Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

Три пути Монаха Верадани

FunkyMonk 27.08.15 18:38 20609 48 17

Каразим
Монах Верадани
image image

Здоровье: 1949 (+4%)

Восстановление здоровья: 4.059 (+4%)

Мана: 500

Восстановление маны: 3

Урон: 63 (+4%)

Скорость атаки: 2

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

Разные пути развития первого героя поддержки из вселенной Диабло.
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

О ГЕРОЕ

В монастырях Ивгорода обучаются воители, не знающие себе равных. Они доводят свое тело и разум до совершенства. Это монахи веры Саптева. Святые воины, слуги тысячи и одного бога Ивгорода, чистые и духом, и телом. Они способны поддерживать в бою союзников, помогающих им в исполнении воли патриархов.
image
Каразим является мобильным героем поддержки ближнего боя,главным плюсом которого является вариативность прокачки талантов в зависимости от того,что происходит на поле боя.Вы можете пойти в чистейший хил и не раз спасти умирающего союзника,можете пойти в урон и доставлять огромные трудности рдд противника,а можете пойти гибридным путем и выполнять неплохо обе задачи.
В этом гайде я покажу свое видение всех трех путей.
image
Плюсы:
- Вариативность
- Мобильность
- АОЕ хил и баф на скорость
- Отличная героическая способность(как первая так и вторая)
- Способность раскрывать инвизеров
- Неплохая выживаемость

- Способность снимать эффекты контроля 
Минусы:
- Никакого контроля,НИКАКОГО
- Эффекты контроля снимать можем,но не все.
- При фокусе вражеской команды и под контролем быстро рассыпается
- Из-за вариативности билда,можно превратить его в никчемную груду мяса и костей

способности

image image image


Героические способности

image image

таланты

1 уровень


image
   
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ / TRANSCENDENCE
Пассивный талант.
Каждая 3-я автоатака восполняет 46 (+6 за уровень) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья.
image
ЖЕЛЕЗНЫЕ КУЛАКИ / IRON FISTS
Пассивный талант.
Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 100% урона.
image 
ВЗГЛЯД ЗА ГРАНЬ / INSIGHT
Пассивный талант.
Каждая 3-я автоатака восполняет 12 (+0.21 за уровень) ед. маны.

4 уровень

image 
ПОГОНЯ / OVERTAKE
Пассивный талант.
Пока действует эффект "Касания смерти", автоатаки Каразима повышают его скорость передвижения на 30% на 2 сек.
image 
ПРЕДВИДЕНИЕ / FORESIGHT
Пассивный талант.
При использовании "Сияющего порыва" предоставляет небольшой обзор в небольшой области вокруг цели в течении3 сек. Единовременно может существовать только одна область дополнительного обзора.
image 
ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ / PROTECTIVE SHIELD
Активный талант  Перезарядка: 60 сек. 
При использовании укрывает дружественного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта - 5 сек.
image 
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ИДОЛ / HEALING WARD
Активный талант  Перезарядка: 60 сек.
При активации исцеляет союзников в прилегающей к точке установки области, восполняя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 секунд.

7 уровень

image 
НЕБЕСНОЕ ЭХО / ECHO OF HEAVEN
Пассивный талант.
Через 2 сек. после применения дыхания небес повторно восполняет здоровье в объеме 50% от основного исцеления.
image 
ПУТЬ СОТНИ КУЛАКОВ / WAY OF THE HUNDRED FISTS
Пассивный талант.
Вместо автоатаки обрушивает на цель "Сияющего порыва" шквал ударов, наносящих в сумме 198 (+18 за уровень) ед. урона.
image 
ОЧИЩЕНИЕ / CLEANCE
Активный талант  Перезарядка: 30 сек.
При использовании снимает с цели все эффекты оглушения,обездвиживания,немоты и замедления,а также уменьшает время действия повторно наложенных аналогичных эффектов на 50% в течении 2 сек.
image 
ЯСНОВИДЕНИЕ / CLAIRVOYANCE
Активный талант  Перезарядка: 45 сек.
При использовании на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек.

10 уровень

image 
СЕМЬ СТОРОН СВЕТА / SEVEN-SIDED STRIKE
Пассивный талант.
Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течении 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса.
image 
БОЖЕСТВЕННАЯ ДЛАНЬ / DIVINE PALM
Пассивный талант.
Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 600(+100 за уровень) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течении 3 сек. после применения способности.

13 уровень

image 
КУЛАКИ ЯРОСТИ / FISTS OF FURY
Пассивный талант.
Увеличивает время действия "Касание смерти" на 50%.
image 
МОЛНИЕНОСНОСТЬ
Пассивный талант.
При использовании "Сияющего порыва" на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек.
image 
НЕУДЕРЖИМОСТЬ / RELENTLESS
Пассивный талант.
Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%.
image 
ЩИТ ЗАКЛЯТИЙ / SPELL SHIELD
Пассивный талант.
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

16 уровень

image 
БЫСТРЕЕ ВЕТРА / BLINDING SPEED
Пассивный талант.
Уменьшает время восстановления "Сияющего ветра" на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1.
image 
КРУГ ЖИЗНИ / CIRCLE OF LIFE
Пассивный талант.
Увеличивает объем восполняемого "Дыханием небес" здоровья на 10% за каждого другого героя в области действия способности.
image 
УСПОКАИВАЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ / SOOTHING BREEZE
Пассивный талант.
"Дыхание небес" снимает эффект немоты, ослепления, замедления и обездвиживания.
image 
ПЫЛАЮЩИЕ КУЛАКИ / BLAZING FISTS
Пассивный талант.
Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления "Касания смерти" на 1 сек.

20 уровень

image 
НЕПОВИНОВЕНИЕ / TRANSGRESSION
Пассивный талант.
Под действием "Семи сторон света" Каразим наносит дополнительных удара.
image 
МИРНЫЙ ОТДЫХ / PEACEFUL REPOSE
Пассивный талант.
Сокращает время восстановления "Божественно длани" до сек., если ее цель не получает смертельный урон.
image 
ПРОЗРЕНИЕ / EPIPHANY
Активный талант  Перезарядка: 60 сек. 
При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда "Сияющего порыва".
image 
ЩИТ БУРИ / STORM SHIELD
Активный талант  Перезарядка: 45 сек. 
При активации героя и его союзников окружает щит, поглощающий урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 секунды.

Основные советы

- Тренируйтесь в применении Божественной длани,часто именно эта способность и ваше умелое её применение способны привести вашу команду к победе.
- Выбирайте трейт Железные кулаки ТОЛЬКО если в вашей команде есть полноценный хил и при этом нет рдд.
- Для экономии маны,кд и времени можете включать Касание смерти в начале игры находясь у фонтана,ведь активируется оно только с первым нанесенным ударом.
- Старайтесь всегда быть рядом с товарищем по команде(на линии или с роумером)чтобы в нужный момент подхилить его либо добить убегающего врага с помощью Сияющего порыва.
- Используйте Дыхание небес не только для хила,но и для бафа на скорость,чтобы,например,помочь дэмэдж диллеру своей команды догнать убегающего противника.
- При выборе Семи сторон света помните,что она дает вам неуязвимость,с помощью которой можно избежать таких способностей,как Тройной выстрел Новы или Огненная глыба Кель'Таса.
- Основная ваша задача это быть в гуще сражения(именно так вы сможете выдать максимальный хил для своих тиммейтов)В случае же проседания по ХП блинкнуться на самого дальнего союзника.
- Семь сторон света старайтесь использовать на как можно меньшее количество вражеских героев,а в идеале на одного,чтобы нанести максимальный бурст урон.
- Если вы решили пойти в урон или гибридный билд,то во время тимфайтов блинкайтесь на вражеских рдд(Кель'Тас,Валла,Джайна,Нова и т.д.)чтобы они не могли нанести урон вашей команде и отвлеклись на вас,при хорошем раскладе вы еще сможете их очень хорошо размять и вывести из сражения,а в идеале убить.
- Раздражайте противников)))сделайте максимум,чтоб они вас ненавидели))).
 

Три пути

Первый


- Первый путь это путь саппорта.Трейтом берем Перерождение.Мы полностью посвящаем себя лечению и помощи союзникам.В этом случае блинк стараемся использовать только на тиммейтов и героической способностью берем Божественную длань.Про таланты подробнее в выборе талантов.
image

второй

- Второй путь это путь атакующего монаха.Тут основой является трейт Железные кулаки.В этом случае наша основная задача впрыгивать в рдд противника и пытаться выдать в них максимум урона.Про таланты подробнее в выборе талантов.
image

третий


- Третий путь - гибридный,по сути это тот же атакующий билд,только трейт тут меняется на Перерождение и героическую способность выбираем по ситуации,берем то,что кажется нужнее команде урон или сейв,подробнее в выборе талантов,где он взят за основной билд.(Просто в большинстве случаев мой основной билд,так как позволяет всегда и при любых раскладах оставаться полезным для команды.Где надо подхилить,где надо надавать по лицу.)
image

выбор пути

  • Есть саппорт, есть рдд-мы выбираем гибридный путь
  • Есть саппорт, нет рдд-мы выбираем путь дд
  • Нету саппорта, есть рдд-мы выбираем путь саппорта
  • Нету саппорта, нету рдд(и такое может быть)-мы выбираем гибридный путь

важно:всегда помните,что билд может и должен меняться в зависимости от того,
что творится на поле боя,ведь вариативность - главное преимущество каразима

Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Сияющий порыв
То,что позволяет нам быть мобильным.Отличный впрыг в рдд противника или же прекрасный способ ретироваться.
Дыхание небес
АОЕ хил и баф на скорость.Отличная вещь.
Касание смерти
Прекрасный селфбаф,который напрямую взаимодействую с выбранным трейтом.Если перерождение-чаще хилите и хилитесь,если железные кулаки-критуете.
Семь сторон света
Отличный бурст по одиночной целе,основанный на общем количестве здоровья цели.Плюс неуязвимость.
Божественная длань
Доведенный до ума ульт Регара.Отличный сейв.
Выберете умение
Трейт на выбор,что и делает Каразима универсальным.Дает возможность получить такого монаха,какого вы захотите.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Favrel 24.12.2015 01:31
Большое спасибо за отличный гайд) Очень помог!

Автору лайк!
image
Gaoth 22.09.2015 06:47
Попробовала его в соло-игре, поплевалась, забросила. Начала качать, пока во фрипике - и-и... Он шикарен, он шикарен 1 на 1, 1 на 2 и даже 1 на 3, он шикарен в тимфайтах, он шикарен на взятии лагерей. Он может делать всё, что пожелает :D Спасибо за гайд!
image
vadymksard 05.09.2015 14:10
Как то слишком мало лайков для такого супер-гайда=/
image
KaMiKaDzE 05.09.2015 13:29


Взгляд за грань

Бесполезный трейт.Мы не испытываем больших проблем с маной.
серьезно? у меня мана очень быстро заканчивается...
image
vadymksard 26.08.2015 15:07
Короче как я понял

  • Есть саппорт, есть рдд-мы выбираем гибридный путь
  • Есть саппорт, нет рдд-мы выбираем путь дд
  • Нету саппорта, есть рдд-мы выбираем путь саппорта
  • Нету саппорта, нету рдд(и такое может быть)-мы выбираем гибридный путь
Персонаж получается ОЧЕНЬ вариативным и многогранным. Вот только в саппорт талах хотя бы какой то бы контроль бы был, было бы вобще супер.
image
FunkyMonk
26.08.2015 15:51
Все правильно понял)герой действительно очень многогранен,что и позволяет в разных ситуациях принести максимум пользы для своей команды.
И да,контроля не хватает,но если б он был,то это 100% нарушило бы баланс.Достаточно посмотреть сколько он урона может выдать в статичный таргет(после стана Мурадина например).
Потом гайд до ума доведу,все подробнее распишу и покрасивше сделаю)Сейчас времени не хватает просто)
Спасибо кстати,за то,что расписал в какой ситуации какой билд предпочтительнее))добавлю в гайд)
image
Sardonique
28.08.2015 17:02
Всё же в одном я несколько несогласен. Если гибриду дать небесное эхо, то отхил всё равно будет стремиться к топу, это вообще очень замечательный талант, при этом потери в дамаге практически не будет. Гибрид - не совсем верное понятие, скорее универсал, потому как можно в дуэли вставить любому (сегодня леорики с зератулами плакали от меня), и отхилить тиму совсем нетрудно (была ситуация, когда у противников были газлоу и керриган с аое ультами, ну и ультанули они по всей моей тиме, я во время стяжки успел сдать щит бури и жмакал W как угорелый. В итоге - моя тима жива, тима врагов на респе, потому что из союзников сдала бурст джайна и ульту нова сразу после выхода из контроля, при этом в моей тиме я был единственным саппортом)
image
FunkyMonk
28.08.2015 21:04
Небесное эхо-отличный талант,не спорю,но все зависит от конкретной игры,часто бывает,что союзников вокруг себя не собрать и они упорно разбегаются в разные стороны,а рейндж нашего хила все таки не такой большой...Универсал точнее описывает даже не билд,а скорее самого Каразима))В общем основная мысль гайда в том и заключается-импровизируйте,вдохновляйтесь происходящим на поле боя))
image
vadymksard
05.09.2015 14:12
когда нету ни сапорта ни рдд, эхо мастхев
image
LevisI 24.08.2015 23:17
Норм.
image
Sardonique 24.08.2015 22:10
Предлагаю добавить в советы, лишним не будет - включать касание смерти стоя на базе, так будет сэкономлено чуть-чуть маны, либо задолго до начала предполагаемых схваток, лишним точно не будет.

Вообще наибольшую эффективность получается выжать билдом на семи-саппорт, с некоторым уроном и отхилом. Получается чуть слабее хилить, чем в фул саппорте, чуть слабее бить, чем в фул дпс, но по эффективности выше, чем сложение этих двух способов раскачки поделённых на два (надеюсь, доступно изобразил идею).

Билд такой:

1 тир Перерождение

2 тир Погоня, или Предвиденье для инвизеров

3 тир Небесное эхо. Не могу нарадоваться этому таланту, здорово апает выживаемость группы в тимфайте.

4 тир Семь сторон света. Я бы предпочёл чаще выбирать сейв-абилку, но не получается использовать как надо, просираю кд напрасно в половине случаев.

5 тир Кулаки ярости, беру потому что...

6 тир ...Палющие кулаки имеют классную синергию с 5 тиром, не только больно бьём и выдерживаем дуэли со значительным числом персонажей, но ещё и берём кемпы, вплоть до боссов соло. А вмести эти оба тира синергируют с первым тиром, тоже не следует забывать.

7 тир Неповиновение или Щит бури. Всё зависит от союзников и текущего положения команды.

Мой билд так же не завершён, пытаюсь пробовать, но как "стандартный выбор" это пока большего всего приходится по нраву.

image
image
FunkyMonk
25.08.2015 10:10
По поводу включения Касания на базе,спасибо,добавлю)действительно лишним не будет)
Ну и согласен на счет того,что максимально Каразим полезен именно в роли семи-саппорта)
image
Sardonique
26.08.2015 20:42
Небольшая мысль по поводу семи сторон света. Фишка в том, что его очень хорошо брать для нейтрализации вражеских танков (то есть, первой линии противников), причём прямо из-за спин союзников. Теперь в основном только так и применяю - танк инициирует, я беру его на себя, а союзники сразу включаются в бой с дд/саппортом. Очень удобно, на самом деле, потому как каразим соло забирёт почти любого танка с этой ультой. Даже если не заберёт - отступить точно заставит.
Исключение - самые жирные товарищи: мурадин, дьябло, джоанна и т.д. А всякие тираэли, нубораки, сони имеют свойство тут же складываться пополам в обратную сторону.
image
Buffik 24.08.2015 17:28
Не согласен с комментарием по таланту  "Щит бури" на 20 лвле. Для монка-хила, на мой взгляд, этот талант обязателен. Да и для гибрида тоже, так как получение противниками 20 лвла очень сильно уменьшает вероятность вливания всех семи (а с этим талантом +4) ударов в тушку противника - у многих героев появляется блинк (да, посмотреть в закладке талантов, что выбрала вражеская харя, перед взятием своего таланта - никто не отменял). Считаю, что самый бесполезный талант в этом тире - "Мирный отдых". Нужно просто прямить ручки, чтобы не сливать ульт в молоко.



Как-то так =)



За старания - плюсик в карму =)

image
FunkyMonk
24.08.2015 17:54
Спасибо,согласен,поправлю))насчет прямить ручки,чтоб не сливать Божественную длань,это прям в точку)если с этим проблем нет,то тогда конечно Щит бури.Ну и вообще на 20-м все по ситуации.У меня например часто бывало,когда все 11 ударов прилетали в загулявшего врага,что приводило к мнгновенной его смерти)
image
buttman 24.08.2015 16:21
крутой герой,хилит отлично,кстати использую почти такой же хил билд,парой талантов только отличается...я все таки очищение предпочитаю брать.
image
FunkyMonk 24.08.2015 15:32
В последствии гайд будет дополняться и расширяться,в частности добавлением противников и союзников.