Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Nice гайд на Мясника

Nice 01.03.16 21:57 5825 16 51

Мясник
Терзатель плоти
image image

Здоровье: 2154 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Урон: 169 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Восстановление здоровья: 4.488 (+4%)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

В данном гайде будут рассмотрены подробно все таланты Мясника, а так же основы игры за этого героя на разных этапах. P.s. Не жадничаем и ставим палец вверх! В комментах пишем свои замечания)
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Вступление

Начнем с того, что Мясник - опасный убийца, мастер ближнего боя, отлично подходящий для уничтожения одиночных героев противника. В его арсенале способностей присутствует все необходимое для того, чтобы настигнуть свою жертву и быстро с ней разобраться.


Плюсы и минусы

     +     --
Много урона с рукиНет эскейпов
Огромный отхилДолжен бить, чтобы выжить в тимфайте
Есть замедлениеСначала маленькая скорость атаки
Есть рывок
Способен бурстовать для ваншота кор героя
Есть контроль
Если команда действует слаженно, то первый и последний минусы почти не чувствуются. А второй и третий устраняются с получением опыта игры и определенным набором талантов.

Друзья и враги

  • К врагам относятся все герои противника, у которых есть станы, дизейблы и другие виды контроля (етс, мурадин, утер, джоана и тд).
  • К друзьям можно отнести всех героев которые могут нас засейвить в трудную минуту (не забываем, что мы не боец, а просто милишный убийца)
  • Отдельное внимание хотелось бы уделить связке Мясник + Иллидан + Абатур. Эта троица с первых минут игры сильно напрягает противоположенную команду. Много раз играл данной связкой в лиге на 8-20 рангах, и она почти всегда себя оправдывала. Впрочем она раскрывается ближе к концу игры, а если вам попалась маленькая карта (например копи или вечная битва), то лучше исключить Абатура и взять героя полезнее.

Тактика

РАнняя стадия

Все наши друзья разбегаются по линиям, и мы не являемся исключением. Стоим спокойно и собираем мясо с крипов, в то время как наши товарищи по команде стараются снять хотя бы 20% hp у своих оппонентов на линии. Начиная с 3-4 лвл мы должны делать неожиданные ганги и убивать ватных героев, чтобы раньше получить 10 лвл.
P.s. Если мы играем в связке с Иллиданом, то мы сначала выбираем наиболее ватного вражеского героя, и только потом идем на линию и делаем openfrag (главное не засветиться и делать это желательно из кустов, предварительно подпустив крипов к нашему форту). После парочки убийств на линии мы можем спокойно начинать роумерить со вторым убийцей.

середина игры и лейт

Сложно однозначно сказать, что вам нужно делать. Все зависит от талантов, тиммейтов и игровой ситуации. Если видите загулявшего героя, то смело убивайте, а потом навязывайте драку 4 в 5. Старайтесь не подставляться под удар (вы же не танк), не врываться первым, правильно выбирайте цель и лишний раз не умирайте, загуляв на вражеской территории.
1
4
7
10
13
16
20
Подрезать сухожилия
Хорошее замедление и средний урон с маленьким кд. Не стесняемся использовать на крипах.
Тавро Мясника
Просто бешеный отхил!!! Но не так прост в использовании, как может сначала показаться. Не торопитесь использовать эту способность и выбирайте момент, когда ничто вам не помешает спокойно бить таргет.
Безжалостный рывок
Отличная способность для врыва. Мы бросаемся к вражине, игнорируя всех остальных противников и их способности. Благодаря большому радиусу, мы без проблем достанем до ватных рдд, которые находятся позади всех. НО используйте осторожно, тк враг может заманить вас под свои башни или же в заранее приготовленную засаду.
P.s. Если память мне не изменяет, ей можно успешно сбивать мошпит.
Взрыв горнила
Мощная аое атака. Используем или перед рывком, или сразу как начали бежать (по ситуации). Радиус маленький, но при достаточном навыке игры, зацепить 2-3 героев не так уж и трудно.
Агнец на заклание
Божественный контроль, который не даст вашим противникам сбежать или перегруппироваться.
Свежее мясо
Офигенное умение, которое увеличит наш урон и выживаемость (если взять талант)
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Zilant 02.03.2016 18:24
норм гайд) я почти таким всегда и пикаю его
image
X3llos 01.02.2016 08:39
Почему так мало написано про блок в 1 тире талантов?Это мастхевный талант против рейнора,сони,зератула,новы.На 20 лв блинк почти всегда в приорите над другими талантами,особенно у мили ассасинов.
image
Nice
01.02.2016 12:42
этот гайд ориентирован не на квик а на более менее слаженную игру. как правило мясо соло героем не берут и у него всегда есть поддержка например в виде бабла от утера так что блинк на 20 сильно уступает клинкам нексуса ибо наша задача быстро вынести кор героя противника. к тому же клинки увеличат и наш отхил а значит жить будем дольше
P.s. тебе стоит пересмотреть свое видение игры и правильных билдов. в том де твоем гайде на сильвану говнище полное написано ИМХО
image
X3llos
01.02.2016 16:38
Это не я живу на 20 рангах. А ты мой юный друг продолжай брать ап ульты на сильванне .Я все помню)
image
Nice
01.02.2016 23:45
эмм первое мы не знакомы
второе причем тут ап ульты сильваны?
image
X3llos
02.02.2016 18:16
я не хочу холиварить с 20 рангом.
P.s удачи в игре)
image
GhostDog
04.03.2016 02:43
Парень...ммм...ты ди..дурак?
image
Mio 30.01.2016 00:04
Давно уже устоявшийся билд, добавить особо и нечего. Разве что на 13 почти всегда апаю тавро т.к. раскайтить мясо легко, а вот под 30% бонусом к мувспиду уже сложнее :)
image
LevisI 06.08.2015 12:54
Ты наверное случайно сменил Мою долю на Жестокий удар) Исправь, что бы не путать людей)
image
Nice
06.08.2015 13:03
да, спасибо)
image
Warhizard 06.08.2015 10:13
Норм )
image
coloradobug 04.08.2015 14:29
выЙграть 
Не помешало бы исправить.
image
Nice
04.08.2015 16:10
не могу оставить без внимания столь важное замечание) спасибо
P.s. Если это единственная ошибка, которую ты нашел, то на месте препода по русскому я бы поставил тебе жирную двойку XD
image
coloradobug
04.08.2015 17:00
Это режет глаз. Вы считаете стоит гордиться большим количеством ошибок в гайде?
image
Nice
04.08.2015 18:26
1- ошибки не в гайде, а в написании (пунктуации)
2- их не много
2- если такая мелочь режет вам глаз, то вы, видимо, с другими гайдами еще не успели ознакомиться ^_^ И я считаю своим долгом предупредить вас, что чтение других статей может плохо отразиться на вашем зрении и здоровье в целом
imageя так и не нашел в тексте ошибку, на которую вы указали
image
coloradobug
04.08.2015 18:40
Талант четвертого уровня "Неутомимая погоня". Вы хотите перевести свою неграмотность в русло троллинга? Неудачная попытка...
image
Nice
04.08.2015 18:53
Мне нет нужды троллить кого-либо) И уж тем более я не считаю себя малограмотным. Просто жест доброй воли, который должен помочь вам сохранить глаза
Кстати, ошибку нашел и исправил
image
Nitolog
05.08.2015 00:39
очень странный диалог. другие "спасибо" говорят и плюсуют карму за помощь в устранении ошибок, а этот ерничает :/
image
Icebaby 01.08.2015 03:08
Норм гайд!из всех сборок нравиться именно эта!+
image
Nice
01.08.2015 11:45
Спасибо)
image
k0pai 27.07.2015 13:02
Практически полный повтор гайда Shadowprouw. Это все же не соцсеть, а сборник полезной инфы, зачем повторять то, что уже написано и разжевано. Всю историю изменений, конечно, не проследить, но судя по всему его гайд был раньше.
image
Gilgamesh 24.07.2015 16:28
Однозначно лайк(^ー^)ノ
image
Nice
24.07.2015 18:30
merci
image
xrystnik 21.07.2015 12:25
Отличный билд. Играю им почти с самого начала появления Мясника. С 10 уровня 1 на 1 может завалить практически любого героя, главное обилки правильно применять. В союзниках обожаю бегать с Джайной. С ней хорошо играть на ранней стадии и стаки набиваешь и героев убиваешь быстро. Еще можно с Зератулом или Илидианом. А вообще Мясник в правильных руках просто имбовый персонаж. Благодаря способность Агниец хорошо добивать героев, хоть раненого, хоть здорового. Главное не забывать что хоть у нас и отхил большой, но если вовремя не убежать то задницу быстро поджарят.
image
Nice
21.07.2015 13:08
Да, 1 на 1 Мясник вряд ли уступит кому-нибудь))) Ну раз билд понравился то ставь лойс XD
image
CHINE
22.07.2015 08:28
тебя  что кериган размотает что утер, а с ровными руками и  джайна спляшет вокруг столбика   на твоих костях
image
Nice
22.07.2015 15:29
ахахаха, ты меня все больше поражаешь своей тупостью
image
CHINE
22.07.2015 21:48
ахаха, не льсти себе 
image
Gilgamesh
24.07.2015 11:11
А как же Иллидан, который всех автоатакеров контрит?
image
Nice
24.07.2015 13:41
думаю мясо все равно сильнее будет) на 20 лвл у него на 1500хп больше чем у иллидана + очень мощный отхил (который можно максимально эффективно реализовать тк и Иллидан и Мясник милишники) + в 3 раза больше урона а скорость атаки примерно одинаковая
2 секунды уклонения от физ. урона спасут максимум от 2 атак но за это время не получится вынести мясо
после же этих двух секунд просто врубаем Тавро и поднимаем себе ха попутно избавляясь от предателя
Если я что-то упустил, то пиши. Будет интересно послушать)))
image
Gilgamesh
24.07.2015 16:23
Просто я подумал что если взять опотного охотника за Илюшку и вечную мету на 20, то можно дамажить не на много хуже мясника и постоянно держать хп за счет лайстила, а во время тавра мясника просто отблинковаться той же метой и переждать. Я точно незнаю, но возможно это возможно?XD
image
Nice
24.07.2015 18:28
Возможно) я не утверждаю, что Мясник непобедим XD думаю в драке 1 на 1 решат конечно же руки (хотя как я уже написал у Мясника шансов больше ИМХО), а в тимплее все ситуативно... Бывают пики когда Мясник ну вообще никак не заходит, а вот Иллидан будет в самый раз
Что же касается блинка от тавро, то как раз на такой случай у нас есть царская ульта XD
image
Gilgamesh
24.07.2015 19:07
Мясник со своими статами конечно выглядет ппц устрашающим. Кстати блинком метаморфозы можно выпрыгнуть из ульты, которая привязывает.
image
Nice
24.07.2015 19:14
ну за Иллидана мету разумно прожимать в начале файта тк она дает ХП и скорость атаки, а агнец и отхил за Мясника только даун будет сразу юзать
Так что скорее всего блинкануться от тавро не получится + Мясник же тоже урон не получит если от него уйти)))
image
Gilgamesh
24.07.2015 23:18
На 20 лвл мета бесконечная, мету использовать как блинк можно=/ Просто не могу смириться, ято моего Илюшку кто то на разы порвет, вот и придумываю выходы из ситуаций(
image
Nice
24.07.2015 23:27
на 20 лвл Клинки Нексуса намного полезнее чем постоянный Метаморфоз
сомневаюсь что вообще кто то берет этот талант
image
Gilgamesh
25.07.2015 11:04
Я всегда беру бесконечную мету, у нее чвное преимущество перед клинками конкретно для Ильи
image
Nice
25.07.2015 11:21
какое же??? клинки почти всегда заходят лучше других талантов что для Мясника, что для Иллидана, что для Тралла
image
Gilgamesh
25.07.2015 12:28
-50% контроля и 30% скорости аттаки важнее чем 20% урона и замелдла, т к его пассивка зависит от скорости атаки.
image
Nice
25.07.2015 15:40
1- пассивно этот бонус нафиг не так эффективен тк тимфайты не идут непрерывно
2- ты все равно не будешь быстрее бить из-за анимации спелов (как правило у Иллидана идет способность ==> удар ==> способность ==> удар тк это позволяет уклонятся от многих атак + бонус к урону от способностей) а стоять и просто бить АА имеет смысл только танков из-за таланта Убийца великанов
3- для схватки 1 на 1 он точно бесполезен а вот клинки как раз необходимы иначе просто урона не хватит
image
MurderDeathKill
26.07.2015 11:52
удалить сообщение
image
MurderDeathKill
26.07.2015 11:53
image
Да, никто не берет)
image
Nice
26.07.2015 12:16
наверно стоило уточнить что никто из опытных игроков (с рангом выше ну хотя бы 25) и на просцене не отдает предпочтение метаморфозе на 20лвл
этот талант оооочень ситуативный и зачастую просто бесполезен
а его популярность обусловлена тем что в пабе всякие школоло дрочат на иллидана и его метаморфозу просто потому что она круто выглядит) я кучу раз видел иллиданов которые берут талант который дает бонус к урону от убийства миньенов но это же не значит что это мегаполезный талант
не нужно забывать что больше 70% игроков составляют дилетанты, школьники-аутисты (не все конечно) и просто новые игроки, которые играют еще меньше 2 месяцев, тк игра недавно вышла
P.s. По себе знаю, что на той же бетте (когда она только началась) было намного приятнее играть, тк играли люди, понимающие что и как нужно делать
image
MurderDeathKill
26.07.2015 21:58
Да это понятно, таким Иллиданом проще играть, тк можно свою бездумную игру скрашивать этой ультой на 20-ом, ясен пень что нексус лучше, но с нексусами ошибаться нельзя вообще. Ловишь стан, слоу, рут - привет, иллидан не атакующий - мертвый Иллидан. Я считаю, что скилл на 20-ом ситуативен, но он не однозначно нексус, тк я видел много про игр, где Иллидана контрили и брался грейд ульты, табличку я скинул не с целью осмеять, если что.
image
Nice
26.07.2015 22:19
ну я и говорю, что грейд ульты сильно ситуативен, а клинки лишними никогда не будут
image
CHINE 21.07.2015 05:45
бесполезный гайд, ты убийца, а не танк  твоя  задача в другом,  только если в  команде нет вообще  ни одного бойца но  такого еще  не видел 
image
Nice
21.07.2015 11:14
Ахахах, что?? Что тебя тут не устраивает, дитя? И где ты увидел хоть один намек на то, что наша задача инициировать и впитывать урон?
image
Shadowprouw 20.07.2015 15:30
Рывок можно отменить спустя 1 секунду ГКД от его "юза". А так довольно неплохой гайд.
image
Nice
20.07.2015 20:24
На "s"? Как-то не получалось в игре, но я еще раз попробую) thx
image
Shadowprouw
20.07.2015 21:01
Хз что там с "S", я на ту же, что и юзается, отменяю, когда надо.
image
FrEak
23.07.2015 01:12
это вам не дота, чтобы на "S" скилы отменять..