Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

(В разработке!) Избавь противника от навязчивых галлюцинаций, или блондинок много не бывает.

Zedus 07.07.15 10:56 281 1 0

Нова
Призрак Доминиона
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.098)

Скорость атаки: 1

Урон: 105 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Данный билд может показаться бредовым, но стоит попробовать его один раз, и захочется снова и снова :)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

введение

Про этого персонажа, казалось бы, ничего нового не расскажешь. Нова она и есть Нова, бегаешь от линии к линии, добиваешь израненные трейдами с союзниками цели, потом учишься наносить ощутимый АОЕ урон (ну, или на любителей, много урона в одну цель, правда, с оговорками), и главное - никогда не вступаешь в открытый бой, если не уверен, что урона хватит. Вот, казалось бы, и всё. Всё придумано, всё написано, добавить к этому нечего. Но оказалось, что даже к этому изученному вдоль и поперек персонажу можно добавить немного безумия! Представляю вашему вниманию мой билд, который сводит ваших противников с ума и веселит ваших союзников.

Как играть?

Ранняя фаза

Здесь всё очевидно. Роамить, роамить, роамить. Наша задача - перемещаться от линии к линии и поддерживать у врага постоянное напряжение, а также добивать раненых врагов. Оцените ситуацию. Выберите самую подходящую цель, ответив на следующие вопросы:
  • У этого героя небольшое базовое количество здоровья (в основном это персонажи класса убийца)?
  • У этого героя нет эскейп-способностей (например, Кель'тас, Газлоу)?
  • Этот герой недавно сражался с вашим союзником на линии и получил ощутимый урон, его полоска жизней неполная?
  • Этот герой запушил линию и находится слишком близко к вашим воротам и башням, и ему придется проделать большой путь, чтобы спрятаться за своими воротами?
  • Ваш союзник на этой линии достаточно здоров и имеет достаточно маны, чтобы поддержать вашу засаду?
Тот из героев врага, про которого у вас больше всего ответов "да", и есть ваша цель на данный момент. Мы отправляемся к нему на линию. Дальше последовательность действий такая:
  1. Пингуем нашему союзнику, что мы направляемся к нему. Пусть он подготовится.
  2. Выбираем позицию, с которой нам ничего не помешает попасть по врагу нашим снайперским выстрелом (Q)
  3. Желательно подождать, чтобы враг использовал какую-нибудь из своих способностей. Например, Кель прожал свой огненный столб на наших воинов. Способность уйдет на откат, и врагу будет сложнее дать нам отпор.
  4. Открываемся при помощи комбо Q+W+автоатака.
  5. Ставим своего клона на пути отступления врага, чтобы он потерял время на то, чтобы обойти его.
  6. Продолжаем атаковать врага вместе с союзником.

Если мы убили врага, то наш поход успешен. Если не убили, но выгнали на колодец, всё равно успешен. Даже если заставили хлебнуть из колодца и вернуться на линию - это неплохо. Плохо, если враг нас убил. Да, такое тоже иногда возможно, особенно если мы начали играть Новой недавно. Но со временем способность выбирать позицию и момент для атаки придет.

На этой стадии игры можно неплохо помочь и союзнику-специалисту, если бросать наших двойников под удар вражеских вышек в районе середины вражеских ворот. Обе вышки атакуют иллюзию и теряют боеприпасы, Газлоу или Азмодан будут довольны!

средняя фаза


У нас появился точечный удар (Нет, близзард, ну правда, почему вы показали в трейлере ядерную бомбу, а в игре нам дали этот луч? Главное, бандитам всяким можно, а мне нельзя? Я протестую!), что позволяет нам значительно повлиять на командные бои, которые становятся регулярными. Следим за одиночками вроде Газлоу и Сильваны, которые пушат наши линии, пока команда чем-то занята. Помогаем им отправиться на колодец. Развиваем косоглазие. Ну правда, Нова - такой персонаж, с которым всегда одним глазом надо смотреть на миникарту, а другим - на текущую цель, ведь никогда не угадаешь, в каком месте союзнику может понадобиться удар из космоса. Отпушивание линий и взятие наемников - не наша задача, но наведаться на территорию врага и пристрелить одинокого противника, принимающего удары от осадных великанов, после чего убить его и отобрать кемп - отлична идея. Главное - не переоценить себя.

На этой фазе игры наши двойники уже наносят ощутимый урон, а тонкие цели рассыпаются за секунду. Но не стоит забывать, что противник может убить нас столь же легко.
<Гайд в разработке, продолжение следует>
Постоянная маскировка. Снайпер.
Благодаря этой пассивке Нова - идеальный персонаж для засад и неожиданных атак. Доверьте сбор опыта на линиях вашим союзникам, у стеллс-пехоты другие задачи.
Снайперский выстрел
Главная атакующая способность, особенно на ранних стадиях игры. Не забываем, что способность не целевая, ей можно промахнуться, враг может закрыться от нее воинами на линии, стенами, зданиями, спрятаться за союзника.
Калечащий выстрел
Наш единственный контроль. В основном нужен, чтобы успеть нанести врагу в спину на одну автоатаку больше, но иногда может и спасти нам жизнь, замедлив настырного преследователя. Урон тоже ощутим, способность целевая, закрыться от нее нельзя.
Голографический двойник
Именно с помощью этих ребят мы будем сводить противников с ума :) Подробности - в основном гайде.
Тройной выстрел
Неплохой выбор для начинающей Новы, или же при игре против слабого противника. В нашем билде этот ульт не сработает, т.к. мы не будем улучшать его на 20м уровне, а значит, потеряем его эффективность.
Точечный удар
Отличный урон по площади, глобальный радиус, довольно быстрый откат. Наш выбор.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено