Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Владыка Склепа

Bullet 15.02.15 12:47 8262 13 32

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Наиболее полный гайд на Ануб'Арака. Обновляется после каждого крупного патча.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
image

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ


Ануб'Арак - танк, инициатор; отличный роумер.

Плюсы и минусы героя


Плюсы:
  • Лучший инициатор в игре
  • Разносторонние скиллы и большое количество хп позволяют участвовать в сражениях с первой минуты игры
  • Вместе с героем-убийцей мы можем сделать "first blood" до первой минуты
  • Много AoE - станов

Минусы:
  • Сильная зависимость от команды (не меньше чем у любого героя поддержки)
  • Низкий урон

ТалантЫ

Билд талантов может полностью меняться в зависимости от карты, противников и многих других факторов.
 image
[ 1 уровень ]

Удлиненные шипы - увеличивают дальность первого скилла на 2 шипа (7+2=9).
Увеличение дальности поражения облегчает попадание по врагам и даёт возможность задеть нескольких (3+) героев за раз.

Стойкий панцирь - увеличивает длительность действия щита на 2 секунды (3+2=5).
Наш щит обладает низкой прочностью и его легко сбить; рекомендую брать вместе с хитиновым панцирем.

Штурмовой скарабей - увеличивает урон наших жуков на 25% (10 уровень: 28 --> 35 ; 20 уровень: 48 --> 60 ; 30 уровень: 68 --> 85).
Стоит брать только если вы собираетесь играть через жуков.

Мастер регенерации - даёт дополнительную регенерацию хп  (необходимо собрать не менее 18 сфер чтобы этот скилл показал себя хоть как-то).
Не очень хороший выбор т.к. чтобы собрать побольше сфер придется жертвовать участием в тимфайтах, т.е. оставлять команду 4vs5 и без танка.

 image
[ 4 уровень ]

Подземный король - очень ситуативный талант, имеет низкую полезность.
Увеличивает дальность подкопа и уменьшает кд на 2 секунды (16-2=14).
Далеко не лучший выбор, но может помочь на картах Бухта Черносерда и Призрачные копи.

Превосходство - в 2 раза уменьшает урон, получаемый от всех видов крипов (и лайновых, и лесных,  и босса).
Хороший выбор на всех картах, особенно если вы выполняете роль лесника. 

Колкая саранча - маленький урон по маленькой области.
Крипы умрут со смеху.

Легион жуков - периодически спавнит жуков рядом с нашим героем. Косвенно увеличивает урон, позволяет танковать "обычных" мерков (не брать же превосходство когда в команде уже есть хороший танк или лесник) и не стоит маны !
Стандартный выбор когда вы принимаете участие в сражениях и не засиживаетесь в лесу (либо в команде уже есть хороший лесник). Возможность переключения способности (вкл./выкл.) нужна для засад, жуки могут спалить вас и ваши планы на внезапную атаку.

 image
[ 7 уровень ]

Сбрасывание экзоскелета - убежать не поможет (да и должен ли танк убегать?), догнать тоже; для  этих целей  у нас уже есть способность - подземный рывок.

Выстреливаемые шипы - даёт дополнительное AoE. Основная и единственная ценность этого скилла заключается  в том, что он позволяет палить инвизеров (НоваЗератул) в небольшом радиусе от героя. (10 уровень: 140 урона ; 20 уровень: 230 урона ; 30 уровень: 320 урона)

Россыпь шипов - увеличивает дамаг от шипов + даёт замедление. Хорошо сочетается с удлиненными шипами. Также на 3,5 секунды создаёт полосу, которая палит инвизеров (НоваЗератул)

Исцеляющие скарабеи - жуки хилят на приличном расстоянии; основной талант в билде на жуках.

Повелитель наемников - талант претерпел значительные изменения. Стал абсолютно лишним в обычных билдах, но его полезность при игре "в лесу" резко возросла.

 image
[ 10 уровень ]

Рой саранчи - лучший ульт как для быстрых игр, так и для рейтинговых.  (10 уровень: 100 урона в секунду, лечит героя на 25 хп за каждое срабатывание ; 20 уровень: 180 урона в секунду, лечит героя на 40 хп за каждое срабатывание ; 30 уровень: 260 урона в секунду, лечит героя на 55 хп за каждое срабатывание)

Тугая паутина - ульт нужен для получения численного преимущества в тимфайтах и связывания убегающего противника. В тимфайтах паутину лучше кидать на персонажей, которые могут "перевернуть тимфайт", использовав свою ульту (ВаллаТассадарЕ.Т.С.Назибо и другие) или толстого танка, который закрывает собой ррд и поддержку. Также приоритетной целью являются сильные хилы (УтерСветикЛилиМалфурион)

 image
[ 13 уровень ]

Пламенная ярость - даёт дополнительный урон в замесах. Отключается при использовании крыльев . (20 уровень: 50 урона в секунду ; 30 уровень: 70 урона в секунду)

Хитиновый панцирь - желательно брать вместе с талантом стойкий панцирь.

Броня симбионта - жуки получают щит только когда вы прожимаете "W" (укрепленный панцирь) . Талант бесполезен даже в билде на жуках.

Щит заклятий - довольно сомнительная способность, - дырявый зонтик.

 image
[16 уровень]

Эпицентр - в 2 раза улучшает наш 3 скилл, сильно увеличивая наш потенциал в тимфайтах (особенно против "дохлых" героев - большинства убийц и специалистов)

Жучиная сила - жуки "перерождаются" только если самолично добьют крипа; талант бесполезен в тимфайтах и лишний даже в билде на жуков.

Довлеющее присутствие - хороший скилл, но в большинстве случаев проигрывает по полезности и эпицентру и таланту кровь за кровь.

Кровь за кровь - отлично заходит против толстых танков. Если в команде врага 2-3 "плотных" героя (герои-бойцы, Азмодан, Тралл) лучше взять кровь за кровь, а не эпицентр.

 image
[ 20 уровень ]

Хозяин Улья - даёт нам ещё одну пассивку. Наносит урон раз в 3 секунды, радиус атаки как у ульты. (20 уровень: 336 урона, лечит героя на 80 хп за каждое срабатывание; 30 уровень: 496 урона, лечит героя на 110 хп за каждое срабатывание)
Возвращение перемотки и появление прочных щитов вытеснило хозяина улья с лидирующих позиций.

Перемотка - сбрасывает кд всех базовых скиллов Ануб'Арака; позволяет дать ещё один прокаст или уйти из опасной ситуации.

Прочные щиты - позволяют впитывать тонны урона, танковать и выживать в совсем уж безвыходных ситуациях.
Достойная замена перемотке.

Могильные путы - сводят на нет всё преимущество, полученное с помощью ульты тугая паутина т.к. каст таланта "обездвиживает" и Ануб'Арака.

 image

Популярные Билды


Тут приведены самые лучшие билды на Ануб'Арака:

Билд, основанный на жуках:

1 - Штурмовой скарабей.
4 - Легион жуков.
7 - Исцеляющие скарабеи.
10 - Рой саранчи или тугая паутина.
13 - Пламенная ярость.
16 - Эпицентр или кровь за кровь.
20 - Перемотка или прочные щиты.

Таланты "Штурмовой скарабей", "Легион жуков", "Исцеляющие скарабеи" - основа этого билда.
Таланты "Рой саранчи" и "Пламенная ярость" обеспечат нам хороший урон в тимфайтах.
"Перемотка" сильно повышает полезность Ануб'Арака в этом билде, т.к. не только откатывает способности, но и даёт дополнительных жуков.

*Главная ошибка людей использующих этот билд - пушить одну линию на протяжении всего боя.
Ануб'Арак не пушер; ни этот билд ни какой-либо другой не сделают его пушером ! Используя этот билд вы также должны ходить вместе с тиммейтами и участвовать во всех тимфайтах.

Универсальный билд:

1 - Удлиненные шипы.
4 - Легион жуков.
7 - Россыпь шипов.
10 - Рой саранчи или тугая паутина.
13 - Пламенная ярость.
16 - Эпицентр или кровь за кровь.
20 - Перемотка или прочные щиты.

Билд против инвизеров:

Билд собирается против НовыТиранды и Зератула.

1 - Удлиненные шипы.
4 - Легион жуков.
7 - Выстреливаемые шипы.
10 - Рой саранчи.
13 - Пламенная ярость.
16 - Эпицентр.
20 - Перемотка или прочные щиты.

Джанглерский билд:

Этот билд используется только в сыгранных командах из 5 человек (с чётко распределёнными ролями для каждого) !  Не рекомендуется использовать "новичкам" т.к. роль лесника очень сложна в исполнении.

1 - Мастер регенерации.
4 - Превосходство.
7 - Повелитель наемников.
10 - Рой саранчи или тугая паутина.
13 - Пламенная ярость.
16 - Эпицентр или кровь за кровь.
20 - Перемотка или прочные щиты.

Статы героя и их изменение

image

Лайнинг и общие советы


Если на мид идёт сильный герой-убийца (КерриганТайкусЗератул) идём с ним (по кустам) и делаем first blood.
Дальше ходим по линиям и помогаем тиммейтам.

На карте Бухта Черносерда идём наверх, вместе с командой.

Во всех остальных случаях идём на нижний лайн (желательно с героем-убийцей)


В начале игры ведём себя агрессивно, но не лезем на двух (и более) врагов в одиночку; в середине и лейте всегда ходим вместе с командой.

Лучшие напарники


image СтежокАртасЕ.Т.С.
image КерриганДжайнаФалстадТайкус
image МалфурионРегар
image Абатур, Назибо

Бонус


История Ануб'Арака
Танец Ануб'Арака
Снос цитадели шипами
image
1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
Пассивная способность; является основой билда на жуках. В других билдах жуки неплохо танкуют лесных крипов и ..... нет, больше ничего не делают. Управлять ими нельзя, и иногда они разбегаются сразу после появления.
Пронзание
Хороший стан, также наносит немного урона. Можно использовать как для инициирования замеса, так и для того чтобы оторваться от противников / спасти союзника. Пронзание уничтожает гиблингов Загары, таким образом можно предотвратить урон от них как укреплениям так и героям.
Укрепленный панцирь
Даёт небольшую защиту на короткое время. С ней мы можем танковать в замесах; также она облегчает зачистку леса.
Подземный рывок
Основная способность нашего героя. Используя подземный рывок можно выкапываться за вражеским персонажем, преграждая ему путь к отступлению. Позволяет пролезать под зданиями, лесом, противниками и даже "плавать" (на карте "Бухта Черносерда") :D

Помимо внезапного врыва в толпу врагов это также отличный эскейп.
Рой саранчи
Мощный ульт; на 8 секунд даёт нам армию кузнечиков которые больно кусают врагов и восстанавливают нам хп во время боя. Действует на здания.
Тугая паутина
Ульта стала куда сильнее после апа и теперь может полноправно конкурировать с роем саранчи. Особенно хорошо работает в пабе, где о союзниках обычно не особо думают)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Emo 22.03.2015 21:51
Очень-ОЧЕНЬ подробно,все описано,лови плюс.
image
Datars 16.02.2015 08:13
Каждый герой зависит от команды, поэтому гайды нужно делать под разные команды универсальных нету!
image
Bullet
16.02.2015 08:57
Билд талантов может полностью меняться в зависимости от карты, противников и многих других факторов.
image
tais0n 14.02.2015 21:03
так какойбилд лучше себя проявил? с жуками или без? ( мне для рандома максимумдля двойки)
image
Bullet
14.02.2015 21:28
Все билды одинаково хороши; для новичка проще через жуков.
image
citizen
02.05.2015 13:10
Да не жуки шляпа, они заходят, но только под тонкие команды, чтобы надамажить много и всем. Сейчас играл против ануба с жуками, всю игру парень сидел в коконе) Реализовать ульту не смог. Да и жуки очень тупые. Убегают из файта всегда. На гробнице еще заходят т.к. драка на линиях ты с них хилится можешь чуть чуть, а на остальных картах не очень.
image
STASON 14.02.2015 18:58
вот теперь нормально все получилось , молодец !
image
Bullet 14.02.2015 18:26
image
Boroda 10.02.2015 16:08
Играть можно таким скилбилдом. Проверено
image
Pashok
10.02.2015 16:22
Нагибаю такой раскачкой. Автору спасибо)
image
Bullet 09.02.2015 21:10
В ближайшее время (в течении недели) будет обновление гайда, затрагивающее раздел "Таланты".

Также будет добавлен новый раздел.
image
arxangs
09.02.2015 22:19
До делай гайд.
image
Imposible
10.02.2015 16:17
Не отчаивайся делай дальше)
image
STorm 09.02.2015 16:43
Читал чуть не умер со скуки
image
Abbadon
09.02.2015 17:01
Нет уважение паутине.  Играй  со своими кузнечиками чтоб тебя в 5 дрючили ими.
image
Bullet 31.01.2015 23:18
Раздел "Таланты" был обновлён в связи с обновлением от 13/01/2015.
image
arxangs
08.02.2015 10:49
Ну расписанно одно и тоже. Чуствуеться просто что человек хочет загрузить вам мозг всяким спамом. Как будто играющий человек в Hots не может ничего придумать а тупо плагиатит информацию доступную на ютубе
image
Bullet
08.02.2015 12:59
Я писал этот гайд именно потому что ни один (ни текстовый, ни видео) гайд (из существующих на тот момент) меня не устраивал.
image
arxangs
08.02.2015 16:45
Я заметил тебя1 человек оценил. И это небось ты)
image
Bullet
08.02.2015 18:02
Всё с тобой ясно, разговор окончен.
image
arxangs
08.02.2015 21:11
Правда глаза режит?
image
RelictOs 31.01.2015 23:17
Пишите о том, что меняете\дополняете в гайде. Просто так обновлять гайды запрещается
image
Bullet
31.01.2015 23:23
Запрещено редактировать и не писать об этом, или запрещено писать кратко (гайд обновлён/раздел обновлён) ?
image
RelictOs
31.01.2015 23:34
запрещено редактировать и не писать, что отредактировано.
image
VenGm 11.01.2015 12:26
Классный гайд
image
Bullet 08.01.2015 02:27
Гайд дополнен и обновлён:

  • Появился раздел "Таланты"
  • Изменён раздел "Статы героя и их изменение"
image
Phero 04.01.2015 04:38
Увеличивает дальность первого скилла на 2 шипа (~ на 3см)
Разрешение и экраны у всех разные. Так что, думаю, процентов, указанных в описании, должно хватить для понимания :)

P.S. Не стоит категорично отворачиваться от Мастер регенерации. Многое зависит от сетапа вашей команды и, соответственно, вашей роли в этой команде. Но, конечно, если не ставить целью сделать из себя полного танка, то Удлиненные шипы отличный выбор.

Штурмовой скарабей - минутка математики: 0+(0:100*25)= 0 !
Я так понимаю, что это шутка над тем, что они наносят не много урона? Но тогда зачем прокачивать Легион жуков на 4-ом?
image
Bullet
04.01.2015 13:39
О размерах экрана я не подумал, спасибо :)

Лишняя регенерация меня ещё ни разу не спасала (если тебя одновременно бьют 3+ врага регенерация меньше чем 50 в секунду мало что сделает;  хотя думаю её можно взять, если делать упор на затягивание игры...), а вот те самые "2 шипа" помогают довольно часто.
image
citizen
02.05.2015 13:15
На гробнице опять таки норм. под конец игры в лейте легко делается 50 регена + жуки с отхилом + ульта.
image
Psycho 03.01.2015 19:23
И все же на 4 лвле более профитнее взять "Подземный король", т.к. когда у вас мало хп и надо выжить, то пару секунд на уход из боя в более безопасное место вам сыграют большую роль. А для захвата крипов можно и позвать союзника на помощь, я думаю он не перетрудится и поможет, все же быстрее чем с жуками получится :) 

P.S. это мое личное мнение.
image
XDay
04.01.2015 01:41
Согласен, жуки уж очень бесполезны
image
citizen
02.05.2015 13:14
Как переделают так будет норм имхо. Главное чтобы они харасили только героев, а потом бежали пушить. На лоу хп кого угодно размотать можно)