Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Универсальный мурлок

Karpenter 14.09.15 22:44 938 2 14

Мурчаль
Маленький мурлок
image image

Здоровье: 634 (+4%)

Восстановление здоровья: 25.359 (+4%)

Скорость атаки: 1.25

Урон: 60 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

-
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Билд на рыбку я предлагаю один, но с небольшими развилочками. Мурчаль сильнейший наравне с Сильваной через "Нестабильный яд" развоплощатель крипов, благодаря иглобрюху, слизи и усиленными "склизким преимуществом" атаками мощный сплитпушер аки Газлоу, ну и своим заменитым комбо может вломить если один на один встретит сквиша. Итак, по порядку:


1.Начало игры
На лайне кидаем иглобрюха в крипов, когда они подходят туда где они начнут драку с вашими крипами. Против зданий его не используем, урон пока мизерный,  крипы  важнее. В рукопашку ни с кем не вступаем, но как можно больше задеваем слизью. Если враг заторможен или если мимо пробегает наш тиммейт, желательно Нова, слизью можно легко сделать фб. 
Выбор лайна не критичен, можно идти одному, но если там кто-нибудь злой и зубастый кто издалека сильно нас продамаживает то помощь не помешает. Яйцо кладём за стеной, пока что толку им рисковать нет. Если нужно роумить, то можно положить в укромном месте между лайнами и после возрождения бежать на тот лайн где нужна наша помощь. От фокуса и неприятных встреч спасаемся в пузырьке, в нём же можно догнать врага с хп на один удар слизью.
В сражении за ивент стараемся сделать как можно больше, склизкого преимущества у нас ещё нет, ульты тоже, а значит весь урон идёт через слизь. Противник тоже ещё не взял свои главные таланты, так что напористый мурлок, если его вовремя не убьют, может просадить вражин по хп и повести тиму за собой к победе. Не берём трибут если не одни, защищаем того кто берёт, зачастую враг в попытках прорвавшись мимо нас ударить собирающего дар умирает от нашей слизи. В Драконьем Крае одинаково хорошо сторожим дракона и отбиваем точки, враг может убить нас несколько раз, но если вы всё делаете правильно то и сам просядет, попьёт из фонтана, снова просядет, после чего либо отдаст вам святилище либо умрёт в попытках его защитить. Монетки в пиратской бухте собираем только если союзник не может собрать, защищаем сдающего монеты как и собирающего дар. В Вечной битве тима с мурлоком может не пытаться защищать своего бессмертного а бить вражеского, так как слизь по кд по одной неподвижной цели нанесёт гигатонны урона. Копи и Гробница для нас в целом плохие карты,  в Копях как можно быстрее прибегаем в шахты после возрождения,  можно поставить яйцо в кустах напротив входа в шахту, когда ожили големы - казним вражеского тем же способом что и бессмертного в вечной битве - иглобрюхами и настаканной слизью, в Гробнице - не лезем на рожон если много кристаллов(только если очень надо), удалось накопить - сначала сдаём а потом геройствуем. В Небесном храме просто дерёмся за храмы вместе с командой.
Пара важных правил для всех карт:
*Ставьте яйцо примерно в 5-6 секундах езды от тимфайта. Так вы и реализуете свой потенциал и не подвергнете риску скорлупку с будильником.
*В тимфайте мы и убийца и не убийца. Старайтесь находиться на передней линии схватки, не прятаться за тиммейтов, но при этом и не попадать под общий фокус. Главное оружие - слизь. Автоатаками бьём когда нас игнорируют, но главное это как можно дольше обливать максимальное кол-во героев слизью по кд. Умерли? Снова приходим и обливаем. Даже если нафидили, главное это выиграть тимфайт, спася своих тиммейтов, убив врагов, а если драка была за ивент - то и забрав ивент. Жизнь Мурчаля стоит даже меньше 0,25, если живо яйцо, и ещё дешевеет к концу игры. Вот мурлок убил двоих, в процессе умер восемь раз, вроде бы размен 2 к 2? Но эти два в загробном мире, а Мурки забирает ивент/ломает форт, короче быстро ожил и действует. Именно во времени воскрешения главное преимущество злостной рыбы, поэтому к финальной фазе игры берегите яйцо.


2.Середина игры
Начинаем брать мерков, убивать крипов одной слизью, а иглобрюхи метать только в строения и надолго законтроленых героев. Со взятия ульты в нас просыпается Зератул, начинаем убегать с линии чтобы уничтожать рыбным комбо иглобрюха с осьмихватом раненых вражеских героев. Яйцо можно переносить поближе к месту событий, но соблюдайте осторожность. Если во вражьей тиме инвизеры, или она активно шарит по кустам и закоулкам распологайте яйцо чуть дальше, и меняйте его местоположение чуть чаще.
Со взятия таланта "склизкое преимущество" можно начинать скоростной пуш покинутых врагом линий(если таковые имеются) под прикрытием крипов бьём крепость, иглобрюхи и слизь используем так, чтобы задеть форт и колодец/башню/пак вражеских крипов. Делаем это не в ущерб тимфайтам, впрочем оценивайте сражения - если ваша и вражеская команды тупят, обмениваясь тычками и разбегаясь в открытом поле, то лучше долбите форт, а если пошла серьёзная разборка, или вообще махач за ивент, то вы должны быть уже там и уже успеть спрятать на правильном расстоянии яйцо.
В тимфайте мы теперь грозная сила, бьём с автоатаки как только можем по обслизенным противникам, самого тонкого/опасного/раненного/Мясника/Иллидана ловим в ульту с иглобрюхом и аннигилируем всей тимой.
Рассчитывайте свои силы, Мурчаль универсален, он может пушить, отпушивать, ганкать, спасать тиммейтов, брать кемпы. Разве что лечить не может. Поэтому занимайтесь тем что сейчас принесёт больше всего пользы команде. на линиях много вражеских наёмников? Уничтожьте их. Враг гониться за союзником - придите на помощь своему и выпилите врага. Враг куда то свалил? проверьте босса, сундук/паучий алтарь, и если врага нигде не окажется то продавите одну из линий. Враг сидит под воротами и отгоняет вас от фортов - заберите наёмников. 
 Тактика взятия мерков проста - кидаем иглобрюха и слизь, наносим магу/огру пару автоатак и впадаем в пузырь, после взрыва иглобрюха добиваем его, и долбим слизью/автоатаками.
Тактика в тимфайте - гоняйтесь за самым тонким из передней линии(мили-убийца лучшая цель, если их нет то за высунувшимися рейнжевиками, если они не высовываются - то за танком) и бейте слизью и аа. Фокусят - уходим в пузыре. Есть ульта с иглобрюхом  - сдаём их в самого тонкого, но так чтоб тиммейты могли поддержать. Если силы не равны и ворваться тима не может - прикрываем отход слизью и склизкими иглобрюхами


3.Финал игры
Время возрождения становиться огромным, мы получаем ап ульты и полностью мутируем из пушера в убийцу. отпушивать линии и брать мерков нужно если нечем заняться, но лучшая идея - скооперировавшись с командой накинуть на кого-нибудь осьмихват и казнить. Провоцируем тимфайты, побеждаем в них и ломаем врагу крепости пока он возрождается. Именно сейчас наше быстрое возрождение становиться решающим преимуществом - после проигранного тимфайта Мурчаль конечно отдефает линии от наёмников и пары героев, но оптимальный результат будет при агрессивной игре, вывести несколько героев противника из строя ещё до тимфайта, В начале игры лучше лишний раз не нарываться без смысла, а вот в лейте у нас море дамага и стоит пытаться набежать, пусть даже соло, на какого-нибудь заплутавшего Келя, ибо ситуация когда мурлок умирает и забирает с собой героя противника является для нас превосходным результатом.  Главное не умирать ну совсем уж много, прям таки по кд, и не спалить яйцо, для чего его нужно регулярно переставлять,и всё пучком будет

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Отложить яйцо
Устанавливает яйцо, наш мобильный но уязвимый респ. Перезарядка 15 секунд, поэтому менять местоположение можно довольно часто.
Слизь
Основная наша способность. Замедляет противника, по уже облитым слизью в три раза больше урона наносит, кд всего 4 секунды, после взятия талантов апает урон по облитым врагам вообще от всего.
Иглобрюх
Знаменитая рыбка. Обладает огромным кд, поэтому после десятого уровня в крипов лучше не кидать, только в здания, мерков и героев
Защитный пузырь
Сейв. Можно без вреда для себя ловить им вражеские скиллшоты и тройник Новы
Марш мурлоков
Сильная против толпы врагов ульта. Брать если враг ходит впятером, маленькие изверги закусают их насмерть. Против строений наносит вдвое меньше дамага, но они хотя бы не пытаются увернуться
Осьмихват
Универсальная ульта. Просадили врага слизью и аа, кинули ему под ноги иглобрюх и поймали. БУМ, врага нет. Можно использовать если рыба на кд только при наличии толпы союзников рядом.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Царь 13.09.2015 18:50
Отличный гайд лови лайкъ, только я думаю на 13 лучше взять уменьшение кд пузыря.
image
Karpenter
14.09.2015 22:41
На этом тире вообще очень важные таланты для мурки. Если качаешь в слизь - берем "Стойкую слизь", часто ловишь в ульту с иглобрюхом вражеских героев - берем "Гнев трески", а уменьшение кд берется в танкобилд с Лови момент и Освежающий пузырь, если враг не игнорит мурку а активно его сливает то самое то.
image
LuckerPro 12.09.2015 14:23
Без накопления силы мурчаль - не мурчаль. 
image
Karpenter
12.09.2015 22:01
Я ж сказал - если играешь через танкобилд бери "Лови момент". Без танкобилда в активных замесах в лейте не будешь успевать эти стаки скопить(если конечно ты не игноришь тимфайты одиноко сплитпуша Т2), а "Большая лужа" тоже отличный талант, полностью компенсирует отсутствие "Сжатого воздуха" в пуше и даёт возможность кайтить милишников типа Ильи или Бутчера
image
LuckerPro
12.09.2015 23:30
5% даётся пассивно + пока добежишь или начало боя ещё секунд 25 пройдёт, т.е. уже 10%.
Насчёт кайта иллидана повеселил :)
image
Karpenter
14.09.2015 22:38
Ну, если ты его оббегаешь то да, чёрта с два ты его закайтишь. А если Большая лужа + сковывающая слизь, и после каждого кувырка бежать в противоположную сторону - Илье гаплык. Многократно осуществлено.
"пока добежишь или начало боя ещё секунд 25 пройдёт"
Чёт ты далеко бежишь то, я за 25 сек. убить кого нибудь в тф успею, не то что добежать.
image
LuckerPro
15.09.2015 00:43
пока добежишь или начало боя
Добежать и за 5 сек можно, только если в бою не сливаться, то накопление продолжится. А в тактических играх к схваткам подходят скурпулёзно, поэтому могут ещё и кругами бегать, ждать от друг друга первого хода.
image
Karpenter 11.09.2015 20:45
Небольшая корректировочка. Чем опытнее попадается враг, тем больше вероятность что он таки будет фокусить мурку, а не бегать от него. Но и с Dernwd я никак не могу согласиться, ибо иглобрюха, что апаного что нет, умные враги тоже сольют в миг, просто одновременно ударив в него аа. Так что увеличивается важность танкобилда, а с ним можно и "Лови момент" брать. 

P.S.Мне кажется или тал "Унесённый ветром" понерфили? Он же 25%, давал, не?
image
dernwd 18.08.2015 22:58
Две рыбы под иглобрюха?

...если не дают бить акулой в ульте.
Во-первых, две рыбы дают значительно больше дамага, чем акула. Особенно в W-билде с гневом трески, ловлей момента и т.п.

Во-вторых, да, акулой в ульте дают бить да-а-алеко не всегда.

В-третьих, пусть и редко, но пузырь второй тоже может очень сильно зарешать, если яйцо уничтожили, и идёт охота на тебя.

Вывод: единственное оправдание взятию акулы - медленные пальчики.



Вообще не понимаю Q-билд за мурлока. Комба W-1-W-R сносит 80% хп большинству приоритетных таргетов даже без помощи союзников. Та же комба в сочетании с каким-нибудь Погребением или Мош-Питом вайпает вражин не хуже фулпрокастов Джайны/Келя. Билд на жизнь имеет право, но, на мой взгляд, он сильно проигрывает в потенциале W-билду.



Для нынешнего Мурчаля бесполезен. Жертва осьмихвата всё равно не выбежит, а в остальных случаях слизь больше используется, слишком велика

разница в кд между иглобрюхом и слизью
Рекомендую изменить формулировку. Сжатый воздух может и не так сильно нужен в Q-билде, но:

  1. в W с двойным иглобрюхом он необходим для осьмихвата с двумя иглобрюхами
  2. Талант значительно увеличивает пуш-потенциал
  3. Радиус иглобрюх - это не только дамаг, но и зонинг в тимфайте.
  4. С талантом Склизкий иглобрюх (который есть даже в твоем билде), это ещё и отличная ренджед-аое-замедлялка со всеми вытекающими.
image
Karpenter
19.08.2015 18:07
"Во-первых, две рыбы дают значительно больше дамага, чем акула. Особенно в W-билде с гневом трески, ловлей момента и т.п.

Во-вторых, да, акулой в ульте дают бить да-а-алеко не всегда.

В-третьих, пусть и редко, но пузырь второй тоже может очень сильно зарешать, если яйцо уничтожили, и идёт охота на тебя.

Вывод: единственное оправдание взятию акулы - медленные пальчики."

Ага, а ещё возможность добить кого то ультой даже если иглобрюх на перезарядке. В иглобрюшном билде две рыбы под осьмихвата нанесут несомненно больше урона, а вот в слизебилде мне кажется что акула поболее дамага наносит. Впрочем может мне просто кажется.

Если вся вражеская команда сбежалась к тебе то даже двойной пузырь не спасёт. Надо просто чаще на миникарту смотреть, и успевать скидывать яйцо себе под ноги если его находит не убийца или убийца-слоупок, а если не успел - просто аккуратно свалить на базу.



"Рекомендую изменить формулировку. Сжатый воздух может и не так сильно нужен в Q-билде, но:
  1. в W с двойным иглобрюхом он необходим для осьмихвата с двумя иглобрюхами
  2. Талант значительно увеличивает пуш-потенциал
  3. Радиус иглобрюх - это не только дамаг, но и зонинг в тимфайте.
  4. С талантом Склизкий иглобрюх (который есть даже в твоем билде), это ещё и отличная ренджед-аое-замедлялка со всеми вытекающими."
А вот и нет.
1)Тебе что то мешает кинуть обоих иглобрюхов прямо под ноги схваченному персонажу?
2)Чем? "возможностью зацепить ворота и обе башни"? Слизь тоже задевает их же, но большая лужа слизи может и здания бить, и сносит в лейте со второго применения всю толпу скопившихся крипов(то есть за 3 секунды), а в W билде на эту толпу надо тратить иглобрюха. Одними иглобрюхами здания не разрушишь(а если там враг он ещё и сольёт рыбину) а если врага нет то под прикрытием крипов слизь нанесёт в десять раз больше урона
3)Ты кд иглобрюха видел? Толку с этого зонинга? Враг с руками из правильного места в последний момент выбежит, или же перенесёт файт в другое место, если это не драка за ивент, а мурчаль без своего главного оружия останется. Да, и с моим малорадиусовым иглобрюхом бывало что кто то попадал под взрыв не выбежав вовремя, но это происходило чаще из-за того что линия, обозначающая радиус поражения иглобрюха скрывалась под кучей героев, аое, призванных миньонов и прочего мусора, а вот иглобрюх со сжатым воздухом виден ещё как.
4)Этот талант есть в моем билде потому что это возможность использовать иглобрюх как дальнобойную слизь - кинуть в убегающего или преследователей. Убегающий как правило один, а пытаться задеть всех преследователей без толку, задние ряды всё равно будут оббегать иглобрюх, который к их подходу будет готов взорваться.

Абсолютно всех Мурчалей с "сжатым воздухом" в зеркалках я оставлял далеко позади по обоим типам урона.
Талант абсолютно бесполезен на фоне своей альтернативы - склизкого преимущества, которое увеличивает урон от аа, минуточку,  в ДВА раза. Каждый удар рыбкой в руках моего Мурчаля равен двум ударам рыбой в руках мурчаля в W-билде. Это практически вечное усиление ибо слизь перезаряжается 4 а потом и три секунды. Вот это я понимаю усиление пуша, крипы то и так с двух слизей улетают в лейте, (в мидгейме после второй слизи у них остаётся хп как раз на одну усиленную тычку автоатакой) а вот босс, наёмники, форты, герои получают офигенный дамаг с двойной аа и слизи каждые три секунды, я не зря назвал Мурчаля в моём билде маленьким Иллиданом - "стойкая слизь" и "склизкое преимущество" дают море туннельного дамага. Ну или только склизкое преимущество, если пришлось пожертвовать стойкой слизью ради танкобилда. 



"Вообще не понимаю Q-билд за мурлока. Комба W-1-W-R сносит 80% хп большинству приоритетных таргетов даже без помощи союзников. Та же комба в сочетании с каким-нибудь Погребением или Мош-Питом вайпает вражин не хуже фулпрокастов Джайны/Келя. Билд на жизнь имеет право, но, на мой взгляд, он сильно проигрывает в потенциале W-билду. "

Равно как я не понимаю W-билд. До первого нерфа Мурчаля это был маст хэв, но сейчас, омг, 15 секунд кд за не такой уж космический урон, до двадцатого уровня тоже как то жить надо, а без большой лужи слизи и двойных автоатак это проблематично. Если уж ETC умудрился поймать всех в мошпит то я и неапаным иглобрюхом их достану - кину в быка и всех заденет. Но он есть не в каждой катке, и даже если есть удачных мош-питов я вижу крайне мало. Апать же способность, под которую враги попадают примерно никогда(даже из ульты какой нибудь Регар с очищением спасёт) я смысла не вижу. Отпуш крипов? Говорю же, со второй слизи все дохнут, большая лужа слизи задевает весь пак крипов. Наёмники и форты? Склизкое преимущество наносит в over9000 раз больше урона. Страдать всю игру из-за возможности в лейте снести одному герою 80% хп как то не кул, к тому же каким бы корейцем ты ни был, обладающие столь же быстрой реакцией враги отпрыгивают или глушат мурку как только тот бросает даже одного иглобрюха, а два это так или иначе лишняя треть секунды, правда сейчас штормблинк понерфили, и теперь нельзя постоянно уходить от мурки телепортом.
Слизь же с апом радиуса и кд каждые три секунды наносит хороший урон окружающим, при нормальном позиционировании в тимфайте примерно трём героям, а пяток слизей снимают 80% хп даже танку. Я бы понял если бы со мной спорил сторонник танкобилда, но W-билд? Бррр...
Единственный выбор с которым могу согласиться - гнев трески. Благодаря склизкому иглобрюху на 16 это тоже вечный ап урона иглорыбки на 35%, я брал его некоторое время, но потом случайно взял стойкую слизь и результат мне понравился - я решил что уменьшение кд главной бурст абилки на четверть будет покруче чем усиление ульты на треть, так как пойманный в тимфайте и так будет слит моей командой за секунды, а пойманный в поле всё равно от слизи не уйдёт, даже если после ульты выживет. Так что гнев трески имеет место быть, а вот сжатый воздух ну это днище. Никогда проблем с радиусом рыбы не испытывал.
И в описании таланта склизкий иглобрюх сказано "в момент падения применяет слизь" а не "весь радиус поражения иглобрюха заляпывается слизью". К тому же мы всё таки пушер, вайп пойманных в масс-контроль врагов - дело как раз Келя, Джайны и Назибо. По осадному дамагу усиленный на треть иглобрюх раз в четверть минуты с постоянно двойной аа и слизью раз в три секунды по всем окружающим крипам/меркам/двум зданиям не сравниться, а там где W-шник бы вайпнул всех под масс контролем я догоню и поделю в dev/null слизью и аа, не думаю что после мош-пита вражеская тима много навоюет, пусть даже живая.
image
Karpenter
19.08.2015 18:22
Это всё равно что атаки "Одина" у Тайкуса апнуть на 50% а его Q-шку порезать на 50%. В ульте смертоносен, но пока её нет... печально всё.
image
Fletching 06.08.2015 19:35
Согласен с отписавшимся, в глазах рябит текст. Разнообразить бы картинками и абзацами. Гайд хороший.
image
Karpenter
14.08.2015 22:21
Абзацы есть. Картинки поставлю
image
ALEXCREEPMAN 05.08.2015 19:22
Отличный гайд, всё лаконично и понятно расписано. Не помешало бы чуть-чуть оформить саму статью, а так всё отлично. Ставлю +