Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Валл'идола не хотите? Вала - АА

ProstoDaniil 28.08.15 06:27 1570 2 13

Валла
Охотница на демонов
image image

Здоровье: 1273 (+4%)

Восстановление здоровья: 2.652 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Скорость атаки: 1.67

Урон: 91 (+4%)

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 2000

Валла - универсальный убийца дальнего боя (Ranged Damage Dealer).Может быть очень сильным АА (АвтоАтакером),а может харасить всех со своей W. В этом гайде рассмотрим вариант развития в АА.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям
                       image

Введение

Любой гайд является субъективным,может не работать в той или иной ситуации,в тех или иных клешнях.
"Тот кто играет строго по гайдам - играть вовсе не умеет". 
Данный гайд был создан в целях общего ознакомления с героем,и не рекомендует играть по нему в ранкед.

Теория о 4-х вариантах развития валлы

На практике существует только 2 варианта,но я был свидетелем 4-х

1. АА-который мы и рассматриваем

Не такой частый вариант развития героя,как через "W",но имеет место быть,тем более,что мы будим убивать по 1-му герою,не бейте танков!!В этом варианте у нас колоссальный урон по 1-й цели,как не трудно догадаться.

2. через "W"

Довольно распространенный вариант,в нём мы играем,как не трудно догадаться, через нашу "W".Тем самых, у нас будет большой урон по области,мы будем наносить довольно большой урон ,причём с довольно большого расстояния.но будет сильная зависимость от маны.Без маны-мы никто

3.через "Q" - Данный вариант очень сложен

Когда-то я считал данный вариант развития "бредом сумасшедшего", но этот вариант имеет место быть,данный вариант самый сложный,ибо надо всегда соблюдать правильное позиционирование и нельзя мазать своей Q.В этом варианте мы превращаемся в некого прокастера,как по-мне - довольно сложно научится играть через Q.Но кто мешает научится?

4.Гибрид- АА+"W"

Такой вариант возможен,но он в разы будет уступать 2-м первым,я видел таких персонажей,но,как не странно,они по урону не входили в топ по урону,а поскольку мы убийца,то обязаны наносить много урона.

5.Да,да,в теории,через отхилл,подобно тайкусу

Я такой вариант не видел,и никогда не увижу,впрочем,как и все существующие,Пытаться танковать,или хотя бы пережить прокасты персонажей играя за Валлу невозможно,только если убежать,что и стоит делать.Мы бумага,нет,вернее сказать бумага пропитанная бензином,а враги зажжённые спички,нас не спасут умения!Трудно сказать,зачем Близзарды добавили эти умения,возможно - это их заговор с целью призвать в наш мир самого Диабло?Не советую это делать...

Плюсики и минусики АА-валлы

                         +                       -
Цена-всего 2К золотаБумажная-нет права на ошибку
Большой урон по одной целиСильно зависит от  позиционирования
Есть встроенный ескейп "E"Завтрак,обед и ужин Иллидана 
Эм...есть арбалеты 0_0нет меча Олимпа =(

Суть игры за АА-валлу

Как я уже писал,мы убийцы- мы должны убивать,резонно задать вопрос : "А кого мы должны убивать? Э-э-э"   Очень просто,главная наша цель - нейтрализовать вражеского убийцу.В ТФ (командном бою) мы обязаны убить самого тонкого,чтобы ТФ продолжался 5 vs 4,в лучшем случае.
Вот каких персонажей мы должны нейтрализовать в приоритете: Кель'тасЛи ЛиСветикТирандаНазибоАбатурМалфурионНова , МурчальРейнор (главный и самый сильный нам враг,в дуэли с ним решают только руки,ну или клешни), СильванаПотерявшиеся викинги (толстяка редко фокусим), Джайна - они в приоритете,их надо убить,у них не так много здоровья!!!
икогда не бейте танков,если рядом есть худые герои,НИКОГДА,ибо это бред!

Откровения за Валлу

1.МЫ не лесник,самостоятельно брать лагеря - самоубийство,помогать - обязаны,ибо это этикет хорошего тонна.
2.МЫ не соло-лайнер, с нами должен быть хотя бы 1-н напарник,лучше саппорт или танк.
3.Мы не инициатор,1-вая ульта может инициировать,но не стоит так рисковать...ибо право на ошибку у нас нет.
4.В варианте АА не смеем даже подходить к Иллидану,мы его корм

Тактика игры

1.Позиционирование-тут всё просто: в ранней игре - фармим себе спокойно опыт,не упускаем возможность харасить врагов на линии при помощи "W"+"Q".если не намечается ганков,если же ганки будут,то лучше приберечь "Q",чтобы был лишний шанс добить врага,Пока нет ТФ (тим файтов),поэтому не харасим АвтоАтаками врагов,а то сами умрём

2. Когда начнутся первые командные бои,то встаём за спину наших бравых товарищей и молимся,чтобы наш танк не погнался за их бойцом с полным хп,таким образом оставив нас 1 на 1 с вражеской командой. Наша задача - убить вражеского убийцу,даже не пытайтесь убить вражеского танка,пускай он ближе всех,Сфокусируйте свои атаки на одной цели,отдавайте команду фокуса при помощи комбинации клавиши alt+Лкм,может остальные тоже начнут бить эту цель,лучше атаковать из кустов,или другой невидимой зоны,чувствуете,что у вас половина здоровья - бегите,а то вас добьют,не ленитесь часто возвращаться к нексусу,оставив на своей линии саппорта,чтобы не терять опыт,перед замесом,лучше испить из фонтана,пускай у вас полное здоровье,но,поскольку фонтан восстанавливает со временем здоровье,то у нас будет больший шанс выжить.

3.Как атаковать,сначала прожимаем "W",зачем 1(на панели скиллов),и бьём АвтоатАкой,"Q" - бережём,если враг захочет сбежать,если же взяли в скилах умение "кровь за кровь",то его прожимаем,когда у нас примерно половина жизни,если враг сильный,много хп или больно кусается,то прожимаем наш ульт.
3.Использование "E" + "Q" - догнать и метнуть стрелу,чтобы добить врага,делайте/думайте сами,ибо это наш эскейп,иногда лучше его приберечь.

Избегаем глупых ошибок

1.Не бьём танков,по крайней мере,1 на 1.
2.не бегаем с половиной ХП,лучше лишний раз телепортироваться
3.не берём соло лагеря
4.не ганкаем чужие линии,а то нас самих контрганкнут
5.не пишите в чат,не начинайте баталии школоты,лучше добавить в игнор
6.никогда одни не ходите,особенно если в команде противника невидимые бойцы (инивизеры),или Иллидан,
7.если против нас играет Загара или абатур,то в ключивых точках карты (где сдаём монетки пирату,например) и в кустах - стреляем "W".чтобы уничтожить их таланты,плоть,мины
8.участвуем в ТФ,если крипы ломает бот,а на топе ТФ,то,конечно же идём помогать своим

Итог

Валла не терпит ошибок,очень сильный персонаж в правильных руках/клешнях.
Единственный способ научится за неё играть/тащить - это практика,а не чтение гайдов...

ЗЫ

Мой первый гайд,надеюсь,что я допустил не столько много ошибок орфографии  и пунктуации...
Спасибо за внимания и приятной игры!

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Ненависть
Отличная пассивная способность,станки набиваются довольно быстро,правда если не атаковать,то быстро и испаряются
Самонаводящаяся стрела
Хороший скилл,чтобы добить убегающего врага,не прокачиваем
Залп
Хороший АоЕ урон,а главное бьёт с большого расстояния
Кульбит
Встроенный ескейп механизм,поможет нам спастись
Обстрел
не такая хорошая способность как второй ульт,но имеет место быть,особенно если играем на большой карте
Ливень возмездия
отличный ульт,помогает выигрывать ТФ,главное научится правильно его прожимать,может спасти вам и вашим товарищам жизнь
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
LuckerPro 16.09.2015 22:24
Блин, зашёл почитать, а тут прям словарик хочется автору подарить.
image
dernwd 25.08.2015 14:34

через "Q" - бред сумасшедшего

Если не понимаешь преимуществ Q-билда или не можешь в нем играть, это не значит, что билд является бредом сумашедшего. Ибо "Любой гайд является субъективным,может не работать в той или иной ситуации,в тех или иных клешнях."

урон низкий.

FEED-NON-STOP
Урон высокий. В один таргет. Намного выше стандартного W-билда.

А тезис "FEED-NON-STOP" говорит лишь о том, что ты в этом билде не играл или не освоил его. Q-валла - это как раз максимум выживаемости с упором в дамаг по 1 цели. У него есть один значительный минус - чудовищная мана-малфурионо-зависимость, т.ч. если хочешь покритиковать - основывать критику следует на этом.



image
ProstoDaniil
25.08.2015 14:49
"Q" - Валла,как Тайус-АА! имхо. Может существовать,но толку от козла молока,нет, Абатур-АА,вот кто самый сильный убийца! 
image
dernwd
25.08.2015 15:05
Очень аргументированное заявление. Толку нет от АА-валлы за исключением случаев, когда играешь против криворуких баранов. А Q-билд в определённых сетапах и против определённых сетапов эффективнее, чем W. Ибо Q-Валла способна тягаться с Иллиданами, Зератулами и прочей нечистью на равных 1х1, имеет при должной сноровке иммунитет к ганку, захватывает осадников без проблем, лучше догоняет+добивает/убегает, имеет значительно более высокий бурст, лишь незначительно уступая в аое в тимфайтах. И кстати нередко встречается на первых рангах (практически не существуя в "низах"), потому что там как раз люди понимают, для чего и когда она такая нужна.
image
ProstoDaniil
26.08.2015 18:42
Если бы внимательно читали,то увидели бы,что данный гайд является просто ознакомлением и для ранкеда не рекомендуем,а в нормале нет смысла изнурять себя изучением сложным тактик,к тому же,тим мейты-рандомы всё равно будут фейлить любое позиционирование,тем более , мне очень трудно представить как Валла на равных с Иллиданом тягается,очень трудно,тем более,что Иллидан,как мне кажется,персонаж который нейтрализует рдд,без особого аое,типа,как раз Валлы,собственно говоря как и зератул,если зератул смог 1 на 1 проиграть Валле,то я не знаю,хотя нет,знаю!Я же недавно видел малфуриона-единственного саппорта,который начал качаться через "W".после данных событий,с моим везением,я перестал играть в ранкед вовсе,куда интереснее играть в нормал,тем более,что ранг не говорит о умение играть.В другой мобе,у меня был даймонд 3 на европе-вест,без труда его заработал,хоть и попадались совсем туповатые тим мейты,но в это игры,в ранкеде вообще кидает со слепыми.
Как мне кажется бесполезных талантов нет,все могут "затащить" в той или иной игре.против тех или иных противников,близзы не глупые,они бы не стали добавлять бесполезные таланты,так что для нормала,АА-Валла в самый раз.
Ну или можно играть за Абатура-АА,очень забавные игры выходят
image
dernwd
26.08.2015 21:02
Если бы внимательно читали,то увидели бы,что данный гайд
Я читал внимательно и критиковал не гайд (как видишь, никаких дизлайков не ставил, хотя в серьёзной игре билд абсолютно не жизнеспособен), а конкретные неадекватные и неаргументированные замечания о Q-Валле.
мне очень трудно представить как Валла на равных с Иллиданом тягается
3 стрелы с отхилом, стан ульта, 2 кульбита и мультик дают шансы забурстить даже Иллидана. А Зератула Q-Валла раскладывает без шансов (его только воид спасти может - убежит).
Разумеется всё это истинно, если не промахиваешься, что крайне не просто против Иллидана, разумеется. То, что ты называешь бредом сумасшедшего, на самом деле является необходимостью против самых сложных противников Валлы. 
image
ProstoDaniil
28.08.2015 06:13
я понял,что вы намного профессиональнее меня,как игрок,глупа с вами вести необоснованную, с моей точку зрения дискуссию,ибо вам больше знаком этот персонаж,описания изменю,извините,что пытался выглядеть умным,и тем более,не тестируя билд,а основываясь лишь увиденном от игроков Элло-Хелл,сделал необоснованный вывод,всё исправлю,я и вправду погорячился
image
dernwd
28.08.2015 12:59
Мир тебе :)
image
justpassingby 21.08.2015 16:31
Это весьма специфичный билд и он далеко не всегда подходит для серьезной игры. Но, в любом случае, вместо таланта Палач нужно брать BFB. Суть в том, что такой билд имеет смысл, если в команде противника есть Керриган, Бутчер, Тралл. С таким билдом Валла их выносит за секунды, т.ч. реализовать таких героев противнику будет весьма трудно. Учитывая, с кем придется иметь дело, BFB крайне эффективен. Вообще, этот талант берется во всех билдах Валлы. 
image
ProstoDaniil
22.08.2015 08:15
да,как альтернативу лучше взять его,тем более,для соло игра - однозначно,изменю описание,он и вправду эффективнее,ибо последнее время мои тиммейты предпочитают бегать за мурлоком по карте,пока я дефаю соло ингибитр...Какой же странный подбор команды в этой игре,или я просто невезучий 
image
fjay69 20.08.2015 10:08
Всё правильно расписал. Лайк!

ЗЫ Хотелось бы попросить переработать оформление, а то глаза вытекают Т_Т
image
ProstoDaniil
20.08.2015 22:03
Да,вы правы,картинки лишние, да и цветов слишком много,испавил
image
fjay69
20.08.2015 22:08
Уже лучше.