Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Лосты - непотерянные пушеры

koui 02.06.16 12:25 894 0 0

Потерявшиеся викинги
Три в одном
image image

Здоровье: 1424 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.965 (+4%)

Скорость атаки: 1

Урон: 42 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Гайд под билд, в котором играю я. Большинство гайдов либо устарели, либо мне просто не нравятся. Постараюсь максимально описать актику и принцип игры за викингов.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
Потерявшиеся викинги - кто они?
image
Викинги не суровы и не мрачны, как большинство героев. они веселы, даже местами комичны. и если вдруг покажется, что он не созданы для боя - это так, они созданы для весёлого боя!!!!

начнём с общего обзора и пользы. викинги - три отдельных юнита. у них есть автоспособности, но мы можем добавить им и своих. если проводить параллель с другими героями - подобных нет. хотя есть отдельные похожие моменты. польза в бою от них безмерная. очень часто вы будете видеть себя в лидерах по осадному урону и опыту, а если не первое место, то второе уж точно. многое зависит и от карты, и от напарников. на некоторых картах викинги показывают свою мощь в полном размере, а кое-где от них не так уж и много толку (Призрачные копи).
image
Начнём по росту, то есть, с самого большого. Олаф Крепкий. огромный, сильный викинг. когда-то его щит был реально больше (в игре он часто жалуется, что щит его маловат), но теперь он может не только блокировать всё и вся, но и наносить какой-никакой урон. хотя раньше обладал абсолютным блоком, за ним викинги были как за каменной стеной. даже надёжнее. Олаф умел пукать, уменьшаться, а так же пользоваться щитом как парашютом. последнее нашло своё отражение в одной из абилок. да и возможно его рывок основан на выбросе газов из зада. кстати, кд рывка 8 секунд.
Особый Олаф обладает щитом Капитана Америки)))
Олаф медленный, а как танк - довольно посредственный. но хоть какой-то, лучше, чем никакой. подобно герою Мурадин, Олаф регенит хп выходя из боя через 4 секунды. Но выйти из боя не всегда простая для него задача, часто мы бросаем его, как приманку для спасения Эрика и Балеога. хотя если вы чуете, что Олаф всё же может выжить, то лучше пусть не умирает). после 13-го уровня Олаф становится очень важным членом команды, это мы увидим из набора талантов.
image
Балеог Свирепый- по виду, самый крутой викинг. по факту - так и есть. зачастую будет казаться, что мы играем Балеогом, а Эрик с Олафом ему помогают. Балеог раньше имел кроме меча ещё и лук. мечом он махал, а не кидася. позже он потерял одну руку, она была заменена на металлическую с хитроумной цепью-пружиной. он уже не мог стрелять из лука, но так же махал мечом. основной же его силой была железная рука. в ХОТС рука вновь появилась (!!!), но не лук. теперь у Балеога неограниченны запас мечей, которые, раскалываясь от удара, наносят неплохой масс урон. 
image
Эрик Стриж не был самым мелким викингом. он имел поджарое телосложение. легкость тела позволяла совершать прыжки, а так же здорово разгоняться при беге. позже Эрик приделал к своим ботинкам мини-ракеты, что позволило ему гонять с бешеной скорость почти без разгона. к слову, у Эрика никогда не было рогатки. основным его оружием была голова. нет, не в том смысле, что он был умным. просто в момент ускорения он выставлял вперед олову и врезался во врага или стену, нанося колоссальный урон. даже Балеог не мог рушить стены, как Эрик. Но недостаток живучести заставил Эрика забыть о контактном бое и взять рогатку. Эрик - явно инженер, позже мы увидим его способности в деле.

А теперь о тактике боя. 
Первые уровни мы малополезны в "пвп" и невероятно важны "пве". для вражеских героев можем стать лёгким опытом. для начала, можем просто пособирать сферы регенерации. для этого пускам по одному викингу на каждую линию атаки. и следим за ними. при появлении вражеских героев (особенно если союзников рядом нет), сразу отводим их обратно. Эрик очень быстро умирает, а Олав едва ли сможет убежать из-за низкой скорости передвижения. Если на линии есть другие герои-союзники, мы собираем сферы вместе с ними. если нет, то прячемся от вражеских героев за вратами, временами выбегая за сферами. Наша задача - фармить опыт на всех линиях, фармить сферы на всех линиях. Хорошее начало - залог победы.
Почти на всех картах до 10-го уровня тактика одна - быстрый фарм 5-6-го уровня (в зависимости от количества кампов ,которые вы хотите взять - чем больше кампов, тем меньше уровнеь), затем кампы (Олаф и Балеог берут, Эрик усиляет наемников), затем вы получаете 10 уровень. Хорошо брать кампы перед ивентом. тогда наемники нанесут огромный урон врагу, ведь во время ивента их никто не будет бить.

Бухта Черносерда не очень приятная карта, так как из викингов слишком легко вытащить монеты. потому стараемся не собирать их, если етсь другие герои. На этой карте редко кто пушит линии (кроме абатура и викингов), потому собрать много опыта не станет проблемой. так же тут надо захватывать кампы, что мы так же прекрасно умеем. опыт-кампы-опыт-кампы. ну и конечно помощь в ключевых ситуациях.
Драконий край. изначально давим либо каждый по своей линии (Эрик в средней для мобильности, Олаф верх, Балеог низ). когда нас предупреждают, что щас дракон будет готов, мы делимся, Олаф бежит наверх и прячется в кустах рядом с точкой. Балеог бежит вниз и прячется в кустах ниже точки. Эрик прячется либо в кустах рядом с драконом, либо на базе. когда захват доступен, в 10% случаев вы берете дракона без проблем, а если враг зевает, то во всех 60%.
Проклятая лощина довольно контактная карта. есть и ивенты, но они не очень затяжные, так что пропушить линии не всегда получается. кроме того, от вас ждут помощи. я часто кидаю в бой Олафа (на мясо) и Балеога, а Эриком остаюсь пушить. даже если обоих здоровяков убьют, Эрик их воскресит. очень важен сбор опыта во время проклятия, так что бросайте кампы - у вас еще будет на них время.
Сад Ужасов, по сути, очень похожа на Бухта Черносерда. прикрываем союзников, давим пустые линии. собираем растения. важно держать Эрика при пробуждении чудища рядом с ним. после вселения, Олафа и Балеога ставим пушить в безопасное место (дефить форт от наемников, например), а играем Эриком.
Небесный храм очень хороша. я бы сказал - лучшая викинг карта. тыт можно взять первым талантом подкуп, ведь мы можем легко взять великаном противника, а стоять на линиях придется много. есть пара хитростей - на храмы направляйте Олафа и Балеога, если там никого нет. но не бейте ими, а просто бегайте по кругу. Если увидите врага - убегайте. теперь ему будет тяжело взять храм, а выстрелов в нем останется не так много.
Гробница королевы пауков очень контактная карта. я бы не рекомендовал играть тут викингами. но если уж пришлось - больше нажима на кампы и деф фортов. как и в бухте, мы часто дохнем и теряем кристаллы. собрали хотя бы 6  одним викингом - сдавайте.
Вечная битва очень хороша для викингов. дело в том, что ивент тут очень долгий, да еще и в две стадии. на него отлично зайдет Балеог, в то время как Олаф и Эрик будут фармить опыт. Если на них враг не обратит внимания - они разнесут форты и накопят кучу опыта. если обратит - у вас будет численный перевес на ивенте и вы его скорее всего возьмёте.
Оскверненные святилища - очередная хорошая карта для викингов. минус лишь в том, что сам хранитель очень легко убивает викингов, так что нам лучше не участвовать в его убиении. лучше пушьте линии. во время ивента делайте как и в Вечная битва - Балеог лупит, Олаф и Эрик - фармят. Перед ивентом - кампы.
Башни Рока опять же, прекрасная викинговская карта. хотя, 95% игроков не понимают, что тут обычные тактики не катят, на вас будут орать, что вы всё делаете неправильно. не обращайте внимания - вы победите в 70% случаев. Наша задача - опыт. опыт и еще раз опыт. не спешите брать кампы - их будут часто отбивать до дого, как захватите. да и кампы тут не самые легкие. на босса так вообще заходить опасно. Наша задача номер один - получить превосходство в 3 уровня над врагом. если это удалось, то победа у вас в кармане.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Тайник викингов
пассивка, есть всегда. в начале делим викингов для сбора сфер по линиям. затем придётся от этого отказаться.
Погнали!
Эрик приделал ракеты всем викингам. хорошая абилка для убегания от врага.
Хочешь жить - умей вертеться!
описание в талантах
Прыгай!
описание в талантах
Нордическая сила!
описание в талантах
Рейд на драккаре!
описание в талантах
Сыграем снова!
описание в талантах
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
Комментариев не найдено