Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Ануб'арак по-бристбэкски

gatrivat 13.07.15 20:38 1539 6 7

Ануб'арак
Король-предатель
image image

Здоровье: 1926 (+4%)

Мана: 500

Урон: 99 (+4%)

Скорость атаки: 1

Восстановление здоровья: 4.012 (+4%)

Восстановление маны: 3

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 4000

Другая вариация билда на Ануб'арака (вместо "стандартной-жуковской")
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Ануб'арак в Hots

image
Оснащённый мощным панцирем  и огромными конечностями, на полях сражений Нексуса Ануб'арак исполняет роль бойца, готового в любой момент ворваться в битву с помощью подкопа, защитить союзного героя или, наоборот, атаковать ничего не подозревающего врага. Жуки не ходят поодиночке и Ануб'арак в том же числе, порождая всё новые и новые отряды членистоногих приспешников. Благодаря своей силе и ловкости Повелитель Могил сопроводил будущего  Короля-лича до Ледяного Трона. Поэтому будьте уверены, что и в Heroes of the Storm Ануб'арак сможет довести свою команду к базе противника и победе!

Плюсы и минусы героя


Плюсы:


  • Мобильность
  • Большое наличие контроля
  • Возможность впитывать часть урона жуками
  • Имеет предпосылки к пушу

Минусы:


  • Как для бойца, не слишком много единиц здоровья. 
Больше весомых минусов не вижу)

Особенности данного билда

Данный билд был выбран мною, как альтернатива билда через жуков. Зачастую игрокам просто надоедает "играть как все" и ищут какие-то другие пути раскачки уже заезженного героя, и данный билд является этим самым "ответвлением". После фиксов жуков в последнем патче я начал иногда возвращаться к билду, которым играл до того, как ануб стал мейнстрим персонажем (когда улучшили ИИ жуков)
Особенности выбора тех или иных талантов я расписал в соответствующем разделе, но решил, для наглядности, расписать их и здесь.

Ранняя игра


Сам билд рассчитан на большую активность в игре (т.е с нашим увеличенным ренжом Q/E мы можем с большей вероятностью делать успешные ганги, а при достижении 7 уровня у нас появляется хоть какой-то "бурстовый" урон, если его таким можно назвать.) Также наши "шипы" позволяют дефать большие паки крипов и наносить аое урон в замесах.

Эра ультимейтов


На 10 уровне  выбор ультимейта зависит лишь от пика/ваших личных предпочтений (оба ульта хороши). Лично моё предпочтение остаётся за Роем (уж очень приятный дамаг и отхил, который немного компенсирует врождённую хилость данного танка)
Если же вы :
  • играете в лиге и уверены в своей команде и её бурст уроне
  • у вас есть в тиме  Тираэль 
то выбрать кокон будет более разумным поступком.
Как это работает?
1)Просто грамотное выключение хила (например, малфуриона во время прожатия ультимейта) - уже большой плюс для вашей команды. 
2)2-й случай - это врыв вместе с Тираэль в одну цель, а кокон  в другую. Тем самым обеспечив на некоторое время драку 3х5

Самый сок мид-гейма


На 13 уровне, в связи с метой на Кель'тас, приходится часто брать Щит заклятий, так как, зачастую, если Кель'тас не за нас - то он против нас. Хоть Ануб'арак и является танком, но Кель'тас на 16 уровне может хорошенько поджарить наш панцирь до хрустящей корочки.
Если же вдруг нам не пришлось качать щит, то наш выбор падает на Пламенную ярость. Дополнительный АОЕ-урон, возможность жечь опухоли Загара, упрощение задачи в обнаружении инвизеров (Нова Зератул)
На 16-м уровне мы, наконец-то, достигаем нашего заветного бфб, теперь у нас есть неплохой бурст урон (как для танка), возможность отхилиться, замедлить/догнать противника. На данном уровне любой сквиш не захочет драться с нами 1х1, если у нас Рой не на кд (впрочем, как и с 10 уровня :D)

Лейт гейм


На 20-м уровне  у нас есть только 2 выбора (это Щит на 75% уменьшения урона и Перемотка)
Почему я говорю только 2 выбора? Потому что улучшения ультимейтов просто юзлес. Как показывает практика, любого танка берут чтобы он впитывал урон (дд - дамагают, хилы - хилят. танки - танчат.) Наиболее полезным в этом тире талантов - являются Прочные щиты, которые позволяют принять весь бурстовый урон в лицо и не умереть) Перемотка также хороший вариант, теперь у нас есть 2 стана, 2 щита (тоже чуть больше возможностей для впитывания урона), а также два подкопа. Мы можем забыть о страхе "влететь и не вернуться". Выполнить роль инициатора с подкопа, дать стан, прожать щит, прожать перемотку, дать еще стан, еще щит. И уйти на подкопе. Вот так, примерно, это работает.
Но, сами понимаете, ситуаций в игре множество и рассказывать профит того или иного таланта можно целую вечность.

Заключение

Данный билд рассчитан для игроков, которые уже играли на Ануб'арак n-ное количество игр и, возможно, ищут другие вариации раскачки данного героя. Минус данного выбора талантов по-сравнению с билдом через жуков - это отсутствие захила через жуков (возможность забирать кемпы в соло всё еще остаётся, но теперь нужно ходить регениться на базу) Во всём остальном считаю этот билд ничем не хуже.

Ну что же, спасибо за внимание. Играйте, потейте, побеждайте и - да пребудет с вами жук-скарабей :D



P.S просто лёгкие 20 дублонов :D

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Хозяин скарабеев
Очень приятная пассивка, благодаря ей можем хорошо стоять как 1х1, так и 1х2. Приятна, как в пуше, так и дефе. (кстати на Гробнице королевы пауков Ткачи отвлекаются на жуков, т.е тратят свои атаки на них, вместо того чтобы идти к строениям)
Пронзание
Хороший стан с большим ренджом и хорошим каст-таймом (научиться им попадать не составит труда)
Укрепленный панцирь
Лёгкий абсорб, который помогает эвейдить некую часть урона + заспавнить еще 1 жука
Подземный рывок
Благодаря этой способности Ануб'арак может запросто инициировать драки, а также легко уходить от гангов
Рой саранчи
Много урона + как бонус отхил (уже писал об этом в выборе талантов)
Тугая паутина
Хорошая ульта для контроля в лигах, но для пабов - нет, просто нет.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Joonma 13.07.2015 19:09
Скажу только одни, информации почти нет, что основное в гайде. Либо дополняй гайд, либо через пару часов админы удалят его. Надеюсь ты сделаешь его более качественным. С меня лайк для придания уверенности

image
gatrivat
13.07.2015 20:44
дополнил вроде бы (всё благодаря твоему лайку :D)
image
Joonma
02.08.2015 14:28
Очень рад, что помог тебе в создании лучшего)
image
Joonma
02.08.2015 14:29
Кстати тоже люблю токийского гуля )
image
Joonma
02.08.2015 14:36
Кстати во вкладку противники и союзники к противникам добавь: к противникам Джайну (7), потому что делает очень сильное замедление и мешает быть в танках, к тому же у неё есть способность, увеличение урона по цели с обморожением на 15%, что делает нас очень уязвимыми, если ты без эскейпа, и Светика (10), не менее важного засрнаца, превращает нас в фигулину и попросту мы можем пропустить важный тимфайт
image
Sedovlasiy 13.07.2015 18:38
Спасибо за гайд.
image
gatrivat
13.07.2015 20:42
не за что :D