Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Мурадин

Factor 29.07.15 14:20 480 -1 7

Мурадин
Горный король
image image

Здоровье: 2556 (+4%)

Восстановление здоровья: 5.324 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.11

Урон: 97 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 2000

Личная попытка рассмотреть Мурадина в нескольких раскачках.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

Плюсы и минусы героя

Наличие способностей контроляВысокие маназатраты 
Отличная выживаемостьЗависимость от маны
Наличие легкого для инициации таланта (или для отступления)Низкий дамаг (исправимо)

Цель Мурадина в Бою


Вся суть Мурадина- ворваться в толпу врагом и давить скилами контроля (замедлить раскатом) (застанить молотом) параллельно выдерживая большие объемы дамага.

Варианты набора талантов

Конкретно я пользуюсь 2-мя наборами талантов. 1-ый предназначен для полного и наглового пожирания чужого дамага и 2-ой это упоротая комбинация талантов для дамага и выживаемости. Плюс конкретно я держу в голове,но не пользуюсь 3 билдом с максимализацией в дамаг. 
update 1.1 Добавляю 4 альтернативный билд на танка

Хп, хп и еще раз хп

1 билд предназначен для максимальной выживаемости+ устранить необходимость в походе к фонтану или респавну.
1 лвлЗаряженный молотПокрывает расходы на ману
4 лвл Массовый контрольВ замесах пригодится
7 лвлПронзающий молотТеперь мы будем за хороший удар молотом ману получать
10 лвлАватарТанчим же
13 лвлСтатическое исцелениеТеперь мы хилимся в замесах
16 лвлКаменная формаДополнительные хп-дополнительная выживаемость
20 лвлНеудержимая силаУменьшение эффектов контроля, мне этого так не хватает до 20-го
Живучесть over900 + никаких проблем с маной в бою, если руки не кривые.

Гибрид из Дамага и Выживаемости

1 лвлИдеальный штормДополнительный дамаг
4 лвлМассовый контрольТак же причина что и раньше
7 лвлПронзающий молотСчетчик х2, Шикарно!
10 лвлАватарЧтобы не умирать быстро
13 лвл Статическое исцелениеДля выживания
16 лвлСильное столкновениеСтан пригодится при инициации
20 лвлНеудержимая силаТа же причина что и раньше
Данный билд имеет больше дамага за счет молота и контроля за счет прыжка, расплатой стала уменьшенная живучесть и проблемы с маной в замесах.

Максимум Боли

1 лвлИдеальный штормСчетчик дамага
4 лвлОбжигающая буряДоп. дамаг и замедление
7 лвлПронзающий молотСтан по 2-м и счетчик
10 лвлОшеломляющий ударХук справа чтобы убрать угрозу союзнику или выпнуть из боя кого надо
13 лвлПламенная яростьЕще доп. дамаг
16 лвлДворфийский скачокПредназначен скорее для отступления чем для инициации
20 лвлМощный ударХук слева
Данная сборка чисто теоретическая и не проверена на практике но думаю вполне жизнеспособна, но рискованна.

update 1.1 Альтернативный билд для танка

1 лвлОтзвук\Идеальный штормВ зависимости что вам больше покажется полезным
4 лвл Обжигающая буряБольше контроля, тем более хила от раската не будет,а вариантов лучше я не вижу.
7 лвлПронзающий молот2 стана
10 лвлАватарПричина та же
13 лвлЩит заклятийПротив уродов типа Кельтас
16 лвлКаменная формаХп куда без них
20 лвлНеудержимая сила\Прочные щитыВ зависимости от того чего вы хотите избежать дамага или контроля
Данный билд отличается большим контролем, и уменьшением дамага от скиллов врага, взамен мы теряем способность восполнять ману.

Союзники и противники

Из союзников Мурадину необходимы, естественно, хилеры (например  Утер или Регар).
Сам же он становится верным защитником менее крепким друзьям (прим. Кель'тас\Джайна) за счет контроля.
Из противников я бы выделил тех кто может его контролем задавить (прим. Ануб'арак\Диабло) и невидимых скотин которые могут добить вас после боя (Нова\Зератул)

Карты

Предпочтительными для Мурадина являются большие карты поскольку он способен быстро восстанавливаться в походах от одного локального боя к другому.(Проклятая лощина,Сад Ужасов,Небесный храм

Думаю на этом я закончу (жду адекватную критику).

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Второе дыхание
С этим необходимость посещать фонтан ради хп отпадает
Грозовой молот
Отличный контроль против опасных засранцев
Раскат грома
Замедление, все просто
Дворфийский прыжок
Используется для инициации боя или отступления
Аватара
Чтобы смелее танковать
Ошеломляющий удар
Для дамага
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LevisI 29.07.2015 13:56
Я играл за этот билд, сам такой составил, только на 20-том беру перемотку или прочные щиты. Билд ситуативен и неиграбелен в Лиге, но в целом, как фанбилд в фуллотхилл он норм. Вот кстати мой билд на Мурадина "Мурадин - танк без комплексов". Он более играбелен в лиге и менее ситуативен. В целом - билд заходит только в Быстрых играх и желательно под малфом. Проблемы с маной ОГРОМНЫЕ.
image
Factor
29.07.2015 13:58
Ирония в том что я им в лиге играю и норм. Проблем не испытываю.
image
LevisI
29.07.2015 18:06
Ну, каждому своё. Лучше играть за фанбилд, за который ты хорошо играешь, чем за топбилд, на котором ты играешь посредственно. Собственно мой билд на топовый тоже не претендует. Хотя топбилд новы тоже когда-то считали фанбилдом.
image
Brunt 29.07.2015 12:46
В мете прокастеров и бурстового урона антимагический щит обязателен или будешь отгребать в лейте(исцеление 4% ХР(если попадешь хорошо) тебя уж точно не спасут)! И как на счет таланта на повторное срабатывание "Раската грома", по-твоему, он юзлес? Не согласен с первым тиром талантов, в билде взят самый бесполезный, т.к. нормальные игроки приходят в файт/на ивент с полными столбами хп и маны, ибо знают тайминги и смотрят на мини карту, так что необходимость в таланте на реген маны отпадает, в среднем фул столба хватает на 3-4 прокаста, чего достаточно для драки. По мне профитней взять либо шторм, либо отзвук! И последнее,про противников, мурадин считается контрой всяким инвизерам типа новы/зерыча, т.к. под его неспешным фокусом они просто разваливаются, так что бояться их не стоит)) А по сабжу гайд не плохой, лови плюс.
image
Factor
29.07.2015 13:23
1.Насчет антимагич. щита подредактирую.
2.Раскат грома я нахожу странный талантом и на фоне других талантов он не очень, имхо.
3.Подозреваю что ваши походы на файт\ивент сопровождаются до этого телепортом на базу, конкретно я лишен этой необходимости, после боя встаю на лайн,и на крипах регеню ману и хп, первое за счет 1 тира. Либо я ненормальный игрок...
4.Отзук нужно брать смотря на пик врага. имхо
5.Если инвизеры избежали гнева нашего гнома, то потом они могут ему солидно подгадить, выделил их потому-что лично они меня бесят. Ловили меня после замеса пару раз и убивали...скоты
image
Brunt
29.07.2015 13:35
2. Тестил неоднократно, приносит бошльше профита чем массовый контроль
3. Вы лишены необходимости, а я получаю преймущество в файте, нужно видеть разницу.
4. Вы забываете, что у всех есть автоотаки, а так как таланта спасающего от прокастов и повышающим нашу выживаемость в первом тире нет, то пердпочтительнее взять отзвук! Представте кельтаса или джайну которые после прокаста становятся бесполезными кусками мяса, благодаря нашему таланту! Выглядит не плохо, не правда ли? 
image
Factor
29.07.2015 13:50
Спорить не буду, проверю на практике как будет возможность.