Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Имбалансная Джоанна

MurderDeathKill 08.07.15 18:43 3938 6 15

Джоанна
Крестоносец Закарума
image image

Здоровье: 2451 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.105 (+4%)

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Герой, который хорошо себя чувствует в самой гуще тимфайта.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
 image
Все что я здесь пишу, является лишь моим ИМХО и на последнюю инстанцию я не претендую.

ТЕРМИНЫ

ОП - Over powered - создатели перестарались, когда делали героя
Фикс - ослабление или усиление
Керри - герои убийцы(нова, зератул, тралл итд)
Суппорты - герои поддержки(лили, малфурион, светик, утер итд)
Тимфайт - драка 5х5
Контроль - различные ослабления или дебафы (стан, замедления, уменьшение, превращение и проч.)
Кулдаун - откат способностей
Бабл - неуязвимость
Лейт - как правило, время игры после 20 уровня
Винрейт - % отношение побед\проигрышей
Маунт - лошадь, свинья, тигр и проч.
Эскейп - скилл для быстрого ухода с поля боя, например, блинк
Пвп - драка против игрока
Харас - нанесение урона противнику
Нерф - понижение показателей
Кайт - передвижение на поле боя с целью испортить построение или убить особо жадных до килла героев.
Адк - attack damage carry (или убийцы)

ПАру слов о Джоанне

Итак, Джоанна - ОП герой, который требует фиксов. Хорошая Джоанна при наличии пары-тройки более-менее адекватных керри\суппортов способна перевернуть тимфайт.
Герой очень простой и подойдет даже новичкам, которые хотя бы понимают роль танка в командных играх, имеет тонны контроля с очень быстрыми кулдаунами, что позволяет ошибаться и все равно быть полезным, хотя ошибаться на ней почти невозможно ^^

Плюсы: Самый толстый герой в игре, убить ее сложней, чем Мурадина. И дело тут не в количестве ХП, а в ее читерских скиллах, что мы имеем: принцип надежды, который дается на 4 лвле, позволяет на 20 лвле выхиливаться по 210хп за тик, 5 тиков = 1050хп + пассивно хилит по 21хп в секунду все время, ок.
Далее, со старта Джоанна имеет железную кожу, дает примерно 1400 хп в лейте и неудержимость, фактически это селф-бабл на 4 секунды, отлично.
Но на этом метелица решила не заканчивать, ведь школьники не потратят 10 баксов, если герой не будет как рембо и близарды дают ей щит бури на 20-ом, что примерно 4500-5000хп на команду в лейте и 1000хп Джоанне на рыло, ну и на выбор фулл хп щит в одну калитку на 5 секунд (5300хп на 20-м) - непробиваемая броня, это же не честно, КАРЛ !!!11 а как же бедный, голодный Стежок с общим винрейтом 40%, если верить хотлогсу.


Минусы: А их нет, как таковых.
Слабая мобильность, садитесь на маунт, влетайте в пвп с него, будет нормальная мобильность, а сияющим щитом можно сбивать врагов с их маунтов.
Нет эскейпа, берите ульт падающий меч, теперь вы с эскейпом, нехотите брать такой ульт, жмите D - вполне себе эскейп.
Не наносите урон - пламенная ярость, азарт битвы, освященный молот - вот вам урон, кулдауны с азарта битвы очень быстро дадут вам прокидывать порицание. Если быть в гуще пвп, примерно раз в 5-7 секунд + пламенная ярость, которая работает почти постоянно и освященный молот, который будет добивать убегающих тонких\битых героев.
Осталось только дать ей большую красную кнопку, как у Тайкуса на 20-ом.

Сильно расписывать, что делать за Джоанну не вижу смысла, это уже сделано в топовых гайдах по ней, могу лишь сказать, что она центр инициации. 
Врываемся с маунта к вражеским керри\хиллам, нарушаем позиционирование, если фокусят наших керри\хиллов снимаем с них дпсеров, а это Джоанна делает на 5+
В лейте заходим в замес, ждем раскаста врагов, момента когда хп начнет проседать, далее, жмем щит бури, постарайтесь задеть хотя бы 3-4 тела из своей команды, это очень облегчит работу хиллеров, а керри будут гораздо смелее, стараемся все время бить с руки и по кулдауну давать стяжку, если фокусят жмем на принцип надежды и железную кожу и кайтим ближе к своим, на автоатакеров даем блинды с сияющего щита. Ультой останавливаем ченелинг спелы, по типу кружки у Лили или мошпита Таурена, либо добиваем убегающих.  На лайне активно харасить можно с 4 лвла.

Вариативный БИЛД от ситуации

1. На первом уровне выбор не большой, я вижу 2 варианта: Конь берет бешку - полезность этого скилла огромная(в выборе талантов описывал), и Укрепление - если у врагов есть, например, нова или иллидан и мы их боимся.
4. Тут вариантов мало. Принцип надежды берется на случай, если рядом хиллера нет,  а такое бывает часто или он может хилять не вас, танк  не главный приоритет на хил, но можно взять Усиленное исцеление, если на вас будет сидеть хил, что я считаю не верным решением изначально, больше вариантов тут нет.
7. Азарт битвы - топовый скилл для Джоанны, откаты просто решают в пвп 5х5.
10. Освещенный щит, но если хотите инициировать через пол экрана, что чревато быстрой смертью - Падающий меч, так же им можно заэскейпиться, что тоже глупая трата ульты с кулдауном 80 секунд.
13. Ни шагу назад - лучший скилл на этом уровне, во многом из-за уменьшения кулдауна нашей D, можно брать если уж совсем все туго, но если все нормально, то лучше Пламенная ярость)
16. На этом уровне много хороших скиллов, чтобы понять какой лучше и когда, нужно наиграть на Джоанне игр 300-500. Вас не фокусят - берете молотки и убиваете все вокруг.
У врагов много автоатакеров, которые не соображают и атакуют вас - Довлеющее присутствие, у врагов много милишников(ближний бой) берете Святое Восстановление, по математике на 20-ом лвле получается 250хп с 1 героя, попадаете по 5-ым и хиляетесь на 1250хп, откат 12 сек, если много бить с руки можно уменьшить до 7-8 сек, мне не очень нравится, но может не распробовал. Если у врагов очень много дебафов (слоу, хекс прочее) Фанатизм позволит очень быстро убежать к своим или опять же догнать, если вас кайтят и настреливают в лицо.
20. Ситуативно, но я почти за всех беру щит бури, имхо самый полезный скилл в игре, реально сложные игры выигрываются грамотными щитами бури, 2-3 по очереди использованных, победа почти всегда в пвп 5х5.

Лучший союзник

В союзники идеален Абатур с вот таким билдом клик и любой хиллер.
Вперед, пока ее не понерфили.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Наказание
Наше замедление, лучше давать после стяжки, чтобы успеть набить врага с руки для более быстрого отката порицания.
Порицание
Главная имба, контроль с уроном, разрыв мобов, мерков, боссов итд.
Сияющий щит
Стараемся попадать по автоатакерам, по типу Иллидана, Рейнора, Валлы в автоатаку и проч.
Освященный щит
Стан экономим, даем в спину убегающим или прерываем ченнелинг ульты, по типу кружки у Лили, можно законтрить того же Иллидана, который в метаморфозе прорвался к нашим адк, Иллидан, который не бьет - мертвый Иллидан.
Падающий меч
Не использую эскейпы на таких толстых танках.
Железная кожа
Включаем, если влетело или летит много контроля, в лейте это наши резервные ~1400хп
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Heiko 20.08.2015 18:00
Если напротив Валла, Рейнор, Зератул, на 16 беру Довляющее присутствие, а остальное идельно. Лови+
image
MurderDeathKill
20.08.2015 22:30
Да, довлеющее очень жесткий скилл, если враги(автоатакеры) идиоты, взяв этот скилл в принципе можно выиграть катку :)
Хорошо что метелица не догадалась дать ей агр.
image
lun 27.07.2015 19:56
Билд "самые популярные таланты в Мастер лиге хотслогс" (ну кроме щита, но тут уже вопрос позиционирования - подпускаешь ты врагов к своим союзникам или нет) =) Плюсану просто за "Конь берёт пешку", без неё вне тимфайтов Джо чуть-чуть полезнее чем сидящая под фонтаном.

От "высокого качества" с Укреплением мне хочется плакать. У нас есть ослепление. Полторы секунды промахов, Карл! Это как минимум одна автоатака. Целая. т.е. как 2 стака Укрепления. Учитывая что базовых способностей у нас всего три, то мы получим между откатами абилок 1,5 автоатаки блока. И то это если бьют нас (и если не учитывать что ослепление должно попадать по трём врагам как минимум по-хорошему). А Ослеплению пофиг кого бьют, а уменьшить дамаг по союзнику для нас даже выгоднее. Просто абилки надо юзать вовремя а не по кд.

Фокусить Джоанну с её щитом и бонусом к отхилу на 4-м уровне (не важно каким из двух) будет только в конец упоротый, а дамаг таланты на 13 и 16 уровнях дают нам дополнительную (вдобавок к контролю) возможность напомнить противнику, что мы не бегающий предмет мебели, который можно просто так игнорить. Если же команда противника упорота - берём деф таланты, тут спору нет, но на 1-м уровне я обычно считаю что 9 игроков которые находятся со мной в одной игре адекватные по-умолчанию.
image
MurderDeathKill
27.07.2015 21:58
я не скрываю даже, что часто от туда беру идеи и немного переделываю под себя, там уже народ адекватный играет более-менее, хотя много игроков 1 ранга все еще ни о чем и как они его получили непонятно (мб кривая ранкед система), если сравнивать с хай-ммр дотой, там я себя чувствую мебелью, тут же на 1 ранге, если играю с друзьями хайранкед, враги ни чем не удивляют, обычные паберы, как и я.

согласен, что укрепление это мисс скилл и слепить нужно не по кд хоть кого, а автоатакеров или мейн адк.
обычно не беру ее в соло, но вот если со мной друг на Абатуре, который играет им немного хуже меня, вот тогда можно выигрывать сложнейшие катки.
в любом случае спасибо за развернутый коммент, интересно было почитать)
image
lun
27.07.2015 23:06
а я и не говорил, что это что-то плохое, там где-то в тексте затерялся дружелюбный смайлик =)
друзья - это ооочень большой плюс, я когда-то добрался до 8-го ранга, потом скатился в 13-й, нет, не из-за нубов, а потому что кто-нибудь полпика афкашит, не знаешь уже кого брать, пикаешь не самую лучшую для себя роль, а тот пикает Иллидана вообще не в тему, а потом жалуется что ему танчить не дали. Или совершенно реальный пик - Мурадин, Ануб, Лили, Малфурион. С фул танк и саппорт билдами. Эти ребята потом возмущались что враги не умирают. Наверное, Валла виновата, мало дамажит.
а переделывать под себя и под ситуацию - в этом весь хотс, предметов-то нет, вон в Мастер Лиге на Гробнице Королевы Пауков 4 человека на 4 уровне взяли увеличение урона с Q, 3 из них выиграли, врядли они просто мисскликнули)

под Абатуром имея КБП можно же лагеря с рыцарями (не помню как они на русском) забирать наверное свободно, это чит!)
не за что, просто я хотел что-нибудь на русском почитать на тему Джо, а там "зачем нам бить миньонов, берем блок АА как все нормальные танки", пригорать начало, а тут островок адекватности :3
image
MurderDeathKill
28.07.2015 00:29
да, меня и плохие комментарии не задевают, если они описаны подробно, а насчет друзей, я понял одно, проще всего играть в 2-ем или 3-ем, но не в 5-ом, как только собираешь стак из 5-ых, нужно играть серьезно и делать пик очень с умом, тк говно-пики переедут потные ребята, которые 24х7 сидят или которые пытаются в кибер-спорт прорваться, а играть за одних и тех же утомляет, хочется взять мурчаля со стежком и залить это азмоданом с викингами, а хиллером тиранду и попробовать выиграть :]

по поводу хай ранкед, видел не раз 1-ые ранги, которые пушат всю игру и вообще не помогают, хотя может они чего-то знают, а я нет.
я все понял по поводу ранков уже давно, играли в 3-ем, были 20 ранги тогда еще, я за вечер получил пол ранга, а мой друг 2, в итоге я остался 20, а он стал 18, близард, плиз!

самое печальное это то, что Джоанны, взявшие Q на 4, те которые выиграли, думают что так и надо и собираются так дальше.
под абатуром Джоанна забирает боссов, не то что лагеря, главное чтобы ей не помогали, тк это палево.
у меня уже давно ничего не пригорает, наверное потому что я старый уже и резисты уже как у типа в ролике про иммолейт импрувед, да и хотс такой казуальный, что не напрягает вообще сливаться.

а по поводу связок под Абатура, моя любимая с Пандареном, самая мобильная, самая мансующая и неприятная для врага и главное без маны, раньше, до фикса в ней еще принимал участие бесконечный Брайтвинг, именно поэтому хотс и понравился, в нем можно кайтить, как в линиже или вове, оставлять без маны, затем, разворачиваться и давать п*здюлей, вот как здесь, например, на 16 минуте 
image
CAW41 08.07.2015 19:56
-
image
concentratus 07.07.2015 20:54
Вижу на этом сайте первый адекватный гайд и билд (почти турнирный) ставлю плюс. 

Очень бы хотелось чтобы гайд был понятен и для новичков (многие пробуют его на этой неделе), а именно расписать ее роль, что она должна делать в замесе, этого маловато, хоть и расписано очень много где. По мне Джоанна, идеальный танк для команд типо poke, например, когда в команде джайна, валла, прочие тонкие персонажи, которые должны наносить демедж с рейнжи, а джоанна должна мешать попыткам добраться до основных дд тимы. Раньше в этой роли часто выступал Е.Т.С., теперь может выступать и Джоанна.
image
MurderDeathKill
08.07.2015 00:01
Да, в случае если в команде поук герои, мне кажется Джоанна лучше всех исполняет эту роль, особенно из-за скилла Азарт битвы и своей простоты, снимать с роб и лайт арморов вражеских адк очень просто, ведь стяжка откатывается быстро +она является хорошей контрой, если, например, у врагов ЕТС. С Джоанной он вообще не ультанет.
На самом деле и дайверы, по типу Иллидана, тоже чувствуют с ней себя отлично, но для дайверов имхо лучше брать Анубараков и Тираэлей с бфб.
А насчет ЕТС, очень спорный герой, у врагов должен быть пик с минимумом контроля, чтобы заходил мошпит. По другому его сразу собьют, его даже на моем нуборанке утеры под клинсами уже сбивают ;)
Мне кажется Мурадин, для поукеров был раньше лучше, тк им ошибиться было невозможно, особенно в билде, который Грабби предлагал,
с аватаром, бернинг рейджем, стоунформой и игнор пейном.
image
concentratus
08.07.2015 00:42
Да, да и роль такую исполнить может либо она, либо ЕТС, либо Дьябло. Насчет ЕТС, вокруг этого ульта играют, как в той же доте вокруг блэкхола Энигмы, и стараются держатся хоть немного врознь, уже это, уже боязнь этого мошпита, дает позиционное приемущество. Я бывало выигрывал игры, не нажав на ульт не разу, просто делал угрозу. Это немного игры разума. И если я разведу на контроль, значит этот контроль не достанется моим тиммейтам, и мне это больше по душе. Прочие выкаты и отталкивания, нарушают позиционку врага, и дают время на позициоку своей команды, так что дело не в мош-пите, вовсе не в нем.
Про Джоанну пока не могу сказать лучше тебя, пока не наиграю хотя бы матчей 100 за нее.) Просто общий опыт игры за танков, привел меня к тому же билду, что и у тебя, а остальные гайды слабоваты, неделя Джоанны, хотел тебя поддержать, такие дела.
image
MurderDeathKill
08.07.2015 10:19
Спасибо, а насчет ЕТС, понимаю наконец-то насколько я на нем глупо играл :)
image
Wartor 06.07.2015 15:29
Спасибо за гайд, сам только планирую играть на Джоанне, единственное что хотелось бы - там где есть вариант выбора допиши остальные таланты + в какой ситуации брать, думаю совсем новеньким будет полезно. В остальном всё подробно описано. Про щит бури соглашусь, многие сейчас игнорят Джо если есть возможность, и идут пилить сквишей, щит даст время для стяжки либо другого решения. Палец вверх)
image
MurderDeathKill
06.07.2015 21:27
дописал вариативные скиллы.
image
Dark666 06.07.2015 08:48
Очень ситуативен щит бури. Пока Джоанна принимает урон на себя вся остальная команда должна дамажить и как раз часто может не хватить тех 5-ти секунд. Плюс, могут застанить так, что вообще ничего не успеете прожать. А тут автоматом сработает.
image
MurderDeathKill
06.07.2015 09:23
Да, щит бури ситуативен - абсолютно верно, но недавно, и что забавно в квике, внезапно попались очень серьезные ребята на джоанне и аббатуре, гораздо выше ранком нас, мы соответственно играли таким же составом, притом вражеский аббатур сыграл лучше моего(по всем статам) с эдентичными симбионт-пвп билдами. Игра на 35 мин и последние 2 драки мы выиграли именно из-за 2-ого щита бури на команду, а вражеская джоанна, была в дефолтной сборке в танка, в итоге мы тупо убили хиллера, а наша рандомная лили разманцевала в щитах.

Мне нравится второй ульт, но 120 секунд против 45, т.е. я буду давать щит в 3 раза чаще и на всех! А пвп после 20 происходят далеко не раз в 120 секунд. И это очень ощущалось. Сколько играл, меня ни разу не убили быстро на джоанне, я всегда успеваю прожать D с принципом надежды, а вот рядом стоящие могут отъехать и именно этот скилл даст им чуть-чуть пожить, включить хиллы и проч.

Возможно, в серьезном замесе, если играть в 5-ом будет по-другому, можно общаться с командой и стараться абузить до октата ее ульты, но проверить это на деле очень сложно.