Hearthzone.ruplayhots.net
Регистрация

NewТралл. Гайд по новому патчу+видео

Sla 31.08.15 04:00 4584 24 28

Тралл
Вождь Орды
image image

Здоровье: 1787 (+4%)

Восстановление здоровья: 3.723 (+4%)

Мана: 500 (+10)

Восстановление маны: 3 (+0.1)

Урон: 173 (+4%)

Скорость атаки: 0.91

Уровень: 1

Тип: Ближний бой

Цена: 10000

And the Nexus Shall Tremble...
Статья гайда
Противники и союзники
Билд талантов
Комментарии к способностям

ПОТОМУ ЧТО EARTHQUAKE.

Если бы пол года назад, когда я купил Тралла и только начал на нём играть мне кто-ниубдь сказал: "Бери Землетрясение" - я бы ответил что-то вроде "лучше бабушку свою замедли:)".
Раскол - суперски полезная ульта, но она не имеет никакой синергии с другими способностями Тралла, потому что:
Раскол даётся в направлении взгляда Тралла и отбрасывает противника перпендикулярно прокасту =>
увеличивает расстояние между вами в любом случае.

А основная моя идея такова:

Тралл может туннелить таким уроном, какой у других героев есть только на бурсте, но для этого нужно держаться близко ВСЕГДА (а не только 1.5 секунды стана с раскола и 1 секунду обездвиживания с волка). Именно поэтому так нужно Землетрясение. Основной источник урона у нас - это автоатаки. А на 7ом уровне есть талант "Завершение", который подходит Траллу как нельзя кстати, ведь этот орк имеет низкую скорость атаки, ОЧЕНЬ высокий урон и быстрые КД. Завершение на Тралле работает даже лучше, чем на Зератуле. Ещё надо упомянуть про импрув ульты "Земной щит", который по идее может дать 45% полезного щита всем тиммейтам, я считаю этот талант слегка ОПшным, тем более сейчас в этом тире блинк с КД уже 70 секунд. И нельзя не сказать про то, как в этом билде Тралл круто стоит соло линию засчет отхила и манарегена от 1 и 4лвл талантов на молнию, отлично поукает, тем самым даёт просвет и сбрасывает с маунтов.


Небольшое видео, нарезка с каток в лиге, путь к 1 рангу после калибровки:)


С выходом патча от 18.08.2015:
-Улучшен отклик при совершении Траллом автоатак, особенно в перерывах между передвижением.
-После окончания действия способности «Неистовство ветра» Тралл больше не будет неестественно долго использовать оружие при автоатаках.
Именно эти изменения и породили данный гайд:)
Дело в том, что теперь Тралл бьёт резче, а значит можно эффективнее чередовать атаки со способностями(давая работать ещё и Завершению), лучше использовать "hit and run"(удар+перемещение). На видео видно как с пары таких чередований разлетаются герои, как-будто они под меткой:)
И ещё одна фишка про Eшку Тралла, может кто не заметил. Есть такая тема, что Eшка Тралла откатывает его автоатаку. Ну типа как Dшка у Артаса. Надеюсь я понятно объяснил^^

Проще говоря: у Тралла существует идеальная ротация для нанесения урона, которую далеко не всегда можно реализовать. Смысл в том, чтобы научиться делать прогноз, вырвать из неё куски, которые идеально зайдут в какой-либо конкретной ситуации.


А ротация эта такова:
1) Молния. Потому что:
*вы находитесь на расстоянии
*если у вас 2 заряда - вам нужно чтобы эти заряды работали на вас, а не простаивали без дела. КД 6 секунд на каждый.
 (а волк в идеале нужен между 1 и 2 волнами землетрясения, чтобы не отпустить)
2) Автоатака (далее "АА")
3) Землетрясение
4) АА
5) Сразу после АА из пункта "4" нажимаем Е. Выбрасываем всю серию
6) Время волка:)
7) АА
8) Молния
9) АА
10) Как раз откатывается 1ая Молния
11) АА...
Эта ротация занимает примерно 8 секунд. Пассивка прокнет 3-4 раза. Щит с ульта 2-3. Ну возьмём по минимуму. Пусть пассивка прокнет 3 раза, Щит с ульта наложится 2 раза.


Всё познаётся в сравнении. как и вождь орды. теория и цифры. LVL 20

NewТРАЛЛ

1) Молния 390 + 4*195 цепью
2) АА 529
3) Землетрясение 0
4) АА 529
5) Ешка 529+378+378
6) Волк 335
7) АА 529
8) Молния 390 + 4*195
9) АА 529
10) Молния 390 + 4*195
11) АА 529
За 8 секунд Тралл наносит 6215 урона в 1 цель и 2340 урона по другим.
ДПС Тралла на 20ом уровне в этом билде =  1069.
Щит даст 30% ХП, Пассивка прокнет 3 раза и отхилит 1980 ХП, что равно 50% ХП Тралла.
Тралл накидывает себе 3200 ХП за 8 секунд.
ХПС Тралла на 20ом уровне в этом билде = 400.

Сейчас буду сравнивать свой билд с наиболее используемым по версии HOTSLOGS.
Чаще всего, на данный момент, играют так:THRALL_BUILD#1

COMMON-TРАЛЛ

В этом билде нет Завершения, поэтому будет попроще считать ДПС. А t=8 секунд  - как нельзя лучше подходит для дальнейших расчетов, ведь в этом билде КД на Неистовство ветра=8 секунд. Думаю, правильно будет взять урон от раскола по 3 героям:) Урон от Отравления посчитаем полностью.

1) Отравление = 778
2) Раскол = 600 в одну цель + 600*2 по другим
3) 2 молнии = 390*2 в одну цель и 195*4 по другим.
4) Волк = 335
5) Неистовство ветра = 454+454+359+359+359
6) И берем 5 автоатак, как было в предыдущем случае = 454*5
За 8 секунд Тралл в "обычном" билде наносит 6748 урона в 1 цель и 1980 урона по другим.
ДПС Тралла на 20ом уровне в "обычном" билде = 1091.
Пассивка прокнет 2 раза и отхилит 1980 ХП, что равно 50%.
ХПС Тралла в "обычном" билде = 248.
_____________________________________________________________________________________________________________________

Вот такая вот занимательная статистика. 1069/400_VS_1091/248
В этом билде ты теряешь не так уж и много дамага с руки от Неистовства бури, взамен получая больший отхил и щит заклятий. И это приводит к тому, что возможностей для реализации дамага с руки появляется больше, выбор ульты тут снова помогает.
К сожалению, механику билда "посчитать" нельзя, по моим внутренним ощущениям и по десятибальной шкале это где-то 8,5_VS_5 :)

завершение


Закончить хочу вот так, просто напишу плюсы, которые я вижу в билде New:

1) Траллу на 13ом уровне часто ОЧЕНЬ нужен щит заклятий.
2) Импрувнутое землетрясение имба, да и обычное, если грамотно сделать.
3) Завершение на Тралле - маст хэв
4) Таланты на молнии на 1 и 4 уровне помогают жить и бить, не садиться по мане и даже регенить её на пачках крипов.
5) Когда молния уже сама по себе сильная от импрувов (1,4) и прокает завершение - грех не взять вторую (для меня это уже как "Увеличение стаи" на Загаре).
6) Механика. Она хитрее, вы больше не глупый орк, который ломится вперед под Ешкой чтобы ударить 5 раз:)

Конечно, этот билд далеко не панацея от всех "болезней" Тралла. На самом деле всё надо смотреть по ситуации. Например, последняя часть видео на Бухте Черносерда. Там я играю через "E"-таланты на 13 и 16 уровне (так как в команде соперника нет прокастеров и у меня есть лишь маленькое окно между уклонениями Иллидана/ослеплением Ли Ли, чтобы снести этого Охотника на демонов). И я подумывал взять Раскол, чтобы сбивать ульт Ли Ли, но взял Землетрясение, потому что оно просто заходит почти всегда и выигрывает катки.

Вобщем, если вам понравилось то, как Тралл стал сильным соло лэйнером, не потерял в ДПСе, поднял себе ХПС, приобрел щит заклятий и стал полезен для команды, открыв кучу возможностей для реализации сильных комбо своей потрясающей и многофункциональной ультой - ставьте лайк:)
Лок-Тар, Друг!

image

Но Кель'тас всё равно лучше:


Противники

Союзники

1
4
7
10
13
16
20
Стойкость северного волка
Стойкость северного волка - подругому и не назвать. Эта пассивка имеет чудесную для убийцы механику, она может отхиливать Тралла когда он использует свои способности. Это позволяет играть агрессивно, чего желает любой вождь орды:) Размен по ХП с соперником почти всегда выгоден для Тралла, ведь ресурс этого героя, при должном использовании, бесконечен. Пассивка должна накопить 5 стаков чтобы сработать, в моём билде Молния будет давать вам 1-5 стаков(в зависимости от кол-ва целей), а Неистовство ветра - 3 стака. Нужно всегда держать это в голове, думать, как прокнет пассивка от ваших следующих шагов. Очень классная вещь для байта.
Цепная молния
Пусть цепная молния и не самая дамажащая способность, тут не в этом дело. Я не могу вспомнить в игре способности с более полезной механикой.
1) КД 6 секунд, 2 заряда. В паре с Завершением это очень хорошо.
2) Огромная дистанция применения
3) Сильно регенит хп и даже ману
4) Отлично подходит для поука
Дух дикого зверя
Обездвиживание на 1 секунду, хорошая способность. Бегает через крипов, стены и ворота.
Неистовство ветра
Механика:
1!)Откатывает вашу автоатаку
2) Повышает скорость атаки на 100% для следующих 3 ударов
3) Повышает скорость бега на 30% на 4 секунды.
В моём видео (самый первый фраг на Джайне) показано как это всё правильно пустить в ход. Значит вот: подбегаем, делаем автоатаку, сразу юзаем Ешку, хит-энд-ран + бодиблок, отправляем героя в таверну.
Землетрясение
Крайне недооцененная ульта, об этом говорили и на про сцене, к примеру, virtus.pro (AndyLendi говорил что Землетрясение заходит пожесче, Kunichan на турнире играл через Earthquake).
Есть куча вещей которые очень жестко комбятся с этой ультой. Особенно сильна против милишников, персонажей без блинков. Кстати говоря, КД на блинк - 70 секунд, а КД на Землетрясение - 60! Импрув ульты даёт +45% к здоровью команды. Неплохо, да?
Раскол
Раскол хорош, когда заезжает в бочину команде соперника... Но надеятся на ошибку позиционирования - это как-то не надежно. Давать Раскол с блинка на 20+ - тоже как то нецелесообразно, можно и контроль словить и умереть. Просто Earthquake лучше. В нынешней мете сбивать Расколом, фактически, нечего.
Чтобы получить возможность оставлять комментарии, а также еще много других возможностей, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем портале.
image
Shpigan 10.11.2015 15:47
трал вообще херовый герой...слабый урон и защиты ноль!!!!!!!!!
image
Gentleman
15.11.2015 19:41
Аналитика с 50-го ранга. Очень аргументированное и авторитетное мнение, мде.
image
Jaqen 21.09.2015 01:32
Спасибо за гайд. Попробую сегодня же.

Мне вот интересно даже стало посчитать, кто кого в ближнем бою. Тралл или Мясник
image
Nitolog
01.10.2015 11:48
Два сильных дуэлянта, так что тут скорее от скилла игроков зависит. Но траллу проще хилиться, тавро мясника же можно просто раскайтить
image
Novak 31.08.2015 12:32
Хороший гайд! Поиграл несколько раз на нем и понял, что в каманде нужен хороший инициатор (чтоб в замесе ультануть).

Несколько раз из-за тимы сливали тимфайты (фокусили танков, или били разных персонажей).

Все крайне удивляются выбору ульты, а потом визжат от счастья, когда команда противника разбирается за несколько секунд)

image
Nitolog
31.08.2015 12:40
Жаль не умею вытащит видео из повтора, вчера сделали комбо-вомбо ультимейтами Тралла, Газлоу и Новы. Сразу минус четыре. 
image
rast 30.08.2015 14:56
приятный гайд) круто) нестандартно, попробывал и тащит нежели кач через долбаные 3 удара) чувак, пиши еще, находи нестандарт) благодоря твоему гайду понял что не нужно смотреть типовые билды хотслога а думать своей головой каждый раз) пиши еще! жду)
image
Nitolog 29.08.2015 02:53
Копил на монаха, купил Тралла. Надеюсь автору этого гайда будет хотя бы стыдно =) Поиграл я на этом Тралле пару дней и вот какие мысли:

  • Во-первых хочу официально взять свои слова обратно касательно Землетресения. Ульт очень крутой, на столько крутой, что я теперь искренне не понимаю зачем вообще нужен Расскол. Кроме случаев когда не нужно сбивать танцы,духа и прочую гадость - Землетресение авто выбор ибо способов применения просто куча.
  • Во-вторых касательно самого билда. Демага вносит очень много, за счет молний очень хорошо харасит противника, пока сам Тралл выбирает позицию или ждет подкрепления. Добивания с молний это отдельная тема. Так что билд мало того что рабочий, он очень интересный и составляет реальную конкуренцию основному. Особенно доставляет удовольствие то, что люди не привыкли играть с Траллом и позволяют себе не уважительно не обращать внимания на него в тимфайте. Итог очевиден.
image
Nitolog
29.08.2015 02:56
image
image
Nitolog
29.08.2015 02:57
image
image
Sla
29.08.2015 08:45
Купишь монаха когда будет стоить 10к) Сам жду пока и не стыдно:)
Очень рад, что гайд работает и уже приживается по-тихоньку. На самом деле я ожидал очень жесткой критики за столь смелые заявления=)
Например, с расчетами можно поспорить в плане того, что КД на молнию 6 секунд и когда кончатся 2 заряда, то нет никакой разницы от того что есть этот 16ый талант.
Но с другой стороны там есть и в обратную сторону неплохие поблажки:) Расчет, по моему мнению, действительно объективный.

Билд работает, потому что ультой ты вынуждаешь драться, устраиваешь тимфайт когда удобно тебе. Бить Тралла под ультой с 2мя молниями и щитом заклятий - крайне рискованное вложение ДПСа, на чём ОЧЕНЬ часто прогорают... а иногда просто выбора нет: будут драться или всё равно умрут. И получается Тралл тащит катки. Причем для этой ульты нужно минимум коммуникации твоей команде и очень хорошая слаженность в команде соперника, чтобы избежать печальных последствий.
image
Pra1seTheSun 26.08.2015 22:47
Хороший гайд. Теперь захотелось купить Тралла.
image
Nitolog
26.08.2015 23:00
аналогично :D
image
concentratus 26.08.2015 20:04
хороший гайд лови лойс
image
Hangover 26.08.2015 15:20
Отличный билд, отдельное спасибо за матч часть!
image
ADskay 26.08.2015 09:29
Ребят я прем не ожидал такого эффекта от этого билда!! Билд суперский.
image
Gentleman 26.08.2015 01:47
Билд полностью играбелен, не надо его боятся! Сам убедился.

image
image
Gentleman
26.08.2015 01:48
image
image
Nitolog 25.08.2015 20:08
Интересный билд, хорошее видео, лови лойк.

Я правда все равно убежден что землятресение - ульт ситуационный, когда драки позиционные или файты от защиты. Раскол как то более универсален. 
image
Sla
25.08.2015 20:25
Спасибо =) Конечно, я и не расчитывал одним гайдом+видео поменять у людей мнение об ульте:) Но Times Changed. Нужно время и чтобы Тралл поиграл на турнирах.
image
Sla
25.08.2015 23:51
Очень много лайков, очень много дислайков. Это всё Earthquake)
image
Sardonique 24.08.2015 22:37
Имеется вопрос по существу. Какой тайминг у таланта первого уровня? То есть, сколько времени у меня есть на повторное применение, что бы отрегенило ману?
image
Sla
24.08.2015 23:04
Не совсем понял вопрос. По идее КД на молнию 6 секунд, стоимость молнии - 40 маны.

Если ты ещё не 4ый уровень и  будешь бить только молнией и автоатачить все пораженные молнией цели - то у тебя уже бесконечная мана. Тоесть из 40 затраченных единиц маны 30 ты отрегенишь с 3 ударов и 10+ у тебя явно отрегениться за 6 секунд.

Если ты уже взял талант "Небо тебя найдет" - начинаешь просто давать на лайне молнию по герою соперника и бить в наглую крипов, в которых отлетает молния. Даже если тебе будет прилетать пару раз по лицу - ты отрегенишь эти ХП со следующей молнии. И так по кругу, пока у соперника ХП и фонтан не кончатся или пока на волка каменного не нарвется:)
image
Sardonique 24.08.2015 22:32
Неплохо. Есть мнение, что можно доверять человеку, с таким приличным музыкальным вкусом.

А если серьёзно, довольно сильно хочу научиться играть за старину тралла и старушку керриган, что-то привлекает в мили-дд. А ещё Тралл - мой герой, ведь "моя жизнь принадлежит Орде!"
image
Sla
24.08.2015 22:56
А эту музыку я услышал у другого человека давным давно, он тоже делал видео про игру, только он делал про Lineage II. А потом на стриме у Конуса я понял что это Dreamtale и добавил себе:)

Ну надо просто больше практиковаться чтобы научиться играть:) Я попрактиковался на Тралле image

пишу теперь гайд чтобы закрепить то, что узнал и разобрать, в первую очередь, для себя некоторые моменты. Вот, буду делиться, читай на здоровье.
Рад что тебе музыка понравилась:)
image
Gentleman
25.08.2015 19:24
Билд играбельный, может составить конкуренцию основному. Хорошо раскрыл другую сторону почти моего любимого персонажа, молодец. Признаться, даже я когда-то давно задумывался о таком билде, когда задротил за Тралла, но потом вышел Кель'тас и... все, Тралл ушел на полку. Сейчас стряхнул с него пыль, победил в Лиге.

P.S. Это ты оседлал винстрик, называется. В соло или в команде? Просто у меня никак не выходит, каждую игру персонажи в команде с <300 матчей сыгранных, которые вообще не знаю, как играть.
P.P.S. Все в одно горло кричат, что талант "Бешеные волки" бесполезен, хотя я когда-то с ним играл и такие нереальные фраги им делал, жаль, не снимал... 
image
Sla
25.08.2015 19:37
Билд более чем играбельный, я бы сказал, что в лиге только он и играбельный. Подтверждение тому - соло-винстрайк:)

Не понимаю: как талант, который при попадании волком с КД в 12 секунд стакает 3 раза пассивку может помочь делать фраги) Я в описании "Билд талантов" объяснил почему этот выбор вредит герою. В общем, он часто прокает оверхил и сбрасывает пассивку в фазу, которая ближе к 0, чем к 5.
image
Sla
25.08.2015 19:37
Вот на 13ом уровне волки - поинтереснее. Раз в 6 секунд обездвиж и дополнительный прок на Завершение. Ну я расписал в каком случае он интересный:)