Аватаре,которая универсальна
А самое интересное в Мурадине то,что практически на каждом выборе талантов лично я испытываю огромные сомнения, ведь у него на выбор всегда есть как минимум 2 интересных таланта и поэтому всегда сложно сделать правильный выбор.
Подразделять сборку я буду на ОСНОВУ(которую считаю универсальной на все случаи жизни) Танк(который будет поглощать тонны урона,при этом Мура будет выживать и очень быстро хилиться,привет Джоанне(ведь она сейчас одна из фаворитов)) И Контроль(в основном автоатакеров). А также просто описывать остальные таланты.

Враги и союзники

Тут все абсолютно противоположно с Тассадаром: если у него нет каких-то ярко выраженных друзей(он сочетается практически с любым героем), то у Мурадина нет каких-либо ярко выраженных врагов. Вам просто надо понимать, что вашим станом вы как бы намекаете вашим союзникам кого надо фокусить(ну или если вы заранее договорились,кого вы выносите,того вы и станите) поэтому в первую очередь обращайте внимание на убийц и саппортов. Единствееное что, в плане врагов(именно в хорошем для вас смысле) идеальны для вас те,чьи ульты вы можете прервать(сделал гадость-это радость). А в друзьях у вас саппорты,которые латают в вас дырки, и убийцы, которые с вашей помощью забирают врагов. В описании врагов 1-тот,кому мы портим жизнь. 10-кто портит жизнь нам. 5-кому и мы портим жизнь,и он нам.


В последнее время стала очень популярной игра через 2-х танков(Соня+..., Артанис+... или просто любой танк+...) и Мурадин в каждой этой связке прекрасно себя чувствует,ибо моя сборка универсальна(лично для меня) и позволяет мне танковать,вносить урон и контроллить врага. Нет необходимости собираться в жирнющего Танка(хотя в билде талантов и эта сборка есть). Так вот. Недавно поразили комбинация Джоанна+Мурадин. Вы знаете,сколько это,мать его,контролля? Команда врага просто не выходит из стана,создаются идеальные условия для фокуса, а эти 2 танка(по моему мнению являющиеся лучшими в ХОТС в плане поглощения дамага) настолько хорошо выдерживают дамаг,что могут обходиться без хилла(при этом ваши убийцы должны быть предельно осторожными,конечно),что позволяет вам играть в 3 дд или 2 дд и спеца без Саппорта. Мощнейшая комбинация,но для опытных команд(или осторожных игроков)

Итоговые варианты билдов

Здесь будут представлены итоговые билды для Мурадина под разные стили игры. В скобках будут указаны альтернативы)

Мурадин-универсал

1)Идеальный шторм(Отзвук,Блок)

2)Обжигающая буря

3)Пронзающий молот

4)Аватара

5)Пламенная ярость

6)Сильное столкновение(каменная форма)

7)Перемотка

Комментарии: это лично моя сборка) Как видите выбор тут на 1 тире и он зависит от того,сколько во вражеской тиме автоатакеров и ближнего боя ли они или дальнего. Для ближнего: Артанис,Соня,Иллидан,Зера,Мясник берем отзвук, для дальних: Рейнор,Валла итд блок. В остальных случаях берем идеальный шторм. Также есть выбор на 6 тире, где следует отдать приоритет лишнему стану,но если чувствуете,что вас сильно проносят,то берите форму,очень полезный скилл для большей живучести)

Ходячая крепость Мурадин

1)Блок

2)Третье дыхание

3)Пронзающий молот(Крушитель черепов)

4)Аватара

5)Пламенная ярость(Щит заклятий)

6)Каменная форма(Довлеющее присутствие)

7)Прочные щиты(Улучшение аватары)

Комментарии:  При этой сборке вашей целью является сделать Мурадина максимально жирным и живучим, а также способным не бегать к фонтану => все таланты направлены либо на поглощение урона, либо на ускоренный отхилл. В 3 тире стоит подумать,что брать, Пронзающий молот один из самых полезных талантов, ведь 2 противника в стане по цене 1 всегда круто, но и крушитель может зайти, единственное что-у Муры уж очень медленные автоатаки... На 5 если видете,что гном прекрасно себя чувствует-берите ярость,лишний урон не помешает,а вы всегда в гуще сражения. Если нет-щит заклятий. На 6 тире выбор таков: много у врагов автоатакеров-берем присутствие, во всех других случаях каменную форму. На последнем тире выбор таков: у врагов много контроля и вы всегда под ним-улучшайте Аватару. Во всех остальных случаях Прочные щиты.

Мурадин контроля

1)Отзвук

2)Обжигающая буря

3)Пронзающий молот(Азарт битвы)

4)Аватара

5)Статическое исциление(Пламенная ярость)

6)Довлеющее присутствие(Сильное столкновение, Каменная форма)

7)Перемотка(Улучшение аватары,Прочные щиты)

Комментарии:  данная сборка ориентирована на порчу жизни ваших противников,в основном за счет грома. Постоянные замедления автоатак и скорости противников, станы, ваша толстая туша,все что ваши противники успеют возненавидеть за этот бой. На 3 тире интересный выбор. Приоритет у молота-2 стана, но азарт битвы помогает быстрее откатывать и гром,который при сборке работает 2 раза и молот. - в том,что автоатаки Муры медленные. На 5 тире за счет талантов на гром и возможно взятого Азарта дает Муре огромный отхилл с прокаста,что в разы увеличивает нашу живучесть. Если со здоровьем проблем нет-берите ярость. в 6 тире предпочтение отдавать присутствию,в контроль же идем.В купе с эффектами грома в первые 3 секунда после грома противники получают -90% к скорости атаки. 90% Карл! Ну или берите лишний стан,тоже ведь контроль. А если сильно вас мочат берите форму. Последний тир в этой сборке самый вариативный: хотите выбесить противника мощнейшим(круче чем у ETC контролем) берите перемотку. Не любите контроль врага-улучшайте аватару. Сильный фокус?-Прочные щиты.

Мурадин как 2 танк.(На самом деле все предыдущие сборки сюда тоже подходят,но здесь имеются в виду сборки,допускаемые только при наличии еще 1 танка)

1)Идеальный шторм(Отзвук)

2)Кувалда(Обжигающая буря)

3)Пронзающий молот(Азарт битвы)

4)Аватара

5)Удар грома(Пламенная ярость)

6)Сильное столкновение

7) Перемотка.

Комментарии: тут 2 варианта: Сборка в молотки или в громы. Молотки дают вам урон,лишний стан и пуш(выключаете башни молотками) Гром дают массовый, а затем и единичный урон.Соответствеено при игре через гром на 3 тире берем Азарт битвы, на 5 гром. При молотки пронзающий и ярость. Перемотка незаменима и там, и там.

Мурадин на урон(это скорее фановая сборка,повеселиться,так сказать)

1)Идеальный шторм

2)Обжигающая буря

3)Пронзающий молот(Азарт битвы)

4)Ошеломляющий удар

5)Удар грома

6)Сильное столкновение(Дворфийский скачок)

7)Мощный удар(Перемотка)

Комментарии: этот билд направлен на максимизацию урона Муры, но он все равном всем убийцам в  нем проигрывает,но сила-то его в станах. Соответственно это сборка на 95%ДЛЯ РАНДОМА, ибо в лиге ваши союзнике возненавидят вас,проклянут итд. Да и игру вы сольете. Если только при наличии 2 танка играть,но...единственный билд,где находит место Дворфийский скачок. Ведь тут мы дд,а этот талант и Эскейп наш улучшает и область поражения при врыве тоже...

Итог

Мурадин очень мощный боец, который не только держит на себя удар противника, но также всячески помогает своей команде убивать врагов. Он-мой выбор танка!)





Изменения

05.11.15 - Гайд полностью изменен(за исключением старой картинки) , Изменен текст, основной билд, комментарии к талантам,враги/союзники
18.11.15 - В гайд добавлены описания возможных сборок для Муры(см текст гайда), изменены описания талантов

Итак,очень хотелось бы видеть ваши комментарии,поправки и предложения) Всегда буду рад их с вами обсудить и попробовать прийти к общему соглашению) ЖДу:)
Всем спасибо за внимание! Надеюсь,вам понравилось :)

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
Позволяет вам бегать к фонтану(или на базу) только если у вас закончилась мана
Грозовой молот
Стан. Во всей его красоте. То,за что я люблю Мурадина
Раскат грома
Основной скилл для фарма. При прокачке превращается в очень хороший скилл контролля(врагов,разумеется)
Дворфийский прыжок
Универсальный скилл: и эффектно ворваться в толпу поможет(комбинация Прыжок-Раскат и может быть Стан практически идельна),и убежать от смерти поможет, и врагов догнать и добить тоже поможет.
Аватара
Позволяет вам дольше жить и дает станы. О чем еще может еще мечтать герой-боец?
Ошеломляющий удар
О тактике "прыгнул в толпу врагов,откинул его к своим и -1 гарантирован" я уже упоминал в гайде:) Отдаленно напоминает скилл-удар у Рыцаря-дракона в Драконньем крае. Требует СНОРОВКИ.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Foxtrot 20.11.2015 17:29
Против АИ закатит
image
Total
22.11.2015 00:16
Это в лиге на 5 рангах тащит,лол)))
image
Foxtrot
23.11.2015 16:02
Нюню...Перемотка со стаками молотка и огненной накидкой конечно выбор топа....
image
Total
23.11.2015 18:16
А чем тебе перемотка не угодила?)
image
Foxtrot
24.11.2015 14:28
Логику включи, в твоем билде нет прокаста (2 молотка не прокаст). Угадай какой талант на 13 сделает мега велью для перемотки. У тебя все билды косячят в 1-2х талантах. Я не говорю, что они полное УГ, просто можно более грамотную подстройку сделать.
image
Total
24.11.2015 22:58
2 молотка,4 грома и 2 прыжка-не прокаст?)))а что же прокаст тогда? 
image
Foxtrot
25.11.2015 13:30
Я прям так и вижу мурадина который как горный козел скачет с перемоткой. Заметь, что на про сцене под перемоткой всегда 300% берут....Без этого таланта у хлопка есть минус, он бесполезен против бэк лайна. Да и стан с прыжка, который у тебя в мейн билде не особо нужен.
image
Total
26.11.2015 01:23
Билд не для про сцены в любом случае,это раз) 300% под стиль игры в толпе,где по-любому 2 как минимум зацепляешь не очень,помогает только,когда догоняешь,это два. Ну а в-третьих, мне прыжок со станом нравится,у него достаточно применений: 1)более эффектный врыв 2)позволяет сбить чью-нибудь ульту,если вдруг молоток на кд. При преследовании тоже классная вещь.  Дело вкуса,конечно)
image
CAW41 08.07.2015 14:25
=
image
Total 08.07.2015 14:01
Изменений из-за патча нет. Малф убран из врагов из-за ошибки:)всем спасибо
image
LevisI 30.06.2015 16:52
В противники ты должен записать тех, кого надо БОЯТЬСЯ и почему? А ты написал список героев, которым ты можешь сбивать ульты.
image
SpirietDragon
30.06.2015 17:25
Одно другому не мешает, лучше рассказать то и то одновременно, это было бы очень полезно.
image
LevisI
30.06.2015 20:10
1) Малфу вроде нельзя сбить ульт (Спокойствие).
2) Где ты написал противников? Я вижу только список людей, которым ты можешь сбивать ульты?
image
SpirietDragon
30.06.2015 21:20
Я не автор :D
image
LevisI
01.07.2015 14:33
Упс, сори)
image
SpirietDragon
01.07.2015 17:36
бывает)
image
Total
03.07.2015 17:01
Я написал,что у нас,как таковых,врагов нет)
image
Total
03.07.2015 17:02
Про Малфа ты прав,спасибо) Исправлю
image
Gribochek
18.11.2015 17:13
Леорик неплохо кушает Мурадина. Правильный Рейнор легко кушает Мурадина.
image
Total
18.11.2015 19:30
В леорика стан и убежать,в тимфайте сложнее) от Рейнора блок неплохо защищает,но 1на1 конечно проиграет
image
Gribochek
18.11.2015 21:22
Блок копится пассивно и, насколько я знаю, не влияет на убийцу великанов, а за счет этого он и тащит. 
Леорик в тимфайте мало того, что расщепляет Мурадина, так еще и хилится за счет него на 10 из 10. 
И это только те герои, которые сразу пришли на ум. 
Мурадина может подкасить Анубарак, кинувший его в паутину. 
Нужно просто посидеть, вспомнить, и понять, что героев, которые могут навредить - уйма.
image
Total
19.11.2015 00:05
Суть в том,что на танков чаще всего внимания не обращают) разве что Леорик) но если ты к тому,что врагов всё же лучше расписать,то это можно
image
LevisI 30.06.2015 16:47
По моим подсчётам Мурадин делает 1 автоатаку в 0,83 сек, а крушитель даёт стан на 0,75 секунд. Палач (его разновидность у Мурадина) физически не успеет сработать под Крушителя черепов.
image
farlender4848 29.06.2015 23:27
D

image
Paskudin 29.06.2015 16:33


Пламенная ярость



Выбор для ОСНОВЫ. Уж очень нравится мне этот талант:)Сойдет и для ТАНКА


Да как тебе сказать...талант, мягко говоря, не ок, и для танка он не сойдет совсем. Увы, минус.
image
Total
29.06.2015 17:27
Чем же он не ок?
image
citizen
29.06.2015 19:04
Смешно. Но пламенная ярость норм заходит и часто берется Мурадину,если нет нужны переживать сильный магический урон.
image
Paskudin
30.06.2015 20:28
10 ед. урона в секунду. В среднем, твои бои длятся дольше 10 секунд? Целых 100 урона (500 суммарно если все стоят вокруг гнома). Сколько у всех хп на этом левеле, и не лучше ли взять талант на 300% с грома? Даже однопроцентный хил, для меня смотрится лучше чем эта горелка.
image
LevisI
01.07.2015 14:35
1) 10 единиц на ПЕРВОМ уровне!
2) Это АоЕ, 100*5 героев= 500 урона по героям вражеской команды на шару.  На первом уровне!