Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Свежее мясо! - Первый взгляд.

Sardonique 02.07.15 11:04 1245 3 15

Мясник
Терзатель плоти
image image

Здоровье: 2154 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Урон: 169 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Восстановление здоровья: 4.488 (+4%)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О герое

История

Мясник, демон, терзатель плоти, пришёл к нам из вселенной Диабло, где встречается нам аж в двух частях. В первой части игры он встречается почти в начале, уже на втором этаже лабиринта и может поставить начинающего игрока в ступор, поскольку при первом (а так же втором, третьем и т.д.) приходе в гости к нему, с криком "Свежее мясо!", быстро и решительно разделывает незадачливого игрока. Второй раз он встречается в третьей части игры.
Мясник - демон, который по слухам собран их кусков других демонов, и рубит других на куски, что бы добавить их к себе...

Основные характеристики

Мясник - убийца со средним запасом хп, высочайшим уроном с руки, разгоняемым за счёт талантов до заоблачных высот, возможностью догнать и накостылять, но низкой мобильностью на отходе и вытекающей из этого уязвимости против рейндж героев с контролем. Требует особой внимательности при использовании способностей, поскольку его сила, кроющаяся в рывке, может стать и причиной его гибели. В целом, по гемплею во многом схож с Керриган. Тот же принцип - аккуратно ворваться, сделать больно, если надо - отступить.

Плюсы и минусы


Плюсы +

Минусы -
+ Высокий урон с руки
+ Высокий бурст урон с ультой Взрыв горнила
+ Огромный потенциал в дуэли с мили-героями
+ Высокая живучесть за счёт Тавро Мясника
+ Хороший потенциал к инициации
+ Отлично забирает изи кемпы
- Уязвимость к контролю
- Нет врождённых эскейпов
Исходя из вышесказанного, получаем следующую стратегию поведения:

Стратегия

Ранняя игра

Тут у нас два пути поведения:
1) Аккуратно фармим линию. Наша цель - полный стак мяса к замесам и прокачка до взятия таланта "Моя доля" в 3-м тире. Если рядом стоит надёжный сопартиец с контролем, то можем забирать врага. В таком случае, главное - не влететь в башни противника на рывке, подпускайте противника ближе к своей башне, сделайте вид, что вы слабы и боитесь. Из личного опыта, мне понравился Стежок в роли компаньона на этом пути, никто не убежал необиженным. Чёрт побери, да они даже выглядят, как братья!
2) Вы играете с другом или тимой. Гангаем! У мясника огромный ганг потенциал на всех этапах игры, напарник нужен лишь для того, что бы не растерять мясцо по неосторожности. Придерживаемся стандартных мер безопасности, поскольку рывок может довести до гибели. В качестве компаньона я бы взял Регар, поскольку у Мясника с ним теоретически неплохая синергия, Регар только не стоит забывать, что мясник не так мобилен, как Иллидан.
Не забываем про ивенты!

Середина Игры

На этом этапе бегаем с командой, выполняем ивенты. Если есть танк - не лезем в пекло первыми, это может кончится совсем не так, как вы расчитываете. Ульту можно использовать по разному, в комбо-вомбо, либо для точечного дамага. Иногда забрать саппорта или дд врага ценнее, чем выжидать возможности нагадить всей команде противника, и в паблике вообще тяжело реализуемо. Так же начинаем брать кемпы. Малый кемп можно брать соло - первого великана убиваем с руки, второго с тавро. С хард кемпами посложнее, но если не жаль хп и позволяет обстановка - пожалуйста. Начиная с 16 уровня потенциал к нанесению урона практически достигает пика, за врыв можно забирать двоих и более противников, если правильно распорядитесь своим горнилом.

Поздняя игра

На этом этапе вы - боженька урона. Бегайте с командой, вычленяйте слабое звено у врага и забирайте. Урон мясника на этом этапе таков, что даже в плачевной для команды ситуации вы не теряете лицо и продолжаете забирать врагов с мрачной беспощадностью. На этом этапе любые кемпы берутся соло, босса всё же желательно с кем нибудь в компании.

А как бить то?

Успешный врыв мясником, это прежде всего грамотный подход к очерёдности вашего Q и E. Вовсе не обязательно сдавать Е в персонажа, который и так стоит в пределах досягаемости, лучше отложить для того, что бы забраь убегающего врага. Если требуется бурст - врываемся в слабое звено включив ульту, редко кто, кроме танков, проживёт больше полутора секунд. Не забывем про W, лучше вешать его на какого нибудь толстого милишника в зоне поражения, что бы исключить впустую потраченый скилл. Исходя из этого принципа можно так же забирать и танков, но очень осторожно. Не забываем, что W помогает пережить фокус 2-3х противников на время своего действия, если вы не оказались под станом/ослеплением/превращением. Ещё ульту можно комбинировать с ультами загары, новы, етц.

Заключение

Итак, в игру добавлен ещё один персонаж с интересным геймплеем и хорошим потенциалом. пока не изучены его билды, синергии, и каков он будет - покажет время, а мы, игроки, поспособствуем в этом. Целью гайда было поделиться некотрыми размышлениями касательно нового ещё персонажа, поэтому, прошу простить за некоторую сумбурность. Всем спасибо за внимание и удачи в нексусе!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Подрезать сухожилия
Невысокий урон, замедление, с талантом "тесак на цепи" отличный рейндж.
Тавро Мясника
Делает мясника богом дуэли с любыми милишниками. Танки разваливаются на лохмотья свежего мяса в считанные секунды.
Безжалостный рывок
Догонялка-убивалка. Следует быть очень осторожным, поскольку это не мгновенное прилетание к врагу, как у ульты Тираэля, и враг увидев над головой метку может завести к башням, своим союзникам и так далее. Главный плюс - неудержимость. Замечен баг - Кель'Тас может поймать в вихрь несмотря на неудержимость.
Взрыв горнила
Тонны урона. Может быть частью какого нибудь сурового комбо-вомбо. Можно использовать во время исполнения безжалостного рывка, надо только подгадать правильно время.
Агнец на заклание
Не исключаю возможность взятия ульты, хотя базово выглядит не очень привлекательно, а в дуэлях мясник и так боженька, но с улучшением на 20 уровне может быть очень даже неплохим подспорьем. Выручает в боях, когда не хватает контроля. Ситуативен.
Свежее мясо
СВЕЖЕЕ МЯСО!!!
Фармим на всех стадиях игры для максимальной эффективности.
Имеет 3 таланта на улучшение.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
SPARTANIC 02.07.2015 15:38
Хороший гайд. Лайк. 
image
Nexrom 02.07.2015 10:38
Это как так на 10-ом одна ульта, а на 20-ом другая ? лол
image
Sardonique
02.07.2015 11:02
Ещё один глазами не пользуется.
image
Warhizard 02.07.2015 10:05
Занимательно.
image
Zedus 02.07.2015 02:51
Мясник без дальности рывка и моментального стана в ближнем радиусе? Да ладно!

И каким образом на 20м берется улучшение первого ульта, если в билде взят второй? Автор, не хочу дизлайкать, наведи порядок!

Имхо, альтернативы горнилу нет, урон окупает всё, а удержанием врагов пускай занимается какая-нибудь Джоанна.

image
Sardonique
02.07.2015 03:08
Порядок не наведу, потому как не знаю, как изменить порядок отображения талантов в конструкторе, он автоматически отображает первый попавшийся талант, к которому есть коментарий.
В пабе не всегда есть Джоанна. Там вообще много чего может не быть, ни контроля, ни какой либо важной возможности. Например, возможности растоптать физиономию Джайне, от которой у меня с утра крепко пригорало, когда в каждом бою у противников она была, а свои команды не желали врываться и фокусить кого бы то ни было. Можно сказать "ну так ворвись с горнилом!", да я и сам горнило люблю больше, но у агнца есть рейндж, и это может повлиять на ход боя. Скажем так, сам я беру горнило в подавляющем количестве боёв, но и списывать агнца не буду. о чём и написал в коментариях к скилам и талам.
image
Zedus
02.07.2015 05:47
Там во время редактирования закладки талантов один всегда выделен, как текущий (у него подсветка). Изменить это можно кликом мыши. Выделенный и будет показан на главной.
image
Sardonique
02.07.2015 11:04
Спасибо за помощь, теперь поправил и буду знать.
image
Nitolog 02.07.2015 01:45
- Недостаточно много хп
У него его больше чем у некоторых бойцов, лол. Сколько ж вам его надо, что бы было "достаточно"? :D
image
Sardonique
02.07.2015 02:16
Как у танка. Количество хп - вообще очень относительно. Милишнику всегда надо больше, чем рейнджу, а тавро не всегда панацея, да и просрать его - легче лёгкого. При этом, сбежать как илюша, если дело пахнет керосином, не выйдет.
image
Nitolog
02.07.2015 02:34
Тираэль и Анубарак топ танки, например. У Мяса на 20 лвл всего на 500 меньше здоровья чем у первого и на 500 БОЛЬШЕ чем у второго. Кто то много кушать))

Вообще не один он лишен эскейпа, и учитывая что он первый мили дд кому еще и блинк дали, то жаловаться грешно на количество хп, которое и так околотанковое.
Я понимаю что "хочется", оно, как известно, не вредно, но странно видеть в минусах малое количество здоровья для самого жирного убийцы в игре. 
image
Sardonique
02.07.2015 03:18
И они оба имеют возможность как войти в бой, так и выйти из него, хорошо себя задефать.
Я согласен лишь отчасти, попробую всё же обьяснить свою позицию. Открой список персонажей и посмотри, какому убийце ещё так же тяжело выходить из боя? Пожалуй, больше не повезло в этом плане только Керриган - меньше хп, меньше прирост хп, меньше дефа. Поправлю минусы.
image
Nitolog
02.07.2015 10:48
Еще Траалл :) Он на фоне Мяса теперь вообще уныние. Я согласен что выходить из файта тяжело, но тут скорее минус персонажа в том что он чувствителен к рукам, то есть персонаж не для новичков ибо требует понимания куда и в кого стоит входить, так же стоит понимать когда начинать выходить из файта, уметь мансовать и правильно себя позиционировать. 
Зы в любом случае спасибо за гайд, с меня лайк ;)
image
NugosBear 02.07.2015 00:29
Тс ульта неверная на 20лвл ну или на 10
image
Sardonique
02.07.2015 00:31
Это из-за порядка отображения. Почитай коментарии к билду, я там всё расписал. Основа - горнило на 10м, телепорт на 20м