Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Подробный гайд на Джайну от DeadAki (4 билда)

DeadAki 15.12.15 05:00 4786 10 10

Джайна
Верховный маг
image image

Здоровье: 1365 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.844 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 89 (+4%)

Скорость атаки: 1

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Один из моих любимых героев HotS, разнообразный в прокачке, сильный но в тоже время ватный герой - Джайна Праудмур.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Биография

Дочь Лорда Адмирала Даэлина Праудмура, Джайна большую часть жизни провела в обстановке сдержанного изобилия, характерного для прибрежного королевства её отца – Кул Тираса. В юности она была близкой подругой принца Артаса и принца высших эльфов Кель'таса, которые часто соперничали за её расположение. В конечном итоге, Артас был более успешен, но и его постигла неудача. Слухи о зародившемся между Артасом и Джайной романе поползли по Лордерону, что заставило смущённых влюблённых старательно скрывать подробности своих встреч.
Довольно рано Джайна связала себя с мистической магией, исследуемой Кирин Тором, таинственным правящим советом Даларана. Под заботливым надзором волшебников Даларана (сам Антонидас стал её наставником) она овладела искусством магии, но, что гораздо важнее, охватила свежим проницательным взглядом весь хаотический поток событий в обществе людей. Её глаза освободились от шор традиционной ненависти и страха её предков, и бесконечные дебаты в правящем совете Альянса предстали перед глазами Джайны тем, чем всегда были на самом деле – вакханалией парализующего страха, который в конце концов приведёт к гибели всего человечества.

Из-за своих обязанностей Артас и Джайна с трудом сохраняли близкие отношения. Но им это удавалось. Артас даже прибывал часто в Даларане, встречая Джайну между или после занятий. Джайна очень
удивлялась как ему удавалось терпеть "эту магию". Но частая близость не продолжалась долго: перед одним из праздников Зимнего Покрова Артас признался, что боится совершить неправильный поступок и хотел остаться на время друзьями, ведь он должен был научиться править будущим королевством, а Джайна сосредоточилась на обучении магии. (взято с wowwikia.com)

О герое

image
Джайна - герой с мощными АОЕ способностями, можно подстроить почти под любой стиль игры, не рекомендуется новичкам.
ПлюсыМинусы
Сильный урон по области.
Очень слаба в плане хп.
"Гибкий" герой.
Нет своих эскейпов/сейвов
Постоянное замедление противника.

Может отлично кайтить.


Билды

Как я уже говорил раньше Джайна - гибкий герой в плане выбора билда для игры.

Джайна на АОЕ

image[left]С этим билдом вы всегда готовы встретится "стенка на стенку" со своими врагами и разнести к чертям всю их команду благодаря комбинации
Элементаль в тылу врага + стылая кровь = АОЕ ПЫЩ ПЫЩ РЕАЛЬНЕ![/left]


джайна через копьё

imageС этим билдом вы сможете сильно фокусить 1 цель и раскатать по стенке танка за 6-7 секунд (с учетом что вы сольете элема и кровь). Так же
очень хорошо добивать противника через ворота или крипов, а  так же
благодаря стылой крови кд нашей стрелы становится почти мгновенным
(пулеметная версия Джайны :D).





Джайна через сейвы

imageДанный билд позволяет нам играть более сейвово. Подходит для новичков или же если есть много бурстового урона у команды противника. Помните
мертвый убийца - плохой убийца.


Джайна в затяжных битвах

imageДанный билд позволяет нам забыть что такое мана, т.к. она становится практически бесконечной.  Подходит для карт - Драконий край, Небесный храм.






как играть?

  • 1-4 лвл - бегаем по линиям и помогаем ганкать, если это не возможно, то стараемся давить линию.
  • 4-10 лвл - скорее всего на карте начался эвент, если да, то бежим помогать команде, если же на карте нет эвента продолжаем бегать и ганкать
  • 10-20 лвл - ходим по эвентам, учавствуем в замесах, ходим по лагерям, стараемся не умирать (мертвый убийца - плохой убийца).
  • 20+ лвл - у нас есть улучшенный элементаль. It's time to win!

Помни и не забывай

  • Мертвый убийца - плохой убийца. Не лезьте вперёд танка, стойте за его толстой попкой или выберете место из которого вы легко можете доставать до противника и в случае чего быстро уйти.
  • Джайна - командный игрок.
  • Старайтесь примерно понимать где сейчас противник и где ваши союзники, это облегчит вашу жизнь и поможет избежать засады.
  • Если стоит выбор между нанести противнику ласт хит и попасть под гопку возродившихся и злых противников - лучше отступите.
  • Не стоит проверять кусты "телом" лучше пустите туда спел, если не уверены что в них никто не прячется.
  • Всегда помогайте вашим союзникам.
  • Когда сражаетесь с боссом, старайтесь не попадать под АОЕ и корни, т.к. во-первых они могут вас убить, а во-вторых вас могут убить враги, которым очень понравится ваша беспомощная тушка.

Не бро

В рядах наших союзников иногда могут затесаться настоящие засранцы от которых у вас частенько будет пригорать. Вот некоторые из них:
  • Диабло. О, этот мелкий пакостник возглавляет топ вредителей две из трёх его спобок так и наровят нам все испортить, а именно вытолкнув/перекинуть через себя противника с линии огня тем самым зафейлив нам каст.
  • Рейнор. Зачастую использует свой пробивающий в надежде добить противника, но тем самым спасая его от нашего спела, так и не добив.
  • Тралл и его ультимейт.
  • Тайкус со своей гранатой. Безусловно большинство адекватны и умеют ею пользоваться, но не все.
  • Чуть ли не каждый Е.Т.С. считает своим долгом ворваться в толпу врагов и раскидать всех по разным сторонам. Сколько же близардов я кастанул в пустую из-за них.

Подробнее о картах

  • Джайна хорошо себя проявляет на таких картах как Призрачные копи, Драконий край, Гробница королевы пауков, Сад Ужасов за счёт мощного АОЕ (разнести мелких големов или цветочки) на карте Драконий край лучше играть через билд с регеном маны, т.к. на этой карте нужно много и часто отвоевывать храмы и естественно расход маны тут играет не последнюю роль.
  • Старайтесь заводить своих противников в узкие пространства (только так, чтобы вас самих не заперли) и обрушивать на них всю свою мощь.

Заключение

В данном гайде я попытался максимально понятно и доступно изложить информацию о данном герое. Я надеюсь вам понравилось и вы дочитали до конца, если же не понравилось или вы не согласны со мной (или то и другое), то будьте добры изложите своё мнение в комментариях, что бы я мог ответить вам или же послать куда подальше (извините извините) xD С вами был DeadAki, удачи в Нексусе!

Изменения героя

  • 21.07.2015 Талант "Спринт" удалён из игры; Элементалю теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Джайны.
  • 18.08.2015 Время восстановления Кольца Мороза уменьшено с 100 до 80 сек; Элементаль больше не наносит урон и не заставляет противников окоченеть при появлении; Время восстановления таланта Штормовой заряд увеличено с 40 до 70 сек.
  • 17.11.2015 Стоимость героя снижена до 4000 золота; Сильное окоченение (талант): Бонус к снижению скорости передвижения от «Окоченения» снижен с 35% до 30%.

обновление

  • 06.07.2015 добалены разделы "Подробнее о картах", "Заключение", "Обновление". Подправлены некоторые грамматические ошибки. Внесены изменения в раздел "Противники\Союзники".
  • 15.12.2015 добавлен раздел "Изменения героя"

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Обморожение
Отличная пассивка, которая увеличивает наш урон, а так же замедляет противников.
Ледяная стрела
Не очень большой урон, но зато с малым КД.
Снежная буря
Сильнейшая наша способность наносит АОЕ урон в виде двух вол.
Конус холода
Стараемся использовать эту способность в начале раската, так же помогает вывести из стелса Нову/Зератула, которые имели неосторожность подойти к вам близко.
Призыв элементаля воды
Помогает как добить убегающего, так и нанести неплохой урон.
Кольцо мороза
Сложная в управление ульта, но в правильных руках и при слаженной работе команды является лучшим выбором для контроля и уничтожения значительной части команды противника.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Mio 26.12.2015 01:55
Воу

>жайна на аое

>жайна через сейвы

Суть одно и тоже. Глыба берется практически всегда как и блинк.  И если уж мы собрались играть с конкретными сейвами, то где морозные доспехи, ледяные преграды и прочее? Очень странно

>Q билд

Ну за такое пачку репортов обычно оформляют, это скорее тролльбилд

>жайна в затяжных битвах

Это уже полный финиш. Без сейвов, с убогим радиусом близзарда, с левым копьем на седьмом, уф, остановитесь
image
Funt 15.12.2015 11:04
На 1 лвл теперь все таланты имеют смысл, даже набивание сердечек, но замедление остаётся самым лучшим. Обычно чередую между замедлением и сердечками в зависимости от карты.

Кстати как то уже комментировал в одном гайде, но для общей инфы сюда закину тоже:

самый мощный дамаг получается с прокаста W + Быстро Е + Q  (это если взято "Касание севера" на 16 лвл), фишка в том, чтоб под действие дебафа 25% попали все скиллы, так как если начинать с Е + W + Q, то вторая волна уже падает без бонуса 25%. И ещё маленький нюанс - кинуть E после W надо до того, пока упадёт первая волна.
Ну это если позволяет ситуация, даже можно только кинуть W + быстро E
image
dernwd 15.12.2015 09:25
Хороший талант, 30% это среднее замедление, благодаря ему вы сможете как убежать, так и догнать врага.
30% отличается от дефолтных 25% на 5%. Ваш кэп. Чем эти пять процентов могут помочь? Ничем. Никогда. Ок, раз в год зарешают. Догнать 30%-ой дальностью стрелы куда больше шансов, чем 5%-ым замедлением, к примеру.



Келя в лучшие союзники - это просто смех. 2 кастера в одной тиме - для лиги это просто ужасно. Даже 2 мили дд могут лучше зайти, чем Джайна с Келем. Рай для Новы и агрессивных милишников с поддержкой Утера.



И нет, никакой гибкости у Джайны нет. Заливай Близзарды по подставившимся и всё. Крайне прямолинейный и туповатый персонаж (вовсе не простой): сдай прокаст и иди кури, пока кд откатывается. Если промахнулся близзардом, то ты никчёмен и абсолютно бесполезен на следующие четверть минуты. Билд на копья мне нравится куда больше, но от Джайны ждут только аое всегда, т.ч. в лиге не катит опять же.





Что касается Дьяблы и ЕТЦ, то они предельно предсказуемы. Особенно Дьябла. Если фейлишь "из-за Дьяблы" близзарды - это твои ошибки чаще всего. А если корова разбрасывает кучкующихся вражин бессмысленно - ну да, нуп. На самом деле таких кретинов редко встречаешь. ЕТЦ нынче почему-то исключительно адекватные попадаются, как правило.
image
CHINE 22.07.2015 08:38
толковый гайд №1 сам только так вкачиваюсь, лови плюс. Жаль спринт убрали  (
image
DeadAki
23.07.2015 08:39
Спасибо :) Насчёт спринта, действительно жалко, не раз он спасал филейную часть Джайны :D
image
GIDEON 11.07.2015 15:41
Спасибо за гайд!
image
citizen 05.07.2015 00:29
Засунь альтернативные билды в таблицу. будет легче читать.
image
DeadAki
05.07.2015 05:27
Так пойдет? :)
image
citizen
05.07.2015 06:35
))
image
Funt
15.12.2015 11:11
Засунь альтернативные билды в
Я щас читал комент и подумал - не уж то..., но нет ))