Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Гайд на потерявшихся викингов от STH

STH 15.03.16 14:48 9211 34 37

Потерявшиеся викинги
Три в одном
image image

Здоровье: 1424 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.965 (+4%)

Скорость атаки: 1

Урон: 42 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Полностью переписанный гайд на манер Icy Veins
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
"Где мы окажемся на сей раз?"
image

вступление

Добро пожаловать. Здесь вы узнаете все, что должен знать уважающий себя викинговод: билды, стратегии, секреты и хитрости, и много чего еще.

Информация об авторе

STH - игрок, имеющий 1 ранг, 3600+ MMR на HotsLogs и 600+ игр/65% винрейт на викингах. Принимал участие в различных мелких турнирах, неоднократно получал призовые места.

быстрый разбор


Тимфайт-билд
image
Пуш-билд
image
Лучшие союзники:
Светик
Сильвана
Злейшие враги:
Ли-Мин
Зератул
Фалстад

Отличные карты
Хорошие карты
Плохие карты
Сад Ужасов
Вечная битва
Оскверненные святилища
Небесный храм
Проклятая лощина
Бухта Черносерда
Башни Рока
Гробница королевы пауков
Драконий край
Использование умений:
- "Хочешь жить - умей вертеться" - использовать для зачистки линий и убийства героев. К врагу нужно прижаться вплотную всеми викингами для максимальной эффективности.
- "Рейд на драккаре!" - использовать только как эскейп: тяжело раненых викингов из драккара достать невозможно.
- "Сыграем снова!" - полезный инструмент для сплит-пуша и перемещения. В первую очередь нужен для воскрешения викингов.
- "Прыгай!" - способность необходима для отхода, а также для уворота от урона по области.

введение, плюсы и минусы

Потерявшиеся викинги - герои класса "специалист" с очень необычной механикой. Основная причина, по которой викинги вообще берутся - стояние на нескольких линиях, или сплит-пуш. Главная задача - обеспечивать свою команду преимуществом по опыту в ранней игре и создавать пространство для союзников, отвязывая их от линий, в поздней игре - врываться во врагов и выполнять функции танка.

Плюсы

Минусы

Имбалансны в определенных ситуациях, высокий винрейт на большинстве карт говорит сам за себя.
Самый главный минус - сложность игры за них. Управлять тремя викингами как одним героем - задача, с которой иногда и про-игроки не справляются. Одно радует - все способности ненаправленные, и их легко применить.
Приносят в 2-4 раза больше опыта, чем любой другой игрок.
Викинги не могут "тащить" игры, в ранней и иногда даже средней игре они просто накапливают преимущество для команды.
Один из лучших ультимейтов на 20 уровне - "Рейд на Драккаре!"
До получения необходимых талантов малополезны в тимфайтах. Впрочем, викингам до 10 уровня не обязательно участвовать в них.
Сочетаются практически с любыми героями, довольно самодостаточны
Сильно зависимы от выбранной карты. На момент внесения правок их стоит брать только на шести картах.
Огромная выживаемость: сумма здоровья викингов значительно выше, чем у любого другого героя, а широкий выбор талантов усиливает эту характеристику.
По отдельности мрут не легко, а очень легко. Исправить это можно только опытом игры, больше никак.
Герои харизматичны и скины у них очень красивые =D
За них никто не играет =(


В целом, единственный серьезный недостаток викингов - невероятная сложность. Если его преодолеть, вам будут рады не только в ранкедах, но и в профессиональных командах.

кто же такие эти викинги?

ОЛАФ

image
Боец ближнего боя, обладающий большим запасом здоровья (на уровне многих других героев) и сильной регенерацией вне битвы. Каждые 8 секунд Олаф делает рывок, замедляя цель на 30%. Однако урона наносит мало, бегает он медленно, примерно 90% скорости, поэтому догнать и убить его довольно просто. Одним словом - танк, ничего выдающегося, в ранней игре - просто затычка для линии. Если бегаем втроем - нужно следить, чтобы толстяк был впереди, именно он будет принимать большую часть урона.
  • Не забывайте про то, что у Олафа есть контроль и мощный бодиблок. Он позволяет уйти от преследования в критических ситуациях.
  • Олафа очень сложно внезапно заганкать. Если враг упорно не хочет уходить с линии - оставьте на ней толстяка, пусть собирает опыт.
  • Для активации регенерации можно использовать такой трюк: через Shift приказать бежать в безопасное место и назад, это позволит не отвлекаться на микроконтроль лишний раз.

балеог

image
Специалист дальнего боя, наносит часть урона позади находящимся существам. Если надо кого-то отправить на линию - отправляйте его, он прекрасно зачищает крипов, продвигая собственных миньонов до фортов и крепостей. На ранних этапах игры лучше беречь его всеми силами, его потеря будет ощущаться наиболее остро.
  • Старайтесь контролить Балеога на линиях, чтобы максимально использовать преимущества АОЕ-автоатак.
  • Балеог - специалист. А это означает, что в тимфайты ему в одиночку лезть не стоит, толку от него будет мало.

эрик


image
Убийца дальнего боя. Хороший урон, высокая скорость, отличная выживаемость со взятым "Эрик Быстрый" - порою проявляет свои качества в тимфайтах лучше, чем на линиях. Добивает цели, забирает стратегические ресурсы, может проверить скрытую область и убежать, активирует большинство ультимейтов.
  • Эрик (если он один) невероятно силен, но в то же время очень тонок. Стараемся атаковать бэклайн при любом удобном моменте, если вмешиваемся в тимфайт.
  • На линии, к сожалению, стоит хуже всех. Именно по этой причине его стоит брать в тимфайты в первую очередь.

что делать, если вы только начинаете играть на викингах?

  • Не пытайтесь сплит-пушить и разделяться! Вас запросто убьют, так как вы не успеете отреагировать. И уж тем более не надо бездумно идти на три линии, потому что так делали другие игроки. Опыт можно получать, только если на линии не будет других героев. Привыкните к особенностям каждого из героев, научитесь управлять викингами. Иначе - 20 смертей в статистике и omg vikings noob в чате.
  • Берите билд для новичков, это - наиболее безопасная сборка. Когда опыт позволит, можете брать другие таланты.
  • Любой ультимейт играбелен, выбирайте по настроению. Но лучше - "Сыграем снова", его применить намного легче.

    советы по управлению

  • Кнопка 1 - Олаф, кнопка 2 - Балеог, кнопка 3 - Эрик, кнопка 4 - выбрать всех викингов. Пожалуй, всё.

Если на викингах уже было сыграно какое-то количество игр

  • Пробуйте стоять на двух, потом уже на трех линиях. Делать это стоит во время каких-либо ивентов: появление дара, наступление ночи, открытие храмов, так стоять будет намного проще. Чаще используйте "Хочешь жить - умей вертеться", контролируйте атаки Балеога. Со временем можно пользоваться интуицией и сплит-пушить не только во время этих событий.
  • Если у супостатов есть много героев из моего списка противников, а на линиях как-то стоять надо, стойте в кустах, крайне маловероятно, что вражеская команда догадается о вашем присутствии. (это не касается Балеога, слишком сильно теряем в уроне). У этого способа есть свои недостатки - сложнее собирать сферы, проталкивать линии, крутиться в крипах с 7 уровня. Однако это лучше, чем постоянно отправляться на алтарь. Можно делать по-другому - если противник ни в какую не хочет уходить с линии, закажите ганк или поставьте Олафа, он переживает ганки.
  • Не переусердствуйте со сплит-пушем, следите за убегающими целями, возможно, им всего одного удара не хватает для убийства.
  • Пытайтесь бодиблочить, если это требуется. Помните, как некоторые игроки идеально крутились перед началом игры, а у вас не получалось? Удерживайте ПКМ, покрутитесь =D, потом примените это на деле зигзагообразными движениями, предугадывайте панические движения противников. Можно втроем загородить проход и не дать никому уйти в принципе. Если из тимфайта надо убежать и сохранить жизни союзникам, пожертвуйте викингом и заблокируйте им движение. За одного викинга дают куда меньше опыта, чем за любого другого героя.
  • Втроем викинги захватывают любой лагерь, даже босса с определенной сборкой талантов. Два викинга могут забрать осадных великанов, и даже тяжелый лагерь с "Повелителем наемников".
  • Объясните свой план команде перед игрой. К сожалению, нам придется ей доверять целиком и полностью, "тащить" за ранних викингов нельзя.
  • Викинги будут куда полезнее в рейтинговых играх. На некоторых картах они боги, на некоторых - абсолютно бесполезны, и можно заранее принять решение об их выборе. В быстрых играх узнать карту заранее невозможно. НО: плохим викингам никакая карта не поможет, лично мне потребовалось 100 игр в режиме быстрой игры, прежде чем выйти в ранкеды. а потом я на них влегкую взял 1 ранг
  • Со временем потребность в сплит-пуше снижается (см.статью про опыт), после 10 уровня уделяем пристальное внимание тимфайтам и посещаем их при необходимости, после 20 ходим только втроем, опыт уже становится не нужен.

    советы по управлению

  • Кнопка A - приказать викингу атаковать всех на своем пути. Использовать ТОЛЬКО для того, чтобы викинг самостоятельно атаковал миньонов. НЕ использовать заранее, так как викинг, наткнувшись на вражеского героя, полезет его атаковать, переместите викинга на линию и только тогда нажимайте A.
  • Зажатая кнопка Shift - отдать очередь команд. Использовать для выпивания фонтанов, последовательного убийства крипов и лагерей наемников, раскликивания Эрика для активации регенерации... вроде всё.
  • Если нужно подождать, пока враг уйдет с линии, раскликайте викинга через Shift так, чтобы он бегал до форта и назад. Такой прием позволит не отвлекаться на викингов лишний раз.
  • Двойное нажатие по цифре - переместить камеру к викингу. Либо цифра+пробел, кому как привычнее. Честно говоря, задумываюсь об использовании макроса на дабл-клик, столь неоправданное промедление не раз стоило жизни.
  • Используйте рамку выделения, чтобы выбрать двух викингов. К сожалению, двух викингов нельзя назначить на одну кнопку, есть серьезные планы написать про это близзардам =D.
  • Можно делать по-другому - очень часто поочередно жать на цифры и отдавать команды. У этого способа есть недостаток - существует небольшой шанс на то, что команда "проскочит".

    Как избежать неоправданных смертей

    Прежде, чем давать советы, скажу вот что - умирать за викингов абсолютно нормально. За 600+ игр могу по пальцам одной руки пересчитать игры, где не было смертей с моей стороны, все-таки по отдельности викинги крайне уязвимы.
  • ВСЕГДА, ВООБЩЕ ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА МИНИКАРТОЙ, ЗА ЛЮБОГО ГЕРОЯ, НЕ ТОЛЬКО ЗА ВИКИНГОВ! Даже капса не пожалел на этот совет, он поможет поднять ранг на 10-20 пунктов.
  • Если викинги пушат на двух линиях - пристально следите за миникартой. Если они пушат на трех линиях - 90% времени смотрите на мини-карту, я этому совету не всегда следую, за что потом сильно расплачиваюсь.
  • Ошибка, которую я совершаю постоянно - не пытайтесь перестоять героя одним викингом, умный враг вроде бы не трогает вас, просто валит крипов, но он дождется, пока вы отвлечетесь, и убьет бедолагу с прокаста. Уйдите в кусты, за ворота, вообще с линии, просто куда-нибудь, чтобы викинга точно не убили. Стоять стоит только против саппортов или танков (и то не всех).
  • Идеальные тиммейты должны писать ss или как-то еще предупреждать о ганках. Тоже сильно поможет, но не в этой жизни =D.
  • Видите приближающегося героя на мини-карте? Убегайте со всех ног, не дожидайтесь, пока он убьет вас!
  • Без должного опыта не вмешивайтесь одним викингом в тимфайт, пока два других пушат на двух линиях.
  • Если уж и слили викинга - отправьте на неё другого викинга, который пока что не собирает опыта. Главное - не терять опыт.

поведение в бою

  • Если викинг всего один - не наглеем никоим образом. Наша задача - помогать команде забрать стратегический ресурс (храм, дар): сбивать сбор, добивать противников, бодиблочить, забрать ресурс самостоятельно. Либо можно помочь одинокому союзнику: Олаф или Эрик выгонят противника из вынужденной битвы 1на1, при этом другим героям не придется отвлекаться. Крайне не рекомендую помогать так без должного опыта, все-таки ведем войну на нескольких фронтах.
  • Если викинга два (обычно это Олаф+Эрик) - мы участвуем в тимфайте наравне со всеми. Бодиблочим, убиваем, концентрируемся на хилых целях, пользуемся тем, что нас не будут фокусить (но только если противники неопытные), если нет - принимаем весь урон на себя и уходим от тимфайта подальше, возвращаемся, как только восстановим здоровье.
  • Если викинга три - мы получили как минимум 10 уровень. Викинги могут отлично танчить и добираться до уязвимых целей за счет суммы здоровья, если приняли на себя достаточно урона - используем ультимейт и продолжаем в том же духе. Если в команде много мощного АОЕ-урона - разводим вражескую команду на прокаст , активируем прыжок/ультимейт (пример: Джайна видит толпу викингов, думает, что легко их убьет, использует все свои способности, мы прожимаем ульту вне зоны тимфайта и уворачиваемся от тысяч урона), говорим команде "Фас" =D: с огромными кулдаунами вражеской команде будет нечего противопоставить нашей.

связки викингов

Поскольку ситуации, когда трем викингам приходится работать по отдельности, довольно редки, я считаю необходимым расписать, на что способны викинги в сочетании друг с другом.

ОЛАФ+БАЛЕОГ+ЭРИК

Три викинга на линии - настоящая боль для большинства героев. Их сложно заганкать, да и результаты себя не оправдывают, за трех викингов дают 0,75 смертей, а умереть втроем нужно сильно постараться. Кстати, именно по этой причине я почти на всех картах иду на одну линию в начале игры - грех терять столь сильный сололейн. Стоять стоит так: пока Балеог нарезает с мечей миньонов, Олаф и Эрик бьют вражеского героя. К сожалению, роль викингов не позволяет оставаться на одной линии, следует разделяться с анонсом события.

ОЛАФ+БАЛЕОГ

В последнее время - моя излюбленная комбинация для сплит-пуша. Способна перестоять (!) танков, саппортов и некоторых специалистов. Сочетает преимущества живучести Олафа и урона Балеога - мы имеем совокупное здоровье выше, чем у любого другого героя, наносим море урона по крипам, не умираем, да еще и оставляем не сильно-то нужного на линии Эрика творить разного рода беспредел.

Олаф+эрик

Комбинация для тех случаев, когда требуется наша помощь в тимфайтах. Мы обладаем пусть слабеньким, но контролем, догоняем любую цель и имеем высокий урон с автоатак. Балеог должен оставаться на линиях, он на них проявляет себя в разы лучше. Не советую применять для пуша, урона по области до 7 уровня мы не получим, да и даже с ним толком никого перестоять нельзя.

БАЛЕОГ+ЭРИК

Комбинация для нанесения максимального урона в тимфайтах. Не рекомендую применять где-либо, без Олафа викинги слишком уязвимы.

ВИКИНГИ НА РАЗЛИЧНЫХ КАРТАХ

ЦВЕТОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Красный - не брать викингов никогда, они просто заруинят игру.
Зеленый - хорошая карта, но потребность в викингах такая же, как и в большинстве тир-2 героев.
Темно-зеленый - лучшая карта, если есть опыт игры на викингах - брать вне зависимости от ситуации.

Бухта Черносерда

Оценка: Олаф и Балеог в ранней игре неплохо стоят на боте, а Эрику никто не будет мешать стоять на топе. Можно легко объединить викингов для тимфайта возле Черносерда.
  • Идем на топ и мид, если кто-то непонятно зачем забрал соло-лайнера. Либо идем на топ Эриком и на бот Олафом и Балеогом.
  • Один викинг с 7 уровня может забрать скелетов. Пользуйтесь этим.
  • Викинги должны иметь наивысший приоритет в процессе сдачи монеток, поскольку шанс их потерять выше всего.

Драконий край

Оценка: на самом деле викинги проявляют себя на этой карте очень даже неплохо, ведь они могут контролировать всю механику карты. Однако лично я не рискую их там брать - это самая тяжелая карта из всех предложенных.
  • Идем втроем и только втроем на любую линию: из-за размеров карты ганкать нас будут постоянно. Сплит-пушить будем потом, когда вся команда будет на что-то отвлечена.
  • Внимательно!!! следим за забираемыми святилищами, как минимум один викинг должен быть рядом с драконьим алтарем в нужный момент. Эрик хорошо подходит для того, чтобы помешать забрать дракона.
  • Достаточно одного викинга для того, чтобы забрать святилища и дракона.
  • Забрали дракона? Начинаем сплит-пуш, беспокоить нас вряд ли будут.
  • Ультимейт - "Рейд на драккаре", играм на этой карте свойственно затягиваться.

Проклятая лощина

Оценка: карта открывает широкие возможности для сплит-пуша, но она требовательна к тиммейтам.
  • Идем втроем на мид. Ждем появления дара, потом разделяемся таким образом, чтобы Балеог был как можно дальше от дара.
  • Чем дольше идет сбор дара - тем больше опыта собирают викинги.
  • Эрик может помешать собрать дар. Если идет тимфайт 4на5, отправьте его.
  • Первые два дара можно отдать, главное - затягивать тимфайт всеми силами.
  • После 10 уровня играем по ситуации - советов никаких дать не могу.

Сад Ужасов

Оценка: лучшая карта для викингов, профессиональные игроки намеренно выбирают эту карту для троицы: можно сплитпушить всю игру, начиная с первой ночи. Однако эта карта одна из самых тяжелых, так как нужно одновременно управлять ужасом и двумя викингами. Shift нам в помощь.
  • Идем втроем на мид, разделяемся с наступлением ночи, до 10 уровня не отходим с линий.
  • Один викинг может самостоятельно сесть в ужас. Это - главная причина, по которой выбирают эту карту. Многие игроки про это не знают (даже на 1 ранге), поэтому напоминаем об этом каждый раз.
  • Умоляем команду собрать цветки как можно скорее. Хотя бы чтобы в первую ночь враг не собрал сотое семя. Надеемся на адекватность команды.
  • Попросите команду, чтобы она прикрыла вас, либо отвлекала внимание. Хорошая вражеская команда попытается убить ужас всеми силами, а из-за наличия еще двух викингов вероятность ошибиться в управлении ужаса крайне велика.
  • Один викинг с "Хочешь жить - умей вертеться" может самостоятельно убить шаркунов, три - забрать босса.

Небесный храм

Оценка: викингам редко будут мешать пушить, а если и будут, то шансов отбить механику у нашей команды становится существенно меньше.
  • Идем втроем на бот. С появлением первых храмов стоим на миде Олафом с Эриком и боте. На боте - просто стоим, на миде помогаем по необходимости отбить храм. С появлением второго храма на боте начинаем сплит-пуш. Эрик должен стоять внизу и добивать вражескую команду, либо забирать храм.
  • Олаф или Эрик самостоятельно стоят на храме. Эрик может это сделать, если взять ему "Эрик Быстрый" и приказать бежать из стороны в сторону через Shift. К сожалению, давление стражей храма не позволит стоять на храме слишком долго, получится отстрелять где-то 2/3, поэтому просим помощи тиммейтов или привлекаем еще одного викинга. Upd: со взятым "Повелителем наемников" Олаф без проблем держит храм до конца.

Гробница королевы пауков

Оценка: невозможно стоять на линиях из-за расстояния между ними и отсутствия ивентов, надолго отвлекающих всю команду. 
  • Идем втроем куда хотим. Разделяйтесь, когда вся команда чем-то все-таки занята.

вечная битва

Оценка: несмотря на то, что на карте всего лишь 2 линии, с прибытием бессмертных мы ставим врагов перед выбором: либо с трудом выиграть 4на5 (бессмертный тоже драться умеет!), отбить босса и проиграть по опыту, либо гонять викингов и потерять босса. И так всю раннюю игру, в поздней игре можно затащить за счет драккара, благо на этой карте он прекрасно работает.
  • Идем на линии, как хотим, но лучше втроем на одну линию.
  • Разделяемся с наступлением ивента, посещаем тимфайт одним викингом при необходимости.
  • Внимательно следим за ганками, босс может оказаться достаточно близко к викингам.
  • Викинги наносят много урона с автоатак. Пользуйтесь этим для убийства босса.
  • Ультимейт - "Рейд на драккаре", викингов легко собрать в одной точке при необходимости и отбросить врагов от босса, а то и оставить там их трупы.

ОСКВЕРНЕННЫЕ СВЯТИЛИЩА

Оценка: очень долгий ивент позволит викингам пушить чуть ли не до Китая.
  • Идем втроем на мид, разделяемся с наступлением ивента таким образом, чтобы Балеог стоял дальше всех от святилища.
  • Первых двух карателей можно и слить - полученный опыт и снесенные постройки должны компенсировать это.
  • Обязательно берем "Взрывные атаки", ведь они и на скелетов работают.

Башни рока

  •  Идем втроем на мид, все как обычно.
  •  Ни в коем случае нельзя игнорировать ивенты! Викинг, забирающий алтарь, приносит очень много пользы команде, так как он вынуждает врагов в срочном порядке бежать и сбивать сбор.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Тайник викингов
Реген как реген, ничего особенного, разве что сбор сфер требует много микроконтроля
Погнали!
Использовать только в следующих ситуациях:
- Нужно догнать цель
- Нужно убежать
- Вы опаздываете на тимфайт
В остальных случаях использовать ни в коем случае нельзя! Лишняя сэкономленная секунда на перемещениях того не стоит.
Хочешь жить - умей вертеться!
См. выбор талантов
Прыгай!
См. выбор талантов
Нордическая сила!
См. выбор талантов
Рейд на драккаре!
См. выбор талантов
Сыграем снова!
См. выбор талантов
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
EpicKTroll 09.07.2016 19:02
СПС 

image
BorZik 30.03.2016 08:29
Спасибо за проделанную над гайдом работу. Ставлю лайк.
image
Volgraft 17.02.2016 18:00
Шикарный гайд, и оформление! Как человек уже поигравший на Викингах, и посмотревши немалое кол-во стримов с их участием, я нашел для себя новую иформацию и закрепил предположения.
image
Punakettu 17.02.2016 15:16
С выходом лимин викинги - полный юзлесс
image
STH
17.02.2016 17:11
Не согласен. От её прокастов в тимфайтах можно увернуться прыжком и драккаром, а ваншотать викингов на линиях из-за специфики умений ей очень трудно.
image
Volgraft
17.02.2016 18:01
Келя на пике сил пережили, и это недоразумение переживут.
image
sevas 12.02.2016 13:18
у тебя ошибка с ультами, на 10 лвле 1, а на 20 другая, прекрасный гайд, хотя я вижу это немного по другому, но это мое мнение^_^
image
STH
12.02.2016 17:54
Спасибо за отзыв. Конструктор гайдов просто кривоват - переписываешь пояснения, а вместе с этим незаметно выбираешь и талант для шапки.
image
STH 31.12.2015 12:52
Решил полностью удалить часть со взаимодействием, так как не увидел в ней смысла - выигрывать эта информация не поможет.
image
Einaren 23.11.2015 08:18
Отличный гайд, сначала викинги не зашли и я закинул их надолго на 4 уровне, но сейчас опять захотелось поиграть, после прочтения гайда стал лучше их понимать и сейчас глаз радуется винстрику из 9 побед в квиках^^ За 3 дня около 75% победи за них^^ На 16 чаще всё-таки беру стан Олафом, немного смущает меня то, что у викингов всего одно замедление, да и то слабенькое, со станом же догонять вражину проще. Вот чего до сих пор не смог понять: когда используешь всеми викингами крутёлку на кемпе, то урон мобам идёт от каждого викинга, или защитывается только от одного?
image
STH
23.11.2015 13:37
Спасибо за комментарий. Урон от крутилки идет от каждого викинга.
image
Total 31.10.2015 23:17
Поставил + уже только за то,что дал тучу советов новичкам, хотел поставить еще + за подробность) ну и 3 + за полезность)но можно только 1 ставить,поэтому скажу огромное спасибо за такой крутой гайд и проделанную колоссальную работу!:)

image
LuckerPro 03.10.2015 13:59
Отличный гайд) прочитал и купил викингов.... ну а фигли :) 

Буду тестить)
image
STH 01.10.2015 02:04
Кажется, работа над гайдом близится к концу. Серьезно, я уже не знаю, что бы еще такого написать.
image
STH 19.09.2015 12:29
Форматирование гайда по непонятным причинам полетело к чертям. Как исправлять - понятия не имею.
image
RocketBunny 10.09.2015 16:24
Что сложного в игре за викингов? до 10 лутаешь експ игноришь команду, после 10 находишься с командой, сплитишь после файта, и опять же лутаешь экспу, один из простейших героев, сыграл около 50 игр на них, выйграл 38.



image
STH
10.09.2015 23:35
В ранкедах за них сыграй. Будешь умирать от внезапных Джайн с Зератулами, как я =D
image
Nitolog 06.09.2015 22:10
Если Тралл возьмет "Землетрясение" - цены ему не будет! Из-за хороших способностей к бодиблоку викинги не выпустят никого. Но в остальном - никакой синергии с ним я не вижу.
а как же очевидный палач? под землятресением это шаталити. ну и викинги, в отличии от валлы и хаммера, могут спокойно пожертвовать 16 талантом ради палача
image
STH
07.09.2015 05:02
Так поэтому я и не снял пометку "в разработке". Есть планы частично переписать раздел и избавиться от одних и тех же "перестаивается втроем/не перестаивается".
image
concentratus 23.08.2015 20:23
Привет еще раз. Если тобой приветствуется хотел бы сделать немного дополнений и задать вопросы от новичка.

Я потренировался с ботами и играю сейчас викингами в квик-матчах.

1. Это баг или механика? В одной игре зайэвейдил пиробласт в союзника прыжком возле него. Толи недолет, то ли реально так эвейдить пиробласты.

2. У меня не получается играть на викингах на драконьем краю, расстояние между линиями очень маленькое и любая мало мальская вражеская команда способная отпушивать линии (например спец вроде сильваны/назибо и в добавок какой-нибудь пушащий танк - джоанна/леорик) и то, преимущество которое должно захватываться в ерли-гейме становится незначительно). Лично для себя сделал вывод, что это не лучший спец на данной карте (как абатур). По осадному урону и урону на героях от дракара на 20ом конечно в топе, но пока не получается.

3. На Гробнице пауков я играю через сильный пуш, а именно качаю Балеога на 1, 4, 7, ульт "Сыграем снова", дальше Олафа на 13, 16 (тогда Олаф не только замедляет и бодиблочит, но еще сплит-пушит и станит) ну и гнев бури на 20ом. Ну грязь конечно, но что делать - карта самая плохая для викингов, приходится выкручиваться). В этом билде Эрик становится лишь обычным ренжевиком с малым количеством хп и без отхила. Но на карте никакими диверсиями, где нужен Эрик и не пахнет - лишь разведка, или если союзник покинул линию посылаю его туда. (лично мне его проще контролить, чем олафа например). Вообще если нужно разделиться, то, чаще Балеог+Олаф и Эрик соло. Билд получается совсем без кнопок, но просто карта такая я и не хочу заморачиваться. Зато могу в целом потренировать контроль над этой троицей.

4. На призрачных копях немного сложнее, там такой билд (описанный мной выше) может и зайдет, но мне нравится игра с подкупом и эриком диверсантом, обычно спускаются в копи, в копях Эрик, Балеог и Олаф на разных линиях. Как раз к этому времени когда первые копи закроются успевается настакать подкуп и украсть у врагов их осадный лагерь.

На Вечной битве примерно тоже самое (только без подкупа), только я не пробовал использовать там драккар. Надо попробовать.

5. Не понимаю почему отметил желтым "Небесный храм" - одна из лучших карт для викингов и наиболее сноубольная, также считаю лучшими картами, Бухту, Лощину и Сад. На этих картах викинги наиболее продуктивные, из-за размера и длительности эвентов.

Всего доброго! Удачи!
image
STH
23.08.2015 21:49
1. Вроде бы шарик всегда долетает, скорее всего, либо кто-то скастовал неуязвимость, либо действительно баг.
2. Викингов стоит брать на этой карте для захвата шрайнов и драконов, а не для сплит-пуша. Правда, это хорошо работало до реворка, тогда три викинга были сильны против героев на всех этапах игры, сейчас они куда больше сосредоточены на пуше, но из-за частого спама драккара они до сих пор могут вытащить поздние этапы игры. Раньше на PlayRandom просил команду взять эту карту и побеждал либо из-за драконов, либо из-за кораблика, но увы, на данный момент лучше взять другую карту.
3. Не вижу никакого смысла качать Балеога, ну если только контроля на периодическое использование Q не хватает. 
4. А ведь это хорошая идея, взять легкий лагерь по таймингам для дефа босса - святое дело, а без лагеря врагам будет тяжко.
5. В квиках викинги затащат, но в ранкедах черт-знает-чем-занимающийся-игрок больно ударит по команде, поскольку карта требует ранних тимфайтов. Остальные карты не такие жесткие в этом плане. Дары можно и отдать, либо грамотно отзонить вражескую команду, чтобы один викинг успел забрать дар, сборщик дара невольно ломает все позиционирование к хренам, кто-то обязательно захочет прервать сбор любой ценой. Сады - там все просто, нужно лишь брать семена там, где нет врагов, больше ужасов - больше шансов на победу. Бухта - там верхняя линия почему-то всегда пустует, да и на нижней никто не задерживается. А вечную битву вообще удалили, что обидно, не получается взять из-за этого 1 ранг, задерживаюсь на 3-5.

Кстати, ненавижу новый матчмейкинг, вражеская команда не ошибается вообще ни в каких аспектах, глянул профили на HotsLogs - там большая часть игроков имеет больше 3.5к MMR, иногда и 4к вижу, чувствую свою бесполезность даже на садах с викингами. Просто выговориться хочется.
image
concentratus
24.08.2015 00:10
1. Багов хватает да.) Вот у меня вчера после уничтожения драккара (уже на базе противников), викинги исчезли, не умерли, ни в таверне, нигде, у всех 100% хп, но их вообще нет, нигде.
2. Ну частый спам дракара меня выводит в топ по урону, но иногда этого недостаточно, когда остальные тупят. Я бы очень хотел если бы ты расписал больше игру на этой карте, для меня это пока самая проблематиная.
3. Да я просто эксперементировал, Q конечно лучше, это был лишь эксперимент. Кроме таланта на первом, ничего стоящего на балеога нет. На четвертом все же предпочитаю качать эрика.
4. Ну на копях, я лучше возьму мурчаля, если мне дадут спеца.
5. Да я стараюсь, но сам увы, сижу только на 30ых рангах, (я вообще не играю убийцами, онли фул саппорт в 90% случаев и от меня зависит далеко не все, задолбали двое миллидд в группе, рейноры, глазгоу, азмоданы, тассадар, как контр-пик новы/зеры, 4 сквиша в тиме, когда 1 пик противника - зератул), новый матчмейкинг дрянь, согласен. Я не особенно доверяю хотслогу, больше смотрю турнирные матчи и пытаюсь сделать свою игру более профессиональнее и командной. И я играю больше не для ранга, сколько ради веселья, от Викингов получаю много удовольствия, спасибо что открыл глаза на этого персонажа.)
image
STH
25.08.2015 16:25
Честно скажу, подробно расписать про драконов не могу, эту карту очень сложно вписать в какой-то шаблон. Там ситуация непредсказуема: сейчас твоя команда контролирует все шрайны, а через 10 секунд враг отбивает, и ты должен выгонять сборщика дракона. Сплит-пуш там реализуется, когда врагов на карте нет, а ситуации, когда их нет, тоже хрен распишешь. Отмечу эту карту желтым - не работают на этой карте викинги против хороших игроков, не беру я их на ней. А на храмах - сыграл пару игр, ВНЕЗАПНО храм на боте оказывается не нужен, когда сверху пушит Балеог и сносит форт, отмечу зеленым. Надо уметь признавать свои ошибки =D.
image
concentratus
25.08.2015 22:31
Вот вот, на небесном храме очень хорошо играет вортикс из тимликвидов. На ютубе KhaldorTV и как раз в последних 10 матчей можешь увидеть парочку. Там полный дайв (Иллидан, Джоанна/Тираэль, Регар, Абатур и Викинги). Лично очень нравится эта страта.)
image
concentratus 18.08.2015 19:25
Купил викингов за голд, твой гайд этому поспособствовал. Лично не понимаю такой боязни кельтаса, ибо если все складывается хорошо, огненные бомбы появляются позднее прыжков. Да и вообще если команда понимает этот пик, то кельтас думает не как побольше убить викингов, а как бы справится с напирающей мощью остальной команды. Из минусов - очень многое приходится писать в чат, чтобы объяснить свой план на игру, например что я практически не беру лагеря бойцов тремя викингами, ибо мое дело - собирать экспу с двух линий и брать такие кемпы может позволить команда. Также вражеские команды часто ошибаются пытаясь сильнее пропушить линии против викингов, за что я радуюсь - безопасная и халявная экспа. Играется пока очень тяжело, как никак самый сложный герой в нексусе. Еще раз спасибо за гайд.
image
STH
18.08.2015 23:27
Приятно такое читать. Насчет Келя - сам не знаю, то ли я стал лучше играть, то ли Кели поумнели (или отупели), но его я больше не боюсь.
Играется пока очень тяжело, как никак самый сложный герой в нексусе.
А ведь я предупреждал, и с опытом это не пройдет, уверяю =D
image
concentratus
19.08.2015 00:11
Меня просто любопытство превозмогло. Люблю героев с уникальной механикой, каразим подождет, думаю (просто моя основная роль - фуллсап/семи-танк и сливать столько голды было тяжелым шагом). Наиболее успешные связки с викинками оказались дайвовые (иллидан, тираэль, регар/утер) и осадные (с загарой/назибо, пушащим танком типа леорика/джоанны и аое-прокастом (джайна, кель)). В последнем случае я просто стою на двух лайнах (на одной как правило против танка), а на одной пытаются справится с адским пушем с нашей стороны. И я часто хожу на бот на бухте втроем, против такого соло-лайна тоже тяжело стоять, хоть загаре хоть кому еще, далее разделяюсь если вижу что команда занята сдачей/захватом лагерей. Просто расстояние между топом и мидом небольшое и если тима вчетвером может быстро зачистить обе линии и драться за сундуки, то на боте от меня будет больше пользы в начале игры. Еще раз спасибо за гайд. Буду набирать опыт, и в игре и в микроконтроле:)
image
STH
19.08.2015 00:57
Попробуй как-нибудь попросить команду взять Сильвану и сыграть 1-1-4. Вполне возможно, что мне с тиммейтами не везло, и они не могли толком пропушить линию. Чувствую, что схема имеет право на жизнь на некоторых картах, но оставил заглушку "не работает никогда", потому что идти на мид втроем универсальнее и надежнее.
image
шлемвкустах 10.08.2015 12:33
микроконтроконтроль поправь.

а так красавчик че.
image
STH
10.08.2015 14:31
Спасибо, исправил, чуть позже подробнее распишу, как надо управлять троицей.
image
HisShadow 04.08.2015 01:17
Немного не пойму -зачем на многих картах идти втроём на одну линию в начале, почему-бы сразу не разделиться?
image
STH
04.08.2015 07:30
А смысл? Команда от таких действий больше опыта не получит, зато качество микроконтроля резко упадет, а следовательно, и польза от викингов. Это имеет смысл только при игре через "Подкуп", а таким игрокам никакие гайды уже не нужны. Кроме того, на карте "Проклятая лощина" такая расстановка выйдет боком, Балеог окажется рядом с даром, и его заганкают. Впрочем, спасибо за замечание, позже дополню гайд в части талантов.
image
Einaren
23.11.2015 08:31
Ты немного переоцениваешь сложность подкупа) Играю 3-4 дня и этот вариант лучше всего получается (ну на соответствующих картах, само собой). Плюс подкупа ещё и в том, что стоя на трёх линиях, я набираю два стака аккурат к появлению дара/храмов/блабла, в итоге полноценный вражеский герой должен отвлечься на осадных мерков, либо потерять пару башен, т.к. усиленные мерки здорово их сносят. А если прибежит на защиту какой-нибудь сап, то это вообще песня. От души посмеялся, когда в начале требьюта на лощине моих усиленных огров прибежал отбивать Малф. Попробовал стоящего рядом Эрика побить, но как начал получать звиздюлей от огров - сразу же убежал, да и то чуть успел)
image
concentratus 03.08.2015 08:44
Замечательный гайд!
image
STH
03.08.2015 08:47
Спасибо, буду дополнять со временем
image
RMSandro
03.08.2015 16:00
Спасибо за стратегию на определенных картах. Так не хватало чужого опыта :)
image
STH
03.08.2015 19:32
Пожалуйста :3