Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Потерявшиеся Викинги

Nitolog 27.10.16 12:34 6450 19 17

Потерявшиеся викинги
Три в одном
image image

Здоровье: 1424 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.965 (+4%)

Скорость атаки: 1

Урон: 42 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям


Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Тайник викингов
Хорошая пасивка, учитвая что мы постоянно берем лагеря и стоим на 2-3х линиях.
Погнали!
Палка о двух концах, с одной стороны не плохая сейв-способность, с другой иногда ощущается не хватка мобильности
Хочешь жить - умей вертеться!
АОЕ урон, помогает пушить и, как я уже говорил ранее, фактически единственная наша возможность вскрыть невидимку.
Прыгай!
Неуязвимость. Один из самых важных талантов нашей троицы.
Нордическая сила!
Щиты стали хуже и, что самое печальное, они конфликтуют с другими нашими активными способностями.
Рейд на драккаре!
Описание в гайде
Сыграем снова!
Описание в гайде
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
varker 05.09.2015 07:12
молодец очень хороший гайд
image
Nitolog
06.09.2015 01:19
Спасибо :)
image
justpassingby 25.08.2015 21:11
Чуть-чуть критики. 

Я глубоко убежден, что некоторые карты для викингов просто не подходят. Есть 3 карты, на которых викинги хороши: бухта черносерда, сад ужасов и проклятая лощина. Самым первым и самым полезным советом для начинающих викингов будет не брать их на любые другие карты, кроме этих трех. 

Потом, я бы не предлагал никакой иной билд, кроме как через подкуп. Возможность покупать чужие осадные лагеря бесценна. Кроме того, по-хорошему, это нужно делать по КД. На 4 левеле, по-моему, эффективнее саботаж.

Еще добавлю, что на ивенты и тимфайты нужно начинать ходить еще до 10 левела, но без Эрика. Иначе ваша команда будет просто сливать все ивенты. Кроме того, если ивенты сливаются без особой борьбы, то и у Эрика будет меньше времени на то, чтобы вывести вашу команду вперед по уровню. А после 10 уже нужно иногда брать и Эрика в тимфайты, но не всегда, а в основном при пушах и при защите фортов. 

В целом гайд хороший, но присутствует каша в некоторых местах. 
image
Nitolog
25.08.2015 21:30
На храмах тоже хорошо заходят, но в целом я согласен, на драконах и пауках, например, викинги бесполезны по большому счету. Но люди то играют не только в лигу)
Подкуп лучший выбор, но новичкам тяжело будет реализовать его. Один-два подкупа за матч не по таймингу не стоят того, особенно когда есть таланты которые сто процентов сработают. 
За ивенты не совсем согласен, тут все зависит от команды и от карты. Иногда проще забить на ивент и просто тянуть время, пока викинги собирают опыт, что бы потом с преимуществом в 2-3 левела давить. Один Эрик много не соберет, а Олаф+Балеог все же не полноценный герой, тем более в начале игры, потому профита в начальном файте обычно очень не много. Надо пожалуй сделать более подробное описание поведения на разных картах, с пометкой стоит ли добровольно пикать их на той или иной карте. 

Спасибо. Можете указать конкретные места где каша и я исправлю. Гайд писался на одном дыхании, потому мог конечно наделать ошибок ;)
image
justpassingby
26.08.2015 18:52
Ну, смысла в викингах именно на Небесном Храме я особо не вижу все-таки. Я бы не советовал ее. 
С ивентами нужно помогать, на этом я все же буду настаивать. Их участие весьма ощутимо и вкупе с преимуществом в уровне может дать перевес в сторону вашей команды. Взятие ивента значительно важнее, чем дополнительный опыт. Это как общая рекомендация. Конечно, в зависимости от игровой ситуации иногда лучше остаться на лайне. Можно извлечь значительную выгоду, когда вы занимаете 3 лайна викингами, а остальные тиммейты мешают взять трибьют, не ввязываясь при этом в полноценное сражение. И так далее. 
Под кашей я подразумеваю следующее. 
1) в плюсах и минусах написано, что у викингов плохая выживаемость до 13 лвла. Я вот придерживаюсь мнения "Хороший викинг мертвым не бывает". Викинги умирают от невнимательности игрока, а не потому что у них проблемы с выживаемостью, имхо. То же самое с АоЕ: с ним не будет проблем, если викингов немного сплитить в бою. 
2) много написано про альтернативные билды, рассмотрены все карты - это, с моей точки зрения, некоторое излишество. Но при этом не захвачены такие аспекты, как подбор тиммейтов. Т.е. стоило отметить, что викингам, по-хорошему, нужны тиммейты, способные гангать врагов. Артас, Мясник, Зератул, Джайна и прочие являются приоритетными союзниками. Если тиммемйты не гангают, то смысл в викингах немного теряется. 
3) талант "Это саботаж" отмечен как бесполезный, а ведь это совсем не так. Во всяком случае, на Бухте Черносерда это must have талант, т.к. топ большую часть времени остается без внимания, поэтому он очень быстро пушится Эриком за счет этого таланта. 
4) на карте Бухта Черносерда с моей точки зрения лучше брать топ и бот, т.к. там находятся лагеря с дублонами + осадные лагеря, которые очень удобно брать викингами. 



image
Nitolog
27.08.2015 01:58
1. Ты говоришь про скилл и говоришь об этом слишком категорично. Во-первых скилл у всех разный, кому то может попросту не хватать микро, но это не повод что бы не  играть на викингах и не учиться, во-вторых всегда будут противники которые играют лучше тебя. Если абстрагироваться от скилла, то любой герой без эскейпа - лучший кандидат для ганга, это факт. Так же факт то, что герой, имеющий эскейп способность или возможность как то задоджить урон\контроль, имеет большую выживаемость по сравнению с тем, у кого нет таковых. В случае с викингами это еще и повышенная требовательность к вниманию, плюс то, что у каждого викинга в отдельности гораздо меньше здоровья, чем у остальных героев. В свете всего этого я считаю, что написать "плохая выживаемость" логично и приемлемо. Ты же предлагаешь написать  "у викингов с выживаемостью все ок, просто вы днари не внимательные и не можете в микро" :D

2. Так а где собственно каша? Это твое субъективное мнение, ну окей, ты его можешь выразить в собственном гайде :)
По моему, такому же субъективному мнению, начинающему игроку за викингов гораздо полезнее знать как вести себя на рандомной карте в квик матче, чем заморачиваться на тиммейтах, которые подберет близзард своим кривым ММ. Я не против, что гайд еще есть чем дополнить, но эта информация не лишняя, да и в целом называть излишеством чей то труд как то не красиво, как сам считаешь? :)
Ну и я искренне не понял острой необходимости того, что бы тиммейты ганкали, впервые слышу о такой постановке вопроса. Смысл игры за викингах в том и кроется, что можно играть без всяких ганков, которые и предпринимаются, что бы получать преимущество по опыту. А теряется смысл тогда, когда команда фидит, нивелируя преимущество того опыта, который викинги собирают. Очень рекомендую посмотреть как отыгрывают Ликвиды на викингах, они не участвуют в лишних драках и в принципе стараются драться только тогда когда им это выгодно или необходимо.

3-4. Вопрос тот же. Каша заключается в том, что ты не согласен с моим мнением на счет таланта и тактике сплита викингов? Если да, то мы друг друга не так поняли, я думал где то затаились грамматические или смысловые ошибки. Спорить, о том кому что больше нравится, я считаю лишним. 
image
justpassingby
27.08.2015 14:31
Сам я считаю, что в корректной форме поделился своим мнением. Я не писал, что "это так, а это так". Я не считаю, что в чем-то повел себя некрасиво. 
Я смотрел игры тим ликвид. Вортикс как раз таки использует саботаж. И он помогает с ивентами, когда это нужно. 
Я не имел в виду какую-то жесткую критику или агрессию в своих постах. Я лишь придерживаюсь мнения, что в споре рождается истина, и, соответственно, что мое, немного отличное мнение, может пойти на пользу гайду. Ну, повредить ему оно не может, по крайней мере, верно? 
image
Nitolog
27.08.2015 14:43
 Вортикс как раз таки использует саботаж. 
Нет, это не правда. 
image
image
Gentleman 21.08.2015 23:49
Хороший билд, пользуюсь им почти всегда, сыграл уже игр 15, проиграл только 2.
image
Nitolog
22.08.2015 00:19
На здоровье ;)
image
Parasyn 05.08.2015 14:03
Еще пара моментов насчет контроля викингов. С зажатым шифтом можно добавлять или удалять викинга из пачки. Еще можно делать так, один стоит на одной линии, двое на другой, цель - перевести камеру на двоих. Если смотрим на одинокого викинга, выбираем кнопкой 4 всех викингов, зажимаем шифт, левый клик по одинокому (тем самым удаляем его из пачки) и жмакаем пробел. 

И насчет билда с подкупом, я иду немного по-другому, на 4 лвл беру увеличение дамаги по строениям  и уменьшение зарядов башен для эрика, на 7 лвл беру усиление атаки мерков. Такой билд не везде заходит, но На драконьем крае например разносится все в щепки буквально за минут 12 плюс адовое преимущество на алтарях, т.к мерки бустанутые врагов развлекают и естественно оверфарм экспы от зданий) 

Ну и ульту я теперь всегда беру воскрешение + откат кд на 16, бессмертие мне нравится) 
image
Nitolog
05.08.2015 15:49
Я тоже поиграл через сыграем снова! Я согласен что ульт хороший, хоть и недооцененный. Я в принципе вообще стараюсь брать все таланты по ситуации, а не играть по универсальной схеме. Если в команде с уроном все хорошо (например кель+джайна) и я вижу что наши дд ведут себя адекватно, и не надо тащить за них, то в принципе можно смело брать второй ульт.

ЗЫ за подкуп+усиление мерков у меня написано в талантах ;) Талант на усиление урона Эрика лично мне не нравится так как доп урона там не много, а полоска здоровья здания кончается примерно с такой же скоростью как и патроны. Так что гораздо профитнее что бы либо Балеог либо Эрик имел доп выхил. Плюс скорость для Эрика очень полезна при игре через подкуп.
image
UkrainMother 14.07.2015 02:51
Хороший и  отлично расписаный билд, однако БРАЛ БЕРУ И БУДУ БРАТЬ ДРАККАРТ xD

Берем по ситуации, если вашей команде не хватает урона.
В команде всегда не хватает урона ( ͡° ͜ʖ ͡°)
image
STH 10.07.2015 17:10
Сколько гайдов прочитал, ни в одном не увидел советов по управлению ими. Просто оставлю это здесь:

Shift - с зажатой кнопкой можно делать очередь команд (например, выпить из фонтана и сразу вернуться)

A - нажимаем один раз на кнопку, викинг либо идет в эту точку, либо автоатакует. Рекомендую этим пользоваться для стояния на двух/трех линиях, но осторожно, нельзя прожимать эту кнопку заранее, викинги неразборчивы к командам и полезут на наемников или героев.

Двойное нажатие на 1,2,3 - перенести камеру к викингу

Если выбрать одного викинга и прожать драккар, корабль появится на месте выбранного викинга. Очень удобно его позиционировать или спасаться от кого-нибудь, если остальные эскейпы кончились.

По-поводу союзников - ЕТС для нас просто идеален, так как мош-пит позволит хорошо настреливать с драккара. Драккар - выиграл как-то матч, потому что догадался забежать Эриком в тыл врага и расстрелять его из лодки. Светик вообще для нас не вариант, двое викингов имеют свой очень мощный реген, а АОЕ-хил был здорово понерфлен. С врагами полностью согласен, только выдели особо жирным цветом Келя - ни в коем случае не брать викингов, если он во вражеской команде, цепные бомбы - самая настоящая боль.

А вообще, как игрок, взявший на этих героях 1 ранг и имеющий 200 игр, заявляю - викинги не нужны, только если ты не контролишь троицей, как одним героем. Слишком сильно выросла цена ошибки, их до сих пор могут использовать профи, но не простые смертные.
image
Nitolog
10.07.2015 17:24
За корабль не знал, спасибо, действительно полезно.
image
Goose 09.07.2015 15:02
Хоть не  играл на Викингах но приятно что кто-либо пытается возродить к ним интерес
image
Nitolog
09.07.2015 15:16
спасибо, буду стараться и дополнять гайд