Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Анубарак пойдет как спец. Предатель как он есть.

GreGorMIF 13.07.15 15:43 238 0 0

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Гайд опирается на могильные путы на "20-м" Данный билд играбелен и не надо ляля. Играется на крупных картах с боссами и на "цветах". Лучше играть его с друзьями в команде что бы не зарапортили за слив. Хотя холивар вы себе обеспечит
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Безусловно Анубарак никакой не специалист по сути своей. Но он хочет и может ломать и ломать очень серьезно.

Просто не видел гайдов где брали бы "Могильные путы" и решил поделится своим
мнением что именно анубарак "специалист" должен запирать врагов еще на 4
секунды в коконе.

Собственно у специалистов задача проста. Ломай и беги, ломай и умирай, а потом ломай ломай ломай ломай. Ну еще
можно законтролить кого-то и ломать.


Расскажу стратегию.

Стоим линию на которой есть два лагеря осадных, активно собираем сферки.
Почему сферки? Да потомучто нужно стоять и ЛОМАТЬ. Клацаем по откату щит
что бы лезли жуки постоянно, они ЛОМАЮТ, ну и разряжают башни врага.
начиная с 4-5-го уровня собираем лагеря по своей лини (опять же сферки) в
замесах участвем, но не инициируем.

На 6 вы вполне можете взять боса с помощью своей команды. Ход рискованный поскольку теряется опыт
на линии. На 7-м вы можете взять боса с одним напарником вполне и потеря
опыта будет не столь критична. Разумеется, постарайтесь сделать так что
бы вражин рядом не оказалось. Для этого не светитесь, на линиях, когда
будете идти к босу. Вообще сделайте так что бы враги думали что вы в
другом месте ))) если что то пойдет не так просто укапываете от босса и
фиг на него.

Боса брать обязательно на 14.

Если сломали первый форт на своей линии до 10-го уровня сразу меняйте линию. Лагеря
забирать по кд следите за часиками. Берегите призванных осадных
великанов. В плоть до использования своего ульта.


Расскажу тактику.

Замесы лучше всего устраивать когда рядом призванные наемники. Совершенно спокойно можно танчить башни после 14-го уровня и даже раньше по ощущениям, но держать прозапас подкоп обязательно.  Не стесняйтесь давать возможность атакавать вашим автоатакерам и просто тем кто не взял "Превосходство" пока в вас долбит форт. Если вы удачно насобирали сферок, урон от построек вы можете вообще не ощущать.


До 20-го стараемся запаутинить хила или какую то "демажную вату" с сильной автооатакой "стклопушки" закрывать смысла у них только откатятся навыки и вы лишь пострадаете от своих действий. Многое зависит от того сможет ли ваша команда порезать всех пока будет отсутствовать хил или автоатакер.

После 20-го запирать можно и танка, если он сильно достал. но держать его желательно все 12 секунд.


Насчет микро контроля.



Не стесняясь используйте кокон часто. У него очень быстрый откат. Однако к сожалению в отличии от "купола Зератула" кокон вы отменить не сможете, и в кокне продолжают востанавливатся навыки противника. Поэтому выходя из засады всегда оценивайте есть ли у вашей команды мощное аое(атака по площадям). Кидайте кокон после того как аое прошло. И опять же не запирайте "стеклопушки" Джуанну или Келья. Хотя ситуации бывают разные )))

Если вы хотите поставить на шипы или подкопать запертого в коконе противника, не стойте впритык, к кокону. Отойдите на 2-3 своих корпуса, от кокона, когда таймер кокона будет примерно на 1милиметр до завершения, используйте навык который вы выбрали. Подкоп удобней вы можете контролировать момент подкидывания точнее но нужна практика.

Подкопом подбрасывает все что перед жуком и непосредственно "над ним" в идеале вовремя выхода из под земли вы должны заблокировать путь к бегству, или отделить корпусом союзника от врага, это сложно но возможно. Хотя догонять кого-то вам врят ли придется с таким билдом. А вот защищать союзников очень может быть. Не сливайте навыки просто так. Старайтесь защищать и нападать одновременно давая асист стрелкам.



Ну все удачи и приятного холи вара без которого в рандоме такой билд ануба не обойдется.
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
они едят солдат.
Пронзание
они контролит врагов и порождает скарабеев которые едят солдат
Укрепленный панцирь
оно порождает скарабеев которые едят солдат, а потом еще и защита
Подземный рывок
оно бежать и порождает скарабеев которые едят солдат
Рой саранчи
оно нам не надо это слишком крутой навык для специалиста хотя он тоже порождает скарабеев но не тех. Слишком мелкие и не такие пафосные.
Тугая паутина
Она плотная и прочная и враги ее не любят. Помогает не мешать скарабеям кусать солдат.

А еще изолирует после хила или вражеского кери до 20-го. Что весьма полезно.

После 20-го когда возьмете могильную паутину можете держать и файтера или танка.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено