Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Тассадар. Щитуем лица.

Shadowprouw 04.07.15 02:48 1215 4 12

Тассадар
Спаситель тамплиеров
image image

Здоровье: 1426 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.973 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 69 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 4000

Данный гайд даст Вам основную информацию о игре данным героем, что поможет лучше его понять. Всегда рад обоснованной критике более опытных игроков. Понравился гайд? Оцените его! Отблагодарите автора дублонами. :3
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

взгляд за кулисы

imageТассадар - герой протоссов из серии игры Starcraft, встречающийся в обоих частях игры.
Поколение, к которому принадлежал Тассадар, «должно было стать движущей силой будущего», и в то же время было символом растущего раскола в обществе протоссов. Расстроенный тем, как отчаянно старейшины цеплялись за догматы прошлого, Тассадар чувствовал, что негибкая природа протосского общества и неспособность пересмотреть древние традиции приведет к трагедии. В особенности его интересовали темные тамплиеры, но все же, согласно тому, во что он верил, они являлись отступниками. Независимо от этого, Тассадар продвигался по службе и достиг звания вершителя.
На момент событий первой части игры ему было 356 лет, он недавно сложил с себя полномочия Вершителя (его преемником стал персонаж игрока), и являлся капитаном флагманского авианосца протоссов «Гантритор». В дальнейшем он вступил в союз с давно изгнанными из общества протоссов тёмными тамплиерами ради уничтожения Сверхразума Зергов. Этот союз был воспринят правительством протоссов (Конклавом) как ересь и измена, и Тассадара приказали арестовать. Тассадар добровольно сдался правительству и в итоге сумел убедить Конклав объединить усилия с тёмными тамплиерами. В финале игры Тассадар жертвует собой и кораблём, чтобы уничтожить Сверхразум.
Впоследствии протоссы не забыли его героического поступка. Начиная с Brood war некоторые юниты и герои протоссов произносят фразу «En Taro Tassadar» вместо «En Taro Adun».
Во 2-й части Тассадар является в облике духа Зератулу, пытающемуся вступить в ментальный контакт со Сверхразумом.
image«Холод смерти мне неведом, Зератул. Мне не суждено узнать его.»

Назад, в б... HOTS!

image

общие позиции

Тассадар - герой класса поддержки, который, при соответствующей раскачке, может стать как неплохим хилом, так и хорошим пушером.
                                                              Плюсы                                                               Минусы
ГибридностьПлохой отхил
Для вывода врага из инвиза не требуется его "выбивать"Слабая АА
Благодаря E его сложнее добитьКонтроль только после 13-го уровня
Пушат линию? На-ка щит на башню!

Характеристики


Билды и краткое описание

Тим-плэй. Хорошие щиты, хорошие плюшки для тим-файтов, ульта, не дающая врагу попасть/уйти когда не надо.
Это кто сказал, что я - хил? Билд, ориентированный для максимализации наносимого урона. Хотите ломать лица? Вперёд! Только помните, что если Вы - единственный саппорт команды - Вас проклянут всерьёз и на долго.
Тим-плэй? Не, не слышал. Вы - соло игрок, который болт клал на всю свою команду? Этот билд просто создан для Вас!

тактика игры, щитуем лица

image

ранняя игра

У Вас есть 2 варианта действий:
1. Идёте соло на линию и фармите. Благо Тассадар это может делать не испытывая особых проблем. Не забываем кидать щит на переднего крипа, подходящего к башне(+1 заряд на 1 моба = +1 выживший моб через 3-4 пака).
2. Идёте с кем-то. По-факту всё то же самое, что и в 1-м варианте, только с напарником.
И какой бы ни был состав, даже пусть помимо Вас есть ещё 1 саппорт, вы всегда отходите в тим-файты. Щит лишним не будет, да и W, как минимум заставит противника пропустить 1 АА и выйти из неё.

середина игры

Получаем ульту, поведение по сути не меняется. Пушим(тут уже более приоритетно быть с напарником, ввиду особенностей Вашей ульты), ходим на ивенты, радуемся жизни.

КОНЕЦ ИГРЫ(НАДЕЮСЬ СЧАСТЛИВЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ)

Вы получили контроль, массовый щит, +1 сэйв для союзника. Вы - Бог. В поздней игре Ваша приоритетная задача быть рядом с командой. Враги врываются в вашу команду? У вас есть чем урезать их дамаг. Кто-то пытается уйти? Есть чем замедлить. Вашу тиму давят? Щитуйте!

более подробно о битвах

Главное в битве - правильно себя позиционировать. Не лезть вперёд. Не пытайтесь быть инициатором. Вы - саппорт. У Вас другая задача.
Ваш инициатор решил начать битву? Киньте ему щит. Та пара секунд, что будут подтягиваться ваши тиммейты, будет направлена врагами на дамаг именно по нему. Так что это будет полезный тратой КД. Во время самого боя Вам важно следить за тем, кого фокусит враг. Не будет ошибкой сказать, что для Тассадара это более важная задача, чем для любого другого саппорта. Другой ошибётся, отхилит не того, подставит того, кого фокусят. Но всё же то, что он выхилит никуда не денется, как Ваш щит.
Немного по-поводу "Оракула":
  • Дэфите храм и не знаете где враг? Юзайте.
  • Бьёте босса, а враг может подойти и "помочь" его добить, напару с вашей командой? Юзайте.
  • Убегаете от вражеских керри, и есть опасность, что вас встретят по-пути? Юзайте.
  • Хотите влететь, со своей командой, на храм/босса/ещёвкакуюважнуюточку? Юзайте!

враги и союзники

image
Вы - саппорт без какого либо контролля до 13-го уровня. Так что все ваши союзники получат от вас только щиты и более быстрый пуш лайна. После 13-го, уже можно сменить напарника на того, кто своим комбо сносит противнику много, но не всё. И Ваше замедление поможет добить врага.
Соответственно враги все те, кто может прожать Вас/Вас с напарников и не дать уйти своим контроллем. Особо рьяно Вы не любите станы, т.к. E из них не выводит(чего нельзя сказать о простых замедлениях).

Обновления

В процессе своего развития, а так же обновлений самой игры, буду дополнять гайд различными материалами.
-

Итог

Тассадар - неплохое подспорье команды, при наличие ещё 1-го саппорта. Несколько вариантов развития героя - делают его неприятной переменной для вражеской команды.
Не забываем, что цель игры - не убить больше противников, не нанести больше/выхилить урона, а уничтожить цитадель врага. Так что залог победы - грамотное распределение своих сил. Не забываем про картовые ивенты. Помним, что при големе/ужасе нужно не только пушить чужие лайны, но и дэфить свои, что тоже нужно делать своевременно. Что бы их запустить нужно что? Правильно, нафармленные ресурсы. А откуда им взяться, если Вы стоите и тупо пушите линию, в то время как вся команда борется с противником за право призвать более сильного монстра? Думайте своей головой, а не сливайтесь 1х5, с дальнейшим походом на форум и вайном, мол гайд отстой. То, что я его написал - означает лишь моё желание поделиться мыслями, относительно игры за данного героя, а не то, что Вы обязаны по нему играть. Свою цель я выполнил, а дальше дело за вами. И помните: 
Всё хорошо в меру, даже World Of Warcraft!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Оракул
4-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "D". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Палим инвиз, увеличиваем дальность обзора. Что может быть лучше?
Плазменный щит
1-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "Q". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Защитная способность, которую можно применять к союзным героям, наёмникам, зданиям. При взятии таланта способна так же исцелять.
Псионный шторм
2-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "W". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Неплохая АОЕ абилка. Среднее КД, средние затраты маны.
Пространственный сдвиг
3-я абилка, по-стандартной раскладке стоит на клавише "E". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Наш невероятно крутой сэйв. Инвиз+неуязвимость позволяют избежать всего дамага и контроля, в том числе и 1-й ульты Мясника.
Архонт
1-й вариант Вашей 4-й абилки, по-стандартной раскладке стоит на клавише "R". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Все подробности расписаны в выборе талантов.
Силовой заслон
2-й вариант Вашей 4-й абилки, по-стандартной раскладке стоит на клавише "R". В гайде, для удобства, будет означаться именно так.
Все подробности расписаны в выборе талантов.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
OneeOS 09.07.2015 06:54
Убогий гайд. Таким Тассом только ворон пугать. 
image
Shadowprouw
09.07.2015 12:58
Мелочная мстительность. Низко)
image
joz3f 04.07.2015 04:27
Парень старался, хоть и не по делу писсанно )) +
image
Shadowprouw
04.07.2015 09:52
Конкретизируйте, пожалуйста, что Вы считаете информацией "не по делу".
image
joz3f
04.07.2015 19:00
Не по делу имеется ввиду что не от себя ))
image
Shadowprouw
05.07.2015 00:27
Моя твоя не понимать.
image
joz3f
08.07.2015 04:02
Я сам себя иногда не понимаю, но уважаю твой труд, какой он бы не был)
image
Shadowprouw
08.07.2015 12:17
Человек мужского пола, блин, объясни чё не так :D
image
joz3f
08.07.2015 14:40
Все нормуль не парься )
image
Shadowprouw
09.07.2015 00:43
-_-
image
STH 04.07.2015 02:05
По поводу талантов "Усиление строения" и "МУЛ" - ради этих талантов и берут Тассадара на карту "Призрачные копи", они делают вражеского голема практически бесполезным. Стояние на линии - обычно я накладываю щит не на себя, а на крипа, который принимает все удары. Это дает, во-первых, больше выживаемости всем моим крипам, во-вторых, вражеские миньоны не двигаются, что сильно повышает эффективность лужи, в-третьих, так можно разводить башни на пару лишних снарядов.
image
Shadowprouw
04.07.2015 02:46
Это всё уже описано в пункте описания талантов.