Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Враг не уйдет

CHINE 23.07.15 09:12 795 1 33

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

На мой взгляд в гайде показан наилучший выбор талантов, что для соло боя, что для командного уничтожения врагов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Всем привет, надеюсь кому-то этот гайд придется по вкусу и Вы будете им пользоваться в своих битвах .    

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ ГЕРОЯ


                          
ПЛЮСЫ
                     
 МИНУСЫ
Множественный  АОЕ урон отсутствие сейвов 
Хороший соло урон
Имеется  контроль

ну и на конец как  же   пользоваться  самими талантами героя


Билд в одну цель выглядит так: (раскладка по умолчанию)   D->W->W->E->Q->R  
Билд в несколько целей выглядит так:  D->W->W2->R->E->Q   где "W2" -вторая цель 
Билд более чем две  цели, с упором на то, что вы  не один. иначе лучше не лесть под раздачу ),  выглядит так: D-> по ситуации E\W->где "W2" другая цель->Q->R->R позволит передвинуть Феникса под врагов

В заключении хочу напомнить, не забывайте поддерживать на себе "Зеленеющие сферы"  и не бойтесь экспериментировать, что бы  добиться наибольшего урона во вражеских героев.

Всем удачи , гните свою линию )
  

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Зеленеющие сферы
Описание взял у Грибочка в гайде, ибо там все верно, надеюсь он не против)

Специальное умение Кель'Таса, которое позволяет усилить следующее базовое (Q,W,E) заклинание. Придает большую гибкость в игре за этого героя и не требует маны, что вдвойне приятно.
Огненный столб
Огненный столб - аое заклинание, наносящее большой урон по области. Имеет небольшую задержку перед активаций.
Зеленеющие сферы: усиливают радиус и урон Огненного столба.
Живая бомба
Живая бомба - самое сильное оружие в арсенале Кель'Таса. Вешает на цель доту, наносящую много урона. По завершению дота взрывается, нанося цели и всем врагам по близости средний урон. Великолепно усиливается талантами. Если на цель, которая уже подвержена этому заклинанию, повесить еще одну бомбу, то дота сразу нанесет весь свой урон, взорвется, а на цели будет тикать уже новая дота.
Зеленеющие сферы: делает заклинание бесплатным и не садит его на кд ( то есть вы можете использовать 2 Живые бомбы подряд).
Искажение гравитации
Единственный контроль Кель'Таса. Позволяет застанить на 1.5 секунды первую цель на пути Искажения гравитации.
Зеленеющие сферы: вешает стан на 3 первые цели (если таковые есть).
Огненная глыба
Сильнейший нюк в игре. Наносит невероятно много урона первой цели, а так же сильно просаживает врагов вокруг нее.
Правда, если учесть 2х секундный стан, а так же скорость полета этой ульты, станет ясно, что нигде, кроме как в фановых играх, эта ульта не зайдет.
Феникс
Еще одно аое заклинание. Кель'Тас выпускает феникса в указанную точку в ограниченном радиусе, после чего феникс начинает больно аоешить вокруг себя. Радиус аое достаточно велик, что бы покрыть весь тимфайт.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
dharman 05.09.2015 00:25
я считаю пироманьяк недооцененным талантом. да. дамага будет меньше без цепной бомбы, но кулдаун ветерков уменьшается до 2 секунд а это постоянный контроль.что замечательно. иногда просто необходимо поднять кого-нибудь а ждать 13 сек просто слишком долго. а в общем по гайду. очень много ненужных талантов согласен
image
Nice 24.07.2015 13:53
какой-то уебанский гайд (без обид)

надеюсь мне в тиму такой Кель никогда не попадется

P.s. А сколько тебе лет? И нахуя ты делаешь гайды, если у тебя нет ни малейшего опыта игры на герое?
image
justP4P4
24.07.2015 14:34
у челика 1200 ммр
и играет в квики 
что еще говорить
image
skrol 23.07.2015 23:57
Здравствуйте , я бы немного перешаманил таланты, но  ради любопытства попробовал поиграть именно с такими талами,  весьма не дурно и урона реально много! по минус 4 делать вообще легко в замесах! ставлю лайк
image
CHINE
24.07.2015 00:59
Благодарю за  положительный отзыв. 
image
justP4P4 23.07.2015 20:36
найс билд,всей семьей по такому игрем

офк нет

дизлайк
image
CHINE
24.07.2015 02:13
извини с семьями  не веду бесед стремно как то прощай.
image
justP4P4
24.07.2015 06:46
не овни плис
квик мастер
позови дружков чтоб коментили твой гуид)))))0
image
veza111
24.07.2015 07:27
Он уже позвал чтобы луис поставили
image
CHINE
24.07.2015 07:36
мне делать больше  нечего такие  забавные  вы   просто xdddddddddddd, у меня в играх друзей нет не считаю нужным заводить фейки, играю всегда с рандомами ! мне хоть плюс хоть минус гайды не для этого создаются
image
citizen 23.07.2015 19:00
Враг не уйдет надо менять на Кель не уйдет) И зачем придумали блинк. Не знаю)
image
CHINE
24.07.2015 02:10
По твоей логике зачем придумали  остальные таланты  на 20 илв,  сделали бы тупо по одному постоянному таланту в каждом тире  и все,  а  и  периодический их фиксили.
image
шлемвкустах 23.07.2015 11:10
У келя 1 (ОДИН) !! рабочий билд с вариацией на 1 уровне.

Все остальное - фан для пабчиков.
image
CHINE
23.07.2015 11:54
Да, что ты  говоришь,  улыбнуло, может мне еще  и  в туалет ходить по расписанию? Я не живу  по шаблонам и играть буду  так как я хочу ,а не по чьей то указке  в гайде нету принуждения к чему  либо, делать именно так, как тут написано, не обязательно,  но этот гайд имеет место быть, так как я играю с такой раскладкой талантов и  не жалуюсь, меня полностью он устраивает! я его сделал не ради фана , а для того чтоб его  улучшить для себя  может быть кто что дельное подскажет.
image
veza111
23.07.2015 16:34

Это кал ,а не гайд.Теперь понимяю откуда столько Келей уебанских.

image
шлемвкустах
23.07.2015 17:53
Дельное? Не играй лигу, не руинь другим катки.
Дельное? Не берешь игнайт = -60% дамага, не берешь флэймфроу = -60% выживаемости. Не берешь блинк = -39.9% выживаемости. Такого келя разве что имба тима в 2 скиловых танка затащит.
Кель это не про нагиб 1 на 1. Кель про поук.
image
шлемвкустах
23.07.2015 17:57
Бронзовая Лига 118400 (Ваш MMR: 1292) намекает.
image
veza111
23.07.2015 18:35
Этотот тип вобще не берёт талантов из-за которых Кель ценится(кроме феникса).А не брать блинк герою без эскейпа - идиотизм.
image
CHINE
23.07.2015 23:39
я в хост не так давно играю в отличие  от доты на  iccup   опыта хватает,  и не тебе меня учить ! я без дополнительных талантов на выживаемость выживаю побольше чем ты с ними уверен на  100%, видел я тут про игроков  заходя в их профиль рейтинг лиги  великолепен, а  набираешь из них одного рандомного + как будто первый раз  ХОТС видит человек
image
CHINE
24.07.2015 00:56
Меня умиляют "про учителя" которые  сами ничего предложить не могут, а если и предлагают то тупо шаблоны,  но дай им глотнуть где нибудь  грязи  немного и они потом  этой грязью брызжут во всех , еще раз для тех  "про шаблонщиков" которые  сами знают, что и как лучше для себя ставьте просто минуса,  ибо рамки созданы для того что бы их сдвигать! Будьте добрее к окружающим , в мире и так очень много засранцев которые  себя считают выше остальных. 

Что касается  билинка я не вижу в нем смысла , если ты видишь в  этом какой то сейв то  флаг тебе в руки, он тебя спасет 1-2 ситуациях из 100 на этом все ! 
image
PirojOK 23.07.2015 09:59
Странное описание таланта на 7 лвл, больше смахивает на комментарий к способности:

убирает КД и манакост на 1 бомбу (после неё сразу можно повесить вторую), для контроля увеличивает максимальное кол-во целей с 1й до 3х.



Без увеличения дальности нашей Q и без телепорта на 20 лвл кол-во убийств и смертей Келя будет равно - ожил, сходил убил кого-нибудь, помер и т.д. Я не хочу сказать, что увеличение дальности Q-шки необходимо (тут по ситуации или опыту), но вот как нормально жить без эскейпа на 20 лвл я лично не очень представляю. Только в случае безоговорочного доминирования нашей команды.

Ну и 2,5 сек замедления для таланта 16 лвл - слишком слабо.

image
CHINE
23.07.2015 11:37
Лично я  не понимаю зачем  на 20 илв телепорт вкачивать? Единственное когда  может быть он будет полезен так это если  изначально тебя  постоянно фокусят и то я предпочитаю не отдаляться от тимейтов  ибо если в команде  зератул или нова  или илидан , а их хватет в каждом пике  тебя  блинк не спасет. Я просто не лезу  в пекло и осознаю что я не танки не милишник, который хоть как-то выстоит в ближнем бою и чудом может спасотись,  у меня  за  всю игру обычно  может 2-4 смерти за Келя  при раскладе выигрыша если полный провал  то ну отсилы  12\7.

Что касается  увеличения дальности  "Q" то же не вижу большого смысла в этом, так как  дистанция по умолчанию легко позволяет  закинуть  "Q"  не попадая под тот же ульт "Кольцо мороза" Джайны ,  или  ульт Е.Т.С "Прыжок со сцены", так же ульт Тиранды  "Звездопад" котрые имеют довольно большой радиус.

Что касается  моего выбора  на 16 илв   я пробовал все  имеющиеся на  этом уровне способности  3 секундный щит(Барьер чар)  сомнительный талант,  при бегстве не засейвит. "Гравитационный импульс" пробовал в ситуациях где   нужен  применить "Е"  но нет возможности из за  отката  той же "Q" чтоб убрать мобов  которые мешают  использовать "E" если  это происходит на одном из лейнов  - гибкости у этого таланта не хватает скажем так . Можно конечно вкачать "Воспламенение" но для соло нагиба 1\1  он не подходит , а вот обратная тяга  очень помогает догнать если надо противника  засчет замедления, так как на нас висят  зеленеющие сфер мы  дважды кидаем  "W" происходит моментальный взрыв живой бомбы, отсюда 2,5 секунды (40%) замедление, что позволяет закинуть  удачно ту же  "E" +"Q"
image
PirojOK
23.07.2015 15:56
Ну от Новы блинк очень даже спасет, так же как и от многих убийц. К тому же такие карты как Призрачные копи, Храмы, Драконий край не подразумевают постоянного нахождения с союзниками. Да и что уж там говорить в обычных открытых играх далеко не всегда стоит рассчитывать на своих союзников, что кто-то обратит внимание на полудохлую, но ещё живую тушку Келя после появления Новы. А в лейте умереть в одиночестве - ой как обидно ;)
image
CHINE
24.07.2015 02:16
и так бывает конечно же, но мой выбор не блинк я рейндж дд, а не мили  который в эпицентре  бури ) 
image
Orochi
26.07.2015 12:50
Почитал твои комментарии, вижу опыта у тебя очень мало в этой игре. Телепорт нужно вкачать только ради того чтобы ты мог убежать когда противники врываются в беклайн.
image
CHINE
27.07.2015 16:16
 когда противники врываются  в  back line , мне хватат под  D кинуть  "Искажение гравитации"  этого достаточно. ибо я не лезу первым и таких моментов мизер. чтоб терять  из- за  телепорта феникса  которого можно передвинуть и добить  
image
Orochi
27.07.2015 16:40
Таких моментов мизер? Они постоянно на нормальном ранге. Ну хорошо что будешь делать против связки Фалстад + Тираель без блинка. Я это все не просто так пишу, раньше как и ты ганялся за максимальным дамагом.
image
CHINE
27.07.2015 16:54
я не то, что бы гонюсь за максимальным  дамагом , дело не в этом, просто я не вижу большого преимущества в блинке - он недостаточно далеко отблинкивает и кд достаточно большое,  что бы выжить. Вот ты привел пример фальстада чем мне поможет против него блинк или против илидана ? Максимум  где он может спасти так  это сад ужасов  например бьем босса   влетает противник , а ты там  где то закасячил от корней  не отошел вовремя или под босса стан попал и  хп нет что бы биться  или  босс на тебе  почему то висел, а не на   более  живучем милишнике , тогда  да там можно за кусты выпрыгнуть и в тени на коня сесть,  и сделать ноги  таким способом спастись.
image
CHINE
27.07.2015 17:14
если  это происходит на  линии буду ждать конечно же крипов ну и  своевременной  помощи от ТМ  и  держатся на расстоянии от противника, тем самым следить за телепортами  тираэля ,чтоб он не прыгнул ко мне в упор и не  прилетел ко мне фалстад,  если конечно же  это происходит где нить не на лайне,  а в остольных моментах я  хожу  только с тимейтами , даже  когда  идет фарм лагерей   я всегда иду  помогать даже тому  же назибе или  загаре  или  сильване которые в соло без напряга проносят их ,дабы   если что помочь отбиться от противника,  ну или  быстрее снести лагерь , таким   макаром я и сам  фармлю лагеря , никогда не хожу  один  ну или  смотрю за игрой  и смотрю  позиции противника,  что бы успеть без смерти сделать какие  либо плюсы для своей команды. 
image
Orochi
27.07.2015 20:07
Пример как убежать от иллидана, блинкуешься садишся на коня и убегаешь.
image
CHINE
27.07.2015 21:38
Вы вообще видели радиус блинка ? + 1 секунда  где-то вызов транспорта  для этого надо стать и вызывать его это два,  три у илидана  не прокачанный  "размашистый удар" кнопка "W" радиус действия = половине от радиуса телепорта   + "кувырок" кнопка  "Q"   у которого дистанция как у телепорта, а теперь скажи мне смогу ли я играя  на илидане догнать тебя?  Это не считая того, что  можно прокачать на  20 % дальность  "размашистый удар" помимо того что на 16 можно вкачать накопление 2 зарядов , или может быть  прокачать на  7 илв быстрая погоня  которая при нанесении урона  увеличивает скорость передвижения  на  20 % на 2 секунды, или же  может  прокачанная  на  10 илв  "охота"  или "метаморфоза" не догонит тебя с твоим  блинком ? да конечно же есть шанс тебе  уйти но это врядли, опять же если ты только прыганеш через кусты которые мне придется оббегать  или  сиганешь через забор к себе под тавера,  и то шанс уйти минимален потому как  "мастер регенерации" мне легко позволит тебя  и под таверами убить  и снести забор если его еще  не снесли потому как  уже  все  20 илв  так как у тебя уже прокачан телепорт, твой  телепорт  сводит шансы  к  жалким  2%  твоего выживания   с помощью телепорта. Вариантов прокачки каждого героя  куча,  а те кто играет по шаблону который якобы в трэнде на данный момент, так и будут играть всегда под чью-то дудку! Я наверное повторюсь ни в одном  предложении, нет слов призывающих Вас делать именно так как написано в гайде,  человеку дано мышление не для того, что бы  тупо повторять за кем-то!
image
Orochi
28.07.2015 01:57
Развести иллидана не пробовал на способности???
image
CHINE
28.07.2015 11:57
ну разводить на способности это когда ты  фуловый   тогда да  еще можно повыпендриаваться, а когда  ты уже  с кем то бился,  маны  нет или  хп  мало  особо не выпендришься. Я согласен, что телепорт в некоторых случаях прокачать стоит, но  я предпочитаю обходится без него.