Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Король Q умер, да здравствует король W!

Gentleman 02.03.16 00:21 10149 25 32

Кель'тас
Солнечный король
image image

Здоровье: 1520 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.17 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 87 (+4%)

Скорость атаки: 1.11

Уровень: 1

Тип: Дальний бой

Цена: 10000

Гайд на обновленного Кель'таса с расчетом на игру в Лиге Героев. Присутствуют описание многих аспектов игры за него, варианты билдов, поведения во время игры, комментарии к талантам, список противников и союзников.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям



Немного о герое

Итак, Кель'тас - маг, и этим все сказано. Тонкий, без родных эскейпов, зато обладающий мощью, которой хватит отправить всю команду врага на фонтан. Разом. Посему требователен к позиционированию, обладает возможностью усиливать свои базовые заклинания, что помогает подстраиваться под ситуацию на поле боя.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯМИНУСЫ ГЕРОЯ
Огромный урон. Особенно аое.Нет эскейпов до 20 уровня.
Вариативность в применении скиллов.Малая эффективность в ранней игре.
Может в соло-лэйнинг.Небольшой запас здоровья при отсутствии эскейпа.
Классная анимация походки.

подробнее о талантах (отличный\хороший\Сомнительный)

1 тир (Уровень 1)

image
  • Маназависимость - талант позволяет не проседать по мане, плюс отлично синергирует с талантом на 16 уровне.
  • Вливание Скверны - небольшой подхил, позволяющий комфортнее чувствовать себя на линии. Иногда спасает в тимфайтах.
  • Буйство энергии - просто не трогайте это.
  • Конвекция - неиграбельно и бесполезно. 

2 тир (уровень 4)

image
  • Отравление - хороший выбор, немного усилит урон в ранней игре и даст пару фрагов. Поможет вам в борьбе с инвизниками, т.к. не даст им уйти в свой мерзкий инвиз.
  • Накопление силы - рискованно брать этот талант. Сам по себе он ничего больше не дает, прибавка к силе способностей набирается медленно, однако, если удастся настакать и не умереть, прибавка будет очень существенной. Также этот талант прекрасно себя показывает при игре против Викингов или Мурчаля.
  • Маноотбор - талант особенно хорош, если вы взяли "Вливание Скверны" в 1 тире. Вы действительно будете чувствовать себя на линии королем, постоянно хилясь и восполняя ману. С маназависимостью куда менее полезен.
  • Ветер Пустоты - если не знаете, что брать - возьмите этот талант. Ваш и без того сильный контроль станет куда мощнее.

3 тир (уровень 7)

image
  • Ясновидение - если вы не идете через W, то можно взять этот талант против инвиз-героев, хотя это прерогатива саппорта.
  • Ядерная бомба - один из ключевых талантов W-билда. Немного поднимет урон и, самое главное, радиус взрыва живой бомбы.
  • Эффект троицы - не надо. Просто не надо.
  • Солнечный огонь - казалось, что этот талант будет давать больше урона в билде через Q, но на деле оказалось, что он уступает "Ядерной бомбе", поэтому брать его нет смысла.

4 тир (уровень 10)

image
  • Огненная глыба - для добивания и моментального (ну, почти) нанесения тонны урона в соло-цель (вряд ли глыба кого-то еще заденет) сойдет. Не брать, если во вражеской команде есть Утер или Монах, или у врагов много способов заэвейдить глыбу.
  • Феникс - универсальная штука. Сгодится для всего, маленький кулдаун позволяет разбрасываться им направо и налево.

5 тир (уровень 13)

image
  • Огнемет - берите, если строите героя вокруг Q. С этим талантом вы сможете накидывать столб буквально с километра от тимфайта.
  • Цепная бомба - ключевой талант билда через W. Удачное попадание - бомба разошлась по тимфайту и нанесла кучу урона.
  • Пироманьяк - фу таким быть. Не, ну сам по себе талант хорош, но сильно проигрывает первым двум.
  • Гравитационный импульс - забудьте.

6 тир (уровень 16)

image
  • Ярость Солнечного Колодца - берите, если идете через усиление Q. Суммарно урон от двух столбов выше, чем урон от одного столба + живой бомбы (то бишь, воспламенения), однако противники должны стоят в зоне огненного столба и словить их все. Тут и начинаются проблемы. Почему-то в этой игре, в отличие от WoW'а, люди не любят стоять в огне.
  • Обратная тяга - очень приятный талант, принадлежит к W-билду. В сочетании с цепной бомбой замедляет всю команду соперников.
  • Барьер чар - очень сочный щит на 6 секунд. Жертвуем контролем от обратной тяги ради выживаемости. Рекомендуется вместе с маназависимостью. 

7 тир (уровень 20)

image
  • Штормовой заряд - абсолютный фаворит тира. Единственный наш эскейп, и этого достаточно.
  • Величие разума - просто дно, хуже не придумаешь.
  • Возрождение - возможность поиграться с Фениксом не стоит слитой игры.
  • Мощь тайной магии - стоит взять, если вас не фокусят или ваш саппорт бог. Также можно рассмотреть этот талант, если вы взяли на 16 уровне талант "Барьер чар", т.к. у вас теоретически уже хватает выживаемости и вы можете компенсировать этим талантом недостаток урона.

Идеи билдов

Идея билда через W

                                       image                  image

     
                                            Пример W-билда с упором на выживаемость                                        Пример W-билда с упором на эффективность

Основные таланты: Ядерная бомба, Цепная бомба, Обратная тяга (можно заменить на Барьер чар).
Суть: Раскидать бомбу на всех противников. Это нанесет огромный урон и сильно замедлит всех (если был взят талант "Обратная тяга", конечно), на кого была навешена бомба, что позволит вашим союзникам легко добить оппонентов. В случае, если взята обратная тяга, стоит дать прокаст D+W+W в одну цель. Это вызовет моментальную детонацию бомбы и сразу же замедлит таргет, а на всех, кто стоял рядом наложится эффект бомбы. Если был взят Барьер чар, то стоит дать две бомбы в разные цели, чтобы увеличить шанс перекидывания эффекта на других оппонентов.
Минусы: Для раздачи горячих подарков Келю надо подходит на расстояние, находящееся на грани приличия (очень близко то бишь). Из-за этого очень легко словить контроль и умереть, не успев сделать ничего.

Идея билда через Q

                                                                                               image
                                                                                                         
                                                                                                                                  
Пример Q-билда 

Основные таланты: Огнемет, Ярость Солнечного Колодца.
Суть: Сказать: "Я не хочу меняться!", и стоять в километре, накидывая столбы, как будто ничего не изменилось. Это нанесет незаконный урон, однако только в случае, если противники попадут в оба столба.
Минусы: Для полной реализации билда необходим какой-нибудь сильный аое-контроль, который задержит наших оппонентов в зоне огненного столба.

Поведение в разных игровых ситуациях

Поведение на линии

Хорошее. Ой, то есть, стоим, отпушиваем волны миньонов, стараемся подхарашивать оппонентов (не стоит особо борзеть, ибо урона в начале игры у нас немного), следим за картой, чтобы не нарваться на ганг. 

Линию мы можем выбрать любую, стоят как в соло, так и в группе, но следует помнить, что от нас не очень много толку в начале игры, поэтому если в вашей команде нет специалиста (бывает такое), то стоит пойти занять соло-линию, которую должен был взять специалист, пока остальная команда дерется за глазик, мде.

Поведение в тимфайте. билд через W

Не лезем вперед всех, даем танку начать драку, ждем, пока выдадут опасный контроль, затем подходим и даем прокаст D+W+W в соло-цель (сойдет даже танк) или же в разные, зависит от ситуации и особенностей билда. Если мы не можем подойти для сдачи бомб, скидываем усиленный столб, чтобы поддамаживать оппонентов. Кидаем Феникса в группу врагов, или заряжаем  глыбу в просевшую цель, либо в цель, которую собираетесь фокусить.

Поведение в тимфайте. билд через q

Тут все очень просто. Занимаем максимально отдаленную позицию и скидываем усиленный столб в группу врагов. Даем живую бомбу и искажение гравитации в ближайшего к нам противника. Потом можно дать Феникса или глыбу, правила сдачи те же, что и в билде через W.

Изменения героя

Обновление Рексара или же просто обновление 13.3.37569 больно по нам ударило, ибо был понерфлен талант "Цепная бомба".

Живая бомба (клавиша W)
  • Цепная бомба (талант)
  • Теперь взрыв «Живой бомбы» накладывает эффект «Живая бомба» на трех ближайших пораженных противников, если данный эффект не был наложен на них ранее. Приоритетными целями являются герои.
В целом, нерф существенный, но терпимый. Кель'тас, конечно, теперь потеряет в эффективности и уроне, но все еще останется хорошим пиком, пусть даже он больше и не сможет моментально чистить линии от пачек миньонов и подлавливать в них незадачливых оппонентов, делая хорошие фраги в одиночку. Печаль.

Обновление под номером 16.1.40697 подарило нам неприятнейший нерф обеих ультимативных способностей (хотя, касательно пиробласта это спорно), автоатак и стана.

Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 87 ед. (+4% за уровень) до 65 ед. (+4% за уровень).

Барьер чар (талант)
  • Мощность щита уменьшена с 200% до 150% от максимального запаса маны.
  • Время действия уменьшено с 6 до 4 сек.
Искажение гравитации (клавиша E)
  • Время действия оглушения уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.
Феникс (клавиша R)
  • Время восстановления увеличено с 40 до 60 сек.
Огненная глыба (клавиша R)
  • Наносимый урон увеличен с 730 ед. (+4% за уровень) до 810 ед. (+5% за уровень).
  • Время восстановления увеличено с 50 до 100 сек.
Особых изменений по геймплею в связи с этим нерфом нет, разве что теперь Феникса надо использовать малость по-экономнее, Огненная Глыба же в сочетании с Накоплением силы и, возможно, Мощью тайной магии станет оптимальным выбором в некоторых случаях, однако стоит помнить про значительно возросший кулдаун Глыбы. В целом же, Кель'тас теперь - слабейший прокастер в игре, и в рейтинговых матчах стоит задуматься о том, чтобы заменить его Джайной или Ли-Мин. Помянем.

Заключение

Кель'тас - очень интересный герой, за которого приятно играть, и, у которого, наконец, появилась чертова вариативность билдов. Какой бы путь развития вы не избрали, научившись играть за него вы сможете брать топ-статистику по урону и карать оппонентов.

image

Немного моей статы. Использовался W-билд с обратной тягой.

З.Ы. Гайд будет дополняться. В последствии постараюсь добавить скриншоты и видео для наглядности. Следите за обновлениями и пишите, если увидели недочеты и ошибки, все исправим-с.

Чейнджлог

20.08.2015 - гайд добавлен.
21.08.2015 - внесены небольшие корректировки.
23.08.2015 - добавлены картинки в раздел описания талантов.
25.08.2015 - исправлены описки и ошибки.
07.09.2015 - добавлены картинки в раздел идей билдов.
09.09.2015 - добавлен раздел изменений героя.
26.09.2015 - изменены приоритеты в разделе описания талантов.
11.02.2016 - обновлен раздел противников и союзников, добавлено описание обновления (нерфа) героя.

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Зеленеющие сферы
Суть Кель'таса. Позволяет усиливать не героические способности.
Огненный столб
Неплохой аое-урон.
Живая бомба
Мини-отравление + немного аое-урона.
Искажение гравитации
Контроль.
Огненная глыба
Огромный, мать его, огненный шар. Помогает добивать оппонентов, однако относительно легко эвейдится.
Феникс
Птица Феникс. Наносит приятный аое-урон, зонит, пушит, защищает, в общем, исполняет любые ваши желания в рамках приличия. Универсальная штука.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Zilant 02.03.2016 21:03
ульта феникс однозначно
image
Stimkz
05.03.2016 22:23
Почему? чем шар плох?
image
Zilant
06.03.2016 21:22
дамажит больше как бэ))
image
Warhizard 15.02.2016 14:25
Интересный и нестандартный взгляд. Спасибо за гайд.
image
Galkin 15.02.2016 11:17
С информацией в гайде сложно не согласиться, но я, честно говоря, не считаю Келя слабее Джайны. Ли-мин - да, заоблачный дамаг выдает, пока не понерфели...) Но не Джайна.



После нерфа стал играть в целом аккуратней, не как раньше шашки наголо и нагибать.)) КД феникса опечалило больше всего.(
image
XDay 16.10.2015 07:24
А что если взять на 7 Ветер пустоты, на 13 Цепную бомбу а на 16 Ярость Солнечного колодца? Получается вполне себе такой билд на максимальный урон. Теперь, когда взрыв цепной бомбы не так важен, у такого гибрида, наверное, есть право на жизнь.
image
Man
20.10.2015 14:20
Надеюсь ты со мной в команде не попадёшься с таким гибридом =))
image
XDay
20.10.2015 15:49
Хех)
image
Gentleman
22.10.2015 18:20
Плохой план. Во-первых, если уж идти через улучшение бомбы, но при этом жертвовать выживаемостью, то уж идти до конца и взять замедление с W, играть этот талант будет куда чаще, чем бестолковый второй столб, взятый без видимой на то причины. Во-вторых, наличие у нас этих двух талантов одновременно обеспечивает нас дополнительным геморроем с принятием решения о том, что будет лучше в конкретной ситуации на поле боя: два столба или цепная бомба. В-третьих, сдача столбов в нужные точки тимфайта будет затруднена из-за низкого ренжа, а сдача бомб - вполне реальной возможностью отъехать, это, кстати, касается и первого случая. Вот так вот.
image
Karzellar 10.10.2015 12:47
Классный гайд, спасибо, пойду пробовать. Раньше Келем не удавалось нормально играть.
image
Bananchik 30.09.2015 22:32
Ну ок!
image
GrayD 03.09.2015 13:36
Зарегался на сайте, чтобы добавить от себя:

Выбор ульты: Феникс хорошо подходит для сплит-пуша и для файтов в замкнутых пространствах, пиробласт не даёт убежать какой-нибудь Нове, но в 90% случаев выбираю всё-таки феникса.

На 16: смотрим по ситуации: Если в Келя идёт дикий хейт или он не вывозит дамаг, который наносит вражеская команда - тогда барьер чар, талант на Qшку хорошо брать для сплит-пуша, кидаем феникса, закидываем DQ, а сами идём помогать команде. Обратная тяга - когда у нашей команды явное преимущество, Кель себя чувствует комфортно и чтобы быстрее закончить игру и не дать убежать лоухпшным противникам.



Билд через Q не пробовал, нужно будет потестить, но я сомневаюсь, что он будет хотя бы наполовину эффективный как через бомбы. Скорее он будет хорош для сплитпуша, но вражеская команда на кладбище как-то приоритетнее снесённого форта. Возможно, это просто не для меня.



Особенности игры:

Ветер пустоты: В ранних стадиях это наш эскейп, поэтому не стоит его бросать просто так. В тимфайтах помогает вырубить неудобного для файта героя либо не дать убежать от прокаста. Также помогает вскрыть инвизера либо не дать убежать лоухпшному персонажу, с патчем ветер стал очень крутым. Не забываем, что с Дшкой ветер поднимает троих что хорошо помогает, если тимфайт не удался, а Кель остался живым.



Цепная бомба - основной источник урона, в тимфайтах просто даём две бомбы по разным целям так, чтобы они взорвались и перекинулись на наибольшее количество целей.

Если противник идёт во главе кучи крипов - даём цепную бомбу так, чтобы она взорвалась, так, чтобы как можно больше бомб задело противника. Если это не жирный противник, то скорее всего он умрёт.

Всегда думать, откуда будут заходить противники и кого будут бить первым, это особенно важно на боссах. Грамотное позиционирование Келя помогает выиграть тимфайты.



Если команда отстаёт на пару уровней до того, как Кель получил цепную бомбу - ничего страшного, бомба вливает нелегальный дамаг и позволяет выровнять ситуацию по опыту.



Ну и на заметку, если у вас нет Келя, но есть ЕТС. Хороший мош-пит плюс прокаст Келя - это выигранный тимфайт. Обычно под эту комбу ещё берут Утера, который вешает неуязвимость на ЕТС либо на Келя, поэтому во время пика, завидев Келя, ЕТС будет в приоритете.



Также рекомендую освоить квик-каст (Настройки-Управление-Быстрое наведение). Тогда прокасты Келя станут мгновенными. Это полезно всем персонажам-прокастерам - Джайне, Керриган и другим.
image
Kromvels 30.08.2015 08:51
хороший гайд
image
Feuerschwinge 29.08.2015 08:16
В*епал дизлайк т.к. кельтас гей для грязекрабов.



P.S. лучше сделать название король лица об клаву бтв.
image
Gentleman
29.08.2015 16:59
Молодец, пуся, можешь взять полку с пирожка.



P.S. Спасибо за отзыв, ваше мнение очень важно для нас. Мы вам обязательно перезвоним. Грустный клоун.
image
Feuerschwinge
30.08.2015 05:50
кельтас для лохов, Джайна для пацанов.
image
Gentleman
30.08.2015 17:21
Держите в курсе.
image
Sla 25.08.2015 19:43
Классное название, хорошо оформил) Только для меня на 1ом уровне в приоритете мана, а на 16 - щит.
image
Gentleman
25.08.2015 20:02
Спасибо. Если в команде адекватный танк и хилер, то щит становится не нужен. А так почти всегда его беру, когда в соло играю, ибо все злостно фокусят Келя, видимо, по старой памяти.
image
citizen
25.08.2015 23:36
И правильно делают что фокусят. Он не стал хуже. Если нормально кидаешь Е и W это куча АОЕ, которое сложно выхилить. Но даже если играть через замедло мана все равно дает больше профита, чем никчемный сустейн со сфер.
image
ProstoDaniil 24.08.2015 10:53
Красивый гайд,а главное толково всё объяснил,хотя сам не играю за эльфа,но знать врага надо,по-моему мнению,нерфить надо его урон,а то даже совсем криворукий может под конец игры вытащить всю игру за счёт спама своей w,спасибо за гайд
image
citizen
25.08.2015 23:37
А это скорей проблема позиционирования. Если на тебе бомба бежать в тиммейтов после 13-го = саботаж.
image
Sardonique
26.08.2015 14:22
Не надо его урон нерфить. Он прекрасно отбалансирован никчёмной живучестью. Фокус моментально выносит КТ, приходится показывать руки, что бы и жить и дамажить.
image
Darkest1024 24.08.2015 02:31
Вот он! Тот самый Кель'тас, которого никто не замечал!

Автору плюс, доволен его работой.
image
Funt 24.08.2015 00:34
Лайк же. 

image
Nitolog 21.08.2015 20:47
Не согласен с тем, что маноотбор хорошо сочетается с вливанием сверны. Талант изменили в патче и теперь он заливает не фиксированное кол-во маны, а процент от максимальной маны. В этом свете маназависимость просто идеально подходит, так как увеличивает максимальное кол-во  маны. Ну и плюс, как по мне, щиток это обязательный выбор на 16. Все таки КТ теперь чаще светит лицом, потому нужна доп выживаемость. Это я все не к тому что вливание скверны плох. Талант хорош, когда есть проблемы с сапортом, но маназависимость как то универсальнее.



А так молодец, лойк
image
citizen
24.08.2015 01:17
Не просто чаще а НАМНОГО ЧАЩЕ) Под щитом сейчас пережил баньши рейнора полностью и убил негодяя.
image
Nitolog
24.08.2015 02:00
Угу, я его беру даже без синергии с маназависимостью. Ибо там и так щитов 1300 на 16 лвл, что довольно не мало. 
image
XDay
25.08.2015 01:47
Ну не знаю как насчет щита, но если не брать маназависимость и взять маноотобор, то проблем с маной ни разу не возникло.
image
Nitolog
27.08.2015 19:18
Я пробовал, в том числе что бы потестить билд от пироманьяка, который жрет кучу маны. Играя от цепной бомбы проблем с маной и правда не было, уровень маны не падал даже на половину, но это было на пауках, очевидно что на некоторых картах маноотбор будет юзлесс талант.
Что до билда от пираманьяка... даже на пауках, даже с маназивисимостью и маноотбором маны категорически не хватает :D  При том что по урону не сказать что билд лучше, вот по контролю да, ветерков было завались, очень быстро откатывались. 
image
XDay
27.08.2015 22:59
Ну как юзлесс... при билде через бомбы реально улучшить взять стан, а вот при игре через Q это мастхев, ибо после 16  это полная мана с волны крипов)
image
Gentleman 21.08.2015 01:11
Дублон украл.